Реклама
ГАЗ 07
Россия
Шасси ГАЗ 07
В 1938 году в Особом конструкторском бюро Горьковского автозавода на основе ГАЗ-30 было разработано более мощное спецшасси ГАЗ-07 для пушечного бронеавтомобиля БА-10. Колесная база нового шасси была укорочена с 3200 до 3000 мм, что позволило улучшить геометрию проходимости машины.
На стальную штампованную лонжеронную раму лестничного типа в передней части крепились 4-ступенчатая коробка передач (четыре скорости вперёд и одна – назад) и бензиновый, рядный, четырехцилиндровый, нижнеклапанный двигатель объемом 3,28 литра и мощностью 50 л.с. с бензонасосом. Перед двигателем крепился радиатор водяного охлаждения. Для передачи крутящего момента служило однодисковое, сухое сцепление.
Передняя ось грузового автомобиля ГАЗ-07 подвешивалась к раме на одной поперечной полуэллиптической рессоре и рычажных гидравлических амортизаторах одностороннего действия, а задние мосты крепились на балансирной подвеске с полуэллиптическими рессорами. Задние ведущие мосты имели червячную передачу и были соединен с КПП при помощи карданного вала, который был заключен в трубу и жестко крепился к картеру главной передачи. К переднему мосту автомобиля крепились дисковые колеса с резиновыми шинами размером 6,50-20, а к задним мостам крепились двухскатные дисковые колеса с резиновыми шинами размером 6,50-20. Механический рабочий тормоз действовал через тросовый привод на все колеса, а ленточный ручной тормоз блокировал только задние колеса.
На шасси в передней части за мотором устанавливалось торпедо с щитком приборов с тремя датчиками: слева – замок зажигания, вверху в центре – оптический указатель уровня топлива, справа – амперметр и внизу – спидометр, в котором нанесенные на барабан цифры сменяли друг друга в неподвижном оконце прибора, информируя водителя о скорости. Для подсветки приборов служила общая внешняя лампочка, установленная в верхней части панели. Руль был четырехспицевым, в центре которого располагался переключатель света и кнопка звукового сигнала. За ступицей руля находились два рычажка: левый был предназначен для ручной корректировки опережения зажигания, а правый – для фиксации положения дроссельной заслонки карбюратора.
С 1938 по 1941 год на Горьковском автозаводе было выпущено 3291 спецшасси ГАЗ-07, которое поставлялось с 1938 года на Ижорский завод и с 1939 года на Выксунский завод ДРО под монтаж бронекорпусов БА-10.
В 1938 году шасси ГАЗ-07 также послужило базой для постройки четырехосного грузовика конструкции главного инженера Горьковского автозавода Владимира Васильевича Данилова.
На стальную штампованную лонжеронную раму лестничного типа в передней части крепились 4-ступенчатая коробка передач (четыре скорости вперёд и одна – назад) и бензиновый, рядный, четырехцилиндровый, нижнеклапанный двигатель объемом 3,28 литра и мощностью 50 л.с. с бензонасосом. Перед двигателем крепился радиатор водяного охлаждения. Для передачи крутящего момента служило однодисковое, сухое сцепление.
Передняя ось грузового автомобиля ГАЗ-07 подвешивалась к раме на одной поперечной полуэллиптической рессоре и рычажных гидравлических амортизаторах одностороннего действия, а задние мосты крепились на балансирной подвеске с полуэллиптическими рессорами. Задние ведущие мосты имели червячную передачу и были соединен с КПП при помощи карданного вала, который был заключен в трубу и жестко крепился к картеру главной передачи. К переднему мосту автомобиля крепились дисковые колеса с резиновыми шинами размером 6,50-20, а к задним мостам крепились двухскатные дисковые колеса с резиновыми шинами размером 6,50-20. Механический рабочий тормоз действовал через тросовый привод на все колеса, а ленточный ручной тормоз блокировал только задние колеса.
На шасси в передней части за мотором устанавливалось торпедо с щитком приборов с тремя датчиками: слева – замок зажигания, вверху в центре – оптический указатель уровня топлива, справа – амперметр и внизу – спидометр, в котором нанесенные на барабан цифры сменяли друг друга в неподвижном оконце прибора, информируя водителя о скорости. Для подсветки приборов служила общая внешняя лампочка, установленная в верхней части панели. Руль был четырехспицевым, в центре которого располагался переключатель света и кнопка звукового сигнала. За ступицей руля находились два рычажка: левый был предназначен для ручной корректировки опережения зажигания, а правый – для фиксации положения дроссельной заслонки карбюратора.
С 1938 по 1941 год на Горьковском автозаводе было выпущено 3291 спецшасси ГАЗ-07, которое поставлялось с 1938 года на Ижорский завод и с 1939 года на Выксунский завод ДРО под монтаж бронекорпусов БА-10.
В 1938 году шасси ГАЗ-07 также послужило базой для постройки четырехосного грузовика конструкции главного инженера Горьковского автозавода Владимира Васильевича Данилова.
Оценки
Рейтинг марки
У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв