Реклама
ГАЗ 62 (11-51)
Россия


Бортовой грузовик ГАЗ 62 (11-51)
В 1939 году параллельно с разработкой нового грузовика ГАЗ-11-51 на его базе был разработан полноприводный короткобазный автомобиль, который получил обозначение ГАЗ-62.
Из-за того, что к тому времени ещё не был освоен серийный выпуск новых кабин и моторов ГАЗ-11, то грузовик временно получил кабину от ГАЗ-ММ с передними крыльями от ГАЗ-М1 и двигатель Dodge D-5, которые планировалось заменить на отечественные с началом серийного производства.
ГАЗ-62 предполагалось использовать в качестве шасси для бронеавтомобилей ЛБ-62, а также в бортовом варианте в качестве тягача для небольших артиллерийских систем.
ГАЗ-62 был построен в 1940 году в единственном экземпляре для проверки пределов проходимости и тяговооруженности.
Весной 1940 года ГАЗ-62 вместе с ГАЗ-33 и ГАЗ-63 проходил испытания на полигоне в Кубинке, в ходе которых он преодолевал глубокие броды, крутые подъёмы и пересеченную местность с массивными бревнами на пути.
Серийное производство ГАЗ-62 была запланировано на 1942 год, однако эти планы нарушило начало Великой Отечественной войны.
Из-за того, что к тому времени ещё не был освоен серийный выпуск новых кабин и моторов ГАЗ-11, то грузовик временно получил кабину от ГАЗ-ММ с передними крыльями от ГАЗ-М1 и двигатель Dodge D-5, которые планировалось заменить на отечественные с началом серийного производства.
ГАЗ-62 предполагалось использовать в качестве шасси для бронеавтомобилей ЛБ-62, а также в бортовом варианте в качестве тягача для небольших артиллерийских систем.
ГАЗ-62 был построен в 1940 году в единственном экземпляре для проверки пределов проходимости и тяговооруженности.
Весной 1940 года ГАЗ-62 вместе с ГАЗ-33 и ГАЗ-63 проходил испытания на полигоне в Кубинке, в ходе которых он преодолевал глубокие броды, крутые подъёмы и пересеченную местность с массивными бревнами на пути.
Серийное производство ГАЗ-62 была запланировано на 1942 год, однако эти планы нарушило начало Великой Отечественной войны.
Оценки
Рейтинг марки
У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Сургут
18.02.2025
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 50000 тонн
- Количество осей 4 шт.
7 500 000 р.
Москва
18.02.2025
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 40000 тонн
- Количество осей 3 шт.
5 800 000 р.
Москва
18.02.2025
- Тип трала Высокорамный
- Грузоподъемность 40000 тонн
- Количество осей 3 шт.
5 600 000 р.
Москва
17.02.2025
- Грузоподъемность 40 тонн
- Коробка передач Механическая
- Мощность двигателя 328 кВт
5 690 000 р.
Белгород
15.02.2025
- Тип культиватора Универсальный
- Ширина захвата 60000 мм
- Рекомендуемая мощность ВОМ 80 кВт
90 000 р.
Сургут
15.02.2025
- Max. объем ковша 1 м³
- Масса 23000 тонн
- Мощность двигателя 166 кВт
4 050 000 р.
Санкт-Петербург
15.02.2025
- Количество пар коников 8 шт.
- Грузоподъемность 17.2 тонн
19 900 000 р.
Москва
15.02.2025
- Тип траншеекопателя Цепной
- Max. глубина копания 0.7 м
- Ширина копания 100 мм
1 350 000 р.