История Голицынского автобусного завода начинается в 1989 году после подписания протокола о намерениях с Mercedes-Benz.
В 1998–2002 годах были разработаны собственные модели ГолАЗ-4242&
... ПодробнееИстория Голицынского автобусного завода начинается в 1989 году после подписания протокола о намерениях с Mercedes-Benz.
В 1998–2002 годах были разработаны собственные модели ГолАЗ-4242 и ГолАЗ-4244. Основу программы производства составляли автобусы семейства Mercedes-Benz O405 с несущими цельнометаллическими кузовами, собираемые из машинокомплектов.
В 2006 году завод собирает микроавтобус ГолАЗ 3030 — маршрутное такси на базе грузового фургона Ford Transit, и городской 15-ти метровый трехосный низкопольный автобус 6228. Также, в 2006 году на площадях ГолАЗа было создано СП «Русские автобусы Марко» по выпуску бразильских автобусов Marcopolo, завод освоил модели «Андаре-800\850» на шасси Daewoo и «Андаре-1000» на шасси Hyundai\Scania.
В 2012 году было проведено техническое перевооружение и модернизация заводских площадей. Объем инвестиций в закупку нового сварочного и окрасочного оборудования, новых инструментов и оснастки, зоны грунтования, рихтовки каркаса кузова и прочее составили порядка 260 миллионов рублей.
До начала 2014 года ГолАЗ продолжал выпуском автобусов, таких как созданные на агрегатах автобусных шасси Scania Круиз, Вояж и Вояж-L.
Сейчас на заводе имеются современные комплексы по сварочным, сборочно-доводочным, производственно-заготовительным и окрасочным работам. Автобусная техника Голицынского завода представляет собой весьма удачное сочетание современности в дизайне с надежностью и экономичностью агрегатной базы, импортные и отечественные комплектующие, применяемые для изготовления кузовов и отделки салонов. Междугородние, туристические и городские автобусы адаптированы к дорожным и климатическим условиям эксплуатации в РФ и используются фактически повсеместно.
История
Голицынского автобусного завода начинается
в 1989 году после подписания протокола о намерениях с Mercedes-Benz.
В 1998–2002 годах были разработаны собственные модели ГолАЗ-4242 и ГолАЗ-4244. Основу программы производства составляли автобусы семейства Mercedes-Benz O405 с несущими цельнометаллическими кузовами, собираемые из машинокомплектов.
В 2006 году завод собирает микроавтобус ГолАЗ 3030 — маршрутное такси на базе грузового фургона Ford Transit, и городской 15-ти метровый трехосный низкопольный автобус 6228. Также,
в 2006 году на площадях ГолАЗа было создано СП «Русские автобусы Марко» по выпуску бразильских автобусов Marcopolo, завод освоил модели «Андаре-800\850» на шасси Daewoo и «Андаре-1000» на шасси Hyundai\Scania.
В 2012 году было проведено техническое перевооружение и модернизация заводских площадей. Объем инвестиций в закупку нового сварочного и окрасочного оборудования, новых инструментов и оснастки, зоны грунтования, рихтовки каркаса кузова и прочее составили порядка 260 миллионов рублей.
До начала 2014 года ГолАЗ продолжал выпуском автобусов, таких как созданные на агрегатах автобусных шасси Scania Круиз, Вояж и Вояж-L.
Сейчас на заводе имеются современные комплексы по сварочным, сборочно-доводочным, производственно-заготовительным и окрасочным работам. Автобусная техника Голицынского завода представляет собой весьма удачное сочетание современности в дизайне с надежностью и экономичностью агрегатной базы, импортные и отечественные комплектующие, применяемые для изготовления кузовов и отделки салонов. Междугородние, туристические и городские автобусы адаптированы к дорожным и климатическим условиям эксплуатации в РФ и используются фактически повсеместно.
Скрыть