Наверх
Реклама

Камаз 43253 АБ-6.0

Россия
Автогудронатор Камаз 43253 АБ-6.0
Весовые параметры, нагрузки
Грузоподъемность, кг 9735
Снаряженная масса, кг 5765
- на переднюю ось 3495
- на задний мост 2270
Полная масса автомобиля, кг 15500
- на переднюю ось 6000
- на задний мост 9500
Двигатель
Модель ДВС Cummins ISB6.7 E5 250
Количество, расположение цилиндров 6, рядное
Экологический класс ЕВРО-5
Топливо дизельное
Максимальная мощность, лс 242
Максимальная мощность, кВт 178
- при частоте вращения, об/мин 2500
Максимальный крутящий момент, Нм 937
- при частоте вращения, об/мин 1300
Макс. обороты холостого хода, об/мин 2550
Мин. обороты холостого хода, об/мин 600-800
Максимальная высота эксплуатации, м 3000
Рабочий объем, л 6.7
Степень сжатия 17.2
Коробка передач
Модель КПП ZF 6S1000 TO
Тип КП МКПП
Количество передач вперед - 6, назад - 1
Максимальный крутящий момент, Нм 1050
Передаточные числа 6,75-0,78
Кабина
Исполнение кабины Рестайлинг-1
Спальное место без спального места
Крыша высокая
Опрокидывание кабины гидроподъем
Аэродинамический солнцезащитный козырек по заказу
Заглушки на крыше кабины есть
Сиденье водителя подрессоренное
Среднее сиденье по заказ-наряду
Отопитель кабины нет
Кондиционер нет
Аудиоподготовка нет
УВЭОС есть
Характеристики шасси
Ошиновка двускатная
Топливные баки, л 350
Топливная аппаратура BOSCH
Бак нейтрализующей жидкости есть
МКБ есть
АБС WABCO или KNORR BREMSE
Сцепление ZF-Sachs MF-395
Шины 10.00 R20 или 11.00 R20 или 11.00 R22,5
Колеса 7,5-20 или 8,25-22,5 или 7,5-22,5
Задняя подвеска рессорная
Передаточное отношение главной передачи 6,53
КОМ нет
Предпусковой подогреватель есть
Боковая защита по заказу
Задний брус безопасности со светотехникой
ТСУ буксирная проушина
Глушитель Глушитель-нейтрализатор цилиндрической формы
Направление выхлопа налево
Задний свес рамы, мм 1660
Монтажная длина рамы, мм 4920
Колесная база, мм 4200
Наличие ДЗК есть
Расположение ДЗК есть

Характеристики автогудронатора АБ-6.0

Цистерна Стальная, эллиптического сечения с внутренней перегородкой, термоизолированная слоем стекловолокна 50 мм и облицованная стальным листом 1 мм
Толщина ёмкости, мм 4
Объём ёмкости, м3 6

Тип привода рабочего оборудования - гидропривод (КПП-КОМ-НШ-Гидромотор)

Рабочее давление в гидросистеме, МПа (кгс/см2) 16,0 (160)
Гидрораспределитель 03Z80 ААААА ES3 24 VDC G(Болгария) – 80л./м.
РВД

РВД Системы DKOL.

Шланги FORCESTREAM ORIGIN

Битумный насос НИИ - 004
Привод битумного насоса Гидромотор MS160CM либо аналог
Подъем-опускание распределителя Гидроцилиндры ГЦ 40х25х100-2шт.
Дополнительная защита для предотвращения произвольного опускания распределителя Гидрозамок односторонний
Открывание-закрывание форсунок Гидроцилиндр ГЦ 40х25х100
Изменение режимов работы битумной коммуникации - левый 3-х ходовой кран Гидроцилиндр ГЦ 40х25х100
Изменение режимов работы битумной коммуникации - правый 3-х ходовой кран Механический привод (вручную)
Отслеживание уровня и температуры гидравлического масла Визуальное при помощи уровнемера LO5.127TE
Пневматическая система CAMOZZI
Система фильтрации гидравлического масла В обратной гидролинии фильтр сливной - FRA/RGF33B08BNCC01W
Управление рабочим оборудованием Пульт управления в шкафу гидрораспределителей + пульт в кабине водителя
Изменение и регулирование нормы розлива Бесступенчатое, при помощи регулятора расхода гидравлической жидкости РР-12 с ручным управлением

Система подогрева битума в цистерне:

Подогрев битума в цистерне Двумя стационарными горелками Бит-Авто через две жаровые трубы
Система очистки битумных коммуникаций Промывка дизельным топливом и продувка сжатым воздухом под давлением
Вид топлива Дизельное
Расход топлива горелкой, л/ч, не более 9
Вместимость топливного бака горелки, л 42
Подача топлива к горелке Сжатым воздухом от пневмосистемы базового шасси
Скорость подогрева жидкого битума в цистерне при начальной температуре плюс 80°С, °С/ч, не менее 10

Снижение температуры битума в цистерне в течение 1 ч.

- на стоянке Не более 3% от перепада температур окружающего воздуха и битума
- при транспортировании со скоростью не более 50 км/ч Не более 4% от перепада температур окружающего воздуха и битума
Число форсунок, шт 21
Максимальная ширина розлива, м 4
Изменение ширины розлива Кратное 0,19 м
Тип форсунок универсальные, битумные/эмульсионные
Удельная норма розлива, л/кв. м 0,3-3,0
Переносная горелка В комплектации
Ручной распределитель битума В комплектации
Рукав для перекачки материала 2 м В комплектации

Автогудронатор предназначен для транспортирования битума и других жидких битумных материалов в холодном и горячем состояниях (до +200°С) с мест производства или хранения, а также равномерного распределения этих материалов ремонте аэропортов, автомобильных дорог и строительстве.

Термоизоляция автогудронатора не позволяет битуму быстро остывать.

Конструкция автогудронатора позволяет выполнять следующие операции: наполнять и опорожнять цистерну, перекачивать битум из одной емкости в другую, минуя цистерну автогудронатора, циркуляцию битума в цистерне, подогревать битум в цистерне до рабочей температуры, разливать битум на подготовленную поверхность автодороги, при заливке трещин и ямочном ремонте разливать битум через ручной распределитель.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план