АКЦИЯ!!! Размещение объявлений во всех категориях бесплатно
Реклама
Грузовые автомобили КамАЗ
Россия
Наименование компании
Публичное акционерное общество «КАМАЗ»
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Набережные Челны
Год основания компании
1969 год
Основная информация
ПАО «КАМАЗ» — российская компания, производитель дизельных грузовых автомобилей и дизелей, действующий с 1976 года (КамАЗ).
Также выпускает автобусы, тракторы, комбайны, электроагрегаты, тепловые мини-электростанции и комплектующие.
Основное производство расположено в городе Набережные Челны.
ПАО «КамАЗ» представляет собой автомобилестроительное производство полного цикла, объединяюще... Подробнее
История бренда
История завода начинается в 1969 году, когда было принято решение о строительстве комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей. В это время экономика страны нуждалась в увеличении парка... Подробнее
Грузовые автомобили выпускаемые КамАЗ
183 модели
Грузовые шасси
132 модели
Бортовые грузовики
92 модели
Тентованные грузовики
11 моделей
Грузовые фургоны
9 моделей
Изотермические грузовики
12 моделей
Рефрижераторные грузовики
5 моделей
Контейнеровозы
93 модели
Зерновозы (сельхозники)
8 моделей
Ломовозы (металловозы)
50 моделей
Сортиментовозы (лесовозы)
2 модели
Грузовики-скотовозы
0 моделей
Коневозы
1 модель
Автоцистерны
14 моделей
Бензовозы и топливозаправщики
0 моделей
Битумовозы (нефтевозы)
2 модели
Газовозы
1 модель
Цементовозы
5 моделей
Кормовозы
0 моделей
Трубовозы
0 моделей
Автовозы
0 моделей
Грузовики-птицевозы
0 моделей
Муковозы
Зерновоз КамАЗ 45143-776012-50
24.02.2025
Москва
Новый
В наличии
Производитель: КАМАЗ
Производитель кузова: нефаз;
Двигатель производитель модель: КАМАЗ 740.705-300(евро5);
Топливный бак, л: 500;
Снаряженная масса автомбиля, кг: 9850....10700;
Технически допустимая общая масса автомобиля, кг : 19900...22400;
на переднюю ось, кг: 5500....6200;
на задний мост, кг: 7150....9500;
Размерность шин: 11R22,5;
Грузоподъемность: 11.5 т;
Уровень Евро: Евро 5;
Колесная формула: 6х4;
Объём платформы (кузова), м3: 15,2;
Двигатель модель: КАМАЗ;
Мощность двигателя, л.с.: 300;
Коробка передач: 154 Камаз
Тип кузова: прямоугольное сечения с надставными бортами;
Тип разгрузки: боковая;
ТСУ (фаркоп): Есть;
Основной применяемый прицеп: Нефаз;
Тип транспортного средства: Самосвал;
Модель: 45143;
Вид кузова: Самосвал;
Тип кузова: самосвал с боковой разгрузкой;
Производитель кузова: нефаз;
Двигатель производитель модель: КАМАЗ 740.705-300(евро5);
Топливный бак, л: 500;
Снаряженная масса автомбиля, кг: 9850....10700;
Технически допустимая общая масса автомобиля, кг : 19900...22400;
на переднюю ось, кг: 5500....6200;
на задний мост, кг: 7150....9500;
Размерность шин: 11R22,5;
Грузоподъемность: 11.5 т;
Уровень Евро: Евро 5;
Колесная формула: 6х4;
Объём платформы (кузова), м3: 15,2;
Двигатель модель: КАМАЗ;
Мощность двигателя, л.с.: 300;
Коробка передач: 154 Камаз
Тип кузова: прямоугольное сечения с надставными бортами;
Тип разгрузки: боковая;
ТСУ (фаркоп): Есть;
Основной применяемый прицеп: Нефаз;
Тип транспортного средства: Самосвал;
Модель: 45143;
Вид кузова: Самосвал;
Тип кузова: самосвал с боковой разгрузкой;
15251
Зерновоз КамАЗ 65207
24.02.2025
Воронеж
Б/у
В наличии
Автомобиль-бортовой 2021 г.в
