Реклама
Модели гусеничных кранов ГАЛИЧАНИН
Россия

Наименование компании
Акционерное общество "Галичский автокрановый завод"
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Костромская обл., г. Галич, ул. Гладышева, д. 27
Год основания компании
1945 год
Основная информация
АО «Галичский автокрановый завод» (торговая марка "Галичанин") - российский завод по производству автомобильных кранов, который специализируется на выпуске тяжелой техники.
Среди модельного ряда, производимого заводом, также присутствуют автомобильные шасси. Главный завод находится в костромской области.
Среди модельного ряда, производимого заводом, также присутствуют автомобильные шасси. Главный завод находится в костромской области.
История бренда
До 1914 года на территории, где в настоящее время расположено предприятие, находился винокуренный завод купца Архангельского. На него со всей округи привозили спирт-сырец и производили дальнейшую ... Подробнее
До 1914 года на территории, где в настоящее время расположено предприятие, находился винокуренный завод купца Архангельского. На него со всей округи привозили спирт-сырец и производили дальнейшую очистку. Предприятие ведет свою историю с июня 1945 года, когда было принято решение о строительстве моторно-ремонтного завода.
В 1946 году завод был реорганизован в Галичский ремонтный завод. В то время здесь выпускались комплектующие к тракторам и сельскохозяйственным машинам, а также осуществлялся ремонт автомашин и двигателей. Стартом машиностроительной карьеры был 1961 год, когда стартовало производство завода “Гипростройдормаш”, который занимался производством экскаваторов.
С 1970 по 1980 год завод выкупал площади для расширения производства и разрабатывал новые модели специальной техники.
В 1981 года Галичанин перешел на производство 16-тонных автомобильных гидравлических кранов.
С 1984 года начался серийный выпуск специализированных автокранов компании Галичанин. В 1989 году предприятие начало производство модернизированного 16-тонного автокрана КС-4572А на шасси КамАЗ.
В начале 1990-х годов завод был преобразован в ОАО «Галичский автокрановый завод». В настоящее время его крупным акционером является московская фирма «Кудесник». В 1993 году освоен выпуск автокрана КС-4579 грузоподъемностью 16 тонн на базе шасси КрАЗ.
С 1996 года компания начала выпускать автокраны с показателем тоннажности более 20. В 2000 году освоен выпуск 30-тонного автомобильного крана КС-55715 на базе шасси автомобиля КамАЗ-53229.
С 2005 года завод Галичанин увеличивает количество моделей на 25 ежегодно.
В 2009 году с конвейера сошла 20 модель автокрана 50-тонного типа, который получил множество наград, премий и сертификатов качества.
В 2010 году был выпущен 60-тонный автокран на специальном шасси с колёсной формулой 8x4. В 2013 году началось серийное производство кранов грузоподъемностью 70 тонн серии КС-75721 на шасси Volvo FM (8x4) и КС-75721-1 на шасси КамАЗ-7330 (10x4). В 2015 году заводом выпущен новый 100-тонный автокран КС-85713 со стрелой овоидного профиля. Крановая установка смонтирована на шасси Volvo FM13 (10х4). Все металлоконструкции, включая овоидную стрелу, поворотную платформу, опоры и нижнюю раму изготовлены на Галичском автокрановом заводе.
В настоящее время Галичанин является официальным партнером ОАО «КамАЗ».
До 1914 года на территории, где в настоящее время расположено предприятие, находился винокуренный завод купца Архангельского. На него со всей округи привозили спирт-сырец и производили дальнейшую очистку. Предприятие ведет свою историю с июня 1945 года, когда было принято решение о строительстве моторно-ремонтного завода.
В 1946 году завод был реорганизован в Галичский ремонтный завод. В то время здесь выпускались комплектующие к тракторам и сельскохозяйственным машинам, а также осуществлялся ремонт автомашин и двигателей. Стартом машиностроительной карьеры был 1961 год, когда стартовало производство завода “Гипростройдормаш”, который занимался производством экскаваторов.
С 1970 по 1980 год завод выкупал площади для расширения производства и разрабатывал новые модели специальной техники.
В 1981 года Галичанин перешел на производство 16-тонных автомобильных гидравлических кранов.
С 1984 года начался серийный выпуск специализированных автокранов компании Галичанин. В 1989 году предприятие начало производство модернизированного 16-тонного автокрана КС-4572А на шасси КамАЗ.
В начале 1990-х годов завод был преобразован в ОАО «Галичский автокрановый завод». В настоящее время его крупным акционером является московская фирма «Кудесник». В 1993 году освоен выпуск автокрана КС-4579 грузоподъемностью 16 тонн на базе шасси КрАЗ.
