Реклама
Модели краноманипуляторных установок (кму) EFFER
Италия
Наименование компании
Effer SpA (Hiab Italia srl)
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Via IV Novembre 12 - 40061 Minerbio (BO) - Italy
Год основания компании
1965 год
Основная информация
Effer SpA - итальянский производитель краново-манипуляторных установок (КМУ). С 2018 года Effer S. p.A является частью Hiab и Cargotec Corporation.
История бренда
1965 год. Организована компания Effer. Название происходит от латинского effero, "поднять".
1969 год. Спустя всего четыре года после своего основания был представлен первый ... Подробнее
1965 год. Организована компания Effer. Название происходит от латинского effero, "поднять".
1969 год. Спустя всего четыре года после своего основания был представлен первый кран с подъемным моментом 40 тонн/метр, E140/40, полностью из стали T1-A. абсолютная новинка для того времени.
1977 год. Создан кран 110 тонн/метр, оснащенный эксклюзивным радиоуправлением Effer и Bosch, предназначенный для российского рынка. В те годы самый большой кран не превышал 25 тонн/метр.
В 1986 году было создано подразделение морской пехоты. Через несколько месяцев из Голландии прибывает заказ на три крана по 400 тонн/метр с гидравлическим вылетом 30 м и пиковой нагрузкой 7,56 тонн.
1998 год. В Болонье, Эффенди представляет самый большой кран на грузовиках, когда-либо созданный, с грузоподъемностью 200 тонн/метр со стрелой в 6 гидравлических секций, что позволяет достичь рабочей высоты 50 метров.
2001 год. Запуск новых стрел с десятиугольным профилем, запатентованное решение, которое максимально использует механические свойства сталей с высоким пределом текучести, уменьшая вес крана.
2002 год. Рождается система Wind&Drive.
2005 год. Effer становится частью группы CTE, лидера в производстве автогидроподъемников и лифтов для строительства.
2008 год. Effer представляет новые краны 470 и 1355, оснащенные инновационным устройством DMU 3000 PLUS. Запатентована система стабилизаторов кранов "CroSStab", которая увеличивает грузоподъемность и устойчивость крана перед кабиной.
2010 год. Effer применяет к модельному ряду 305-955 новую систему PROGRESS которая обеспечивает полный контроль над краном и устойчивость транспортного средства, оптимизируя характеристики при любых условиях нагрузки.
2018 год. Effer становится частью Hiab.
1965 год. Организована компания Effer. Название происходит от латинского effero, "поднять".
1969 год. Спустя всего четыре года после своего основания был представлен первый кран с подъемным моментом 40 тонн/метр, E140/40, полностью из стали T1-A. абсолютная новинка для того времени.
1977 год. Создан кран 110 тонн/метр, оснащенный эксклюзивным радиоуправлением Effer и Bosch, предназначенный для российского рынка. В те годы самый большой кран не превышал 25 тонн/метр.
В 1986 году было создано подразделение морской пехоты. Через несколько месяцев из Голландии прибывает заказ на три крана по 400 тонн/метр с гидравлическим вылетом 30 м и пиковой нагрузкой 7,56 тонн.
1998 год. В Болонье, Эффенди представляет самый большой кран на грузовиках, когда-либо созданный, с грузоподъемностью 200 тонн/метр со стрелой в 6 гидравлических секций, что позволяет достичь рабочей высоты 50 метров.
2001 год. Запуск новых стрел с десятиугольным профилем, запатентованное решение, которое максимально использует механические свойства сталей с высоким пределом текучести, уменьшая вес крана.
2002 год. Рождается система Wind&Drive.
2005 год. Effer становится частью группы CTE, лидера в производстве автогидроподъемников и лифтов для строительства.
2008 год. Effer представляет новые краны 470 и 1355, оснащенные инновационным устройством DMU 3000 PLUS. Запатентована система стабилизаторов кранов "CroSStab", которая увеличивает грузоподъемность и устойчивость крана перед кабиной.
2010 год. Effer применяет к модельному ряду 305-955 новую систему PROGRESS которая обеспечивает полный контроль над краном и устойчивость транспортного средства, оптимизируя характеристики при любых условиях нагрузки.
2018 год. Effer становится частью Hiab.
1969 год. Спустя всего четыре года после своего основания был представлен первый кран с подъемным моментом 40 тонн/метр, E140/40, полностью из стали T1-A. абсолютная новинка для того времени.
1977 год. Создан кран 110 тонн/метр, оснащенный эксклюзивным радиоуправлением Effer и Bosch, предназначенный для российского рынка. В те годы самый большой кран не превышал 25 тонн/метр.
В 1986 году было создано подразделение морской пехоты. Через несколько месяцев из Голландии прибывает заказ на три крана по 400 тонн/метр с гидравлическим вылетом 30 м и пиковой нагрузкой 7,56 тонн.
1998 год. В Болонье, Эффенди представляет самый большой кран на грузовиках, когда-либо созданный, с грузоподъемностью 200 тонн/метр со стрелой в 6 гидравлических секций, что позволяет достичь рабочей высоты 50 метров.
2001 год. Запуск новых стрел с десятиугольным профилем, запатентованное решение, которое максимально использует механические свойства сталей с высоким пределом текучести, уменьшая вес крана.
2002 год. Рождается система Wind&Drive.
2005 год. Effer становится частью группы CTE, лидера в производстве автогидроподъемников и лифтов для строительства.
2008 год. Effer представляет новые краны 470 и 1355, оснащенные инновационным устройством DMU 3000 PLUS. Запатентована система стабилизаторов кранов "CroSStab", которая увеличивает грузоподъемность и устойчивость крана перед кабиной.
2010 год. Effer применяет к модельному ряду 305-955 новую систему PROGRESS которая обеспечивает полный контроль над краном и устойчивость транспортного средства, оптимизируя характеристики при любых условиях нагрузки.
2018 год. Effer становится частью Hiab.
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Дзержинский
21.11.2024
- Площадь платформы 80 м²
- Высота борта 700 мм
- Грузоподъемность 27.5 тонн
1 950 000 р.
Дзержинский
21.11.2024
- Объем кузова 92 м³
- Грузоподъемность 31 тонн
3 500 000 р.
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 32 м³
- Грузоподъемность 31000 тонн
2 650 000 р.
Москва
21.11.2024
- Ширина отвала 4200 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 20500 тонн
Цена по запросу
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 48 м³
- Грузоподъемность 8.15 тонн
6 950 000 р.
Москва
20.11.2024
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 58 тонн
- Количество осей 4 шт.
9 500 000 р.
Новосибирск
19.11.2024
- Объем ковша погрузчика 3 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 17 тонн
8 200 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 18 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
4 725 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 14 м
- Грузоподъемность вышки 200 кг
3 046 500 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 28 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
6 425 000 р.