Наверх
Реклама

Камаз 42261

Россия
Вахтовый автобус Камаз 42261
Грузоподъемность, кг 13425
Снаряженная масса, кг 9075
- на передний мост 4940
- на заднюю тележку 4135
Полная масса автомобиля, кг 22500
- на передний мост 6500
- на заднюю тележку 16000
Полная масса буксируемого прицепа, кг 12000
Полная масса автопоезда, кг 34500
Двигатель
Модель ДВС KAMAZ 740.705-300
Количество, расположение цилиндров 8, V-образное
Экологический класс ЕВРО-5
Топливо дизельное
Максимальная мощность, лс 300
Максимальная мощность, кВт 221
- при частоте вращения, об/мин 1900
Максимальный крутящий момент, Нм 1275
- при частоте вращения, об/мин 1300
Рабочий объем, л 11.76
Степень сжатия 18
Коробка передач
Модель КПП KAMAZ-154
Тип КП МКПП
Количество передач вперед - 10, назад - 2
Максимальный крутящий момент, Нм 1100
Передаточные числа 7,82-0,815
Кабина
Исполнение кабины Рестайлинг-1
Спальное место без спального места
Крыша высокая
Подвеска кабины торсионная
Опрокидывание кабины гидравлическая
Аэродинамический солнцезащитный козырек по заказу
Заглушки на крыше кабины нет
Сиденье водителя подрессоренное
Среднее сиденье по заказ-наряду
Отопитель кабины нет
Кондиционер нет
УВЭОС есть
Характеристики шасси
Ошиновка односкатная
Топливные баки, л 210+350
Топливная аппаратура BOSCH
Система топливоподачи Common Rail
Бак нейтрализующей жидкости есть
МКБ есть
МОБ есть
АБС WABCO или KNORR BREMSE
Сцепление ZF-Sachs MFZ-430
Шины 425/85R21 / 390/95R20
Колеса дисковые, 515-254 или 533-310
Автоматическая система накачки шин есть
Передний мост 63501 (утяжеленный)
Средний мост КАМАЗ
Задний мост КАМАЗ
Передаточное отношение главной передачи 6,53
КОМ нет
Управление КОМ нет
Раздаточная коробка 65111
Генератор 3
Предпусковой подогреватель есть
Боковая защита нет
Задний брус безопасности нет
ДЗК 9
ТСУ крюк-петля
Глушитель Глушитель-нейтрализатор чемоданного типа
Направление выхлопа налево
Задний свес рамы, мм 1870
Монтажная длина рамы, мм 6070
Колесная база, мм 3690+1320
 Базовое шасси  

Автомобиль – вахтовый автобус служит для доставки ремонтных, строительных, геолого-разведывательных и прочих бригад к объекту. Причем «объект» здесь следует понимать в самом широком смысле, это может быть и место аварии, и стройка, и нефтяные и газовые месторождения, отдаленные от населенных пунктов по непроходимым местностям.

Шасси 43118-23027-50: МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.705-300 (Е-5), ТНВД АЗПИ, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинамич.козырек, УВЭОС.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план