DINGLI BT36RT
▼ размер | | |
Максимальная рабочая высота | 36,23м | |
Максимальная высота платформы | 34,23м | |
Максимальный рабочий диапазон (+0,6 м) | 23,60м | |
Максимальная амплитуда платформы | 23.00м | |
Максимальная глубина спуска | 2,00 м | |
Длина всей машины (в сложенном состоянии) | 17.00м | |
Длина всей машины (состояние упаковки) | 11,93м | |
Ширина всей машины (состояние расширения моста) | 4,15 м | |
Ширина всей машины (состояние закрытия моста) | 2,45 м | |
Ширина всей машины (состояние упаковки) | 2,29 м | |
Высота всей машины (в сложенном состоянии) | 2,82 м | |
Высота всей машины (состояние упаковки) | 2,55 м | |
Размер рабочей платформы (длина × ширина) | 2,44 м × 0,91 м | |
Высота рабочей платформы | 1,10 м | |
Хвостовой маятник поворотного стола | 1,39м | |
Минимальный дорожный просвет | 0,38м | |
Колесная база (состояние расширения моста) | 4,07 м | |
Колесная база (состояние закрытого моста) | 4,30 м | |
| | |
▼ возможность | | |
Безопасная рабочая нагрузка (неограниченная /ограниченная) | 300 кг/454 кг | |
Максимальное количество работников | 3 | |
Максимальная способность к скалолазанию | 45% | |
Максимальная скорость движения (закрытое состояние) | 6,0 км/ч | |
Максимальная скорость движения (в подъемном состоянии) | 1,1 км/ч | |
Максимально допустимый угол для работы шасси | 5° | |
Угол поворота Поворотного стола | непрерывный на 360° | |
Угол поворота платформы | 180° | |
Угол вытягивания рычага | 230° | |
Максимальный угол поворота основного рычага | 75° | |
Минимальный радиус поворота (внутреннее колесо/внешнее колесо) | 2,99 м /5,41м | |
шина | 445/50/D710 | |
| | |
▼ вес | | |
Вес всей машины | 19610 кг | |
| | |
▼ мощность | | |
Аварийная система электроснабжения | 12 В/110 А×2 | |
Дизельный двигатель | Deutz TD2.9 L4 / 55,4 кВт | |
Объем бака для дизельного топлива | 150Л | |
Емкость гидравлического топливного бака | 230 Л |
● В рычагах серии T используется технология параллельного расширения моста шины, которая устраняет необходимость ходить пешком, и мост устанавливается на место одним ключом, что значительно снижает износ шин и облегчает закрытие / расширение моста в узких пространствах.
● Он оснащен четырьмя режимами рулевого управления, отвечающими гибким требованиям эксплуатации при полном приводе и четырехоборотах, и может совершать длинные и крутые виражи.
● Дизель-электрические модели поставляются в стандартной комплектации с двигателями Deutz, импортируемыми из Германии, с высокой мощностью, хорошими внедорожными характеристиками и максимальной грузоподъемностью 45%.
● Полный спектр конструкций модулей с одинаковой конфигурацией конструкционных / гидравлических компонентов, хорошей универсальностью и совместимостью аксессуаров.
● Угол подъема небольшого рычага достигает 240 °, его можно зацепить обратно и перевозить в контейнерах.
● Аппаратное и программное обеспечение электронного управления полностью дублировано, а показатели безопасности всесторонне улучшены, что является уникальным явлением в отрасли.
● По сравнению с аналогичными моделями в отрасли, время завершения операции значительно сокращается, а эффективность повышается на 40% всесторонним образом.
Напишите отзыв первым!