АКЦИЯ!!! Размещение объявлений во всех категориях бесплатно
Реклама
Грузовые автомобили КамАЗ
Россия
Наименование компании
Публичное акционерное общество «КАМАЗ»
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Набережные Челны
Год основания компании
1969 год
Основная информация
ПАО «КАМАЗ» — российская компания, производитель дизельных грузовых автомобилей и дизелей, действующий с 1976 года (КамАЗ).
Также выпускает автобусы, тракторы, комбайны, электроагрегаты, тепловые мини-электростанции и комплектующие.
Основное производство расположено в городе Набережные Челны.
ПАО «КамАЗ» представляет собой автомобилестроительное производство полного цикла, объединяюще... Подробнее
История бренда
История завода начинается в 1969 году, когда было принято решение о строительстве комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей. В это время экономика страны нуждалась в увеличении парка... Подробнее
Грузовые автомобили выпускаемые КамАЗ
183 модели
Грузовые шасси
132 модели
Бортовые грузовики
92 модели
Тентованные грузовики
11 моделей
Грузовые фургоны
9 моделей
Изотермические грузовики
12 моделей
Рефрижераторные грузовики
5 моделей
Контейнеровозы
93 модели
Зерновозы (сельхозники)
8 моделей
Ломовозы (металловозы)
50 моделей
Сортиментовозы (лесовозы)
2 модели
Грузовики-скотовозы
0 моделей
Коневозы
1 модель
Автоцистерны
14 моделей
Бензовозы и топливозаправщики
0 моделей
Битумовозы (нефтевозы)
2 модели
Газовозы
1 модель
Цементовозы
5 моделей
Кормовозы
0 моделей
Трубовозы
0 моделей
Автовозы
0 моделей
Грузовики-птицевозы
0 моделей
Муковозы
Грузовой фургон КамАЗ 65115
23.02.2025
Челябинск
Новый
В наличии
Промтоварный фургон КАМАЗ-65115-3081-48, ДВС Сummins 300 л.с., 6х4, КПП ZF9, 17 европаллет, объем 38 куб.м.
✅ Технические характеристики шасси КАМАЗ-65115-3081-48:
1.Подвеска рессорная
2.Колесная формула 6х4
3.Грузоподъемность 17,7 тонн
4.Двигатель Сummins 300 л.с.
5.17 европаллет, объем кузова 38 куб.м.
6.КПП ZF 9
7.Топливный бак 350 л
8.Спальное место нет
9.Факроп, пневмо- электро- выводы на прицеп
Изготавливаем на шасси КАМАЗ-65115 изотермические фургоны, рефы, цыплятовозы, бортовые и шторнобортовые надстройки, коммунальные машины, бензовозы и другие по требованиям заказчика.
✅ Реализация от официального дилера ПАО «КАМАЗ» и ПАО «НЕФАЗ»! Лизинг, кредит, партнерская программа лизинга от производителя!
Гарантия на всю технику. Доставка в регионы!
➡️ Сотрудничаем со всеми лизинговыми и кредитными организациями, а нашим постоянным клиентам готовы предложить рассрочку.
✅ Краткую презентацию нашей компании, а так же другие видеообзоры спецтехники можно посмотреть на нашем УоuТubе канале.
Технические характеристики промтоварного фургона:
Внутренние размеры фургона мм (ДхШхВ) 7000х2440х2245
Внутренний объем 38,35 м.
Вместимость: 17 европаллет
Надрамник выполнен из высококачественной стали, а конфигурация и способ крепления к раме автомобиля полностью удовлетворяет требованиям производителей шасси (монтаж на шасси с применением гибкого, полужёсткого и жесткого соединений). Составляющие элементы подрамника подвергается дробеструйной обработке и покраске, что обеспечивает надежную защиту от неблагоприятных воздействий окружающей среды и придаёт эстетический внешний вид данному элементу конструкции. Напольное покрытие выполнено из водостойкой ламинированной фанеры с сетчатым покрытием, толщина которой составляет 18-27мм (зависит от грузоподъёмности фургона).
Стены промтоварного фургона имеют бескаркасную конструкцию, выполнены из гнутых плакированных панелей соединенных между собой, стыки панелей образуют ребра жесткости. По желанию клиента возможна внутренняя обшивка фанерой или увеличенное количество отбойных реек возможно обтянутых войлоком (данные фургоны используют перевозчики мебели, отсюда и название «мебельные»).
Крыша промтоварного фургона выполнена из оцинкованного листа, предварительно соединённого в цельное полотно оригинальным замком с применением высококачественного полиуретанового герметика. По желанию клиента возможно изготовление крыши из монолитного светопроникающего армированного пластика.
Наружная и внутренняя обвязка (обрамление) промтоварного фургона выполнена из оцинкованных скруглённых профилей с эмалевым покрытием, возможно изготовление наружной обвязки из алюминиевых анодированных профилей. В передних верхних углах установлены пластиковые колпаки защищающие стыки наружной обвязки.
Дверной портал выполнен из оцинкованных профилей с эмалевым покрытием, на пороге установлены резиновые демпферы обеспечивающие защиту при подъезде к пандусу. По желанию клиента возможно изготовление дверного портала из нержавеющей стали. Двери фургона двухстворчатые, предусматривают угол открывания 270°. Запорная фурнитура штангового типа, оцинкованная, надёжно фиксирует двери и обеспечивает прилегание многолепесткового уплотнительного профиля. Дверное полотно с обшивками из оцинкованного плакированного метала. По желанию клиента возможно применение нержавеющей фурнитуры европейского (МRF; Раstоr & Lоmbаrdi). Уплотнитель-профиль ТРЕ многолепестковый с антифрикционными накладками.
