НПО "Нефтегазовое машиностроение и специальное автомобилестроение" ведет свою историю с 1941 года как эвакуированный из г. Москвы в г.Кузнецк Пензенской области военный завод «МОЛОТ».
... Подробнее
НПО "Нефтегазовое машиностроение и специальное автомобилестроение" ведет свою историю с 1941 года как эвакуированный из г. Москвы в г.Кузнецк Пензенской области военный завод «МОЛОТ».
В послевоенное время завод перешел на выпуск мирной продукции и получил название «Кузнецкий механический завод».
В 1959 году завод начал выпуск химического оборудования. В 3 раза был увеличен котельно-сварочный цех. Освоены автоматическая сварка, сварка в среде защитных газов, кислородно-флюсовая резка металлов и др.
В 1966 году предприятие преобразовано в «Кузнецкий завод полимерного машиностроения» («Кузполимермаш»).
В 1969 году начат выпуск автоцистерн и полуприцепов для транспортировки сжиженного газа.
В 1997 году освоено производство технологических систем газозаправочных станций с наземным и подземным расположением резервуаров.
В 2001 году начато производство технологических систем (ТС) для многотопливных автозаправочных комплексов с использованием двустенных резервуаров. Характерной особенностью ТС является применение блоков полной заводской готовности в виде готовых модулей, легко стыкуемых между собой в единую систему при её монтаже.
В 2003 году освоено производство уникальной автоцистерны АЦТ-10У. Конструктивное исполнение АЦТ-10У обеспечивает уровень защиты, соответствующий уровню защиты ТС с подземным размещением двустенных резервуаров, и позволяет осуществлять заправку транспортных средств от газораздаточного оборудования. Отличительной особенностью автоцистерны 10-У является выдача СУГ потребителям методом передавливания компримированного природного газа (метана) из специальной газобаллонной установки, размещенной на борту автоцистерны.
В 2004 году разработана автоцистерна АЦТ-10 УН, которая сегодня приобрела особенную популярность в качестве основы газового участка для организации многотопливных заправочных комплексов на базе существующих АЗС, поскольку только АЦТ-10УН позволяет на минимальной площади (в 30 кв. м.) действующей АЗС организовать газовый участок.
В 2007 году был произведен ребрендинг. Завод получил название - «GT7», что означает «GasTechnology», а «7» - это код России.
В 2008 году начато производство транспортировщиков светлых нефтепродуктов (бензовозов).
В 2009 году разработаны и освоены производством все основные виды насосов для СУГ, которыми оснащаются транспортировщики газов «GT7».
В 2010 году освоено производство транспортировщиков темных нефтепродуктов (битумовозов и нефтевозов).
В 2011 году начато производство основных и наиболее дорогостоящих частей полуприцепов: пневмоподвески, осевых агрегатов, шинмарки «GT7», опорных устройств, шкворней, арматуры, что существенно сократило стоимость полуприцепов «GT7».
В 2015 году освоено производство полуприцепов для транспортировки сжиженного природного газа (СПГ).
В 2016 году начато производство цементовозов и муковозов.
В 2017 начато производство транспортировщиков двуокиси углерода.
НПО "Нефтегазовое машиностроение и специальное автомобилестроение" ведет свою историю с 1941 года как эвакуированный из г. Москвы в г.Кузнецк Пензенской области военный завод «МОЛОТ».
В послевоенное время завод перешел на выпуск мирной продукции и получил название «Кузнецкий механический завод».
В 1959 году завод начал выпуск химического оборудования. В 3 раза был увеличен котельно-сварочный цех. Освоены автоматическая сварка, сварка в среде защитных газов, кислородно-флюсовая резка металлов и др.
В 1966 году предприятие преобразовано в «Кузнецкий завод полимерного машиностроения» («Кузполимермаш»).
В 1969 году начат выпуск автоцистерн и полуприцепов для транспортировки сжиженного газа.
В 1997 году освоено производство технологических систем газозаправочных станций с наземным и подземным расположением резервуаров.
В 2001 году начато производство технологических систем (ТС) для многотопливных автозаправочных комплексов с использованием двустенных резервуаров. Характерной особенностью ТС является применение блоков полной заводской готовности в виде готовых модулей, легко стыкуемых между собой в единую систему при её монтаже.
В 2003 году освоено производство уникальной автоцистерны АЦТ-10У. Конструктивное исполнение АЦТ-10У обеспечивает уровень защиты, соответствующий уровню защиты ТС с подземным размещением двустенных резервуаров, и позволяет осуществлять заправку транспортных средств от газораздаточного оборудования. Отличительной особенностью автоцистерны 10-У является выдача СУГ потребителям методом передавливания компримированного природного газа (метана) из специальной газобаллонной установки, размещенной на борту автоцистерны.
В 2004 году разработана автоцистерна АЦТ-10 УН, которая сегодня приобрела особенную популярность в качестве основы газового участка для организации многотопливных заправочных комплексов на базе существующих АЗС, поскольку только АЦТ-10УН позволяет на минимальной площади (в 30 кв. м.) действующей АЗС организовать газовый участок.
В 2007 году был произведен ребрендинг. Завод получил название - «GT7», что означает «GasTechnology», а «7» - это код России.
В 2008 году начато производство транспортировщиков светлых нефтепродуктов (бензовозов).
В 2009 году разработаны и освоены производством все основные виды насосов для СУГ, которыми оснащаются транспортировщики газов «GT7».
В 2010 году освоено производство транспортировщиков темных нефтепродуктов (битумовозов и нефтевозов).
В 2011 году начато производство основных и наиболее дорогостоящих частей полуприцепов: пневмоподвески, осевых агрегатов, шинмарки «GT7», опорных устройств, шкворней, арматуры, что существенно сократило стоимость полуприцепов «GT7».
В 2015 году освоено производство полуприцепов для транспортировки сжиженного природного газа (СПГ).
В 2016 году начато производство цементовозов и муковозов.
В 2017 начато производство транспортировщиков двуокиси углерода.
Скрыть