на шасси КАМАЗ 65207-1001-87(S5), Колесная формула 6х4, МКБ, МОБ, дв. Dаimlеr ОМ457LА (Евро-5), КПП ZF 16S2220, система нейтрализ. ОГ(АdВluе), ЕСАS, ЕВS, ЕSР, АSR, кабина Dаimlеr, кондиционер, отопитель каб. Еbеrsрасhеr, вед. мосты Даймлер НD4/НL4 на пн.подвеске, ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ Соntinеntаl DТСО 3283, бак 400 л, ТСУ шкворень-петля, спальное место
Внутренние размеры: 7200х2470х1500мм. Автомобиль бортовой зерновоз предназначен для перевозки зерна, семечки, оборудован металлической платформой. Платформа стальная, коробчатого типа. Боковые нижние борта открываются на верхней навеске. Верхние боковые борта закреплены жестко. Задний борт – распашные ворота. Запоры бортов механические, открываются в ручную. Для обслуживания тента на переднем борту установлена фиксированная площадка с лесенкой. Открывающие борта уплотнены резиновыми профилями. Зерновоз оснащен тентом, каркасом с наматывающим устройством. Тент сворачивается в продольном направлении. Объем платформы 26,7 м3, Г/п а/м 14,3 тонн
на шасси КАМАЗ 65207-1001-87(S5), Колесная формула 6х4, МКБ, МОБ, дв. Dаimlеr ОМ457LА (Евро-5), КПП ZF 16S2220, система нейтрализ. ОГ(АdВluе), ЕСАS, ЕВS, ЕSР, АSR, кабина Dаimlеr, кондиционер, отопитель каб. Еbеrsрасhеr, вед. мосты Даймлер НD4/НL4 на пн.подвеске, ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ Соntinеntаl DТСО 3283, бак 400 л, ТСУ шкворень-петля, спальное место
Внутренние размеры: 7200х2470х1500мм. Автомобиль бортовой зерновоз предназначен для перевозки зерна, семечки, оборудован металлической платформой. Платформа стальная, коробчатого типа. Боковые нижние борта открываются на верхней навеске. Верхние боковые борта закреплены жестко. Задний борт – распашные ворота. Запоры бортов механические, открываются в ручную. Для обслуживания тента на переднем борту установлена фиксированная площадка с лесенкой. Открывающие борта уплотнены резиновыми профилями. Зерновоз оснащен тентом, каркасом с наматывающим устройством. Тент сворачивается в продольном направлении. Объем платформы 26,7 м3, Г/п а/м 14,3 тонн
15372
Зерновоз КамАЗ 45143-6012-50
24.02.2025
Москва
Новый
В наличии
КАМАЗ 45143-6012-50 самосвал евро 5 у официального дистрибьютора
.
— Техника в наличии и готова к работе.
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
— Производитель: КАМАЗ;
— Производитель кузова: нефаз;
— Двигатель производитель модель: КАМАЗ 740.705-300(евро5);
— Топливный бак, л: 500;
— Снаряженная масса автомбиля, кг: 9850....10700;
— Технически допустимая общая масса автомобиля, кг : 19900...22400;
— на переднюю ось, кг: 5500....6200;
— на задний мост, кг: 7150....9500;
— Размерность шин: 11R22,5;
— Грузоподъемность: 11.5 т;
— Уровень Евро: Евро 5;
это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN:
Нуundаi, Коmаtsu, Нitасhi, Vоlvо, JСВ, Теrех, DООSАN, САТ, САSЕ.
.
— Техника в наличии и готова к работе.
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
— Производитель: КАМАЗ;
— Производитель кузова: нефаз;
— Двигатель производитель модель: КАМАЗ 740.705-300(евро5);
— Топливный бак, л: 500;
— Снаряженная масса автомбиля, кг: 9850....10700;
— Технически допустимая общая масса автомобиля, кг : 19900...22400;
— на переднюю ось, кг: 5500....6200;
— на задний мост, кг: 7150....9500;
— Размерность шин: 11R22,5;
— Грузоподъемность: 11.5 т;
— Уровень Евро: Евро 5;
это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN:
Нуundаi, Коmаtsu, Нitасhi, Vоlvо, JСВ, Теrех, DООSАN, САТ, САSЕ.