С 1996 года компания начала выпускать автокраны с показателем тоннажности более 20. В 2000 году освоен выпуск 30-тонного автомобильного крана КС-55715 на базе шасси автомобиля КамАЗ-53229.
С 2005 года завод Галичанин увеличивает количество моделей на 25 ежегодно.
В 2009 году с конвейера сошла 20 модель автокрана 50-тонного типа, который получил множество наград, премий и сертификатов качества.
В 2010 году был выпущен 60-тонный автокран на специальном шасси с колёсной формулой 8x4. В 2013 году началось серийное производство кранов грузоподъемностью 70 тонн серии КС-75721 на шасси Volvo FM (8x4) и КС-75721-1 на шасси КамАЗ-7330 (10x4). В 2015 году заводом выпущен новый 100-тонный автокран КС-85713 со стрелой овоидного профиля. Крановая установка смонтирована на шасси Volvo FM13 (10х4). Все металлоконструкции, включая овоидную стрелу, поворотную платформу, опоры и нижнюю раму изготовлены на Галичском автокрановом заводе.
В настоящее время Галичанин является официальным партнером ОАО «КамАЗ».
В 1946 году завод был реорганизован в Галичский ремонтный завод. В то время здесь выпускались комплектующие к тракторам и сельскохозяйственным машинам, а также осуществлялся ремонт автомашин и двигателей. Стартом машиностроительной карьеры был 1961 год, когда стартовало производство завода “Гипростройдормаш”, который занимался производством экскаваторов.
С 1970 по 1980 год завод выкупал площади для расширения производства и разрабатывал новые модели специальной техники.
В 1981 года Галичанин перешел на производство 16-тонных автомобильных гидравлических кранов.
С 1984 года начался серийный выпуск специализированных автокранов компании Галичанин. В 1989 году предприятие начало производство модернизированного 16-тонного автокрана КС-4572А на шасси КамАЗ.
В начале 1990-х годов завод был преобразован в ОАО «Галичский автокрановый завод». В настоящее время его крупным акционером является московская фирма «Кудесник». В 1993 году освоен выпуск автокрана КС-4579 грузоподъемностью 16 тонн на базе шасси КрАЗ.
С 1996 года компания начала выпускать автокраны с показателем тоннажности более 20. В 2000 году освоен выпуск 30-тонного автомобильного крана КС-55715 на базе шасси автомобиля КамАЗ-53229.
С 2005 года завод Галичанин увеличивает количество моделей на 25 ежегодно.
В 2009 году с конвейера сошла 20 модель автокрана 50-тонного типа, который получил множество наград, премий и сертификатов качества.
В 2010 году был выпущен 60-тонный автокран на специальном шасси с колёсной формулой 8x4. В 2013 году началось серийное производство кранов грузоподъемностью 70 тонн серии КС-75721 на шасси Volvo FM (8x4) и КС-75721-1 на шасси КамАЗ-7330 (10x4). В 2015 году заводом выпущен новый 100-тонный автокран КС-85713 со стрелой овоидного профиля. Крановая установка смонтирована на шасси Volvo FM13 (10х4). Все металлоконструкции, включая овоидную стрелу, поворотную платформу, опоры и нижнюю раму изготовлены на Галичском автокрановом заводе.
В настоящее время Галичанин является официальным партнером ОАО «КамАЗ».
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Москва
24.04.2025
- Тип разбрасывателя Прицепной
- Ширина внесения удобрений 8 м
4 743 900 р.
Москва
24.04.2025
- Грузоподъемность крана 7 тонн
- Длина кузова 9 мм
- Грузоподъемность 20 тонн
11 500 000 р.
Мирнинский улус
24.04.2025
- Грузоподъемность крана 32 тонн
- Длина стрелы 33 м
- Тип шасси
11 000 000 р.
Москва
24.04.2025
- Грузоподъемность 1500 кг
- Max. высота подъема 4.5 м
- Положение оператора Стоя
420 000 р.
Зеленоград
24.04.2025
- Объем кузова 12 м³
- Грузоподъемность 1 тонн
1 300 000 р.
Москва
21.04.2025
- Max. объем ковша 1.65 м³
- Масса 31.5 тонн
- Мощность двигателя 184 кВт
17 500 000 р.
Владивосток
21.04.2025
- Max. высота выгрузки 3 м
- Грузоподъемность 1750 кг
- Емкость батарей 402 А*ч
400 000 р.
Москва
21.04.2025
- Количество машино-мест 8 шт.
- Грузоподъемность 30 тонн
- Количество осей 3 шт.
2 300 000 р.