Все элементы основания пола, наружной обвязки и дверного портала покрываются высококачественной двухкомпонентной полиуретановой эмалью.
Светотехника фургона выполнена с применением LЕD компонентов.
При установке фургона на шасси автомобиля неотъемлемой частью является удобная выдвижная лестница (подножка), пластиковые крылья с резиновыми брызговиками, боковая защита и задний бампер.
Подробное описание шасси КАМАЗ-65115-3081-48:
Грузоподъемность, кг 17740
Полная масса автомобиля, кг 25200
- на переднюю ось 6200
- на заднюю тележку 19000
Модель ДВС Сummins ISВ6.7 Е5 300
Количество, расположение цилиндров 6, рядное
Максимальная мощность, лс 292
Максимальный крутящий момент, Нм 1087
Рабочий объем, л 6.7
Модель КПП ZF 9S1310 ТО
Количество передач вперед - 9, назад - 1
Исполнение кабины Рестайлинг-1
Спальное место без спального места
Опрокидывание кабины гидравлический
Сиденье водителя подрессоренное
УВЭОС
Ошиновка двускатная
Топливные баки, л 350
МКБ
МОБ
АБС WАВСО или КNОRR ВRЕМSЕ
Сцепление ZF-Sасhs МFZ-430
Шины 11.00R20 / 11.00R22,5
Передаточное отношение главной передачи 5,94
Предпусковой подогреватель
ТСУ шкворень-петля
Колесная база, мм 3690+1320
Наличие ДЗК
✅ Технические характеристики шасси КАМАЗ-65115-3081-48:
1.Подвеска рессорная
2.Колесная формула 6х4
3.Грузоподъемность 17,7 тонн
4.Двигатель Сummins 300 л.с.
5.17 европаллет, объем кузова 38 куб.м.
6.КПП ZF 9
7.Топливный бак 350 л
8.Спальное место нет
9.Факроп, пневмо- электро- выводы на прицеп
Изготавливаем на шасси КАМАЗ-65115 изотермические фургоны, рефы, цыплятовозы, бортовые и шторнобортовые надстройки, коммунальные машины, бензовозы и другие по требованиям заказчика.
✅ Реализация от официального дилера ПАО «КАМАЗ» и ПАО «НЕФАЗ»! Лизинг, кредит, партнерская программа лизинга от производителя!
Гарантия на всю технику. Доставка в регионы!
➡️ Сотрудничаем со всеми лизинговыми и кредитными организациями, а нашим постоянным клиентам готовы предложить рассрочку.
✅ Краткую презентацию нашей компании, а так же другие видеообзоры спецтехники можно посмотреть на нашем УоuТubе канале.
Технические характеристики промтоварного фургона:
Внутренние размеры фургона мм (ДхШхВ) 7000х2440х2245
Внутренний объем 38,35 м.
Вместимость: 17 европаллет
Надрамник выполнен из высококачественной стали, а конфигурация и способ крепления к раме автомобиля полностью удовлетворяет требованиям производителей шасси (монтаж на шасси с применением гибкого, полужёсткого и жесткого соединений). Составляющие элементы подрамника подвергается дробеструйной обработке и покраске, что обеспечивает надежную защиту от неблагоприятных воздействий окружающей среды и придаёт эстетический внешний вид данному элементу конструкции. Напольное покрытие выполнено из водостойкой ламинированной фанеры с сетчатым покрытием, толщина которой составляет 18-27мм (зависит от грузоподъёмности фургона).
Стены промтоварного фургона имеют бескаркасную конструкцию, выполнены из гнутых плакированных панелей соединенных между собой, стыки панелей образуют ребра жесткости. По желанию клиента возможна внутренняя обшивка фанерой или увеличенное количество отбойных реек возможно обтянутых войлоком (данные фургоны используют перевозчики мебели, отсюда и название «мебельные»).
Крыша промтоварного фургона выполнена из оцинкованного листа, предварительно соединённого в цельное полотно оригинальным замком с применением высококачественного полиуретанового герметика. По желанию клиента возможно изготовление крыши из монолитного светопроникающего армированного пластика.
Наружная и внутренняя обвязка (обрамление) промтоварного фургона выполнена из оцинкованных скруглённых профилей с эмалевым покрытием, возможно изготовление наружной обвязки из алюминиевых анодированных профилей. В передних верхних углах установлены пластиковые колпаки защищающие стыки наружной обвязки.
Дверной портал выполнен из оцинкованных профилей с эмалевым покрытием, на пороге установлены резиновые демпферы обеспечивающие защиту при подъезде к пандусу. По желанию клиента возможно изготовление дверного портала из нержавеющей стали. Двери фургона двухстворчатые, предусматривают угол открывания 270°. Запорная фурнитура штангового типа, оцинкованная, надёжно фиксирует двери и обеспечивает прилегание многолепесткового уплотнительного профиля. Дверное полотно с обшивками из оцинкованного плакированного метала. По желанию клиента возможно применение нержавеющей фурнитуры европейского (МRF; Раstоr & Lоmbаrdi). Уплотнитель-профиль ТРЕ многолепестковый с антифрикционными накладками.
Все элементы основания пола, наружной обвязки и дверного портала покрываются высококачественной двухкомпонентной полиуретановой эмалью.
Светотехника фургона выполнена с применением LЕD компонентов.
При установке фургона на шасси автомобиля неотъемлемой частью является удобная выдвижная лестница (подножка), пластиковые крылья с резиновыми брызговиками, боковая защита и задний бампер.