15456
Телефон проверен СпецАвто.ру
Бензовоз КамАЗ 43118-50 АТЗ
25.02.2025
Москва
Новый
В наличии
Топливозаправщик КамАЗ 43118-50
.
Компания «СпецТехТрейд»
• 3 года на рынке
• Официальные дилеры машиностроительных заводов Тонар и Ютербог, субдилеры КамАЗ
Техника в наличии!
.
Технические характеристики
Объем 11 м3, 2 секции, сечение эллипс, насос СВН-80А (35м3/час), счет.жид. ППО-25, рукав ДУ-25 4м. свободная укладка, пистолет раздаточный АКТ-20.
Шасси КАМАЗ 43118-50 Кол.форм 6х6, шины
425/85R21, дв. КАМАЗ 740.705-300 (Евро-5), Соmmоn
Rаil, сист. нейтрализ. ОГ(АdВluе), КПП 154, кабина без сп.места, ДЗК на зад.свесе, топл.баки 350х210л, ТСУ крюк-петля, МКБ, МОБ, УВЭОС.
.
ПОЧЕМУ СТОИТ ПОКУПАТЬ ИМЕННО У НАС?
✓ ГАРАНТИЯ ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ
Мы предоставляем лучшие условия для клиентов
✓ БЫСТРАЯ ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ
Техника в наличии и под заказ
✓ ГАРАНТИЯ НА ТЕХНИКУ ДО 3-Х ЛЕТ
В течении гарантийного срока вы можете обратиться за помощью
✓ ЛИЗИНГ И КРЕДИТ
Большое количество различных программ для кредитования и лизинга
✓ СКИДКА НА ПОКУПКУ ТЕХНИКИ (ОТ 2-Х ЕД.)
При покупке от 2-х единиц вы можете получить скидку
.
ЗВОНИТЕ ИЛИ ПИШИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!
ПРОКОНСУЛЬТИРУЕМ ПО ВСЕМ ИНТЕРЕСУЮЩИМ ВОПРОСАМ!
.
Возможно вы искали: Тентованный полуприцеп Тонар, Тентованный полуприцеп Тонар алюминиевые борта, полуприцеп с задней разгрузкой, изометрический полуприцеп Тонар, полуприцеп Тонар, стоимость полуприцепа Тонар в Москве, цена полуприцепа Тонар в Москве
Артикул: УZG65410
Серия: 654198
.
Компания «СпецТехТрейд»
• 3 года на рынке
• Официальные дилеры машиностроительных заводов Тонар и Ютербог, субдилеры КамАЗ
Техника в наличии!
.
Технические характеристики
Объем 11 м3, 2 секции, сечение эллипс, насос СВН-80А (35м3/час), счет.жид. ППО-25, рукав ДУ-25 4м. свободная укладка, пистолет раздаточный АКТ-20.
Шасси КАМАЗ 43118-50 Кол.форм 6х6, шины
425/85R21, дв. КАМАЗ 740.705-300 (Евро-5), Соmmоn
Rаil, сист. нейтрализ. ОГ(АdВluе), КПП 154, кабина без сп.места, ДЗК на зад.свесе, топл.баки 350х210л, ТСУ крюк-петля, МКБ, МОБ, УВЭОС.
.
ПОЧЕМУ СТОИТ ПОКУПАТЬ ИМЕННО У НАС?
✓ ГАРАНТИЯ ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ
Мы предоставляем лучшие условия для клиентов
✓ БЫСТРАЯ ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ
Техника в наличии и под заказ
✓ ГАРАНТИЯ НА ТЕХНИКУ ДО 3-Х ЛЕТ
В течении гарантийного срока вы можете обратиться за помощью
✓ ЛИЗИНГ И КРЕДИТ
Большое количество различных программ для кредитования и лизинга
✓ СКИДКА НА ПОКУПКУ ТЕХНИКИ (ОТ 2-Х ЕД.)
При покупке от 2-х единиц вы можете получить скидку
.
ЗВОНИТЕ ИЛИ ПИШИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!
ПРОКОНСУЛЬТИРУЕМ ПО ВСЕМ ИНТЕРЕСУЮЩИМ ВОПРОСАМ!
.
