Реклама
Модели автобусов ГОЛАЗ
Россия

Наименование компании
ОАО «Голицынский автобусный завод»
Официальный сайт
Расположение главного офиса
143050, Московская область, Одинцовский район, п/о Большие Вязёмы, дер. Малые Вязёмы, д. 1
Год основания компании
1990 год
Основная информация
Голицынский автобусный завод (ГолАЗ) — российское машиностроительное предприятие.
До 2014 года предприятие занималось производством автобусов междугороднего и туристического класса под брендами «ГолАЗ», Scania, Mercedes-Benz.
В 2014 году компания прекратила существование, а производство автобусов перенесено на Ликинский автобусный завод со сменой обозначения м... Подробнее
Голицынский автобусный завод (ГолАЗ) — российское машиностроительное предприятие.
До 2014 года предприятие занималось производством автобусов междугороднего и туристического класса под брендами «ГолАЗ», Scania, Mercedes-Benz.
В 2014 году компания прекратила существование, а производство автобусов перенесено на Ликинский автобусный завод со сменой обозначения моделей. Скрыть
До 2014 года предприятие занималось производством автобусов междугороднего и туристического класса под брендами «ГолАЗ», Scania, Mercedes-Benz.
В 2014 году компания прекратила существование, а производство автобусов перенесено на Ликинский автобусный завод со сменой обозначения моделей. Скрыть
История бренда
История Голицынского автобусного завода начинается в 1989 году после подписания протокола о намерениях с Mercedes-Benz.
В 1998–2002 годах были разработаны собственные модели ГолАЗ-4242&... ПодробнееИстория Голицынского автобусного завода начинается в 1989 году после подписания протокола о намерениях с Mercedes-Benz.
В 1998–2002 годах были разработаны собственные модели ГолАЗ-4242 и ГолАЗ-4244. Основу программы производства составляли автобусы семейства Mercedes-Benz O405 с несущими цельнометаллическими кузовами, собираемые из машинокомплектов.
В 2006 году завод собирает микроавтобус ГолАЗ 3030 — маршрутное такси на базе грузового фургона Ford Transit, и городской 15-ти метровый трехосный низкопольный автобус 6228. Также, в 2006 году на площадях ГолАЗа было создано СП «Русские автобусы Марко» по выпуску бразильских автобусов Marcopolo, завод освоил модели «Андаре-800\850» на шасси Daewoo и «Андаре-1000» на шасси Hyundai\Scania.
В 2012 году было проведено техническое перевооружение и модернизация заводских площадей. Объем инвестиций в закупку нового сварочного и окрасочного оборудования, новых инструментов и оснастки, зоны грунтования, рихтовки каркаса кузова и прочее составили порядка 260 миллионов рублей.
До начала 2014 года ГолАЗ продолжал выпуском автобусов, таких как созданные на агрегатах автобусных шасси Scania Круиз, Вояж и Вояж-L.
Сейчас на заводе имеются современные комплексы по сварочным, сборочно-доводочным, производственно-заготовительным и окрасочным работам. Автобусная техника Голицынского завода представляет собой весьма удачное сочетание современности в дизайне с надежностью и экономичностью агрегатной базы, импортные и отечественные комплектующие, применяемые для изготовления кузовов и отделки салонов. Междугородние, туристические и городские автобусы адаптированы к дорожным и климатическим условиям эксплуатации в РФ и используются фактически повсеместно.
История Голицынского автобусного завода начинается в 1989 году после подписания протокола о намерениях с Mercedes-Benz.
В 1998–2002 годах были разработаны собственные модели ГолАЗ-4242 и ГолАЗ-4244. Основу программы производства составляли автобусы семейства Mercedes-Benz O405 с несущими цельнометаллическими кузовами, собираемые из машинокомплектов.
В 2006 году завод собирает микроавтобус ГолАЗ 3030 — маршрутное такси на базе грузового фургона Ford Transit, и городской 15-ти метровый трехосный низкопольный автобус 6228. Также, в 2006 году на площадях ГолАЗа было создано СП «Русские автобусы Марко» по выпуску бразильских автобусов Marcopolo, завод освоил модели «Андаре-800\850» на шасси Daewoo и «Андаре-1000» на шасси Hyundai\Scania.
В 2012 году было проведено техническое перевооружение и модернизация заводских площадей. Объем инвестиций в закупку нового сварочного и окрасочного оборудования, новых инструментов и оснастки, зоны грунтования, рихтовки каркаса кузова и прочее составили порядка 260 миллионов рублей.
До начала 2014 года ГолАЗ продолжал выпуском автобусов, таких как созданные на агрегатах автобусных шасси Scania Круиз, Вояж и Вояж-L.
Сейчас на заводе имеются современные комплексы по сварочным, сборочно-доводочным, производственно-заготовительным и окрасочным работам. Автобусная техника Голицынского завода представляет собой весьма удачное сочетание современности в дизайне с надежностью и экономичностью агрегатной базы, импортные и отечественные комплектующие, применяемые для изготовления кузовов и отделки салонов. Междугородние, туристические и городские автобусы адаптированы к дорожным и климатическим условиям эксплуатации в РФ и используются фактически повсеместно.
Скрыть
В 1998–2002 годах были разработаны собственные модели ГолАЗ-4242 и ГолАЗ-4244. Основу программы производства составляли автобусы семейства Mercedes-Benz O405 с несущими цельнометаллическими кузовами, собираемые из машинокомплектов.
В 2006 году завод собирает микроавтобус ГолАЗ 3030 — маршрутное такси на базе грузового фургона Ford Transit, и городской 15-ти метровый трехосный низкопольный автобус 6228. Также, в 2006 году на площадях ГолАЗа было создано СП «Русские автобусы Марко» по выпуску бразильских автобусов Marcopolo, завод освоил модели «Андаре-800\850» на шасси Daewoo и «Андаре-1000» на шасси Hyundai\Scania.
В 2012 году было проведено техническое перевооружение и модернизация заводских площадей. Объем инвестиций в закупку нового сварочного и окрасочного оборудования, новых инструментов и оснастки, зоны грунтования, рихтовки каркаса кузова и прочее составили порядка 260 миллионов рублей.
До начала 2014 года ГолАЗ продолжал выпуском автобусов, таких как созданные на агрегатах автобусных шасси Scania Круиз, Вояж и Вояж-L.
Сейчас на заводе имеются современные комплексы по сварочным, сборочно-доводочным, производственно-заготовительным и окрасочным работам. Автобусная техника Голицынского завода представляет собой весьма удачное сочетание современности в дизайне с надежностью и экономичностью агрегатной базы, импортные и отечественные комплектующие, применяемые для изготовления кузовов и отделки салонов. Междугородние, туристические и городские автобусы адаптированы к дорожным и климатическим условиям эксплуатации в РФ и используются фактически повсеместно.
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Москва
23.02.2025
- Тип отвала Не поворотный
- Масса 32 тонн
- Мощность двигателя 300 кВт
28 000 000 р.
Москва
21.02.2025
- Грузоподъемность крана 25 тонн
- Длина стрелы 36 м
- Тип шасси
Цена по запросу
Иркутск
21.02.2025
- Тип двигателя
- Объем двигателя 1.5 л
- Мощность двигателя 82 кВт
1 400 000 р.
Иркутск
21.02.2025
- Тип двигателя
- Объем двигателя 1.5 л
- Мощность двигателя 82 кВт
1 280 000 р.
Москва
21.02.2025
- Тип башни Неповоротная
- Max. высота выгрузки 7 м
- Грузоподъемность 3.5 кг
4 250 000 р.
Киров
21.02.2025
- Ширина отвала 4500 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 16 тонн
6 000 000 р.
Благовещенск
23.02.2025
- Площадь платформы 15.8 м²
- Высота борта 600 мм
- Грузоподъемность 5780 тонн
Цена по запросу
Благовещенск
21.02.2025
- Грузоподъемность крана 5 тонн
- Длина кузова 6200 мм
- Грузоподъемность 8 тонн
Цена по запросу
Благовещенск
24.02.2025
- Объем кузова 45 м³
- Грузоподъемность 13640 тонн
Цена по запросу