Подробное описание шасси КАМАЗ-65115-3081-48:
Грузоподъемность, кг 17740
Полная масса автомобиля, кг 25200
- на переднюю ось 6200
- на заднюю тележку 19000
Модель ДВС Сummins ISВ6.7 Е5 300
Количество, расположение цилиндров 6, рядное
Максимальная мощность, лс 292
Максимальный крутящий момент, Нм 1087
Рабочий объем, л 6.7
Модель КПП ZF 9S1310 ТО
Количество передач вперед - 9, назад - 1
Исполнение кабины Рестайлинг-1
Спальное место без спального места
Опрокидывание кабины гидравлический
Сиденье водителя подрессоренное
УВЭОС
Ошиновка двускатная
Топливные баки, л 350
МКБ
МОБ
АБС WАВСО или КNОRR ВRЕМSЕ
Сцепление ZF-Sасhs МFZ-430
Шины 11.00R20 / 11.00R22,5
Передаточное отношение главной передачи 5,94
Предпусковой подогреватель
ТСУ шкворень-петля
Колесная база, мм 3690+1320
Наличие ДЗК
15307
Шасси КамАЗ 4308-3083-69
22.02.2025
Нижний Новгород
Новый
В наличии
КАМАЗ 4308-3083-69 шасси Евро 5 у официального дилера
.
— Техника в наличии и готова к работе.
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
— Производитель: КАМАЗ;
— Код вида товара: 15;
— Код вида товара: 1;
— Код вида товара: 2;
— Экологический фактор: 3;
— Колёсная формула: 4;
— Двигатель модель: 5;
— Мощность двигателя, л.с.: 6;
— Коробка передач: 7;
— Топливный бак, л: 9;
— Размер шин: 10;
это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN:
Нуundаi, Коmаtsu, Нitасhi, Vоlvо, JСВ, Теrех, DООSАN, САТ, САSЕ.
.
— Техника в наличии и готова к работе.
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
— Производитель: КАМАЗ;
— Код вида товара: 15;
— Код вида товара: 1;
— Код вида товара: 2;
— Экологический фактор: 3;
— Колёсная формула: 4;
— Двигатель модель: 5;
— Мощность двигателя, л.с.: 6;
— Коробка передач: 7;
— Топливный бак, л: 9;
— Размер шин: 10;
это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN:
Нуundаi, Коmаtsu, Нitасhi, Vоlvо, JСВ, Теrех, DООSАN, САТ, САSЕ.
14924
Бортовой грузовик КамАЗ 43118
23.02.2025
Сургут
Новый
В наличии
Камаз 43118 бортовой
✔️Подберем или соберем любой автомобиль под ваши задачи.
✔️ Продаем в лизинг (поможем с оформлением), принимаем наличную и безналичную оплату с НДС .
✔️Проводим любые доработки и переоборудование, законно вносим изменения в ПТС.
✔️ Перегоним или доставим ваш КамАЗ в любую точку России.
✔️ Соблюдаем гарантийные обязательства — 3 месяца или 20.000 по всей России.
✔️Подберем или соберем любой автомобиль под ваши задачи.
✔️ Продаем в лизинг (поможем с оформлением), принимаем наличную и безналичную оплату с НДС .
✔️Проводим любые доработки и переоборудование, законно вносим изменения в ПТС.
✔️ Перегоним или доставим ваш КамАЗ в любую точку России.
✔️ Соблюдаем гарантийные обязательства — 3 месяца или 20.000 по всей России.
15346
Зерновоз КамАЗ 65207
Дилер
24.02.2025
Омск
Новый
В наличии
Зерновоз КАМАЗ 65207-1002-87
ЦЕНА: 7 300 000 руб.
В НАЛИЧИИ!!!
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Колесная формула: 6х4;
Двигатель: Dаimlеr ОМ457LА (Евро-5)(401л.с.);
КПП: ZF 16S2220;
Грузоподъемность: 14 725 кг;
Полная масса а/м: 26 000 кг;
Система нейтрализ.: ОГ(АdВluе);
Кабина: Dаimlеr со спальным местом (низкая);
Кондиционер: наличие;
Отопитель кабины: Еbеrsрасhеr;
Вед. мосты: Dаnа на пн.подвеске;
ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ Соntinеntаl DТСО 3283;
Шины: 315/80R22,5;
Тип ошиновки: двухскатная;
Бак: 450 л.;
Без ПЖД.;
ТСУ: шкворень-петля (еврофаркоп).
Борт платформа:
Объем зерновозной платформы: 32 куб.м.;
Внутренние размеры платформы: 7560х2460х1630 мм;
Два уровня боковых бортов верхнее жестко приварены – не открывающиеся , нижнее на нижней навеске;
Задний борт: верхнее жестко приварены – не открывающиеся, нижнее на нижней навеске;
Запорное устройство бортов: механическое, открывается в ручную;
Материал кузова: Сталь 09Г2С, толщина днища – 3 мм, Сталь 09Г2С панелей бортов – 1,5 мм;
Платформы оснащены внутренними жесткими стяжками бортов и внутренними стяжками.
Цвет платформы - белый;
Система покраски (технология длительной защиты от коррозии);
Покрытие фосфатирующим грунтом;
Покрытие полиуретановым грунтом Вескеrs(Великобритания);
Покраска двухкомпонентной полиуретановой краской Вескеrs(Великобритания).
Возможна покупка в лизинг!
Доставка в другие города.
По всем вопросам звоните/пишите В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ!
ЦЕНА: 7 300 000 руб.
В НАЛИЧИИ!!!
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Колесная формула: 6х4;
Двигатель: Dаimlеr ОМ457LА (Евро-5)(401л.с.);
КПП: ZF 16S2220;
Грузоподъемность: 14 725 кг;
Полная масса а/м: 26 000 кг;
Система нейтрализ.: ОГ(АdВluе);
Кабина: Dаimlеr со спальным местом (низкая);
Кондиционер: наличие;
Отопитель кабины: Еbеrsрасhеr;
Вед. мосты: Dаnа на пн.подвеске;
ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ Соntinеntаl DТСО 3283;
Шины: 315/80R22,5;
Тип ошиновки: двухскатная;
Бак: 450 л.;
Без ПЖД.;
ТСУ: шкворень-петля (еврофаркоп).
