Реклама
Модели генераторов JENBACHER
Австрия
Наименование компании
INNIO
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Jenbach
Год основания компании
1487 год
Основная информация
INNIO — австрийский производитель поршневых двигателей в диапазоне от 0,12 до 9,5 МВт, включающего торговые марки Jenbacher и Waukesha.
История бренда
Предприятие основано Якобом Фуггером как плавильный завод в 1487 году. Первая доменная печь на заводе была установлена в 1774 году и использовалась для выплавки чугуна. Производитель... Подробнее
Предприятие основано Якобом Фуггером как плавильный завод в 1487 году. Первая доменная печь на заводе была установлена в 1774 году и использовалась для выплавки чугуна. Производительность завода составляла 1200 кг в сутки, что несомненно, являлось технологическим прорывом для того времени. К 1842 году номенклатура завода составляла порядка 20 000 наименований, в том числе нагнетатели, режущие и буровые инструменты, валы и даже большие мельницы. За последующие десятилетия завод переходил от владельца к владельцу, пережив при этом как успехи, так и неудачи.
В сороковых годах XX столетия завод производил поставлявшиеся в СССР мотовозы серий МГ1, МГ2, МГ3, тепловоз-электростанцию ТГэ. Для железных дорог Австрии изготавливались тепловозы и автомотрисы.
В 1947 году было решено сосредоточить производство на серийном изготовлении дизельных генераторных установок и компрессоров. Первый газовый двигатель был изготовлен в 1957 году, что впоследствии оказалось поворотным моментом для компании. А приобретение контрольного пакета акций компанией Auricon Beteiligungs AG в 1989 году позволило сосредоточиться на разработке газовых двигателей Jenbacher.
Вскоре после интеграции в 2003 году в Корпорацию General Electric на производстве произошли изменения и расширения, что позволило значительно увеличить производственные мощности завода.
В июне 2018 года General Electric объявила о продаже всего своего подразделения по распределенной энергии, включающего в себя деятельность группы по производству газовых двигателей известному финансовому инвестору Advent.
Первого ноября 2018 года Jenbacher была объединена со своими дочерними компаниями Waukesha и Kapfenberg под новой торговой маркой Innio. Штаб-квартира компании остается в городе Йенбах.
Предприятие основано Якобом Фуггером как плавильный завод в 1487 году. Первая доменная печь на заводе была установлена в 1774 году и использовалась для выплавки чугуна. Производительность завода составляла 1200 кг в сутки, что несомненно, являлось технологическим прорывом для того времени. К 1842 году номенклатура завода составляла порядка 20 000 наименований, в том числе нагнетатели, режущие и буровые инструменты, валы и даже большие мельницы. За последующие десятилетия завод переходил от владельца к владельцу, пережив при этом как успехи, так и неудачи.
В сороковых годах XX столетия завод производил поставлявшиеся в СССР мотовозы серий МГ1, МГ2, МГ3, тепловоз-электростанцию ТГэ. Для железных дорог Австрии изготавливались тепловозы и автомотрисы.
В 1947 году было решено сосредоточить производство на серийном изготовлении дизельных генераторных установок и компрессоров. Первый газовый двигатель был изготовлен в 1957 году, что впоследствии оказалось поворотным моментом для компании. А приобретение контрольного пакета акций компанией Auricon Beteiligungs AG в 1989 году позволило сосредоточиться на разработке газовых двигателей Jenbacher.
Вскоре после интеграции в 2003 году в Корпорацию General Electric на производстве произошли изменения и расширения, что позволило значительно увеличить производственные мощности завода.
В июне 2018 года General Electric объявила о продаже всего своего подразделения по распределенной энергии, включающего в себя деятельность группы по производству газовых двигателей известному финансовому инвестору Advent.
Первого ноября 2018 года Jenbacher была объединена со своими дочерними компаниями Waukesha и Kapfenberg под новой торговой маркой Innio. Штаб-квартира компании остается в городе Йенбах.
В сороковых годах XX столетия завод производил поставлявшиеся в СССР мотовозы серий МГ1, МГ2, МГ3, тепловоз-электростанцию ТГэ. Для железных дорог Австрии изготавливались тепловозы и автомотрисы.
В 1947 году было решено сосредоточить производство на серийном изготовлении дизельных генераторных установок и компрессоров. Первый газовый двигатель был изготовлен в 1957 году, что впоследствии оказалось поворотным моментом для компании. А приобретение контрольного пакета акций компанией Auricon Beteiligungs AG в 1989 году позволило сосредоточиться на разработке газовых двигателей Jenbacher.
Вскоре после интеграции в 2003 году в Корпорацию General Electric на производстве произошли изменения и расширения, что позволило значительно увеличить производственные мощности завода.
В июне 2018 года General Electric объявила о продаже всего своего подразделения по распределенной энергии, включающего в себя деятельность группы по производству газовых двигателей известному финансовому инвестору Advent.
Первого ноября 2018 года Jenbacher была объединена со своими дочерними компаниями Waukesha и Kapfenberg под новой торговой маркой Innio. Штаб-квартира компании остается в городе Йенбах.
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Москва
17.05.2024
- Грузоподъемность 20 тонн
- Коробка передач Автоматическая
- Мощность двигателя 476 кВт
12 150 000 р.
Екатеринбург
17.05.2024
- Объем цистерны 7 м³
- Глубина откачки 8 м
- Производительность вакуумного насоса 350 м³/час
3 200 000 р.
Москва
17.05.2024
- Производительность 200 т/ч
- Энергопотребление 250 кВт
12 500 000 р.
Москва
17.05.2024
- Производительность 1780 т/ч
- Энергопотребление 55 кВт
12 500 000 р.
Москва
17.05.2024
- Тип отвала Не поворотный
- Масса 23.9 тонн
- Мощность двигателя 175 кВт
14 400 000 р.
Челябинск
17.05.2024
- Грузоподъемность 16 тонн
- Коробка передач Механическая
- Мощность двигателя 295 кВт
10 800 000 р.
Москва
17.05.2024
- Max. объем ковша 0.18 м³
- Объем ковша погрузчика 1.1 м³
- Колесная формула 4х4
10 850 000 р.
Москва
14.05.2024
- Объем ковша погрузчика 4.5 м³
- Max. высота выгрузки 4350 м
- Масса 22100 тонн
12 059 300 р.
Москва
14.05.2024
- Тип автобуса Внутригородской
- Мощность двигателя 5 кВт
- Количество мест 21 шт.
750 000 р.
Махачкала
14.05.2024
- Объем ковша погрузчика 1.1 м³
- Max. высота выгрузки 2.54 м
- Масса 4635 тонн
16 800 000 р.