Hitachi ZX130K-5G
Единицы измерения: мм
А | Опорная длина гусениц | 2880 | K | Габаритная ширина | 2490 |
В | Длина гусеничного хода | 3580 | *L | Высота гусеничной тележки (башмаки с тремя грунтозацепами) | 780 |
*C | Дорожный просвет под противовесом | 840 | М | Габаритная длина | |
D | Радиус поворота задней части платформы | 2190 | С рукоятью длиной 2,10 м | 7700 | |
D’ | Длина задней части платформы | 2190 | С рукоятью длиной 2,52 м | 7700 | |
Е | Габаритная ширина поворотной платформы | 2490 | С рукоятью длиной 3,01 м | 7710 | |
F | Габаритная высота по крыше кабины | 2790 | N | Габаритная высота стрелы | |
F’ | Габаритная высота поворотной платформы | 2790 | С рукоятью длиной 2,10 м | 2630 | |
*G | Минимальный дорожный просвет | 410 | С рукоятью длиной 2,52 м | 2750 | |
Н | Ширина колеи | 1990 | С рукоятью длиной 3,01 м | 2740 | |
I | Ширина башмака гусеницы | 500 | |||
J | Ширина гусеничной тележки | 2490 |
Геометрия работы
Единицы измерения: мм
Длина рукояти | 2,10 м | 2,52 м | 3,01 м | |
А | Макс. радиус копания | 7940 | 8300 | 8770 |
А’ | Макс. радиус копания (на уровне стоянки) | 7800 | 8170 | 8650 |
В | Макс. глубина копания | 5120 | 5540 | 6030 |
В’ | Макс. глубина копания (с планировкой дна забоя длиной 2,5 м) | 4870 | 5310 | 5840 |
С | Макс. высота копания | 8400 | 8600 | 8930 |
D | Макс. высота выгрузки | 5990 | 6190 | 6520 |
D’ | Мин. высота выгрузки | 2490 | 2070 | 1610 |
Е | Мин. радиус поворота | 2350 | 2400 | 2620 |
F | Макс. глубина вертикальной стенки выемки | 4450 | 4750 | 5220 |
* Без учета высоты грунтозацепов башмаков гусениц
Компактный экскаватор малого размера Hitachi ZX130-5G/ ZX130K-5G доказал надежность и эффективность своей работы на самых разнообразных рабочих площадках по всему миру.
Модель оснащена:
долговечным и надежным двигателем,
удобной модернизированной кабиной,
встроенными информационными технологиями.
Особенности экскаватора ZX130-5G/ ZX130K-5G:
Высокая производительность. Производительность модели была увеличена за счет режима кратковременного повышения мощности, повышенной скорости подтягивания рукояти и большой скорости движения рукояти, когда опускается стрела.
Комфортная и безопасная рабочая среда. Прочная конструкция кабины оснащена системой кондиционирования. В кабину легко входить, достаточно места для ног, приборная панель и рычаги находятся под рукой оператора.
Низкий расход топлива. За счет гидравлической системы HIOS III и специальной системы управления двигателем, снижающей объем выбросов CO2, расход топлива уменьшен на 8%. Также есть режим ECO, который снижает расход топлива на 14%.
Усиленная конструкция. Разработчики усилили ходовую часть, с помощью увеличенных по толщине кронштейнов. Также была повышена прочность рамы поворотной платформы.
Напишите отзыв первым!