Реклама
Модели полуприцепов битумовозов ГРАЗ
Россия
Наименование компании
АО "Завод ГРАЗ"
Официальный сайт
Расположение главного офиса
г. Нижний Новгород, ул. Деловая, 5, а/я 50
Год основания компании
1941 год
Основная информация
АО "Завод ГРАЗ" - российский производитель бензовозов на шасси грузовых автомобилей КамАЗ и МАЗ, автотопливозаправщиков, бензовозных прицепов и полуприцепов, битумовозов и другой спецтехники.
История бренда
Октябрь 1941 года
Под эгидой Наркомата минометного вооружения на базе завода им. Воровского, эвакуированного из Мелитополя в первые дни войны, в селе Грабово Бессоновского района основан зав... Подробнее
Октябрь 1941 года
Под эгидой Наркомата минометного вооружения на базе завода им. Воровского, эвакуированного из Мелитополя в первые дни войны, в селе Грабово Бессоновского района основан завод специализированных автомобилей, названный «Продмаш». Основной задачей завода, был выпуск комплектующих для минометов, отдельных узлов бензоперекачивающих установок, запчастей для топливозаправщиков, выпуск машин для дегазации местности.
1946 год
Завод полностью уничтожен пожаром. После восстановления он был назван «Грабовским механическим» и переориентирован на выпуск строительных механизмов, виброплощадок и транспортных средств для перевозки стройматериалов.
1949 год
Изменен основной профиль завода. Теперь он выпускает противопожарную технику. Помимо нее на заводе производили цистерны для транспортировки молока на шасси ГАЗ-51, топливовозы на шасси ЗиС-150 (ЗиЛ-164), сельскохозяйственные топливозаправщики ОЗ-1664, устанавливаемые, как и молоковозы, на «Газоне».
1960-е
В конце 60-х окончательно определился основной профиль завода — производство топливозаправочной техники. В жизни завода закончилась целая эпоха по производству пожарных машин, молоковозов для сельского хозяйства, другой малогабаритной продукции. Завод приобрел название «Грабовский завод специализированных автомобилей» и увеличил выпуск продукции в десятки раз. Ежегодно для народного хозяйства предприятие выпускало в среднем шесть тысяч автомобилей и прицепов. Серийные модели собирались на конвейере. Модель ПЦ-5,6-817 на 5600 л приняла на вооружение Советская Армия. На заводе была введена военная приемка. Главными вехами развития предприятия от деревянных цехов до современных корпусов была генеральная реконструкция конца 60-х и качественно новый подъем начала 90-х годов, когда по требованию времени завод от 10 основных моделей перешел на выпуск более 100 изделий.
2000-е
Завод переименован в «Грабовский автомобильный завод» (ГРАЗ)
В 2006 году были разработаны и запущены в производство новые модели топливозаправщиков, полуприцепов-цистерн, налажен выпуск новой линейки моделей: битумовозов, нефтевозов, мазутовозов.
Система менеджмента качества ОАО Завод «ГРАЗ» сертифицирована на соответствие требованиям ISO 9001.
28 июня 2007 год ОАО «Завод ГРАЗ» ввел в эксплуатацию новый окрасочно-сушильный комплекс.
Построенный с использованием передовых итальянских и немецких технологий, он позволил увеличить производственные мощности завода, улучшить внешний вид, долговечность, надежность окраски и довести качество лакокрасочного покрытия до европейского уровня.
В настоящее время география поставок специализированной автотехники с торговой маркой «ГРАЗ» — все регионы РФ, страны СНГ, дальнее зарубежье. За много лет работы на рынке торговая марка «ГРАЗ» приобрела хорошую репутацию в деловых кругах, многопрофильные партнерские связи, как в России, так и за рубежом. Современные технологии, квалифицированные кадры, новые методы управления и личной мотивации персонала, отлаженная система качества на производстве, многоступенчатый контроль на всех циклах технологического процесса позволяют заводу с уверенностью смотреть в завтрашний день.
