Реклама
Модели двухвальцовых (тандемных) асфальтовых катков ИрМаш
Россия

Наименование компании
ПО "ИРМАШ"
Официальный сайт
Расположение главного офиса
г. Брянск, бульвар Щорса, дом 7
Год основания компании
2015 год
Основная информация
ПО "ИРМАШ" - крупный российский производитель дорожно-строительной и коммунальной техники, такой как автогрейдеры, асфальтоукладчики, машины для ямочного ремонта дорог и комбинированные дорожные машины.
Во времена СССР — одно из основных предприятий, выпускавших роторные траншейные экскаваторы.
Во времена СССР — одно из основных предприятий, выпускавших роторные траншейные экскаваторы.
История бренда
1752
Коллежским асессором А. А. Гончаровым на речке Радице построен Радицкий железный завод
История завода уходит своими корнями в далекое прошлое. Согласно исторической справке Архива Др... Подробнее
1752
Коллежским асессором А. А. Гончаровым на речке Радице построен Радицкий железный завод
История завода уходит своими корнями в далекое прошлое. Согласно исторической справке Архива Древних Актов России, в 1752 году коллежским асессором А. А. Гончаровым на речке Радице построен Радицкий железный завод.
1838
Владения Радицкого железного завода вместе с его рабочими приобретаются секунд-майором И. А. Мальцовым.
Первые сохранившиеся упоминания о достижениях предприятия относятся к 1862 году, когда продукция завода: молотильные станки, переносные мукомольные мельницы, переносные конные приводы, изготовленные по известной в Европе системе Пинета, были отмечены большой серебряной медалью на выставке в Орле «за новизну и умеренную цену».
1870
Цеха Радицкого завода переоборудованы под сборку вагонов, речных пароходов и паровозов.
К началу ХХ века Радицкий вагоностроительный становится одним из ведущих в отрасли, выпускает подвижной состав, а во время I мировой войны — продукцию военного назначения.
1918
Предприятие было национализировано
1922
Предприятие переименовано в вагоностроительный завод им. Урицкого
В этот период проходит реконструкция, оснащение новым оборудованием и освоение производства четырехосных большегрузных вагонов и платформ.
1951
В годы Великой Отечественной войны заводские корпуса подверглись значительному разрушению
Постановлением Совета Министров СССР № 1285 от 20 апреля 1951 года принято решение о строительстве на территории вагоностроительного завода им. Урицкого предприятия по производству строительных машин и механизмов. Завод получает новое название — «Строммашина».
1956
Предприятие начало выпуск оборудования для цементной промышленности и заводов силикатного и огнеупорного кирпича
1964
Брянский завод «Строммашина» реорганизован в Брянский завод ирригационных машин
Постановлением ВСНХ СССР № 28 завод стал головным в стране по выпуску роторных экскаваторов, бетонно-облицовочных машин для строительства каналов, закрытых оросительных систем и другого оборудования
1991
Завод переименован в «Производственное объединение «Ирмаш»
Эпоха рыночных преобразований не стала для предприятия периодом упадка. Структурные изменения в российской экономике кардинально изменили рынок землеройной техники России. И некогда огромные поставки экскаваторной техники, измеряемые сотнями штук в год, в одночасье сократились практически до нуля. В этих непростых условиях «Ирмаш», сконцентрировав усилия конструкторских и технологических служб, в крайне сжатый срок сумел создать и освоить производство принципиально нового как для предприятия, так и для всего машиностроительного комплекса России вида техники — колёсных гидрофицированных асфальтоукладчиков и сосредоточился на выпуске дорожной и коммунальной техники.
2016
«Ирмаш» вошёл в состав ООО «НПО «ГКМП»
В настоящее время ООО «НПО «ГКМП» является единственным российским предприятием по производству гусеничных и колёсных асфальтоукладчиков, ведущим отечественным заводом выпускающим оборудование для ямочного ремонта струйно-инъекционным методом, комплексные дорожные машины с тремя комплектами сменного оборудования (оборудование для зимнего содержания дорог, оборудование для ямочного ремонта и поливомоечное оборудование) и полноприводные автогрейдеры
2019
Эксклюзивный дилер ведущего производителя дорожно-строительной техники в России
Применение инноваций в дорожном хозяйстве является одним из важнейших условий развития дорожной отрасли.
В целях оптимизации работ с конечным потребителем ООО «БТД ИРМАШ» становится эксклюзивным дилером ООО «НПО «ГКМП».
2020
Освоено производство асфальтоукладчиков с электрическим подогревом рабочей плиты
Первый отечественный гусеничный асфальтоукладчик — Асф-Г-4-04 с электроподогревом рабочей плиты. Запущена разработка нового автогрейдера класса 140 оригинальной конструкции, на базе трактора Беларус.
2021
Начата разработка асфальтоукладчика с максимальной шириной укладки до 13 м
При поддержке Минпромторга РФ начата разработка гусеничного асфальтоукладчика АСФ-Г-4-05 с максимальной шириной укладки асфальтобетонной смеси до 13 м.