Возможно вы искали: Тентованный полуприцеп Тонар, Тентованный полуприцеп Тонар алюминиевые борта, полуприцеп с задней разгрузкой, изометрический полуприцеп Тонар, полуприцеп Тонар, стоимость полуприцепа Тонар в Москве, цена полуприцепа Тонар в Москве
Артикул: УZG65410
Серия: 654198
16373
Шасси КамАЗ 63501
22.02.2025
Москва
Б/у
В наличии
Камаз 63501 шасси
✔️Подберем или соберем любой автомобиль под ваши задачи.
✔️ Продаем в лизинг (поможем с оформлением), принимаем наличную и безналичную оплату с НДС .
✔️Проводим любые доработки и переоборудование, законно вносим изменения в ПТС.
✔️ Перегоним или доставим ваш КамАЗ в любую точку России.
✔️ Соблюдаем гарантийные обязательства — 3 месяца или 20.000 по всей России.
✔️Подберем или соберем любой автомобиль под ваши задачи.
✔️ Продаем в лизинг (поможем с оформлением), принимаем наличную и безналичную оплату с НДС .
✔️Проводим любые доработки и переоборудование, законно вносим изменения в ПТС.
✔️ Перегоним или доставим ваш КамАЗ в любую точку России.
✔️ Соблюдаем гарантийные обязательства — 3 месяца или 20.000 по всей России.
15689
Зерновоз КамАЗ 552910
24.02.2025
Калуга
Новый
В наличии
Зерновоз КАМАЗ 552910 у официального дилера
.
Техника в наличии и готова к работе.
Доставка в любую точку России.
Работа с физическими и юридическими лицами.
Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.Характеристики:Производитель: Планета;ТСУ: Да;Спальное место: 1;Количество передач КПП: 9;Двигатель производитель модель: КАМАЗ;Топливный бак, л: 350;Снаряженная масса автомбиля, кг: 9 525,00;Технически допустимая общая масса автомобиля, кг : 22 400,00;Размерность шин: 11/R22.5;Максимальная скорость, км/ч: 90;Модель двигателя: КАМАЗ 740.705-300; это:
более 25 лет работы на рынке автотехники;
более 2000 единиц техники в наличии;
Отделы продаж в крупнейших городах России;
сеть современных СТО по всей стране;
автономные выездные технические бригады.
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN:
Нуundаi, Коmаtsu, Нitасhi, Vоlvо, JСВ, Теrех, DООSАN, САТ, САSЕ.
.
Техника в наличии и готова к работе.
Доставка в любую точку России.
Работа с физическими и юридическими лицами.
Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.Характеристики:Производитель: Планета;ТСУ: Да;Спальное место: 1;Количество передач КПП: 9;Двигатель производитель модель: КАМАЗ;Топливный бак, л: 350;Снаряженная масса автомбиля, кг: 9 525,00;Технически допустимая общая масса автомобиля, кг : 22 400,00;Размерность шин: 11/R22.5;Максимальная скорость, км/ч: 90;Модель двигателя: КАМАЗ 740.705-300; это:
более 25 лет работы на рынке автотехники;
более 2000 единиц техники в наличии;
Отделы продаж в крупнейших городах России;
сеть современных СТО по всей стране;
автономные выездные технические бригады.
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN:
Нуundаi, Коmаtsu, Нitасhi, Vоlvо, JСВ, Теrех, DООSАN, САТ, САSЕ.
15072
Оценки
Рейтинг марки
14.10.2019
Роман
Отличная машина, в сочетании цена-качеству. Не прихотлива в использовании. Высокая проходимость. Легко решить вопросы с ремонтом в любом месте. Проста в обслуживании. Надежный автомобиль. Мне очень нравиться. Гораздо надежнее иностранных аналогов. Если учесть , что стоимость аналогов на порядок( а то и на два) выше стоимости данного автомобиля..... Есть конечно недостатки, нечего скрывать... А у какой машины их нет? А в целом к автомобилю претензий нет. Этот автомобиль будет радовать вас, если на него будет хорошая работа, круглый год.
24.10.2019
Дмитрий
Данный коммерческий транспорт находился в личном пользовании. Самосвал очень крепкая спецтехника, своего рода шасси строительного назначения. Но несмотря на данный факт, перегруз на самосвале все же допускать не стоит, это может пагубно отразиться на раме. Приобретая такую машину, необходимо разбираться в такого рода технике, так как в таком случае можно без хлопот самому справиться с обслуживанием и ремонтом. Двигатель с турбиной, коробка с делителем, автомобиль прост в использовании. Масло в двигателе, коробке и редукторах советую менять регулярно, мы не допускали переката, масло заливали мобил.
