Реклама
Модели тралов Elphinstone Weighting
Австралия
Наименование компании
Elphinstone Engineering Aust Pty.
Официальный сайт
Расположение главного офиса
36 Tasman Highway, Triabunna, TAS 7190
Год основания компании
1976 год
Основная информация
Elphinstone Engineering Aust Pty. - компания специализируется на производстве прицепов для перевозки крупногабаритных грузов, а так же сопутствующей измерительной аппаратуры для лесозаготовительной и карьерной техники.
История бренда
Компания Elphinstone начала строить лесозаготовительные прицепы в 1977 году, когда построила свой первый складной шестовой прицеп. В 1981 году они построили свой первый складной трехосный прицеп. ... Подробнее
Компания Elphinstone начала строить лесозаготовительные прицепы в 1977 году, когда построила свой первый складной шестовой прицеп. В 1981 году они построили свой первый складной трехосный прицеп. В 1983 году была спроектирована и построена подвеска Tribeam. В 1984 году построили первый в мире самозагружающийся автопоезд с 4-осной собачкой и ввели "Воздушные преобразователи" для воздушных подвесок.
В 1980-х годах Elphinstone спроектировал и построил первый в мире негидравлический складной скелетный прицеп и первый Elphinstone B-Double.
1990-е годы ознаменовались появлением ряда инновационных конструкций, включая специальные сверхмощные тандемные прицепы для Танзании (Африка); первый самозагружающийся Tri-Tri B Double Elphinstone; несколько прицепов специального назначения для перевозки цинка; специальный бревенчатый прицеп Sandgroper для использования на острове Бриби; построили наш первый гидравлический folding Skel; разработал Elphlink log Jinker; построил первый Easyloader Tri-Tri B Double и первый Easyloader Tandem-Tandem B Double.
В этом десятилетии также наблюдался экспорт двойников B и внедрение взвешивания на транспортном средстве в Южную Африку.; внедрение пневматических подвесок в прицепы, а также внедрение тандемных и трехосных джинкеров в задней части Easyloader.
В следующем десятилетии появилось еще больше инноваций с появлением первого в мире самозагружающегося автопоезда Easyloader B-Triple; самозагружающегося автопоезда и длинномерного лесозаготовителя B Double, способного перевозить грузы длиной 19 метров за один раз. Спроектировал и построил целый ряд полюсных прицепов от одноосных до трехосных с автономным рулевым управлением, включая выдвижной полюсный прицеп для нескольких длинномерных полюсов.
Компания Elphinstone начала строить лесозаготовительные прицепы в 1977 году, когда построила свой первый складной шестовой прицеп. В 1981 году они построили свой первый складной трехосный прицеп. В 1983 году была спроектирована и построена подвеска Tribeam. В 1984 году построили первый в мире самозагружающийся автопоезд с 4-осной собачкой и ввели "Воздушные преобразователи" для воздушных подвесок.
В 1980-х годах Elphinstone спроектировал и построил первый в мире негидравлический складной скелетный прицеп и первый Elphinstone B-Double.
1990-е годы ознаменовались появлением ряда инновационных конструкций, включая специальные сверхмощные тандемные прицепы для Танзании (Африка); первый самозагружающийся Tri-Tri B Double Elphinstone; несколько прицепов специального назначения для перевозки цинка; специальный бревенчатый прицеп Sandgroper для использования на острове Бриби; построили наш первый гидравлический folding Skel; разработал Elphlink log Jinker; построил первый Easyloader Tri-Tri B Double и первый Easyloader Tandem-Tandem B Double.
В этом десятилетии также наблюдался экспорт двойников B и внедрение взвешивания на транспортном средстве в Южную Африку.; внедрение пневматических подвесок в прицепы, а также внедрение тандемных и трехосных джинкеров в задней части Easyloader.
В следующем десятилетии появилось еще больше инноваций с появлением первого в мире самозагружающегося автопоезда Easyloader B-Triple; самозагружающегося автопоезда и длинномерного лесозаготовителя B Double, способного перевозить грузы длиной 19 метров за один раз. Спроектировал и построил целый ряд полюсных прицепов от одноосных до трехосных с автономным рулевым управлением, включая выдвижной полюсный прицеп для нескольких длинномерных полюсов.
В 1980-х годах Elphinstone спроектировал и построил первый в мире негидравлический складной скелетный прицеп и первый Elphinstone B-Double.
1990-е годы ознаменовались появлением ряда инновационных конструкций, включая специальные сверхмощные тандемные прицепы для Танзании (Африка); первый самозагружающийся Tri-Tri B Double Elphinstone; несколько прицепов специального назначения для перевозки цинка; специальный бревенчатый прицеп Sandgroper для использования на острове Бриби; построили наш первый гидравлический folding Skel; разработал Elphlink log Jinker; построил первый Easyloader Tri-Tri B Double и первый Easyloader Tandem-Tandem B Double.
В этом десятилетии также наблюдался экспорт двойников B и внедрение взвешивания на транспортном средстве в Южную Африку.; внедрение пневматических подвесок в прицепы, а также внедрение тандемных и трехосных джинкеров в задней части Easyloader.
В следующем десятилетии появилось еще больше инноваций с появлением первого в мире самозагружающегося автопоезда Easyloader B-Triple; самозагружающегося автопоезда и длинномерного лесозаготовителя B Double, способного перевозить грузы длиной 19 метров за один раз. Спроектировал и построил целый ряд полюсных прицепов от одноосных до трехосных с автономным рулевым управлением, включая выдвижной полюсный прицеп для нескольких длинномерных полюсов.
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Москва
17.05.2024
- Грузоподъемность 20 тонн
- Коробка передач Автоматическая
- Мощность двигателя 476 кВт
12 150 000 р.
Екатеринбург
17.05.2024
- Объем цистерны 7 м³
- Глубина откачки 8 м
- Производительность вакуумного насоса 350 м³/час
3 200 000 р.
Москва
17.05.2024
- Производительность 200 т/ч
- Энергопотребление 250 кВт
12 500 000 р.
Москва
17.05.2024
- Производительность 1780 т/ч
- Энергопотребление 55 кВт
12 500 000 р.
Москва
17.05.2024
- Тип отвала Не поворотный
- Масса 23.9 тонн
- Мощность двигателя 175 кВт
14 400 000 р.
Челябинск
17.05.2024
- Грузоподъемность 16 тонн
- Коробка передач Механическая
- Мощность двигателя 295 кВт
10 800 000 р.
Москва
17.05.2024
- Max. объем ковша 0.18 м³
- Объем ковша погрузчика 1.1 м³
- Колесная формула 4х4
10 850 000 р.
Москва
14.05.2024
- Объем ковша погрузчика 4.5 м³
- Max. высота выгрузки 4350 м
- Масса 22100 тонн
12 059 300 р.
Москва
14.05.2024
- Тип автобуса Внутригородской
- Мощность двигателя 5 кВт
- Количество мест 21 шт.
750 000 р.
Махачкала
14.05.2024
- Объем ковша погрузчика 1.1 м³
- Max. высота выгрузки 2.54 м
- Масса 4635 тонн
16 800 000 р.