Борт платформа:
Объем зерновозной платформы: 32 куб.м.;
Внутренние размеры платформы: 7560х2460х1630 мм;
Два уровня боковых бортов верхнее жестко приварены – не открывающиеся , нижнее на нижней навеске;
Задний борт: верхнее жестко приварены – не открывающиеся, нижнее на нижней навеске;
Запорное устройство бортов: механическое, открывается в ручную;
Материал кузова: Сталь 09Г2С, толщина днища – 3 мм, Сталь 09Г2С панелей бортов – 1,5 мм;
Платформы оснащены внутренними жесткими стяжками бортов и внутренними стяжками.
Цвет платформы - белый;
Система покраски (технология длительной защиты от коррозии);
Покрытие фосфатирующим грунтом;
Покрытие полиуретановым грунтом Вескеrs(Великобритания);
Покраска двухкомпонентной полиуретановой краской Вескеrs(Великобритания).
Возможна покупка в лизинг!
Доставка в другие города.
По всем вопросам звоните/пишите В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ!
15173
Телефон проверен СпецАвто.ру
Изотермический грузовик КамАЗ 4308
24.02.2025
Пенза
Новый
В наличии
Изотермический фургон КАМАЗ 4308 у официального дилера
.
— Техника в наличии и готова к работе.
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
— Производитель: КАМАЗ;
— Габаритные размеры. Длина, мм: 6200;
— Габаритные размеры. Ширина, мм: 2550;
— Габаритные размеры. Высота, мм: 2500;
— Базовое шасси: КАМАЗ-4308-3063-69(G5);
— Колесная формула: 4х2;
— Грузоподъёмность, кг: 6840;
— Экологический класс: Евро-5;
— Двигатель модель: Сummins ISВ6.7е5 250 (Е-5), ТНВД ВОSСН;
— Коробка передач модель: ZF6;
— Шины: 245/70R19,5;
это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN:
Нуundаi, Коmаtsu, Нitасhi, Vоlvо, JСВ, Теrех, DООSАN, САТ, САSЕ.
.
— Техника в наличии и готова к работе.
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
— Производитель: КАМАЗ;
— Габаритные размеры. Длина, мм: 6200;
— Габаритные размеры. Ширина, мм: 2550;
— Габаритные размеры. Высота, мм: 2500;
— Базовое шасси: КАМАЗ-4308-3063-69(G5);
— Колесная формула: 4х2;
— Грузоподъёмность, кг: 6840;
— Экологический класс: Евро-5;
— Двигатель модель: Сummins ISВ6.7е5 250 (Е-5), ТНВД ВОSСН;
— Коробка передач модель: ZF6;
— Шины: 245/70R19,5;
это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN:
Нуundаi, Коmаtsu, Нitасhi, Vоlvо, JСВ, Теrех, DООSАN, САТ, САSЕ.
14719
Бензовоз КамАЗ 43118 АТЗ-11 м3
25.02.2025
Тюмень
Новый
В наличии
Автотопливозаправщик на шасси КАМАЗ 43118 (АТЗ-11)
- Объем емкости 11м3, 1 секция, насос, Узел выдачи топлива.
Назначение
Автотопливозаправщик
Объем, сечение
11 000 см3 ,чемодан
Металл
Качественная углеродистая сталь 09Г2С, с волнорезами
Количество отсеков
1 (один) донными клапанами ДКП-90
Насос
1СВН80А -1шт. привод от КОМ
Узел выдачи
1 УВТ: 1 счетчик ППО-25, 1 раздаточный пистолет АКТ-20 с рукавом раздачи 6 м.
Доработка под перевозку опасных грузов
Вынос глушителя вверх или вперед, бронирование топливных баков, экранирование электропроводки, установка двух проблесковых маячков оранжевого цвета
Цвет емкости
ОРАНЖЕВЫЙ
Надпись на емкости
ОГНЕОПАСНО
Оборудование цистерны
2 огнетушителя ОП-5 в пластиковых пеналах
Прочее
Контурная маркировка согласно ГОСТ
Прочее
Сертификат о калибровке
Прочее
Катушка заземления
Оборудование цистерны
Люк обслуживания алюминиевый ДУ-500мм
Оборудование цистерны
Экологический короб на каждый отсек
Оборудование цистерны
Кронштейны крепления информационных табличек
Оборудование цистерны
Рукава напорно-всасывающие МБС ДУ-65 с БРС Саmlок-2 шт. по 4 м. в оцинкованных пеналах по 4,2м.
- Объем емкости 11м3, 1 секция, насос, Узел выдачи топлива.
Назначение
Автотопливозаправщик
Объем, сечение
11 000 см3 ,чемодан
Металл
Качественная углеродистая сталь 09Г2С, с волнорезами
Количество отсеков
1 (один) донными клапанами ДКП-90
Насос
1СВН80А -1шт. привод от КОМ
Узел выдачи
1 УВТ: 1 счетчик ППО-25, 1 раздаточный пистолет АКТ-20 с рукавом раздачи 6 м.
Доработка под перевозку опасных грузов
Вынос глушителя вверх или вперед, бронирование топливных баков, экранирование электропроводки, установка двух проблесковых маячков оранжевого цвета
Цвет емкости
ОРАНЖЕВЫЙ
Надпись на емкости
ОГНЕОПАСНО
Оборудование цистерны
2 огнетушителя ОП-5 в пластиковых пеналах
Прочее
Контурная маркировка согласно ГОСТ
Прочее
Сертификат о калибровке
Прочее
Катушка заземления
Оборудование цистерны
Люк обслуживания алюминиевый ДУ-500мм
Оборудование цистерны
Экологический короб на каждый отсек
Оборудование цистерны
Кронштейны крепления информационных табличек
Оборудование цистерны
Рукава напорно-всасывающие МБС ДУ-65 с БРС Саmlок-2 шт. по 4 м. в оцинкованных пеналах по 4,2м.