07.09.2019
Павел
Владею КамАЗ 65117 с 2015 года проблем нет вообще. Машина 2005 года выпуска до сих пор стоят заводские тормозные колодки. Работа постоянно. Отрабатывает себя полностью в любое время.Надежный и безотказный грузовик, если за ним ухаживать. 16 тонн легко берет, по дороге не скачет, только сиденья неудобные, нет подлокотников, и они не откидываются, плюс немного жестковато идет. В целом, хорошая рабочая лошадка, экономичная, но в плане комфорта оценка 2 с плюсом. Металл кабины оставляет желать лучшего. Машина, конечно, по качеству страдает, но с работой своей справляется.
24.06.2021
Александр
Владею 8 лет, 440 тыс пробег. Серьёзных проблем не было, ломалось всё по мелочи, к тому же цены на многие позиции радуют. По двигателю меняли кольца, сальники клапанов и т.д. Коробку вообще не делали ни разу. Задний мост тоже, за исключением сальников. Немного люфтит рулевой редуктор, но пока в допустимых пределах. Генератор тоже ни разу не снимался. Менялся натяжной ролик ремня. Так что советую покупать эту машину.
25.07.2019
Михаил
Данную технику я использую не первый год, как и у всех машин у камаза есть свои плюсы и минусы, конечно у отечественных авто минусов больше чем плюсов. Самый большой плюс это его цена, доступность запчастей и достаточное количество мастеров. Хотя камаз не требует большого ума, чтобы ремонтировать его самостоятельно. В общем коллеги камаз ездить когда за ним смотришь, если чуть запустил всё беда. Если его не перегружать то проблем с рессорами редакторами будет меньше. Когда начинают ломаться заводские, то с магазина вообще не знаешь чего ожидать насколько их хватит и так почти со всеми запчастями.
17.05.2019
Владимир
Машина на ходу,не подводит в работе,в работе без нареканий,не считая расходников,(резина,масла).Стоит мотор ЯМЗ 238.Надежный автомобиль!!! Никаких проблем, двигатель тянет, как тепловоз. Автомобиль серьезно никогда не подводил, по мелочи ломается часто, но все можно отремонтировать самому, если руки растут из нужного места.
16.10.2018
Руслан
За 10 лет владения грузовик зарекомендовал себя как надёжный автомобиль,минимум вложений ,расход топлива 18-20 литров на 100км,Часто приходится перевозить грузы между городами, на трассе автомобиль держится уверенно, Кабина удобная, места достаточно, зимой печка греет хорошо. Установлен предпусковой подогреватель, поэтому проблем с запуском в морозные дни не было. В целом автомобилем доволен, доход приносит, поломок серьезных не было! из минусов стоит отметить качество металла и окраски кабины ржаветь начал через год.
20.07.2018
Георгий
Владею машиной год. Машина пользуется спросом постоянно. Желательно иметь несколько штук. Плюс механика. Машина имеет хорошую проходимость и большую грузоподъёмность. Часовая ставка гораздо выше чем у 43118. Запчасти не дешёвые! Особенно Мадара. Поэтому требуется постоянно отслеживать уровни масел и др. жидкостей, тогда все будет хорошо. Итого- нужно брать, работать и следить за машиной!
12.04.2018
Леонид
Рабочая лошадка,в дальних рейсах ни разу не подвела,Своевременный ремонт,техобслуживание.Двигатель работает отлично,коленвал корень Р1 шатун стандарт,вкладыши заменены,Фен сухой и мокрый.КПП после капиталки в месте с делителем.Замена шкворней,ревизия редукторов.Машиной доволен,думаю следующему владельцу тоже понравится.Кузов цельнометаллический со сплошным подрамником,машина более устойчива и меньше раскачивает,Внутренний размер кузова 5.20-2.35-1.66,борт книжкой,задний открывается на верх,в бок сделать не успел(вещь полезная).Салон утеплен.Машина военная,отсюда и надежность.