1752
Коллежским асессором А. А. Гончаровым на речке Радице построен Радицкий железный завод
История завода уходит своими корнями в далекое прошлое. Согласно исторической справке Архива Древних Актов России, в 1752 году коллежским асессором А. А. Гончаровым на речке Радице построен Радицкий железный завод.
1838
Владения Радицкого железного завода вместе с его рабочими приобретаются секунд-майором И. А. Мальцовым.
Первые сохранившиеся упоминания о достижениях предприятия относятся к 1862 году, когда продукция завода: молотильные станки, переносные мукомольные мельницы, переносные конные приводы, изготовленные по известной в Европе системе Пинета, были отмечены большой серебряной медалью на выставке в Орле «за новизну и умеренную цену».
1870
Цеха Радицкого завода переоборудованы под сборку вагонов, речных пароходов и паровозов.
К началу ХХ века Радицкий вагоностроительный становится одним из ведущих в отрасли, выпускает подвижной состав, а во время I мировой войны — продукцию военного назначения.
1918
Предприятие было национализировано
1922
Предприятие переименовано в вагоностроительный завод им. Урицкого
В этот период проходит реконструкция, оснащение новым оборудованием и освоение производства четырехосных большегрузных вагонов и платформ.
1951
В годы Великой Отечественной войны заводские корпуса подверглись значительному разрушению
Постановлением Совета Министров СССР № 1285 от 20 апреля 1951 года принято решение о строительстве на территории вагоностроительного завода им. Урицкого предприятия по производству строительных машин и механизмов. Завод получает новое название — «Строммашина».
1956
Предприятие начало выпуск оборудования для цементной промышленности и заводов силикатного и огнеупорного кирпича
1964
Брянский завод «Строммашина» реорганизован в Брянский завод ирригационных машин
Постановлением ВСНХ СССР № 28 завод стал головным в стране по выпуску роторных экскаваторов, бетонно-облицовочных машин для строительства каналов, закрытых оросительных систем и другого оборудования
1991
Завод переименован в «Производственное объединение «Ирмаш»
Эпоха рыночных преобразований не стала для предприятия периодом упадка. Структурные изменения в российской экономике кардинально изменили рынок землеройной техники России. И некогда огромные поставки экскаваторной техники, измеряемые сотнями штук в год, в одночасье сократились практически до нуля. В этих непростых условиях «Ирмаш», сконцентрировав усилия конструкторских и технологических служб, в крайне сжатый срок сумел создать и освоить производство принципиально нового как для предприятия, так и для всего машиностроительного комплекса России вида техники — колёсных гидрофицированных асфальтоукладчиков и сосредоточился на выпуске дорожной и коммунальной техники.
2016
«Ирмаш» вошёл в состав ООО «НПО «ГКМП»
В настоящее время ООО «НПО «ГКМП» является единственным российским предприятием по производству гусеничных и колёсных асфальтоукладчиков, ведущим отечественным заводом выпускающим оборудование для ямочного ремонта струйно-инъекционным методом, комплексные дорожные машины с тремя комплектами сменного оборудования (оборудование для зимнего содержания дорог, оборудование для ямочного ремонта и поливомоечное оборудование) и полноприводные автогрейдеры
2019
Эксклюзивный дилер ведущего производителя дорожно-строительной техники в России
Применение инноваций в дорожном хозяйстве является одним из важнейших условий развития дорожной отрасли.
В целях оптимизации работ с конечным потребителем ООО «БТД ИРМАШ» становится эксклюзивным дилером ООО «НПО «ГКМП».
2020
Освоено производство асфальтоукладчиков с электрическим подогревом рабочей плиты
Первый отечественный гусеничный асфальтоукладчик — Асф-Г-4-04 с электроподогревом рабочей плиты. Запущена разработка нового автогрейдера класса 140 оригинальной конструкции, на базе трактора Беларус.
2021
Начата разработка асфальтоукладчика с максимальной шириной укладки до 13 м
При поддержке Минпромторга РФ начата разработка гусеничного асфальтоукладчика АСФ-Г-4-05 с максимальной шириной укладки асфальтобетонной смеси до 13 м.
Коллежским асессором А. А. Гончаровым на речке Радице построен Радицкий железный завод
История завода уходит своими корнями в далекое прошлое. Согласно исторической справке Архива Древних Актов России, в 1752 году коллежским асессором А. А. Гончаровым на речке Радице построен Радицкий железный завод.
1838
Владения Радицкого железного завода вместе с его рабочими приобретаются секунд-майором И. А. Мальцовым.
Первые сохранившиеся упоминания о достижениях предприятия относятся к 1862 году, когда продукция завода: молотильные станки, переносные мукомольные мельницы, переносные конные приводы, изготовленные по известной в Европе системе Пинета, были отмечены большой серебряной медалью на выставке в Орле «за новизну и умеренную цену».
