АКЦИЯ!!! Размещение объявлений во всех категориях бесплатно
Реклама
Коммунальная техника КамАЗ
Россия
Наименование компании
Публичное акционерное общество «КАМАЗ»
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Набережные Челны
Год основания компании
1969 год
Основная информация
ПАО «КАМАЗ» — российская компания, производитель дизельных грузовых автомобилей и дизелей, действующий с 1976 года (КамАЗ).
Также выпускает автобусы, тракторы, комбайны, электроагрегаты, тепловые мини-электростанции и комплектующие.
Основное производство расположено в городе Набережные Челны.
ПАО «КамАЗ» представляет собой автомобилестроительное производство полного цикла, объединяюще... Подробнее
История бренда
История завода начинается в 1969 году, когда было принято решение о строительстве комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей. В это время экономика страны нуждалась в увеличении парка... Подробнее
Коммунальная техника выпускаемые КамАЗ
101 модель
Мусоровозы
26 моделей
Ассенизаторы (вакуумные машины)
30 моделей
Илососы
24 модели
Каналопромывочные машины
44 модели
Поливомоечные машины
49 моделей
Подметально-уборочные машины
19 моделей
Вакуумные уборочные машины
71 модель
Комбинированные машины
44 модели
Разбрасыватели реагентов и песка
4 модели
Снегоуборочные машины
0 моделей
Бункеровозы
3 модели
Крюковые погрузчики (мультилифты)
1 модель
Дезинфекционные установки
2 модели
Аварийно-ремонтные машины
Разбрасыватель реагентов Оборудование для КамАЗ 6520
25.08.2024
Сургут
Новый
В наличии
НОВОЕ оборудование в наличии! Гарантия!
Комплект для зимнего содержания дорог. В кузов самосвала КАМАЗ, МАЗ, SНАСМАN и др. (опоры хранения в наличии).
---ПЕСКОРАЗБРАСЫВАЮЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ:----
— Вместимость бункера, м3, по краю бункера (по решетке): 9/12
— Толщина стенки бункера, мм 4,0
— Усиление бункера. Толщина основных ребер жесткости бункера, мм: 4,0
— Усиление бункера. Толщина угловых ребер жесткости, мм: 5,0
— Несущая конструкция: Швеллер У
— Обработка бункера: Высококачественные Европейские ЛКМ.
Антикоррозийная обработка внутренних поверхностей бункера
— Геометрия бункера: Идеально рассчитанная геометрия и отсутствие продольных перегибов боковых стенок не допускают зависания материала на стенках бункера
— Просеивающая решетка: Выполнена из прутка диаметром 16 мм и утоплена в бункер, что обеспечивает возможность погрузки при помощи фронтального погрузчика
Гидравлическая часть
— Привод оборудования: Гидравлический
— Привод транспортера: Редуктор ВЕRМА RТ-500 (Италия), приводом которого является гидромотор МR-100 (Болгария), обладает высоким уровнем прочности и износостойкости (корпус чугунный, валы из закаленной высокопрочной стали), что позволяет предоставить на него гарантию 3 года.
Преимущества редуктора ВЕRМА RТ-500 перед гидроваращателем РПГ-6300, заключаются в следующем:
- возрастает плавность работы оборудования,
- уменьшается нагрузка на гидрооборудование,
- уменьшается тяговая нагрузка на транспортер,
- уменьшается износ звездочек, подшипниковых опор, валов и цепей,
что в целом значительно увеличивает срок службы всего оборудования в целом.
— Привод диска разбрасывателя Гидромотор МS-80 (Болгария)
— Минимальный объем гидробака: 120 литров
— Гидрораспределитель: 05Z80 ААААА ЕS3 24 VDС G (Болгария). Устанавливается за кабину в герметичный шкаф, что исключает попадание агрессивных материалов на него.
— РВД, БРС: Шланги Sеmреrit (Чехия), Штуцера САSТ (Италия), с гальваническим покрытием.
— Система охлаждения гидравлической жидкости: имеется
— В состав гидрооборудования так же входят: - Напорный фильтр VRFС3/V/12 (Италия) с индикатором загрязнения и аварийным отключением гидросистемы
- Регулятор расхода гидравлической жидкости FR12, который
позволяет точно регулировать и поддерживать заданный расход
жидкости в независимости от изменения нагрузки
- Сливной фильтр RFА230 (Италия), который комплектуется
манометром для отслеживания загрязненности фильтра
- Уровнемер-термометр LVА20Т (Италия), установлен на гидробаке.