05.08.2017
Владимир
Эксплуатируем 13 лет.Невысокая цена обслуживания.Не прихотлив к дизельному топливу.Простой двигатель с турбинами. Коробка с делителем позволяет двигаться с большой скоростью.Электроники никакой нет. С обслуживанием и ремонтом справиться любой человек,разбирающийся в технике.Заливаем масло мобил в двигатель, коробку передач и редуктора.Когда снимали крышки клапанов,то внутри никакого нагара и смолистых отложений не обнаружили. Для зимы лучше использовать регулятор давления воздуха с осушителем ,типа вабко- не будет замерзать конденсат в тормозных трубках-потому что его не будет совсем. Картридж меняем один раз в год осенью,когда будет температура около пяти градусов тепла.
20.06.2017
Алексей
Автомобиль сам по себе достаточно качественно собран. При этом в силу износа всегда проводили своевременный капитальный ремонт. Из недостатков отмечают небольшой объем кузова, что стало причиной продажи/обмена с целью покупки 15 кубового. Отличный двигатель Евро 2 способствует небольшому расходу топлива. Пробег составляет 122 тысячи километров, но вы можете быть уверены, что машина прослужит вам еще очень долго. Стоит отметить положительные качества машины такие как: возможность использования в городской среде на узких улицах, хорошая маневренность и проходимость, не большой радиус поворота, подогрев платформы, низкая стоимость ремонта и обслуживания, ее простота и легкость ухода.
24.11.2020
Андрей
машинка уже доработана заводом. это не те первые машинокомплекты которые выпускались до 12 г.Завод сделал работу над ошибками заменили китайский мост,проводку,движок до 300 л.с подняли и машинка поехала.расход топлива сразу убавился капитально в 17 л уложиться можно если не топить.В кабинке тепло если радиатор из меди.Проблем особых не было в основном подводит электрика. ошибки все читаются ,поэтому и в ремонте бывает все просто. колодки отходят 200000 км, заменить проще чем на велике все перед и зад дисковые. .Завод не подумал о драйвере и поэтому в перед поставил 3х листовую рессору и долбит зато не по детски, пришлось доработать напильником, убрал один лист и добавил пневмо-баллончики а под кабинку поставил пружинки с амортизаторами и камазик поехал на тех кочках где задницу съеживал сейчас едет не хуже иномарки .вечером не вползаешь на спальник а просто ложишься .Здоровье дороже денег. машиной стал доволен,на ней просто хочется ехать и ехать.
12.10.2020
Денис
Камаз работает в песчаном карьере. Техника надежная, расходует за день(с 8 до 8) в среднем 30 л, заправлять можно любой соляркой. Запчасти дешевые, все что нужно всегда есть на любой разборке. Грузить можно спокойно и больше 10т (песок 10м3-12-13т, пгс 7м3-13т). Больше всего этот камаз на мой взгляд подходит для грунта. Коробка всего 5 передач, удобно для работы в карьере. Свою стоимость отобьёт за сезон. За такие деньги конкурентов я не вижу. В-общем плюсов больше чем минусов, главное найти хорошего специалиста.
17.03.2021
Егор
Добрый день вот решил написать о машине, на которой работаю. Дисковые тормоза всех колес, АБС, топливная аппаратура бош, тормоза с агрегатами вабко. Задний мост оригинальный (крепление амортизаторов отвалилось правое на 12000км лев 14000 заварили накладками) воздушный шланг блокировки моста сгнил после зимы все по низу имеет масленки. В переднем мосту больное место шкворни хотя у меня пробег около 120000 погромыхивают но резину не жрет (на сервисе сказали при замене они что то пересверливают и забываешь про шкворни навсегда) После покупки машины все воздушные шланги надо перекладывать (руки сукам заводским поотрывать). На данный момент при этом пробеге колодки, диски замены не требуют тормоза на этой машине отличные (мое личное впечатление)
15.03.2017
Григорий
Кабина автомобиля на пневмоподушках, достаточно комфортабельная (все выполнено хорошо, ничего нигде не гремит, не скрипит, пластик достаточно качественный), немного изменилась доска приборов (читается прекрасно), кресло водителя очень удобное, к работе автономки не возникло никаких претензий, спальник достаточно большой и удобный, одним словом, комфортабельность машины улучшилась. Управление автомобилем на должном уровне.
Оставить отзыв
СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники