Реклама
Модели автобусов ГОЛАЗ
Россия
Наименование компании
ОАО «Голицынский автобусный завод»
Официальный сайт
Расположение главного офиса
143050, Московская область, Одинцовский район, п/о Большие Вязёмы, дер. Малые Вязёмы, д. 1
Год основания компании
1990 год
Основная информация
Голицынский автобусный завод (ГолАЗ) — российское машиностроительное предприятие.
До 2014 года предприятие занималось производством автобусов междугороднего и туристического класса под брендами «ГолАЗ», Scania, Mercedes-Benz.
В 2014 году компания прекратила существование, а производство автобусов перенесено на Ликинский автобусный завод со сменой обозначения м... Подробнее
Голицынский автобусный завод (ГолАЗ) — российское машиностроительное предприятие.
До 2014 года предприятие занималось производством автобусов междугороднего и туристического класса под брендами «ГолАЗ», Scania, Mercedes-Benz.
В 2014 году компания прекратила существование, а производство автобусов перенесено на Ликинский автобусный завод со сменой обозначения моделей. Скрыть
До 2014 года предприятие занималось производством автобусов междугороднего и туристического класса под брендами «ГолАЗ», Scania, Mercedes-Benz.
В 2014 году компания прекратила существование, а производство автобусов перенесено на Ликинский автобусный завод со сменой обозначения моделей. Скрыть
История бренда
История Голицынского автобусного завода начинается в 1989 году после подписания протокола о намерениях с Mercedes-Benz.
В 1998–2002 годах были разработаны собственные модели ГолАЗ-4242&... ПодробнееИстория Голицынского автобусного завода начинается в 1989 году после подписания протокола о намерениях с Mercedes-Benz.
В 1998–2002 годах были разработаны собственные модели ГолАЗ-4242 и ГолАЗ-4244. Основу программы производства составляли автобусы семейства Mercedes-Benz O405 с несущими цельнометаллическими кузовами, собираемые из машинокомплектов.
В 2006 году завод собирает микроавтобус ГолАЗ 3030 — маршрутное такси на базе грузового фургона Ford Transit, и городской 15-ти метровый трехосный низкопольный автобус 6228. Также, в 2006 году на площадях ГолАЗа было создано СП «Русские автобусы Марко» по выпуску бразильских автобусов Marcopolo, завод освоил модели «Андаре-800\850» на шасси Daewoo и «Андаре-1000» на шасси Hyundai\Scania.
В 2012 году было проведено техническое перевооружение и модернизация заводских площадей. Объем инвестиций в закупку нового сварочного и окрасочного оборудования, новых инструментов и оснастки, зоны грунтования, рихтовки каркаса кузова и прочее составили порядка 260 миллионов рублей.
До начала 2014 года ГолАЗ продолжал выпуском автобусов, таких как созданные на агрегатах автобусных шасси Scania Круиз, Вояж и Вояж-L.
Сейчас на заводе имеются современные комплексы по сварочным, сборочно-доводочным, производственно-заготовительным и окрасочным работам. Автобусная техника Голицынского завода представляет собой весьма удачное сочетание современности в дизайне с надежностью и экономичностью агрегатной базы, импортные и отечественные комплектующие, применяемые для изготовления кузовов и отделки салонов. Междугородние, туристические и городские автобусы адаптированы к дорожным и климатическим условиям эксплуатации в РФ и используются фактически повсеместно.
История Голицынского автобусного завода начинается в 1989 году после подписания протокола о намерениях с Mercedes-Benz.
В 1998–2002 годах были разработаны собственные модели ГолАЗ-4242 и ГолАЗ-4244. Основу программы производства составляли автобусы семейства Mercedes-Benz O405 с несущими цельнометаллическими кузовами, собираемые из машинокомплектов.
В 2006 году завод собирает микроавтобус ГолАЗ 3030 — маршрутное такси на базе грузового фургона Ford Transit, и городской 15-ти метровый трехосный низкопольный автобус 6228. Также, в 2006 году на площадях ГолАЗа было создано СП «Русские автобусы Марко» по выпуску бразильских автобусов Marcopolo, завод освоил модели «Андаре-800\850» на шасси Daewoo и «Андаре-1000» на шасси Hyundai\Scania.
В 2012 году было проведено техническое перевооружение и модернизация заводских площадей. Объем инвестиций в закупку нового сварочного и окрасочного оборудования, новых инструментов и оснастки, зоны грунтования, рихтовки каркаса кузова и прочее составили порядка 260 миллионов рублей.
До начала 2014 года ГолАЗ продолжал выпуском автобусов, таких как созданные на агрегатах автобусных шасси Scania Круиз, Вояж и Вояж-L.
Сейчас на заводе имеются современные комплексы по сварочным, сборочно-доводочным, производственно-заготовительным и окрасочным работам. Автобусная техника Голицынского завода представляет собой весьма удачное сочетание современности в дизайне с надежностью и экономичностью агрегатной базы, импортные и отечественные комплектующие, применяемые для изготовления кузовов и отделки салонов. Междугородние, туристические и городские автобусы адаптированы к дорожным и климатическим условиям эксплуатации в РФ и используются фактически повсеместно.
Скрыть
В 1998–2002 годах были разработаны собственные модели ГолАЗ-4242 и ГолАЗ-4244. Основу программы производства составляли автобусы семейства Mercedes-Benz O405 с несущими цельнометаллическими кузовами, собираемые из машинокомплектов.
В 2006 году завод собирает микроавтобус ГолАЗ 3030 — маршрутное такси на базе грузового фургона Ford Transit, и городской 15-ти метровый трехосный низкопольный автобус 6228. Также, в 2006 году на площадях ГолАЗа было создано СП «Русские автобусы Марко» по выпуску бразильских автобусов Marcopolo, завод освоил модели «Андаре-800\850» на шасси Daewoo и «Андаре-1000» на шасси Hyundai\Scania.
В 2012 году было проведено техническое перевооружение и модернизация заводских площадей. Объем инвестиций в закупку нового сварочного и окрасочного оборудования, новых инструментов и оснастки, зоны грунтования, рихтовки каркаса кузова и прочее составили порядка 260 миллионов рублей.
До начала 2014 года ГолАЗ продолжал выпуском автобусов, таких как созданные на агрегатах автобусных шасси Scania Круиз, Вояж и Вояж-L.
Сейчас на заводе имеются современные комплексы по сварочным, сборочно-доводочным, производственно-заготовительным и окрасочным работам. Автобусная техника Голицынского завода представляет собой весьма удачное сочетание современности в дизайне с надежностью и экономичностью агрегатной базы, импортные и отечественные комплектующие, применяемые для изготовления кузовов и отделки салонов. Междугородние, туристические и городские автобусы адаптированы к дорожным и климатическим условиям эксплуатации в РФ и используются фактически повсеместно.
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Воронеж
02.05.2024
- Max. объем ковша 1.2 м³
- Объем ковша погрузчика 0.3 м³
- Колесная формула 4х4
7 300 000 р.
Москва
02.05.2024
- Тип скрепера Самоходный
- Объем ковша 11.5 м³
- Max. заглубление 300 мм
3 000 000 р.
Москва
29.04.2024
Цена по запросу
Новый Уренгой
28.04.2024
- Тип отвала Кусторезный
- Масса 17 тонн
- Мощность двигателя 400 кВт
480 000 р.
15 950 000 р.
15 950 000 р.
Санкт-Петербург
28.04.2024
- Грузоподъемность 1000 кг
- Max. высота подъема 2.5 м
- Положение оператора Стоя
590 000 р.
Москва
28.04.2024
- Производительность 400 т/ч
- Масса 45.3 тонн
- Мощность двигателя 261 кВт
16 000 000 р.