Реклама
ГАЗ 20 Комсомолец-2
Россия



Гусеничный вездеход ГАЗ 20 Комсомолец-2
В 1940 году на Горьковском автозаводе под руководством конструктора Н.И. Дьячкова на базе агрегатов Т-20 "Комсомолец" был разработан опытный артиллерийский тягач ГАЗ-20 "Комсомолец-2".
Трактор имел задние ведущие звёздочки, а ходовая часть была унифицирована с предыдущей моделью тягача и с лёгким танком Т-38. В качестве силовой установки был установлен двигатель ГАЗ-М мощностью 50 л.с. На ГАЗ-20 применили двухместную кабину от ГАЗ-ММ. За кабиной была установлена деревянная грузовая платформа, которая позволяла перевозить орудийный расчёт.
Однако в серийное производство новый гусеничный тягач запущен не был. Во время испытаний ГАЗ-20 "Комсомолец-2" показал неплохие результаты, однако гусеничный ход в подпружиненными тележками все больше устаревал и оставлял желать лучшего. К тому же на танковом заводе № 37 в Москве к этому времени разработал новый лёгкий танк Т-40 с торсионной подвеской, которую было решено применить при создании нового транспортного трактора ГАЗ-22.
Трактор имел задние ведущие звёздочки, а ходовая часть была унифицирована с предыдущей моделью тягача и с лёгким танком Т-38. В качестве силовой установки был установлен двигатель ГАЗ-М мощностью 50 л.с. На ГАЗ-20 применили двухместную кабину от ГАЗ-ММ. За кабиной была установлена деревянная грузовая платформа, которая позволяла перевозить орудийный расчёт.
Однако в серийное производство новый гусеничный тягач запущен не был. Во время испытаний ГАЗ-20 "Комсомолец-2" показал неплохие результаты, однако гусеничный ход в подпружиненными тележками все больше устаревал и оставлял желать лучшего. К тому же на танковом заводе № 37 в Москве к этому времени разработал новый лёгкий танк Т-40 с торсионной подвеской, которую было решено применить при создании нового транспортного трактора ГАЗ-22.
Оценки
Рейтинг марки
У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Москва
21.02.2025
- Грузоподъемность крана 25 тонн
- Длина стрелы 36 м
- Тип шасси
Цена по запросу
Иркутск
21.02.2025
- Тип двигателя
- Объем двигателя 1.5 л
- Мощность двигателя 82 кВт
1 400 000 р.
Иркутск
21.02.2025
- Тип двигателя
- Объем двигателя 1.5 л
- Мощность двигателя 82 кВт
1 280 000 р.
Москва
21.02.2025
- Тип башни Неповоротная
- Max. высота выгрузки 7 м
- Грузоподъемность 3.5 кг
4 250 000 р.
Киров
21.02.2025
- Ширина отвала 4500 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 16 тонн
6 000 000 р.
Благовещенск
21.02.2025
- Площадь платформы 15.8 м²
- Высота борта 600 мм
- Грузоподъемность 5780 тонн
Цена по запросу
Благовещенск
21.02.2025
- Грузоподъемность крана 5 тонн
- Длина кузова 6200 мм
- Грузоподъемность 8 тонн
Цена по запросу
Благовещенск
21.02.2025
- Объем кузова 45 м³
- Грузоподъемность 13640 тонн
Цена по запросу
Сургут
21.02.2025
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 50000 тонн
- Количество осей 4 шт.
7 500 000 р.