Hitachi ZX330-5A
Параметры двигателя и гидросистемы | ZX330-5A | |
Двигатель | Isuzu GH-6HK1X | |
Экологический стандарт | Tier4 | |
Номинальная мощность (ISO 14396) | кВт / л.с. | 200 / 271 |
при об/мин | 1 900 | |
Максимальный крутящий момент | Нм / кгс-м | 1037 / 106 |
при об/мин | 1 500 | |
Максимальный поток гидросистемы | л/мин | 2 x 288 |
Максимальная производительность насоса контура управления | л/мин | 30,2 |
Давление настройки главного предохранительного клапана | МПа/ кгс/см2 | 34,3 / 350 |
Давление в режиме Power Boost | МПа/ кгс/см3 | 38 / 388 |
Скорость поворота платформы | об/мин | 10,7 |
Скорость передвижения (высокая / низкая) | км/час | 5,0 / 3,2 |
Параметры веса и давления на грунт | ||
Эксплуатационная масса | кг | 32 700 |
Давление на грунт | КПа (кгс/см2) | 67 (0,67) |
Эксплуатационные параметры и размеры | ||
Тип рукояти | стандарт | |
Длина рукояти | м | 3,2 |
Максимальная глубина копания | мм | 7 380 |
Максимальный радиус копания | мм | 11 100 |
Максимальная высота копания | мм | 10 360 |
Максимальная высота выгрузки | мм | 7 240 |
Минимальный радиус поворота | мм | 4 460 |
Емкость ковша «с шапкой», ISO | м3 | 1,45 — 1,62 |
Усилие резания грунта ковшом, ISO | кН / кгс | 246 / 25 100 |
Размеры | ||
Габаритная ширина | мм | 3 190 |
Макс. габаритная высота | мм | 3 270 |
Ширина башмаков гусеницы | мм | 600 |
Минимальный дорожный просвет | мм | 500 |
Радиус поворота задней части | мм | 3590 |
Габаритные размеры
Увеличенная производительность при меньшем расходе топлива.
Проверенная временем гидравлическая система HIOS III представляет собой уникальное сочетание производительности и экономичности, достигаемое прежде всего за счет гидрораспределителя, который эффективно управляет гидравлическими потоками. Расход топлива в новых экскаваторах ZAXIS снижен до 5% по сравнению с традиционными экскаваторами ZX330-5G.
Высокое качество и долговечность.
Новый двигатель спроектирован для тяжелых условий эксплуатации и обладает высокой долговечностью благодаря полностью обновленным топливной системе и системе охлаждения. Двигатель также оснащен новой системой автоматического холостого хода, которая позволяет еще больше сократить расход топлива и выбросы CO2.
Комфортные условия труда для оператора.
Оператор в кабине чувствует себя комфортно и уверенно благодаря большому пространству для ног и превосходному обзору. Новая компактная консоль обеспечивает достаточное пространство для ног. Новая дверная стойка сдвинута на 70 мм назад: так дверной проем стал шире и облегчил доступ в кабину.
Сгруппированные в одном месте точки ежедневной проверки.
Точки обслуживания сгруппированы за левой и правой панелями моторного отсека и доступны с уровня земли. Это обеспечивает удобство в обслуживании, включая проведение проверок, слив отстоя из топливного бака и замену фильтров.
Напишите отзыв первым!