- Всасывающий рукав с увеличенным диаметром до 50 мм
Механическая часть:
— Тип транспортера: двухрядный, скребковый
— Цепь транспортера: Якорная цепь с повышенным разрывным усилием до 25 тн. Цепи транспортера закрыты защитным козырьком (рассекателем), что дает равномерное распределение материала на транспортер уменьшая нагрузку на него и увеличивает срок службы оборудования.
— Валы транспортера Изготовлены из высококачественной легированной стали 40Х и прошли термообработку, что исключает деформацию и поло при работе, увеличивая срок службы оборудования в разы
— Диск разбрасывателя Выполнен из низколегированной конструкционной стали О9Г2С,диаметром 630 мм., с 6 лопатками, что обеспечивает равномерное распределение противогололедного материала на дорожном полотне. Регулируется по высоте от 250 до 450 мм. От поверхности земли. Подъем / опускание вручную, посредством воздушных амортизаторов (газовых пружин) с механической фиксацией.
Управление, электрооборудование, светотехника
— Управление оборудованием Пультом, Из кабины водителя
— Система аварийного отключения гидросиситемы: Имеется (датчики давления и аварийные клапана)
— Отслеживание уровня и температуры масла гидравлического: При помощи уровнемера - термометра LVА20Т (Италия) установленного на гидробаке
— Регулировка ширины и плотности посыпки Бесступенчатая, при помощи двух регуляторов расхода гидравлической жидкости РР-12 и РР-12-01 с ручным управлением..
— Дополнительная светотехника: Штатная рамка на кабине автомобиля Аварийный маячок на задней стенке бункера - В комплекте
---ПЕРЕДНИЙ ПОВОРОТНЫЙ ГОРОДСКОЙ ОТВАЛ---
— Ширина обработки, мм: 2 600
— Высота отвала, мм: 1 000
— Длина отвала, мм: 3 000
— Толщина листа пера отвала, мм, не менее: 4
— Толщина основных направляющих крыла отвала. мм: 14
— Толщина лемеха, мм, не менее: 40 (армированный)
— Высота убираемого слоя свежевыпавшего снега, м: 0,2
— Рабочий угол, град: ±30
— Масса, кг: 370
— Подъем-опускание: Гидроцилиндр 80х40х350
— Поворот: Гидроцилиндр телескопический 80х40х25х1000
— РВД, БРС: Шланги Sеmреrit (Чехия) Штуцера САSТ (Италия), с гальваническим покрытием
— Защита от поломок при наезде на препятствие: Комбинированная механическая (пружина) и гидравлическая
— Защита от наброса снега на кабину: Металлический козырек
— Рабочая скорость при снегоочистке, км/ч: 40
Отправка оборудования по России и странам СНГ
Комплект для зимнего содержания дорог. В кузов самосвала КАМАЗ, МАЗ, SНАСМАN и др. (опоры хранения в наличии).
---ПЕСКОРАЗБРАСЫВАЮЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ:----
— Вместимость бункера, м3, по краю бункера (по решетке): 9/12
— Толщина стенки бункера, мм 4,0
— Усиление бункера. Толщина основных ребер жесткости бункера, мм: 4,0
— Усиление бункера. Толщина угловых ребер жесткости, мм: 5,0
— Несущая конструкция: Швеллер У
— Обработка бункера: Высококачественные Европейские ЛКМ.
Антикоррозийная обработка внутренних поверхностей бункера
— Геометрия бункера: Идеально рассчитанная геометрия и отсутствие продольных перегибов боковых стенок не допускают зависания материала на стенках бункера
— Просеивающая решетка: Выполнена из прутка диаметром 16 мм и утоплена в бункер, что обеспечивает возможность погрузки при помощи фронтального погрузчика
Гидравлическая часть
— Привод оборудования: Гидравлический
— Привод транспортера: Редуктор ВЕRМА RТ-500 (Италия), приводом которого является гидромотор МR-100 (Болгария), обладает высоким уровнем прочности и износостойкости (корпус чугунный, валы из закаленной высокопрочной стали), что позволяет предоставить на него гарантию 3 года.
Преимущества редуктора ВЕRМА RТ-500 перед гидроваращателем РПГ-6300, заключаются в следующем:
- возрастает плавность работы оборудования,
- уменьшается нагрузка на гидрооборудование,
- уменьшается тяговая нагрузка на транспортер,
- уменьшается износ звездочек, подшипниковых опор, валов и цепей,
что в целом значительно увеличивает срок службы всего оборудования в целом.
— Привод диска разбрасывателя Гидромотор МS-80 (Болгария)
— Минимальный объем гидробака: 120 литров
— Гидрораспределитель: 05Z80 ААААА ЕS3 24 VDС G (Болгария). Устанавливается за кабину в герметичный шкаф, что исключает попадание агрессивных материалов на него.