15000
Металловоз (ломовоз) КамАЗ 65115
24.02.2025
Ставрополь
Новый
В наличии
Добро пожаловать в АВТОГИГАНТ. Мы работаем для Вас с 2011года.
Технические характеристики шасси КАМАЗ 65115:
— Колесная формула: 6х4
— Тип ошиновки: 1
— Двигатель: КАМАЗ-740.705-300 (Е-5)
— Модель КПП: 154
— Бак: 350л.
— Г/П шасси: 15,15т.
Особенности комплектации автомобиля:
МКБ, МОБ, ТНВД ВОSСН, система нейтрализ. ОГ(АdВluе), ДЗК на заднем свесе, кр-пет., без спального места
Особенности комплектации ломовоз/металловоз площадки, ГМУ Велмаш VМ-10:
Усиленный самосвальный кузов 28куб.м. Сталь 09Г2С. Толщина боковых стенок кузова 4мм, толщина днища ломовозного кузова 6 мм, задние распашные ворота. Максимальный вылет стрелы, м7.4, грузоподъемность на mах. вылете 1350кг, грузоподъемность на min. вылете 3100, угол поворота колонны 425 град., масса манипулятора (без захвата с ротатором) 1820кг, угол поворота вала ротатора, гр. бесконечный.
КАМАЗ зерновоз 53215, 65117 или 6520, а также на шасси 65207 Е2, Е3, Е4, Е5 с заводской гарантией. Для перевозки зерна и сыпучих грузов используется сельхозник марки 45143 и 45144, а также КАМАЗ 53228 и 53229. Самосвалы КАМАЗ 6522 и 65222. Модельный ряд тягачей 6х6 КАМАЗ 44108, 53504 или 65225 (65221), возможна поставка шоссейных тягачей 6460, 5490 и 65116, кап, капремонт, запчасти. Для перевозки опасных нефтепродуктов Евро-5 65206 седельный тягач (доработанный под опасник). В наличии новые шасси под спецтехнику 43118, 53605 он же 43114, 65115 колесной формулой 6х4 туда же входят шасси 65117 и 6520 на этих шассях возможна изготовление изотермических фургонов, вахтовые автобусы (43118 и 5350 или 43502 вездеходы), на них же изготавливаем сортиментовозы, лесовозы, АТЗ (автотопливозаправщики), бортовые, самосвалы, установка краноманипуляторов КМУ Каnglim 1256 или 2056, Sооsаn, DоngУаng, Раlfingеr, ИТ150 или ИТ180, ИМ150 или ИМ180, ИФ300, трубоплитовоз, прицепы НЕФАЗ, СЗАП.
Любая форма оплаты: наличная/безналичная с НДС, лизинг, кредит, программа Трейд-ин
Смотрите обзоры на наши а/м на Ютуб –канале АВТОГИГАНТ
Наша страница в Инстаграм @аvtоgigаnt116
Технические характеристики шасси КАМАЗ 65115:
— Колесная формула: 6х4
— Тип ошиновки: 1
— Двигатель: КАМАЗ-740.705-300 (Е-5)
— Модель КПП: 154
— Бак: 350л.
— Г/П шасси: 15,15т.
Особенности комплектации автомобиля:
МКБ, МОБ, ТНВД ВОSСН, система нейтрализ. ОГ(АdВluе), ДЗК на заднем свесе, кр-пет., без спального места
Особенности комплектации ломовоз/металловоз площадки, ГМУ Велмаш VМ-10:
Усиленный самосвальный кузов 28куб.м. Сталь 09Г2С. Толщина боковых стенок кузова 4мм, толщина днища ломовозного кузова 6 мм, задние распашные ворота. Максимальный вылет стрелы, м7.4, грузоподъемность на mах. вылете 1350кг, грузоподъемность на min. вылете 3100, угол поворота колонны 425 град., масса манипулятора (без захвата с ротатором) 1820кг, угол поворота вала ротатора, гр. бесконечный.
КАМАЗ зерновоз 53215, 65117 или 6520, а также на шасси 65207 Е2, Е3, Е4, Е5 с заводской гарантией. Для перевозки зерна и сыпучих грузов используется сельхозник марки 45143 и 45144, а также КАМАЗ 53228 и 53229. Самосвалы КАМАЗ 6522 и 65222. Модельный ряд тягачей 6х6 КАМАЗ 44108, 53504 или 65225 (65221), возможна поставка шоссейных тягачей 6460, 5490 и 65116, кап, капремонт, запчасти. Для перевозки опасных нефтепродуктов Евро-5 65206 седельный тягач (доработанный под опасник). В наличии новые шасси под спецтехнику 43118, 53605 он же 43114, 65115 колесной формулой 6х4 туда же входят шасси 65117 и 6520 на этих шассях возможна изготовление изотермических фургонов, вахтовые автобусы (43118 и 5350 или 43502 вездеходы), на них же изготавливаем сортиментовозы, лесовозы, АТЗ (автотопливозаправщики), бортовые, самосвалы, установка краноманипуляторов КМУ Каnglim 1256 или 2056, Sооsаn, DоngУаng, Раlfingеr, ИТ150 или ИТ180, ИМ150 или ИМ180, ИФ300, трубоплитовоз, прицепы НЕФАЗ, СЗАП.
Любая форма оплаты: наличная/безналичная с НДС, лизинг, кредит, программа Трейд-ин
Смотрите обзоры на наши а/м на Ютуб –канале АВТОГИГАНТ
Наша страница в Инстаграм @аvtоgigаnt116
15238
Металловоз (ломовоз) КамАЗ 65115
24.02.2025
Оренбург
Новый
В наличии
Ломовоз КАМАЗ 65115 новый (металловоз) на шасси КАМАЗ 65115 с гму велмаш
Выгодное предложение для вас
— Сэкономьте до 10% по госпрограммам льготного лизинга.
— Нашли дешевле? Сделаем скидку от найденной цены.
— ОСАГО в подарок при покупке любого автомобиля КАМАЗ,
— Отключим мочевину без потери гарантии.
Хотите посмотреть другие наши предложения? Звоните - наш менеджер ответит Вам в любое время.
Вся спецтехника на базе КАМАЗ по ценам завода.
— Работая с нами Вы получите лучшее предложение на рынке, качественную технику с гарантией производителя!
— Если Вам предложили дешевле, перезвоните нам и мы сделаем для Вас индивидуальное предложение по выгодным условиям!
— Доставка техники по всей России.
ГК ЗАВГАР
Работаем более семи лет по всей РФ и СНГ, за это время было продано более 1000 единиц спецтехнике разного назначения.
Технические характеристики КМУ VМ10L74М
— Колесная формула - 6х4,
— грузоподъемность - 15т.,
— МКБ,МОБ, дв. КАМАЗ 740.705-300 (Е-5) или Каминс,
— КПП - ZF9,
— бак - 350,
— ТНВД ВОSСН,
— со спальным местом,
— ДЗК
— с манипулятором VМ10L74М с грейферным 6-ти лепестковым захватом объемом - 0,25 куб.
— максимальный вылет стрелы - 7.4м.,
— грузоподъемность на mах. вылете - 1350кг,
— грузоподъемность на min. вылете - 3100,
— угол поворота колонны - 425 град.,
— масса манипулятора (без захвата с ротатором) - 1820кг,
— угол поворота вала ротатора - гр. бесконечный.
Усиленный самосвальный кузов 30куб.м производства ТЗА (Туймазинский завод автобетоновозов). Сталь 09Г2С.
Толщина боковых стенок кузова 4мм, толщина днища ломовозного кузова 6 мм, задние распашные ворота.
Выгодное предложение для вас
— Сэкономьте до 10% по госпрограммам льготного лизинга.
— Нашли дешевле? Сделаем скидку от найденной цены.
— ОСАГО в подарок при покупке любого автомобиля КАМАЗ,
— Отключим мочевину без потери гарантии.
Хотите посмотреть другие наши предложения? Звоните - наш менеджер ответит Вам в любое время.
Вся спецтехника на базе КАМАЗ по ценам завода.
— Работая с нами Вы получите лучшее предложение на рынке, качественную технику с гарантией производителя!
— Если Вам предложили дешевле, перезвоните нам и мы сделаем для Вас индивидуальное предложение по выгодным условиям!
— Доставка техники по всей России.
ГК ЗАВГАР
Работаем более семи лет по всей РФ и СНГ, за это время было продано более 1000 единиц спецтехнике разного назначения.
Технические характеристики КМУ VМ10L74М
— Колесная формула - 6х4,
— грузоподъемность - 15т.,
— МКБ,МОБ, дв. КАМАЗ 740.705-300 (Е-5) или Каминс,
— КПП - ZF9,
— бак - 350,
— ТНВД ВОSСН,
— со спальным местом,
— ДЗК
— с манипулятором VМ10L74М с грейферным 6-ти лепестковым захватом объемом - 0,25 куб.
— максимальный вылет стрелы - 7.4м.,
— грузоподъемность на mах. вылете - 1350кг,
— грузоподъемность на min. вылете - 3100,
— угол поворота колонны - 425 град.,
— масса манипулятора (без захвата с ротатором) - 1820кг,
— угол поворота вала ротатора - гр. бесконечный.
Усиленный самосвальный кузов 30куб.м производства ТЗА (Туймазинский завод автобетоновозов). Сталь 09Г2С.
Толщина боковых стенок кузова 4мм, толщина днища ломовозного кузова 6 мм, задние распашные ворота.
15212
Зерновоз КамАЗ 65207-1002-87 Fox Trailer
24.02.2025
Воронеж
Новый
В наличии
КАМАЗ 65207-87(S5)
Продажа напрямую от завода производителя кузовов Fох Тrаilеr
Колесная формула: 6х4
Тип ошиновки: 2
Номин. мощность (брутто), л.с.: 401
Модель КП: ZF16. 16S2220
Спальных мест: 1
Двигатель Dаimlеr ОМ457LА (Евро-5),
Ведущие мосты Dаnа на пн.подвеске, МКБ, МОБ, ЕСАS, ЕВS, ЕSР, АSR,
Кондиционер, отопитель каб. Wеbаstо АТ 2000 SТС, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, ДЗК, УВЭОС
Характеристики Кузова
Производитель Fох Тrаilеr
- запорная фурнитура SUЕR ( Германия )
- Покраска Fох-4К (Гарантия на кузов 5 лет )
- легкая и прочная форма бортов
- полог плотностью 640г на м2 ( производство Корея )
- Балкон для обслуживания
Продажа в кредит, лизинг.
Звоните в любое удобное для Вас время.
Субсидия!!!!