Введена в эксплуатацию новая современная линия обработки листовых материалов. Новое оборудование позволяет поднять качество спецтехники ГРАЗ еще на более высокий уровень. Главное преимущество нового оборудования — высокая точность, чистота получаемой кромки. Это ускоряет сборку, исключая промежуточные операции, и самое главное — повышает общее качество, надежность техники ГРАЗ. Более того, производительность линии такова, что возможно размещение заказов практически на весь комплекс работ металлообработки.
Модельный ряд автоцистерн и топливозаправщиков пополнился новыми
моделями на базе импортных шасси.
2009 год
Несмотря на тяжелую экономическую ситуацию в стране, завод развивается и приобретает новое оборудование — станок Lucas RD 3800. С его помощью становится возможным изготовление многорадиусных деталей сложной формы методом фланжировки. Модельный ряд автоцистерн и топливозаправщиков пополнился автоцистерной на базе шасси SCANIA, новой модификацией ППЦ-28 удлиненной конструкции, линейкой моделей битумовозов круглого сечения.
2011–2015 годы
Завод продолжает наращивать технологические мощности и реализовывать мероприятия по автоматизации производственного процесса: закуплена и запущена 4-х валковая гибочная машина «Faccin». Она позволяет производить вальцевание обечайки в автоматическом режиме (система ЧПУ). Модельный ряд техники пополнился прицепом-цистерной на осях SAF, полуприцепом-цистерной на осях ТОНАР, нефтевозом круглого сечения.
В начале 2012 года было введено в эксплуатацию уникальное современное оборудование: линия сварки карт и обечаек. Оборудование позволяет изготавливать высококачественные обечайки любого сечения и габарита. Линия представлена станками следующих марок: портал плазменной резки Retro systems (США), стенд сварки карт Oerlikon (Германия), компрессор Dalva (Германия), гидропневматический манипулятор Scanver (Финляндия), стабилизатор Ortea (Италия), кран балки с дистанционным управлением (Чехия).
с 2015 по настоящее время
Закончив тотальную модернизацию производственных площадей и мощностей, завод сконцентрировался на модернизации всего модельного ряда техники. За последние 2 года было выпущено огромное количество техники, полностью соответствующей требованиям отрасли и пожеланиям эксплуатантов.
В линейке малотоннажных заправщиков были выпущены модели на шасси Газон NEXT и КАМАЗ-43253 и КАМАЗ-5250.
На заводе освоен новый вид сечения для стальных полуприцепов цистерн кубатурой от 28 до 32 м³ — чемоданное сечение, усеченное по обратному радиусу, позволяющее подобрать под конкретный тягач машину с максимальной кубатурой для перевозки светлых нефтепродуктов.
Модельный ряд битумовозов пополнился машинами емкостью 30 м³ круглого переменного сечения.
Полуприцепы цистерны ГРАЗ так же стали производиться и круглого сечения
Октябрь 1941 года
Под эгидой Наркомата минометного вооружения на базе завода им. Воровского, эвакуированного из Мелитополя в первые дни войны, в селе Грабово Бессоновского района основан завод специализированных автомобилей, названный «Продмаш». Основной задачей завода, был выпуск комплектующих для минометов, отдельных узлов бензоперекачивающих установок, запчастей для топливозаправщиков, выпуск машин для дегазации местности.
1946 год
Завод полностью уничтожен пожаром. После восстановления он был назван «Грабовским механическим» и переориентирован на выпуск строительных механизмов, виброплощадок и транспортных средств для перевозки стройматериалов.
1949 год
Изменен основной профиль завода. Теперь он выпускает противопожарную технику. Помимо нее на заводе производили цистерны для транспортировки молока на шасси ГАЗ-51, топливовозы на шасси ЗиС-150 (ЗиЛ-164), сельскохозяйственные топливозаправщики ОЗ-1664, устанавливаемые, как и молоковозы, на «Газоне».
