Компания Elphinstone начала строить лесозаготовительные прицепы в 1977 году, когда построила свой первый складной шестовой прицеп. В 1981 году они построили свой первый складной трехосный прицеп.
... Подробнее
Компания Elphinstone начала строить лесозаготовительные прицепы в 1977 году, когда построила свой первый складной шестовой прицеп. В 1981 году они построили свой первый складной трехосный прицеп. В 1983 году была спроектирована и построена подвеска Tribeam. В 1984 году построили первый в мире самозагружающийся автопоезд с 4-осной собачкой и ввели "Воздушные преобразователи" для воздушных подвесок.
В 1980-х годах Elphinstone спроектировал и построил первый в мире негидравлический складной скелетный прицеп и первый Elphinstone B-Double.
1990-е годы ознаменовались появлением ряда инновационных конструкций, включая специальные сверхмощные тандемные прицепы для Танзании (Африка); первый самозагружающийся Tri-Tri B Double Elphinstone; несколько прицепов специального назначения для перевозки цинка; специальный бревенчатый прицеп Sandgroper для использования на острове Бриби; построили наш первый гидравлический folding Skel; разработал Elphlink log Jinker; построил первый Easyloader Tri-Tri B Double и первый Easyloader Tandem-Tandem B Double.
В этом десятилетии также наблюдался экспорт двойников B и внедрение взвешивания на транспортном средстве в Южную Африку.; внедрение пневматических подвесок в прицепы, а также внедрение тандемных и трехосных джинкеров в задней части Easyloader.
В следующем десятилетии появилось еще больше инноваций с появлением первого в мире самозагружающегося автопоезда Easyloader B-Triple; самозагружающегося автопоезда и длинномерного лесозаготовителя B Double, способного перевозить грузы длиной 19 метров за один раз. Спроектировал и построил целый ряд полюсных прицепов от одноосных до трехосных с автономным рулевым управлением, включая выдвижной полюсный прицеп для нескольких длинномерных полюсов.
Компания Elphinstone начала строить лесозаготовительные прицепы в 1977 году, когда построила свой первый складной шестовой прицеп. В 1981 году они построили свой первый складной трехосный прицеп. В 1983 году была спроектирована и построена подвеска Tribeam. В 1984 году построили первый в мире самозагружающийся автопоезд с 4-осной собачкой и ввели "Воздушные преобразователи" для воздушных подвесок.
В 1980-х годах Elphinstone спроектировал и построил первый в мире негидравлический складной скелетный прицеп и первый Elphinstone B-Double.
1990-е годы ознаменовались появлением ряда инновационных конструкций, включая специальные сверхмощные тандемные прицепы для Танзании (Африка); первый самозагружающийся Tri-Tri B Double Elphinstone; несколько прицепов специального назначения для перевозки цинка; специальный бревенчатый прицеп Sandgroper для использования на острове Бриби; построили наш первый гидравлический folding Skel; разработал Elphlink log Jinker; построил первый Easyloader Tri-Tri B Double и первый Easyloader Tandem-Tandem B Double.
В этом десятилетии также наблюдался экспорт двойников B и внедрение взвешивания на транспортном средстве в Южную Африку.; внедрение пневматических подвесок в прицепы, а также внедрение тандемных и трехосных джинкеров в задней части Easyloader.
В следующем десятилетии появилось еще больше инноваций с появлением первого в мире самозагружающегося автопоезда Easyloader B-Triple; самозагружающегося автопоезда и длинномерного лесозаготовителя B Double, способного перевозить грузы длиной 19 метров за один раз. Спроектировал и построил целый ряд полюсных прицепов от одноосных до трехосных с автономным рулевым управлением, включая выдвижной полюсный прицеп для нескольких длинномерных полюсов.
Скрыть