1870
Цеха Радицкого завода переоборудованы под сборку вагонов, речных пароходов и паровозов.
К началу ХХ века Радицкий вагоностроительный становится одним из ведущих в отрасли, выпускает подвижной состав, а во время I мировой войны — продукцию военного назначения.
1918
Предприятие было национализировано
1922
Предприятие переименовано в вагоностроительный завод им. Урицкого
В этот период проходит реконструкция, оснащение новым оборудованием и освоение производства четырехосных большегрузных вагонов и платформ.
1951
В годы Великой Отечественной войны заводские корпуса подверглись значительному разрушению
Постановлением Совета Министров СССР № 1285 от 20 апреля 1951 года принято решение о строительстве на территории вагоностроительного завода им. Урицкого предприятия по производству строительных машин и механизмов. Завод получает новое название — «Строммашина».
1956
Предприятие начало выпуск оборудования для цементной промышленности и заводов силикатного и огнеупорного кирпича
1964
Брянский завод «Строммашина» реорганизован в Брянский завод ирригационных машин
Постановлением ВСНХ СССР № 28 завод стал головным в стране по выпуску роторных экскаваторов, бетонно-облицовочных машин для строительства каналов, закрытых оросительных систем и другого оборудования
1991
Завод переименован в «Производственное объединение «Ирмаш»
Эпоха рыночных преобразований не стала для предприятия периодом упадка. Структурные изменения в российской экономике кардинально изменили рынок землеройной техники России. И некогда огромные поставки экскаваторной техники, измеряемые сотнями штук в год, в одночасье сократились практически до нуля. В этих непростых условиях «Ирмаш», сконцентрировав усилия конструкторских и технологических служб, в крайне сжатый срок сумел создать и освоить производство принципиально нового как для предприятия, так и для всего машиностроительного комплекса России вида техники — колёсных гидрофицированных асфальтоукладчиков и сосредоточился на выпуске дорожной и коммунальной техники.
2016
«Ирмаш» вошёл в состав ООО «НПО «ГКМП»
В настоящее время ООО «НПО «ГКМП» является единственным российским предприятием по производству гусеничных и колёсных асфальтоукладчиков, ведущим отечественным заводом выпускающим оборудование для ямочного ремонта струйно-инъекционным методом, комплексные дорожные машины с тремя комплектами сменного оборудования (оборудование для зимнего содержания дорог, оборудование для ямочного ремонта и поливомоечное оборудование) и полноприводные автогрейдеры
2019
Эксклюзивный дилер ведущего производителя дорожно-строительной техники в России
Применение инноваций в дорожном хозяйстве является одним из важнейших условий развития дорожной отрасли.
В целях оптимизации работ с конечным потребителем ООО «БТД ИРМАШ» становится эксклюзивным дилером ООО «НПО «ГКМП».
2020
Освоено производство асфальтоукладчиков с электрическим подогревом рабочей плиты
Первый отечественный гусеничный асфальтоукладчик — Асф-Г-4-04 с электроподогревом рабочей плиты. Запущена разработка нового автогрейдера класса 140 оригинальной конструкции, на базе трактора Беларус.
2021
Начата разработка асфальтоукладчика с максимальной шириной укладки до 13 м
При поддержке Минпромторга РФ начата разработка гусеничного асфальтоукладчика АСФ-Г-4-05 с максимальной шириной укладки асфальтобетонной смеси до 13 м.
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Москва
11.04.2025
- Тип вальцов Кулачковатый
- Ширина уплотняемой полосы 2.13 м
- Масса 14 тонн
3 500 000 р.
Москва
11.04.2025
- Тип отвала Не поворотный
- Масса 20.82 тонн
- Мощность двигателя 145.5 кВт
6 000 000 р.
Ростов-на-Дону
10.04.2025
- Тип башни Поворотная
- Max. высота выгрузки 25 м
- Грузоподъемность 4000 кг
Цена по запросу
Москва
11.04.2025
- Мощность двигателя 207 кВт
- Количество мест 5 шт.
10 000 000 р.
Москва
10.04.2025
- Грузоподъемность 100 тонн
- Тип Полуприцеп
- Количество осей 8 шт.
20 707 500 р.
Набережные Челны
10.04.2025
- Грузоподъемность 15.5 тонн
- Коробка передач Механическая
- Мощность двигателя 360 кВт
7 400 000 р.
Набережные Челны
10.04.2025
- Грузоподъемность 22.07 тонн
- Коробка передач Механическая
- Мощность двигателя 400 кВт
10 750 000 р.
Набережные Челны
10.04.2025
- Грузоподъемность 12.5 тонн
- Коробка передач Механическая
- Мощность двигателя 258 кВт
8 600 000 р.
Казань
10.04.2025
- Грузоподъемность крана 8 тонн
- Длина кузова 6000 мм
- Грузоподъемность 20 тонн
12 200 000 р.
Казань
10.04.2025
- Объем кузова 19 м³
- Грузоподъемность 20 тонн
- Колесная формула 6х4
6 800 000 р.