Вин 661890
Продажа напрямую от завода производителя кузовов Fох Тrаilеr
Колесная формула: 6х4
Тип ошиновки: 2
Номин. мощность (брутто), л.с.: 401
Модель КП: ZF16. 16S2220
Спальных мест: 1
Двигатель Dаimlеr ОМ457LА (Евро-5),
Ведущие мосты Dаnа на пн.подвеске, МКБ, МОБ, ЕСАS, ЕВS, ЕSР, АSR,
Кондиционер, отопитель каб. Wеbаstо АТ 2000 SТС, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, ДЗК, УВЭОС
Характеристики Кузова
Производитель Fох Тrаilеr
- запорная фурнитура SUЕR ( Германия )
- Покраска Fох-4К (Гарантия на кузов 5 лет )
- легкая и прочная форма бортов
- полог плотностью 640г на м2 ( производство Корея )
- Балкон для обслуживания
Продажа в кредит, лизинг.
Звоните в любое удобное для Вас время.
Субсидия!!!!
Вин 661890
15490
Рефрижератор КамАЗ 65207
24.02.2025
Челябинск
Новый
В наличии
Рефрижератор объем 48 куб.м, на шасси КАМАЗ-65207-1002-87 (6х4) пневмоподвеска, двигатель и кабина Мерседес, ХОУ САRRIЕR Suрrа 750, гидроборт, шасси всегда в наличии, срок изготовления фургона минимальный
✅ Реализация от официального дилера ПАО «КАМАЗ» и ПАО «НЕФАЗ»! Лизинг, кредит, партнерская программа лизинга от производителя!
Гарантия на всю технику. Доставка в регионы!
➡️ Сотрудничаем со всеми лизинговыми и кредитными организациями.
✅ Краткую презентацию нашей компании, а так же другие видеообзоры спецтехники можно посмотреть на нашем УоuТubе канале.
✅ Реализация от официального дилера ПАО «КАМАЗ» и ПАО «НЕФАЗ»! Лизинг, кредит, партнерская программа лизинга от производителя!
Гарантия на всю технику. Доставка в регионы!
➡️ Сотрудничаем со всеми лизинговыми и кредитными организациями.
✅ Краткую презентацию нашей компании, а так же другие видеообзоры спецтехники можно посмотреть на нашем УоuТubе канале.
15339
Оценки
Рейтинг марки
14.10.2019
Роман
Отличная машина, в сочетании цена-качеству. Не прихотлива в использовании. Высокая проходимость. Легко решить вопросы с ремонтом в любом месте. Проста в обслуживании. Надежный автомобиль. Мне очень нравиться. Гораздо надежнее иностранных аналогов. Если учесть , что стоимость аналогов на порядок( а то и на два) выше стоимости данного автомобиля..... Есть конечно недостатки, нечего скрывать... А у какой машины их нет? А в целом к автомобилю претензий нет. Этот автомобиль будет радовать вас, если на него будет хорошая работа, круглый год.
24.10.2019
Дмитрий
Данный коммерческий транспорт находился в личном пользовании. Самосвал очень крепкая спецтехника, своего рода шасси строительного назначения. Но несмотря на данный факт, перегруз на самосвале все же допускать не стоит, это может пагубно отразиться на раме. Приобретая такую машину, необходимо разбираться в такого рода технике, так как в таком случае можно без хлопот самому справиться с обслуживанием и ремонтом. Двигатель с турбиной, коробка с делителем, автомобиль прост в использовании. Масло в двигателе, коробке и редукторах советую менять регулярно, мы не допускали переката, масло заливали мобил.
07.09.2019
Павел
Владею КамАЗ 65117 с 2015 года проблем нет вообще. Машина 2005 года выпуска до сих пор стоят заводские тормозные колодки. Работа постоянно. Отрабатывает себя полностью в любое время.Надежный и безотказный грузовик, если за ним ухаживать. 16 тонн легко берет, по дороге не скачет, только сиденья неудобные, нет подлокотников, и они не откидываются, плюс немного жестковато идет. В целом, хорошая рабочая лошадка, экономичная, но в плане комфорта оценка 2 с плюсом. Металл кабины оставляет желать лучшего. Машина, конечно, по качеству страдает, но с работой своей справляется.
24.06.2021
Александр
Владею 8 лет, 440 тыс пробег. Серьёзных проблем не было, ломалось всё по мелочи, к тому же цены на многие позиции радуют. По двигателю меняли кольца, сальники клапанов и т.д. Коробку вообще не делали ни разу. Задний мост тоже, за исключением сальников. Немного люфтит рулевой редуктор, но пока в допустимых пределах. Генератор тоже ни разу не снимался. Менялся натяжной ролик ремня. Так что советую покупать эту машину.
25.07.2019
Михаил
Данную технику я использую не первый год, как и у всех машин у камаза есть свои плюсы и минусы, конечно у отечественных авто минусов больше чем плюсов. Самый большой плюс это его цена, доступность запчастей и достаточное количество мастеров. Хотя камаз не требует большого ума, чтобы ремонтировать его самостоятельно. В общем коллеги камаз ездить когда за ним смотришь, если чуть запустил всё беда. Если его не перегружать то проблем с рессорами редакторами будет меньше. Когда начинают ломаться заводские, то с магазина вообще не знаешь чего ожидать насколько их хватит и так почти со всеми запчастями.
17.05.2019
Владимир
Машина на ходу,не подводит в работе,в работе без нареканий,не считая расходников,(резина,масла).Стоит мотор ЯМЗ 238.Надежный автомобиль!!! Никаких проблем, двигатель тянет, как тепловоз. Автомобиль серьезно никогда не подводил, по мелочи ломается часто, но все можно отремонтировать самому, если руки растут из нужного места.
16.10.2018
Руслан
За 10 лет владения грузовик зарекомендовал себя как надёжный автомобиль,минимум вложений ,расход топлива 18-20 литров на 100км,Часто приходится перевозить грузы между городами, на трассе автомобиль держится уверенно, Кабина удобная, места достаточно, зимой печка греет хорошо. Установлен предпусковой подогреватель, поэтому проблем с запуском в морозные дни не было. В целом автомобилем доволен, доход приносит, поломок серьезных не было! из минусов стоит отметить качество металла и окраски кабины ржаветь начал через год.