— РВД, БРС: Шланги Sеmреrit (Чехия), Штуцера САSТ (Италия), с гальваническим покрытием.
— Система охлаждения гидравлической жидкости: имеется
— В состав гидрооборудования так же входят: - Напорный фильтр VRFС3/V/12 (Италия) с индикатором загрязнения и аварийным отключением гидросистемы
- Регулятор расхода гидравлической жидкости FR12, который
позволяет точно регулировать и поддерживать заданный расход
жидкости в независимости от изменения нагрузки
- Сливной фильтр RFА230 (Италия), который комплектуется
манометром для отслеживания загрязненности фильтра
- Уровнемер-термометр LVА20Т (Италия), установлен на гидробаке.
- Всасывающий рукав с увеличенным диаметром до 50 мм
Механическая часть:
— Тип транспортера: двухрядный, скребковый
— Цепь транспортера: Якорная цепь с повышенным разрывным усилием до 25 тн. Цепи транспортера закрыты защитным козырьком (рассекателем), что дает равномерное распределение материала на транспортер уменьшая нагрузку на него и увеличивает срок службы оборудования.
— Валы транспортера Изготовлены из высококачественной легированной стали 40Х и прошли термообработку, что исключает деформацию и поло при работе, увеличивая срок службы оборудования в разы
— Диск разбрасывателя Выполнен из низколегированной конструкционной стали О9Г2С,диаметром 630 мм., с 6 лопатками, что обеспечивает равномерное распределение противогололедного материала на дорожном полотне. Регулируется по высоте от 250 до 450 мм. От поверхности земли. Подъем / опускание вручную, посредством воздушных амортизаторов (газовых пружин) с механической фиксацией.
Управление, электрооборудование, светотехника
— Управление оборудованием Пультом, Из кабины водителя
— Система аварийного отключения гидросиситемы: Имеется (датчики давления и аварийные клапана)
— Отслеживание уровня и температуры масла гидравлического: При помощи уровнемера - термометра LVА20Т (Италия) установленного на гидробаке
— Регулировка ширины и плотности посыпки Бесступенчатая, при помощи двух регуляторов расхода гидравлической жидкости РР-12 и РР-12-01 с ручным управлением..
— Дополнительная светотехника: Штатная рамка на кабине автомобиля Аварийный маячок на задней стенке бункера - В комплекте
---ПЕРЕДНИЙ ПОВОРОТНЫЙ ГОРОДСКОЙ ОТВАЛ---
— Ширина обработки, мм: 2 600
— Высота отвала, мм: 1 000
— Длина отвала, мм: 3 000
— Толщина листа пера отвала, мм, не менее: 4
— Толщина основных направляющих крыла отвала. мм: 14
— Толщина лемеха, мм, не менее: 40 (армированный)
— Высота убираемого слоя свежевыпавшего снега, м: 0,2
— Рабочий угол, град: ±30
— Масса, кг: 370
— Подъем-опускание: Гидроцилиндр 80х40х350
— Поворот: Гидроцилиндр телескопический 80х40х25х1000
— РВД, БРС: Шланги Sеmреrit (Чехия) Штуцера САSТ (Италия), с гальваническим покрытием
— Защита от поломок при наезде на препятствие: Комбинированная механическая (пружина) и гидравлическая
— Защита от наброса снега на кабину: Металлический козырек
— Рабочая скорость при снегоочистке, км/ч: 40
Отправка оборудования по России и странам СНГ
15465
Разбрасыватель реагентов бункер пескоразбрасыватель для шасси КамАЗ / УРАЛ
25.08.2024
Ярославль
Новый
В наличии
Пескоразбрасывающее оборудование
Объем кузова: от 3,0 м3 до 12,0 м3
Плотность посыпки: 25-500г/м
Ширина зоны посыпки :2-12 м.
Регулирование пескоразбрасывающего круга по высоте по отношению к уровню дороги, подъем в транспортное положение.
Тип транспортера: двухрядная пластинчато-роликовая цепь ПР-50,8 .
Объем кузова: от 3,0 м3 до 12,0 м3
Плотность посыпки: 25-500г/м
Ширина зоны посыпки :2-12 м.
Регулирование пескоразбрасывающего круга по высоте по отношению к уровню дороги, подъем в транспортное положение.
Тип транспортера: двухрядная пластинчато-роликовая цепь ПР-50,8 .
15458
Комбинированная дорожная машина КамАЗ 43253 КО-806
24.08.2024
Уфа
Новый
В наличии
— Кдм Комбинированная дорожная машина ко-806 камаз
— Модель КО-806 шасси КАМАЗ 43253
— Вместимость цистерны, м3 7,8
— Масса сыпучих материалов, загружаемых в кузов, кг 7500
— Плотность посыпки, г/м2:
— - инертными материалами 100 – 400
— Ширина рабочей зоны, м:
— - при мойке/поливке боковыми соплами 8,5/20
— - плуга 2,5
— - щетки 2,3
— - при посыпке 4 – 9
— Рабочее давление воды, МПа до 0,8
— Масса сменного спецоборудования, кг:
— - цистерны 1400
— - кузова 980
— - плужного оборудования 530
— - щеточного оборудования 250
— Поставляется в комплектации :
— поливомоечным, плужным и щеточным оборудованием, пескоразбрасыватель
— Масса машины снаряженной, кг:
— - с поливомоечным, плужным и щеточным оборудованием 8140
— - с распределяющим, плужным и щеточным оборудованием 7720
— Масса машины полная, кг 15500
Проверенная техника,
Надежный поставщик, с 1993 года на рынке автотехники!
КРЕДИТ! ЛИЗИНГ! ГАРАНТИЯ! СЕРВИС!
ДОСТАВКА в регионы!
Техника в наличии с ПТС!
Действует система скидок!
Подробности по телефону, звоните!
— Модель КО-806 шасси КАМАЗ 43253
— Вместимость цистерны, м3 7,8
— Масса сыпучих материалов, загружаемых в кузов, кг 7500
— Плотность посыпки, г/м2:
— - инертными материалами 100 – 400
— Ширина рабочей зоны, м:
— - при мойке/поливке боковыми соплами 8,5/20
— - плуга 2,5
— - щетки 2,3
— - при посыпке 4 – 9
— Рабочее давление воды, МПа до 0,8
— Масса сменного спецоборудования, кг:
— - цистерны 1400
— - кузова 980
— - плужного оборудования 530
— - щеточного оборудования 250
— Поставляется в комплектации :
— поливомоечным, плужным и щеточным оборудованием, пескоразбрасыватель
— Масса машины снаряженной, кг:
— - с поливомоечным, плужным и щеточным оборудованием 8140
— - с распределяющим, плужным и щеточным оборудованием 7720
— Масса машины полная, кг 15500
Проверенная техника,
Надежный поставщик, с 1993 года на рынке автотехники!
КРЕДИТ! ЛИЗИНГ! ГАРАНТИЯ! СЕРВИС!
ДОСТАВКА в регионы!
Техника в наличии с ПТС!
Действует система скидок!
Подробности по телефону, звоните!
15341
Мультилифт КамАЗ 65115
20.06.2025
Москва
Б/у
В наличии
Мусоровоз мультилифт КамАЗ 65115 Велмаш МПР-14П.45 (МПР-1) с пробегом 514373 км. Год 2012. Грузоподъемность 11350 кг. Двигатель Сummins. Мощность 282 л.с. Евро-3. Под контейнеры длина 5,6 м. Обслужен, всё в рабочем состоянии. Есть АВS, магнитола, подогрев зеркал, люк.
Марка и модель: КамАЗ 65115 МПР-14П.45
ID: 6148
Год выпуска: 2012
Пробег (км): 514373
Марка и модель крюкового погрузчика: Велмаш МПР-14П.45 (МПР-1)
Грузоподъемность (кг): 11350
Объем сменных контейнеров (м3): 15-27
Длина сменных контейнеров (м): 3,9-5,6
Угол опрокидывания (град): 48
Материал: сталь 09Г2С
Масса установки (кг): 2400
Объем двигателя (см3): 6700
Мощность двигателя (л/с): 282
Экологический класс: 3
Колесная формула: 6х4
Размер шин: перед 295/80 R22.5 задние 11.00 R20
В нашей компании Трак-Сток вы можете приобрести технику в кредит или в лизинг.
Марка и модель: КамАЗ 65115 МПР-14П.45
ID: 6148
Год выпуска: 2012
Пробег (км): 514373
Марка и модель крюкового погрузчика: Велмаш МПР-14П.45 (МПР-1)
Грузоподъемность (кг): 11350
Объем сменных контейнеров (м3): 15-27
Длина сменных контейнеров (м): 3,9-5,6
Угол опрокидывания (град): 48
Материал: сталь 09Г2С
Масса установки (кг): 2400
Объем двигателя (см3): 6700
Мощность двигателя (л/с): 282
Экологический класс: 3
Колесная формула: 6х4
Размер шин: перед 295/80 R22.5 задние 11.00 R20
В нашей компании Трак-Сток вы можете приобрести технику в кредит или в лизинг.
15301
Телефон проверен СпецАвто.ру
Комбинированная дорожная машина КДМ-7881.02 на самосвале КамАЗ-65115
22.08.2024
Саратов
Новый
В наличии
7881.02 на самосвале Камаз-65115 (ПС-8,5+отвал-3+щетка) (КДМ) у официального дилера
.