1960-е
В конце 60-х окончательно определился основной профиль завода — производство топливозаправочной техники. В жизни завода закончилась целая эпоха по производству пожарных машин, молоковозов для сельского хозяйства, другой малогабаритной продукции. Завод приобрел название «Грабовский завод специализированных автомобилей» и увеличил выпуск продукции в десятки раз. Ежегодно для народного хозяйства предприятие выпускало в среднем шесть тысяч автомобилей и прицепов. Серийные модели собирались на конвейере. Модель ПЦ-5,6-817 на 5600 л приняла на вооружение Советская Армия. На заводе была введена военная приемка. Главными вехами развития предприятия от деревянных цехов до современных корпусов была генеральная реконструкция конца 60-х и качественно новый подъем начала 90-х годов, когда по требованию времени завод от 10 основных моделей перешел на выпуск более 100 изделий.
2000-е
Завод переименован в «Грабовский автомобильный завод» (ГРАЗ)
В 2006 году были разработаны и запущены в производство новые модели топливозаправщиков, полуприцепов-цистерн, налажен выпуск новой линейки моделей: битумовозов, нефтевозов, мазутовозов.
Система менеджмента качества ОАО Завод «ГРАЗ» сертифицирована на соответствие требованиям ISO 9001.
28 июня 2007 год ОАО «Завод ГРАЗ» ввел в эксплуатацию новый окрасочно-сушильный комплекс.
Построенный с использованием передовых итальянских и немецких технологий, он позволил увеличить производственные мощности завода, улучшить внешний вид, долговечность, надежность окраски и довести качество лакокрасочного покрытия до европейского уровня.
В настоящее время география поставок специализированной автотехники с торговой маркой «ГРАЗ» — все регионы РФ, страны СНГ, дальнее зарубежье. За много лет работы на рынке торговая марка «ГРАЗ» приобрела хорошую репутацию в деловых кругах, многопрофильные партнерские связи, как в России, так и за рубежом. Современные технологии, квалифицированные кадры, новые методы управления и личной мотивации персонала, отлаженная система качества на производстве, многоступенчатый контроль на всех циклах технологического процесса позволяют заводу с уверенностью смотреть в завтрашний день.
Введена в эксплуатацию новая современная линия обработки листовых материалов. Новое оборудование позволяет поднять качество спецтехники ГРАЗ еще на более высокий уровень. Главное преимущество нового оборудования — высокая точность, чистота получаемой кромки. Это ускоряет сборку, исключая промежуточные операции, и самое главное — повышает общее качество, надежность техники ГРАЗ. Более того, производительность линии такова, что возможно размещение заказов практически на весь комплекс работ металлообработки.
Модельный ряд автоцистерн и топливозаправщиков пополнился новыми
моделями на базе импортных шасси.
2009 год
Несмотря на тяжелую экономическую ситуацию в стране, завод развивается и приобретает новое оборудование — станок Lucas RD 3800. С его помощью становится возможным изготовление многорадиусных деталей сложной формы методом фланжировки. Модельный ряд автоцистерн и топливозаправщиков пополнился автоцистерной на базе шасси SCANIA, новой модификацией ППЦ-28 удлиненной конструкции, линейкой моделей битумовозов круглого сечения.
2011–2015 годы
Завод продолжает наращивать технологические мощности и реализовывать мероприятия по автоматизации производственного процесса: закуплена и запущена 4-х валковая гибочная машина «Faccin». Она позволяет производить вальцевание обечайки в автоматическом режиме (система ЧПУ). Модельный ряд техники пополнился прицепом-цистерной на осях SAF, полуприцепом-цистерной на осях ТОНАР, нефтевозом круглого сечения.
В начале 2012 года было введено в эксплуатацию уникальное современное оборудование: линия сварки карт и обечаек. Оборудование позволяет изготавливать высококачественные обечайки любого сечения и габарита. Линия представлена станками следующих марок: портал плазменной резки Retro systems (США), стенд сварки карт Oerlikon (Германия), компрессор Dalva (Германия), гидропневматический манипулятор Scanver (Финляндия), стабилизатор Ortea (Италия), кран балки с дистанционным управлением (Чехия).
