Реклама
ГАЗ АА
Россия
Медицинский автомобиль ГАЗ АА
Разработанный в 1933 году санитарный автомобиль на базе ГАЗ-4 не устраивал ни медиков, которые привыкли к каретам скорой медицинской помощи на базе грузовых автомобилей и считали его слишком маленьким, ни военным, которым требовался санитарный автомобиль для перевозки четырёх раненных.
В 1935 году в экспериментальном кузовном цехе Горьковского автозавода под руководством Ю.Н. Сорочкина был построен санитарный автомобиль на базе ГАЗ-АА.
На шасси с передком от ГАЗ-АА крепился деревянный каркас, который снаружи обшивался листовым металлом, а внутри – фанерой. Кузов был разделён на санитарный отсек и кабину водителя. Санитарный отсек был оборудован креплениями для четырёх носилок, которые размещались в два яруса, и двумя сидениями для медперсонала. Салон обогревался теплом от выхлопной магистрали. Санитарный отсек имел одностворчатую заднюю дверь и остеклённую надстройку на крыше, которая давала дополнительное освещение в светлое время суток и позволяла работать медперсоналу, стоя в полный рост.
Санитарный автомобиль базе ГАЗ-АА так и остался построен в единственном экземпляре и долгое время работал при заводской поликлинике. Впоследствии он послужил прототипом при разработке нового санитарного автомобиля ГАЗ-55.
В 1935 году в экспериментальном кузовном цехе Горьковского автозавода под руководством Ю.Н. Сорочкина был построен санитарный автомобиль на базе ГАЗ-АА.
На шасси с передком от ГАЗ-АА крепился деревянный каркас, который снаружи обшивался листовым металлом, а внутри – фанерой. Кузов был разделён на санитарный отсек и кабину водителя. Санитарный отсек был оборудован креплениями для четырёх носилок, которые размещались в два яруса, и двумя сидениями для медперсонала. Салон обогревался теплом от выхлопной магистрали. Санитарный отсек имел одностворчатую заднюю дверь и остеклённую надстройку на крыше, которая давала дополнительное освещение в светлое время суток и позволяла работать медперсоналу, стоя в полный рост.
Санитарный автомобиль базе ГАЗ-АА так и остался построен в единственном экземпляре и долгое время работал при заводской поликлинике. Впоследствии он послужил прототипом при разработке нового санитарного автомобиля ГАЗ-55.
Оценки
Рейтинг марки
У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Екатеринбург
17.05.2024
- Объем цистерны 7 м³
- Глубина откачки 8 м
- Производительность вакуумного насоса 350 м³/час
3 200 000 р.
Москва
17.05.2024
- Производительность 200 т/ч
- Энергопотребление 250 кВт
12 500 000 р.
Москва
17.05.2024
- Производительность 1780 т/ч
- Энергопотребление 55 кВт
12 500 000 р.
Москва
17.05.2024
- Тип отвала Не поворотный
- Масса 23.9 тонн
- Мощность двигателя 175 кВт
14 400 000 р.
Челябинск
17.05.2024
- Грузоподъемность 16 тонн
- Коробка передач Механическая
- Мощность двигателя 295 кВт
10 800 000 р.
Москва
17.05.2024
- Max. объем ковша 0.18 м³
- Объем ковша погрузчика 1.1 м³
- Колесная формула 4х4
10 850 000 р.
Москва
14.05.2024
- Объем ковша погрузчика 4.5 м³
- Max. высота выгрузки 4350 м
- Масса 22100 тонн
12 059 300 р.
Москва
14.05.2024
- Тип автобуса Внутригородской
- Мощность двигателя 5 кВт
- Количество мест 21 шт.
750 000 р.
Махачкала
14.05.2024
- Объем ковша погрузчика 1.1 м³
- Max. высота выгрузки 2.54 м
- Масса 4635 тонн
16 800 000 р.
Москва
14.05.2024
- Грузоподъемность 25000 тонн
- Коробка передач Механическая
- Мощность двигателя 400 кВт
5 500 000 р.