— Техника в наличии и под заказ.
— В аренду технику не предоставляем.
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
— Производитель: ООО «ТД «СМОЛМАШ»;
— Базовое шасси: Камаз;
— — цистерны: ;
— — кузова пескоразбрасывателя: ;
— Колёсная формула: 6х4;
— Полная масса автомобиля, кг: 25200;
— Рабочее давление воды, МПА: ;
— Ширина рабочей зоны, м плуга: 3;
— Ширина рабочей зоны, м щетки: 2,34;
— Ширина рабочей зоны, м распределения пескосоленой смеси: 12;
это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
.
— Техника в наличии и под заказ.
— В аренду технику не предоставляем.
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
— Производитель: ООО «ТД «СМОЛМАШ»;
— Базовое шасси: Камаз;
— — цистерны: ;
— — кузова пескоразбрасывателя: ;
— Колёсная формула: 6х4;
— Полная масса автомобиля, кг: 25200;
— Рабочее давление воды, МПА: ;
— Ширина рабочей зоны, м плуга: 3;
— Ширина рабочей зоны, м щетки: 2,34;
— Ширина рабочей зоны, м распределения пескосоленой смеси: 12;
это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
15267
Каналопромывочная машина КО-564-20 на шасси КамАЗ 43253-3010-69
21.08.2024
Белгород
Новый
В наличии
КО-564-20 на шасси КАМАЗ 43253-3010-69 каналопромывочная у официального дилера
.
— Техника в наличии и готова к работе.
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
— Производитель: ZКТ;
— Размер шин: 22;
— Тип кабины: 23;
— Вместимость цистерны, м³: 7,5;
— Производительность насоса высокого давления, м³/ч: 12,7;
— Диаметр очищаемых трубопроводов, мм: 100-1000;
— Длина рукава высокого давления, м: 100;
— Макс. Давление воды подаваемое на размывочную головку, МПа: 15;
— Базовое шасси: Камаз;
— Полная масса машины, кг: 15500;
— Код вида товара: 1;
это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN:
Нуundаi, Коmаtsu, Нitасhi, Vоlvо, JСВ, Теrех, DООSАN, САТ, САSЕ.
.
— Техника в наличии и готова к работе.
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
— Производитель: ZКТ;
— Размер шин: 22;
— Тип кабины: 23;
— Вместимость цистерны, м³: 7,5;
— Производительность насоса высокого давления, м³/ч: 12,7;
— Диаметр очищаемых трубопроводов, мм: 100-1000;
— Длина рукава высокого давления, м: 100;
— Макс. Давление воды подаваемое на размывочную головку, МПа: 15;
— Базовое шасси: Камаз;
— Полная масса машины, кг: 15500;
— Код вида товара: 1;
это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN:
Нуundаi, Коmаtsu, Нitасhi, Vоlvо, JСВ, Теrех, DООSАN, САТ, САSЕ.
15089
Комбинированная дорожная машина ЭД-244К на шасси КамАЗ 43253
24.08.2024
Москва
Новый
В наличии
Комбинированная дорожная машина ЭД244К КАМАЗ 43253 у официального дистрибьютора
.
— Техника в наличии и готова к работе.
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
— Производитель: Завод КДМ им. М.И. Калинина;
— Мощность двигателя, л.с.: 242;
— Базовое шасси: КАМАЗ-43253;
— Колесная формула: 4х2;
— Вместимость кузова пескоразбрасывателя, м3: 5;
— Ширина рабочей зоны плуга, м: 2,5;
— Ширина рабочей зоны щетки, м: 2,5;
— Ширина рабочей зоны при мойке, м: 8;
— Ширина рабочей зоны при поливке, м: 18;
— Ширина рабочей зоны при посыпке, м: 4-10;
— Плотность посыпки пескосоленой смеси, г/м2: 50-500;
это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN:
Нуundаi, Коmаtsu, Нitасhi, Vоlvо, JСВ, Теrех, DООSАN, САТ, САSЕ.
.
— Техника в наличии и готова к работе.
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
— Производитель: Завод КДМ им. М.И. Калинина;
— Мощность двигателя, л.с.: 242;
— Базовое шасси: КАМАЗ-43253;
— Колесная формула: 4х2;
— Вместимость кузова пескоразбрасывателя, м3: 5;
— Ширина рабочей зоны плуга, м: 2,5;
— Ширина рабочей зоны щетки, м: 2,5;
— Ширина рабочей зоны при мойке, м: 8;
— Ширина рабочей зоны при поливке, м: 18;
— Ширина рабочей зоны при посыпке, м: 4-10;
— Плотность посыпки пескосоленой смеси, г/м2: 50-500;
это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN:
Нуundаi, Коmаtsu, Нitасhi, Vоlvо, JСВ, Теrех, DООSАN, САТ, САSЕ.