20.07.2018
Георгий
Владею машиной год. Машина пользуется спросом постоянно. Желательно иметь несколько штук. Плюс механика. Машина имеет хорошую проходимость и большую грузоподъёмность. Часовая ставка гораздо выше чем у 43118. Запчасти не дешёвые! Особенно Мадара. Поэтому требуется постоянно отслеживать уровни масел и др. жидкостей, тогда все будет хорошо. Итого- нужно брать, работать и следить за машиной!
12.04.2018
Леонид
Рабочая лошадка,в дальних рейсах ни разу не подвела,Своевременный ремонт,техобслуживание.Двигатель работает отлично,коленвал корень Р1 шатун стандарт,вкладыши заменены,Фен сухой и мокрый.КПП после капиталки в месте с делителем.Замена шкворней,ревизия редукторов.Машиной доволен,думаю следующему владельцу тоже понравится.Кузов цельнометаллический со сплошным подрамником,машина более устойчива и меньше раскачивает,Внутренний размер кузова 5.20-2.35-1.66,борт книжкой,задний открывается на верх,в бок сделать не успел(вещь полезная).Салон утеплен.Машина военная,отсюда и надежность.
05.08.2017
Владимир
Эксплуатируем 13 лет.Невысокая цена обслуживания.Не прихотлив к дизельному топливу.Простой двигатель с турбинами. Коробка с делителем позволяет двигаться с большой скоростью.Электроники никакой нет. С обслуживанием и ремонтом справиться любой человек,разбирающийся в технике.Заливаем масло мобил в двигатель, коробку передач и редуктора.Когда снимали крышки клапанов,то внутри никакого нагара и смолистых отложений не обнаружили. Для зимы лучше использовать регулятор давления воздуха с осушителем ,типа вабко- не будет замерзать конденсат в тормозных трубках-потому что его не будет совсем. Картридж меняем один раз в год осенью,когда будет температура около пяти градусов тепла.
20.06.2017
Алексей
Автомобиль сам по себе достаточно качественно собран. При этом в силу износа всегда проводили своевременный капитальный ремонт. Из недостатков отмечают небольшой объем кузова, что стало причиной продажи/обмена с целью покупки 15 кубового. Отличный двигатель Евро 2 способствует небольшому расходу топлива. Пробег составляет 122 тысячи километров, но вы можете быть уверены, что машина прослужит вам еще очень долго. Стоит отметить положительные качества машины такие как: возможность использования в городской среде на узких улицах, хорошая маневренность и проходимость, не большой радиус поворота, подогрев платформы, низкая стоимость ремонта и обслуживания, ее простота и легкость ухода.
24.11.2020
Андрей
машинка уже доработана заводом. это не те первые машинокомплекты которые выпускались до 12 г.Завод сделал работу над ошибками заменили китайский мост,проводку,движок до 300 л.с подняли и машинка поехала.расход топлива сразу убавился капитально в 17 л уложиться можно если не топить.В кабинке тепло если радиатор из меди.Проблем особых не было в основном подводит электрика. ошибки все читаются ,поэтому и в ремонте бывает все просто. колодки отходят 200000 км, заменить проще чем на велике все перед и зад дисковые. .Завод не подумал о драйвере и поэтому в перед поставил 3х листовую рессору и долбит зато не по детски, пришлось доработать напильником, убрал один лист и добавил пневмо-баллончики а под кабинку поставил пружинки с амортизаторами и камазик поехал на тех кочках где задницу съеживал сейчас едет не хуже иномарки .вечером не вползаешь на спальник а просто ложишься .Здоровье дороже денег. машиной стал доволен,на ней просто хочется ехать и ехать.
12.10.2020
Денис
Камаз работает в песчаном карьере. Техника надежная, расходует за день(с 8 до 8) в среднем 30 л, заправлять можно любой соляркой. Запчасти дешевые, все что нужно всегда есть на любой разборке. Грузить можно спокойно и больше 10т (песок 10м3-12-13т, пгс 7м3-13т). Больше всего этот камаз на мой взгляд подходит для грунта. Коробка всего 5 передач, удобно для работы в карьере. Свою стоимость отобьёт за сезон. За такие деньги конкурентов я не вижу. В-общем плюсов больше чем минусов, главное найти хорошего специалиста.
17.03.2021
Егор
Добрый день вот решил написать о машине, на которой работаю. Дисковые тормоза всех колес, АБС, топливная аппаратура бош, тормоза с агрегатами вабко. Задний мост оригинальный (крепление амортизаторов отвалилось правое на 12000км лев 14000 заварили накладками) воздушный шланг блокировки моста сгнил после зимы все по низу имеет масленки. В переднем мосту больное место шкворни хотя у меня пробег около 120000 погромыхивают но резину не жрет (на сервисе сказали при замене они что то пересверливают и забываешь про шкворни навсегда) После покупки машины все воздушные шланги надо перекладывать (руки сукам заводским поотрывать). На данный момент при этом пробеге колодки, диски замены не требуют тормоза на этой машине отличные (мое личное впечатление)
15.03.2017
Григорий
Кабина автомобиля на пневмоподушках, достаточно комфортабельная (все выполнено хорошо, ничего нигде не гремит, не скрипит, пластик достаточно качественный), немного изменилась доска приборов (читается прекрасно), кресло водителя очень удобное, к работе автономки не возникло никаких претензий, спальник достаточно большой и удобный, одним словом, комфортабельность машины улучшилась. Управление автомобилем на должном уровне.
Оставить отзыв
СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники