Реклама
ГАЗ 62 (11-51)
Россия
Бортовой грузовик ГАЗ 62 (11-51)
В 1939 году параллельно с разработкой нового грузовика ГАЗ-11-51 на его базе был разработан полноприводный короткобазный автомобиль, который получил обозначение ГАЗ-62.
Из-за того, что к тому времени ещё не был освоен серийный выпуск новых кабин и моторов ГАЗ-11, то грузовик временно получил кабину от ГАЗ-ММ с передними крыльями от ГАЗ-М1 и двигатель Dodge D-5, которые планировалось заменить на отечественные с началом серийного производства.
ГАЗ-62 предполагалось использовать в качестве шасси для бронеавтомобилей ЛБ-62, а также в бортовом варианте в качестве тягача для небольших артиллерийских систем.
ГАЗ-62 был построен в 1940 году в единственном экземпляре для проверки пределов проходимости и тяговооруженности.
Весной 1940 года ГАЗ-62 вместе с ГАЗ-33 и ГАЗ-63 проходил испытания на полигоне в Кубинке, в ходе которых он преодолевал глубокие броды, крутые подъёмы и пересеченную местность с массивными бревнами на пути.
Серийное производство ГАЗ-62 была запланировано на 1942 год, однако эти планы нарушило начало Великой Отечественной войны.
Из-за того, что к тому времени ещё не был освоен серийный выпуск новых кабин и моторов ГАЗ-11, то грузовик временно получил кабину от ГАЗ-ММ с передними крыльями от ГАЗ-М1 и двигатель Dodge D-5, которые планировалось заменить на отечественные с началом серийного производства.
ГАЗ-62 предполагалось использовать в качестве шасси для бронеавтомобилей ЛБ-62, а также в бортовом варианте в качестве тягача для небольших артиллерийских систем.
ГАЗ-62 был построен в 1940 году в единственном экземпляре для проверки пределов проходимости и тяговооруженности.
Весной 1940 года ГАЗ-62 вместе с ГАЗ-33 и ГАЗ-63 проходил испытания на полигоне в Кубинке, в ходе которых он преодолевал глубокие броды, крутые подъёмы и пересеченную местность с массивными бревнами на пути.
Серийное производство ГАЗ-62 была запланировано на 1942 год, однако эти планы нарушило начало Великой Отечественной войны.
Оценки
Рейтинг марки
У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Дзержинский
21.11.2024
- Площадь платформы 80 м²
- Высота борта 700 мм
- Грузоподъемность 27.5 тонн
1 950 000 р.
Дзержинский
21.11.2024
- Объем кузова 92 м³
- Грузоподъемность 31 тонн
3 500 000 р.
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 32 м³
- Грузоподъемность 31000 тонн
2 650 000 р.
Москва
21.11.2024
- Ширина отвала 4200 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 20500 тонн
Цена по запросу
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 48 м³
- Грузоподъемность 8.15 тонн
6 950 000 р.
Москва
20.11.2024
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 58 тонн
- Количество осей 4 шт.
9 500 000 р.
Новосибирск
19.11.2024
- Объем ковша погрузчика 3 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 17 тонн
8 200 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 18 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
4 725 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 14 м
- Грузоподъемность вышки 200 кг
3 046 500 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 28 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
6 425 000 р.