14960
Разбрасыватель реагентов бункер пескоразбрасыватель для шасси КамАЗ / УРАЛ
25.08.2024
Ханты-Мансийск
Новый
В наличии
Пескоразбрасывающее оборудование
Объем кузова: от 3,0 м3 до 12,0 м3
Плотность посыпки: 25-500г/м
Ширина зоны посыпки :2-12 м.
Регулирование пескоразбрасывающего круга по высоте по отношению к уровню дороги, подъем в транспортное положение.
Тип транспортера: двухрядная пластинчато-роликовая цепь ПР-50,8 .
Объем кузова: от 3,0 м3 до 12,0 м3
Плотность посыпки: 25-500г/м
Ширина зоны посыпки :2-12 м.
Регулирование пескоразбрасывающего круга по высоте по отношению к уровню дороги, подъем в транспортное положение.
Тип транспортера: двухрядная пластинчато-роликовая цепь ПР-50,8 .
15349
Ассенизатор КамАЗ 43118-23027-50 МВ-10 (ТЛ-740)
21.06.2025
Пенза
Новый
В наличии
МВ-10ТЛ740 на шасси КАМАЗ-43118-23027-50 вакуумная у официального дилера
.
— Техника в наличии и готова к работе.
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
— Производитель: Вектор;
— Двигатель модель: камаз;
— Мощность двигателя, л.с.: 300;
— Коробка передач: 154;
— Число передач КП: 9;
— Вместимость цистерны, м3: 10;
— Топливный бак, л: 210;
— Базовое шасси: Камаз;
— Глубина очищаемой ямы, м: 5;
— Производительность вакуум-насоса, м/ч: 310;
— Максимальное разрежение в цистерне, МПа: 0,08;
это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
.
— Техника в наличии и готова к работе.
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
— Производитель: Вектор;
— Двигатель модель: камаз;
— Мощность двигателя, л.с.: 300;
— Коробка передач: 154;
— Число передач КП: 9;
— Вместимость цистерны, м3: 10;
— Топливный бак, л: 210;
— Базовое шасси: Камаз;
— Глубина очищаемой ямы, м: 5;
— Производительность вакуум-насоса, м/ч: 310;
— Максимальное разрежение в цистерне, МПа: 0,08;
это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
14924
Комбинированная дорожная машина МД-651 на самосвале КамАЗ 65115
24.08.2024
Подольск
Новый
В наличии
Коммунальная дорожная машина МД-651 на самосвале КАМАЗ-65115 (ПС - 8,5+отвал-3+щетка) (КДМ) у официального дилера .
Погрузка/разгрузка оборудования в базовый самосвал - Самостоятельно, не более 15 мин
Бункер для твердого материала вместимостью, м3, по краю бункера (по решетке) - 6,5 (8,5)
Толщина стенки бункера, мм - 3 мм
Рабочая длина отвала, мм - 3000
Рабочая ширина щетки, мм, - 2550
Базовое шасси: Камаз
кузова пескоразбрасывателя: 8
Колёсная формула: 6х4
Полная масса автомобиля, кг: 25200
Вместимость, куб. м: 8,5
Ширина рабочей зоны, м плуга: 3
Ширина рабочей зоны, м щетки: 2,55
Ширина рабочей зоны, м распределения пескосоленой смеси: 2-12
Производители: АО "Кургандормаш" Гарантийный срок на навесное оборудование : 12 мес., км., - мото.ч.
это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
Погрузка/разгрузка оборудования в базовый самосвал - Самостоятельно, не более 15 мин
Бункер для твердого материала вместимостью, м3, по краю бункера (по решетке) - 6,5 (8,5)
Толщина стенки бункера, мм - 3 мм
Рабочая длина отвала, мм - 3000
Рабочая ширина щетки, мм, - 2550
Базовое шасси: Камаз
кузова пескоразбрасывателя: 8
Колёсная формула: 6х4
Полная масса автомобиля, кг: 25200
Вместимость, куб. м: 8,5
Ширина рабочей зоны, м плуга: 3
Ширина рабочей зоны, м щетки: 2,55
Ширина рабочей зоны, м распределения пескосоленой смеси: 2-12
Производители: АО "Кургандормаш" Гарантийный срок на навесное оборудование : 12 мес., км., - мото.ч.
это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
14776
Оценки
Рейтинг марки
14.10.2019
Роман
Отличная машина, в сочетании цена-качеству. Не прихотлива в использовании. Высокая проходимость. Легко решить вопросы с ремонтом в любом месте. Проста в обслуживании. Надежный автомобиль. Мне очень нравиться. Гораздо надежнее иностранных аналогов. Если учесть , что стоимость аналогов на порядок( а то и на два) выше стоимости данного автомобиля..... Есть конечно недостатки, нечего скрывать... А у какой машины их нет? А в целом к автомобилю претензий нет. Этот автомобиль будет радовать вас, если на него будет хорошая работа, круглый год.
24.10.2019
Дмитрий
Данный коммерческий транспорт находился в личном пользовании. Самосвал очень крепкая спецтехника, своего рода шасси строительного назначения. Но несмотря на данный факт, перегруз на самосвале все же допускать не стоит, это может пагубно отразиться на раме. Приобретая такую машину, необходимо разбираться в такого рода технике, так как в таком случае можно без хлопот самому справиться с обслуживанием и ремонтом. Двигатель с турбиной, коробка с делителем, автомобиль прост в использовании. Масло в двигателе, коробке и редукторах советую менять регулярно, мы не допускали переката, масло заливали мобил.
07.09.2019
Павел
Владею КамАЗ 65117 с 2015 года проблем нет вообще. Машина 2005 года выпуска до сих пор стоят заводские тормозные колодки. Работа постоянно. Отрабатывает себя полностью в любое время.Надежный и безотказный грузовик, если за ним ухаживать. 16 тонн легко берет, по дороге не скачет, только сиденья неудобные, нет подлокотников, и они не откидываются, плюс немного жестковато идет. В целом, хорошая рабочая лошадка, экономичная, но в плане комфорта оценка 2 с плюсом. Металл кабины оставляет желать лучшего. Машина, конечно, по качеству страдает, но с работой своей справляется.
24.06.2021
Александр
Владею 8 лет, 440 тыс пробег. Серьёзных проблем не было, ломалось всё по мелочи, к тому же цены на многие позиции радуют. По двигателю меняли кольца, сальники клапанов и т.д. Коробку вообще не делали ни разу. Задний мост тоже, за исключением сальников. Немного люфтит рулевой редуктор, но пока в допустимых пределах. Генератор тоже ни разу не снимался. Менялся натяжной ролик ремня. Так что советую покупать эту машину.
25.07.2019
Михаил
Данную технику я использую не первый год, как и у всех машин у камаза есть свои плюсы и минусы, конечно у отечественных авто минусов больше чем плюсов. Самый большой плюс это его цена, доступность запчастей и достаточное количество мастеров. Хотя камаз не требует большого ума, чтобы ремонтировать его самостоятельно. В общем коллеги камаз ездить когда за ним смотришь, если чуть запустил всё беда. Если его не перегружать то проблем с рессорами редакторами будет меньше. Когда начинают ломаться заводские, то с магазина вообще не знаешь чего ожидать насколько их хватит и так почти со всеми запчастями.
17.05.2019
Владимир
Машина на ходу,не подводит в работе,в работе без нареканий,не считая расходников,(резина,масла).Стоит мотор ЯМЗ 238.Надежный автомобиль!!! Никаких проблем, двигатель тянет, как тепловоз. Автомобиль серьезно никогда не подводил, по мелочи ломается часто, но все можно отремонтировать самому, если руки растут из нужного места.
16.10.2018
Руслан
За 10 лет владения грузовик зарекомендовал себя как надёжный автомобиль,минимум вложений ,расход топлива 18-20 литров на 100км,Часто приходится перевозить грузы между городами, на трассе автомобиль держится уверенно, Кабина удобная, места достаточно, зимой печка греет хорошо. Установлен предпусковой подогреватель, поэтому проблем с запуском в морозные дни не было. В целом автомобилем доволен, доход приносит, поломок серьезных не было! из минусов стоит отметить качество металла и окраски кабины ржаветь начал через год.
20.07.2018
Георгий
Владею машиной год. Машина пользуется спросом постоянно. Желательно иметь несколько штук. Плюс механика. Машина имеет хорошую проходимость и большую грузоподъёмность. Часовая ставка гораздо выше чем у 43118. Запчасти не дешёвые! Особенно Мадара. Поэтому требуется постоянно отслеживать уровни масел и др. жидкостей, тогда все будет хорошо. Итого- нужно брать, работать и следить за машиной!
12.04.2018
Леонид
Рабочая лошадка,в дальних рейсах ни разу не подвела,Своевременный ремонт,техобслуживание.Двигатель работает отлично,коленвал корень Р1 шатун стандарт,вкладыши заменены,Фен сухой и мокрый.КПП после капиталки в месте с делителем.Замена шкворней,ревизия редукторов.Машиной доволен,думаю следующему владельцу тоже понравится.Кузов цельнометаллический со сплошным подрамником,машина более устойчива и меньше раскачивает,Внутренний размер кузова 5.20-2.35-1.66,борт книжкой,задний открывается на верх,в бок сделать не успел(вещь полезная).Салон утеплен.Машина военная,отсюда и надежность.