с 2015 по настоящее время
Закончив тотальную модернизацию производственных площадей и мощностей, завод сконцентрировался на модернизации всего модельного ряда техники. За последние 2 года было выпущено огромное количество техники, полностью соответствующей требованиям отрасли и пожеланиям эксплуатантов.
В линейке малотоннажных заправщиков были выпущены модели на шасси Газон NEXT и КАМАЗ-43253 и КАМАЗ-5250.
На заводе освоен новый вид сечения для стальных полуприцепов цистерн кубатурой от 28 до 32 м³ — чемоданное сечение, усеченное по обратному радиусу, позволяющее подобрать под конкретный тягач машину с максимальной кубатурой для перевозки светлых нефтепродуктов.
Модельный ряд битумовозов пополнился машинами емкостью 30 м³ круглого переменного сечения.
Полуприцепы цистерны ГРАЗ так же стали производиться и круглого сечения
Под эгидой Наркомата минометного вооружения на базе завода им. Воровского, эвакуированного из Мелитополя в первые дни войны, в селе Грабово Бессоновского района основан завод специализированных автомобилей, названный «Продмаш». Основной задачей завода, был выпуск комплектующих для минометов, отдельных узлов бензоперекачивающих установок, запчастей для топливозаправщиков, выпуск машин для дегазации местности.
1946 год
Завод полностью уничтожен пожаром. После восстановления он был назван «Грабовским механическим» и переориентирован на выпуск строительных механизмов, виброплощадок и транспортных средств для перевозки стройматериалов.
1949 год
Изменен основной профиль завода. Теперь он выпускает противопожарную технику. Помимо нее на заводе производили цистерны для транспортировки молока на шасси ГАЗ-51, топливовозы на шасси ЗиС-150 (ЗиЛ-164), сельскохозяйственные топливозаправщики ОЗ-1664, устанавливаемые, как и молоковозы, на «Газоне».
1960-е
В конце 60-х окончательно определился основной профиль завода — производство топливозаправочной техники. В жизни завода закончилась целая эпоха по производству пожарных машин, молоковозов для сельского хозяйства, другой малогабаритной продукции. Завод приобрел название «Грабовский завод специализированных автомобилей» и увеличил выпуск продукции в десятки раз. Ежегодно для народного хозяйства предприятие выпускало в среднем шесть тысяч автомобилей и прицепов. Серийные модели собирались на конвейере. Модель ПЦ-5,6-817 на 5600 л приняла на вооружение Советская Армия. На заводе была введена военная приемка. Главными вехами развития предприятия от деревянных цехов до современных корпусов была генеральная реконструкция конца 60-х и качественно новый подъем начала 90-х годов, когда по требованию времени завод от 10 основных моделей перешел на выпуск более 100 изделий.
2000-е
Завод переименован в «Грабовский автомобильный завод» (ГРАЗ)
В 2006 году были разработаны и запущены в производство новые модели топливозаправщиков, полуприцепов-цистерн, налажен выпуск новой линейки моделей: битумовозов, нефтевозов, мазутовозов.
Система менеджмента качества ОАО Завод «ГРАЗ» сертифицирована на соответствие требованиям ISO 9001.
28 июня 2007 год ОАО «Завод ГРАЗ» ввел в эксплуатацию новый окрасочно-сушильный комплекс.
Построенный с использованием передовых итальянских и немецких технологий, он позволил увеличить производственные мощности завода, улучшить внешний вид, долговечность, надежность окраски и довести качество лакокрасочного покрытия до европейского уровня.
В настоящее время география поставок специализированной автотехники с торговой маркой «ГРАЗ» — все регионы РФ, страны СНГ, дальнее зарубежье. За много лет работы на рынке торговая марка «ГРАЗ» приобрела хорошую репутацию в деловых кругах, многопрофильные партнерские связи, как в России, так и за рубежом. Современные технологии, квалифицированные кадры, новые методы управления и личной мотивации персонала, отлаженная система качества на производстве, многоступенчатый контроль на всех циклах технологического процесса позволяют заводу с уверенностью смотреть в завтрашний день.
Введена в эксплуатацию новая современная линия обработки листовых материалов. Новое оборудование позволяет поднять качество спецтехники ГРАЗ еще на более высокий уровень. Главное преимущество нового оборудования — высокая точность, чистота получаемой кромки. Это ускоряет сборку, исключая промежуточные операции, и самое главное — повышает общее качество, надежность техники ГРАЗ. Более того, производительность линии такова, что возможно размещение заказов практически на весь комплекс работ металлообработки.
Модельный ряд автоцистерн и топливозаправщиков пополнился новыми
моделями на базе импортных шасси.
2009 год
Несмотря на тяжелую экономическую ситуацию в стране, завод развивается и приобретает новое оборудование — станок Lucas RD 3800. С его помощью становится возможным изготовление многорадиусных деталей сложной формы методом фланжировки. Модельный ряд автоцистерн и топливозаправщиков пополнился автоцистерной на базе шасси SCANIA, новой модификацией ППЦ-28 удлиненной конструкции, линейкой моделей битумовозов круглого сечения.
2011–2015 годы
Завод продолжает наращивать технологические мощности и реализовывать мероприятия по автоматизации производственного процесса: закуплена и запущена 4-х валковая гибочная машина «Faccin». Она позволяет производить вальцевание обечайки в автоматическом режиме (система ЧПУ). Модельный ряд техники пополнился прицепом-цистерной на осях SAF, полуприцепом-цистерной на осях ТОНАР, нефтевозом круглого сечения.
В начале 2012 года было введено в эксплуатацию уникальное современное оборудование: линия сварки карт и обечаек. Оборудование позволяет изготавливать высококачественные обечайки любого сечения и габарита. Линия представлена станками следующих марок: портал плазменной резки Retro systems (США), стенд сварки карт Oerlikon (Германия), компрессор Dalva (Германия), гидропневматический манипулятор Scanver (Финляндия), стабилизатор Ortea (Италия), кран балки с дистанционным управлением (Чехия).
с 2015 по настоящее время
Закончив тотальную модернизацию производственных площадей и мощностей, завод сконцентрировался на модернизации всего модельного ряда техники. За последние 2 года было выпущено огромное количество техники, полностью соответствующей требованиям отрасли и пожеланиям эксплуатантов.
В линейке малотоннажных заправщиков были выпущены модели на шасси Газон NEXT и КАМАЗ-43253 и КАМАЗ-5250.
На заводе освоен новый вид сечения для стальных полуприцепов цистерн кубатурой от 28 до 32 м³ — чемоданное сечение, усеченное по обратному радиусу, позволяющее подобрать под конкретный тягач машину с максимальной кубатурой для перевозки светлых нефтепродуктов.
Модельный ряд битумовозов пополнился машинами емкостью 30 м³ круглого переменного сечения.
Полуприцепы цистерны ГРАЗ так же стали производиться и круглого сечения
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Дзержинский
21.11.2024
- Площадь платформы 80 м²
- Высота борта 700 мм
- Грузоподъемность 27.5 тонн
1 950 000 р.
Дзержинский
21.11.2024
- Объем кузова 92 м³
- Грузоподъемность 31 тонн
3 500 000 р.
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 32 м³
- Грузоподъемность 31000 тонн
2 650 000 р.
Москва
21.11.2024
- Ширина отвала 4200 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 20500 тонн
Цена по запросу
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 48 м³
- Грузоподъемность 8.15 тонн
6 950 000 р.
Москва
20.11.2024
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 58 тонн
- Количество осей 4 шт.
9 500 000 р.
Новосибирск
19.11.2024
- Объем ковша погрузчика 3 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 17 тонн
8 200 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 18 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
4 725 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 14 м
- Грузоподъемность вышки 200 кг
3 046 500 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 28 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
6 425 000 р.