Реклама
Модели автобусов ГОЛАЗ
Россия

Наименование компании
ОАО «Голицынский автобусный завод»
Официальный сайт
Расположение главного офиса
143050, Московская область, Одинцовский район, п/о Большие Вязёмы, дер. Малые Вязёмы, д. 1
Год основания компании
1990 год
Основная информация
Голицынский автобусный завод (ГолАЗ) — российское машиностроительное предприятие.
До 2014 года предприятие занималось производством автобусов междугороднего и туристического класса под брендами «ГолАЗ», Scania, Mercedes-Benz.
В 2014 году компания прекратила существование, а производство автобусов перенесено на Ликинский автобусный завод со сменой обозначения м... Подробнее
Голицынский автобусный завод (ГолАЗ) — российское машиностроительное предприятие.
До 2014 года предприятие занималось производством автобусов междугороднего и туристического класса под брендами «ГолАЗ», Scania, Mercedes-Benz.
В 2014 году компания прекратила существование, а производство автобусов перенесено на Ликинский автобусный завод со сменой обозначения моделей. Скрыть
До 2014 года предприятие занималось производством автобусов междугороднего и туристического класса под брендами «ГолАЗ», Scania, Mercedes-Benz.
В 2014 году компания прекратила существование, а производство автобусов перенесено на Ликинский автобусный завод со сменой обозначения моделей. Скрыть
История бренда
История Голицынского автобусного завода начинается в 1989 году после подписания протокола о намерениях с Mercedes-Benz.
В 1998–2002 годах были разработаны собственные модели ГолАЗ-4242&... ПодробнееИстория Голицынского автобусного завода начинается в 1989 году после подписания протокола о намерениях с Mercedes-Benz.
В 1998–2002 годах были разработаны собственные модели ГолАЗ-4242 и ГолАЗ-4244. Основу программы производства составляли автобусы семейства Mercedes-Benz O405 с несущими цельнометаллическими кузовами, собираемые из машинокомплектов.
В 2006 году завод собирает микроавтобус ГолАЗ 3030 — маршрутное такси на базе грузового фургона Ford Transit, и городской 15-ти метровый трехосный низкопольный автобус 6228. Также, в 2006 году на площадях ГолАЗа было создано СП «Русские автобусы Марко» по выпуску бразильских автобусов Marcopolo, завод освоил модели «Андаре-800\850» на шасси Daewoo и «Андаре-1000» на шасси Hyundai\Scania.
В 2012 году было проведено техническое перевооружение и модернизация заводских площадей. Объем инвестиций в закупку нового сварочного и окрасочного оборудования, новых инструментов и оснастки, зоны грунтования, рихтовки каркаса кузова и прочее составили порядка 260 миллионов рублей.
До начала 2014 года ГолАЗ продолжал выпуском автобусов, таких как созданные на агрегатах автобусных шасси Scania Круиз, Вояж и Вояж-L.
Сейчас на заводе имеются современные комплексы по сварочным, сборочно-доводочным, производственно-заготовительным и окрасочным работам. Автобусная техника Голицынского завода представляет собой весьма удачное сочетание современности в дизайне с надежностью и экономичностью агрегатной базы, импортные и отечественные комплектующие, применяемые для изготовления кузовов и отделки салонов. Междугородние, туристические и городские автобусы адаптированы к дорожным и климатическим условиям эксплуатации в РФ и используются фактически повсеместно.
История Голицынского автобусного завода начинается в 1989 году после подписания протокола о намерениях с Mercedes-Benz.
В 1998–2002 годах были разработаны собственные модели ГолАЗ-4242 и ГолАЗ-4244. Основу программы производства составляли автобусы семейства Mercedes-Benz O405 с несущими цельнометаллическими кузовами, собираемые из машинокомплектов.
В 2006 году завод собирает микроавтобус ГолАЗ 3030 — маршрутное такси на базе грузового фургона Ford Transit, и городской 15-ти метровый трехосный низкопольный автобус 6228. Также, в 2006 году на площадях ГолАЗа было создано СП «Русские автобусы Марко» по выпуску бразильских автобусов Marcopolo, завод освоил модели «Андаре-800\850» на шасси Daewoo и «Андаре-1000» на шасси Hyundai\Scania.
В 2012 году было проведено техническое перевооружение и модернизация заводских площадей. Объем инвестиций в закупку нового сварочного и окрасочного оборудования, новых инструментов и оснастки, зоны грунтования, рихтовки каркаса кузова и прочее составили порядка 260 миллионов рублей.
До начала 2014 года ГолАЗ продолжал выпуском автобусов, таких как созданные на агрегатах автобусных шасси Scania Круиз, Вояж и Вояж-L.
Сейчас на заводе имеются современные комплексы по сварочным, сборочно-доводочным, производственно-заготовительным и окрасочным работам. Автобусная техника Голицынского завода представляет собой весьма удачное сочетание современности в дизайне с надежностью и экономичностью агрегатной базы, импортные и отечественные комплектующие, применяемые для изготовления кузовов и отделки салонов. Междугородние, туристические и городские автобусы адаптированы к дорожным и климатическим условиям эксплуатации в РФ и используются фактически повсеместно.
Скрыть
В 1998–2002 годах были разработаны собственные модели ГолАЗ-4242 и ГолАЗ-4244. Основу программы производства составляли автобусы семейства Mercedes-Benz O405 с несущими цельнометаллическими кузовами, собираемые из машинокомплектов.
В 2006 году завод собирает микроавтобус ГолАЗ 3030 — маршрутное такси на базе грузового фургона Ford Transit, и городской 15-ти метровый трехосный низкопольный автобус 6228. Также, в 2006 году на площадях ГолАЗа было создано СП «Русские автобусы Марко» по выпуску бразильских автобусов Marcopolo, завод освоил модели «Андаре-800\850» на шасси Daewoo и «Андаре-1000» на шасси Hyundai\Scania.
В 2012 году было проведено техническое перевооружение и модернизация заводских площадей. Объем инвестиций в закупку нового сварочного и окрасочного оборудования, новых инструментов и оснастки, зоны грунтования, рихтовки каркаса кузова и прочее составили порядка 260 миллионов рублей.
До начала 2014 года ГолАЗ продолжал выпуском автобусов, таких как созданные на агрегатах автобусных шасси Scania Круиз, Вояж и Вояж-L.
Сейчас на заводе имеются современные комплексы по сварочным, сборочно-доводочным, производственно-заготовительным и окрасочным работам. Автобусная техника Голицынского завода представляет собой весьма удачное сочетание современности в дизайне с надежностью и экономичностью агрегатной базы, импортные и отечественные комплектующие, применяемые для изготовления кузовов и отделки салонов. Междугородние, туристические и городские автобусы адаптированы к дорожным и климатическим условиям эксплуатации в РФ и используются фактически повсеместно.
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Москва
18.04.2025
- Грузоподъемность 20 тонн
- Коробка передач Автоматическая
- Мощность двигателя 390 кВт
Цена по запросу
Москва
18.04.2025
- Тип базы На автомобильном ходу
- Max. диаметр бурения 230 мм
- Max. глубина бурения 300 м
6 000 000 р.
Москва
18.04.2025
- Объем барабана 12 м³
- Объем бака для воды 1000 л
- Тип шасси
10 000 000 р.
Московская обл., г.о. Подольск, Симферопольское шоссе, 38-й километр, с1.
17.04.2025
- Площадь платформы 15.09 м²
- Высота борта 500 мм
- Грузоподъемность 14425 тонн
10 000 000 р.
Новосибирск
17.04.2025
- Max. объем ковша 6 м³
- Масса 9.4 тонн
- Мощность двигателя 404.52 кВт
59 547 000 р.
Новосибирск
17.04.2025
- Max. объем ковша 1.6 м³
- Масса 28.4 тонн
- Мощность двигателя 159 кВт
16 377 015 р.
Новосибирск
17.04.2025
- Max. объем ковша 1.8 м³
- Масса 28.4 тонн
- Мощность двигателя 159 кВт
13 789 125 р.
Новосибирск
17.04.2025
- Max. объем ковша 1 м³
- Масса 20.5 тонн
- Мощность двигателя 107 кВт
10 584 795 р.
Москва
17.04.2025
- Max. объем ковша 0.17 м³
- Объем ковша погрузчика 1.1 м³
- Колесная формула 2x2
11 400 000 р.
Новосибирск
17.04.2025
- Max. объем ковша 1 м³
- Масса 20.3 тонн
- Мощность двигателя 107 кВт
11 480 432 р.