05.08.2017
Владимир
Эксплуатируем 13 лет.Невысокая цена обслуживания.Не прихотлив к дизельному топливу.Простой двигатель с турбинами. Коробка с делителем позволяет двигаться с большой скоростью.Электроники никакой нет. С обслуживанием и ремонтом справиться любой человек,разбирающийся в технике.Заливаем масло мобил в двигатель, коробку передач и редуктора.Когда снимали крышки клапанов,то внутри никакого нагара и смолистых отложений не обнаружили. Для зимы лучше использовать регулятор давления воздуха с осушителем ,типа вабко- не будет замерзать конденсат в тормозных трубках-потому что его не будет совсем. Картридж меняем один раз в год осенью,когда будет температура около пяти градусов тепла.
20.06.2017
Алексей
Автомобиль сам по себе достаточно качественно собран. При этом в силу износа всегда проводили своевременный капитальный ремонт. Из недостатков отмечают небольшой объем кузова, что стало причиной продажи/обмена с целью покупки 15 кубового. Отличный двигатель Евро 2 способствует небольшому расходу топлива. Пробег составляет 122 тысячи километров, но вы можете быть уверены, что машина прослужит вам еще очень долго. Стоит отметить положительные качества машины такие как: возможность использования в городской среде на узких улицах, хорошая маневренность и проходимость, не большой радиус поворота, подогрев платформы, низкая стоимость ремонта и обслуживания, ее простота и легкость ухода.
24.11.2020
Андрей
машинка уже доработана заводом. это не те первые машинокомплекты которые выпускались до 12 г.Завод сделал работу над ошибками заменили китайский мост,проводку,движок до 300 л.с подняли и машинка поехала.расход топлива сразу убавился капитально в 17 л уложиться можно если не топить.В кабинке тепло если радиатор из меди.Проблем особых не было в основном подводит электрика. ошибки все читаются ,поэтому и в ремонте бывает все просто. колодки отходят 200000 км, заменить проще чем на велике все перед и зад дисковые. .Завод не подумал о драйвере и поэтому в перед поставил 3х листовую рессору и долбит зато не по детски, пришлось доработать напильником, убрал один лист и добавил пневмо-баллончики а под кабинку поставил пружинки с амортизаторами и камазик поехал на тех кочках где задницу съеживал сейчас едет не хуже иномарки .вечером не вползаешь на спальник а просто ложишься .Здоровье дороже денег. машиной стал доволен,на ней просто хочется ехать и ехать.
12.10.2020
Денис
Камаз работает в песчаном карьере. Техника надежная, расходует за день(с 8 до 8) в среднем 30 л, заправлять можно любой соляркой. Запчасти дешевые, все что нужно всегда есть на любой разборке. Грузить можно спокойно и больше 10т (песок 10м3-12-13т, пгс 7м3-13т). Больше всего этот камаз на мой взгляд подходит для грунта. Коробка всего 5 передач, удобно для работы в карьере. Свою стоимость отобьёт за сезон. За такие деньги конкурентов я не вижу. В-общем плюсов больше чем минусов, главное найти хорошего специалиста.
17.03.2021
Егор
Добрый день вот решил написать о машине, на которой работаю. Дисковые тормоза всех колес, АБС, топливная аппаратура бош, тормоза с агрегатами вабко. Задний мост оригинальный (крепление амортизаторов отвалилось правое на 12000км лев 14000 заварили накладками) воздушный шланг блокировки моста сгнил после зимы все по низу имеет масленки. В переднем мосту больное место шкворни хотя у меня пробег около 120000 погромыхивают но резину не жрет (на сервисе сказали при замене они что то пересверливают и забываешь про шкворни навсегда) После покупки машины все воздушные шланги надо перекладывать (руки сукам заводским поотрывать). На данный момент при этом пробеге колодки, диски замены не требуют тормоза на этой машине отличные (мое личное впечатление)
15.03.2017
Григорий
Кабина автомобиля на пневмоподушках, достаточно комфортабельная (все выполнено хорошо, ничего нигде не гремит, не скрипит, пластик достаточно качественный), немного изменилась доска приборов (читается прекрасно), кресло водителя очень удобное, к работе автономки не возникло никаких претензий, спальник достаточно большой и удобный, одним словом, комфортабельность машины улучшилась. Управление автомобилем на должном уровне.
Оставить отзыв
СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники