Реклама
Модели мини-экскаваторов DEVELON
Корея
Наименование компании
HD Hyundai Infracore Co., Ltd.
Официальный сайт
Расположение главного офиса
489, Инджунг-ро, Дун-гу, Инчхон,Южная Корея
Год основания компании
2023 год
Основная информация
DEVELON — это бренд строительной техники, принадлежащий южнокорейской
HD Hyundai Infracore Co., Ltd., ранее известной как Doosan Infracore.
Doosan Infracore была приобретена Hyundai Heavy Industries Group в 2021 году.
HD Hyundai Infracore Co., Ltd., ранее известной как Doosan Infracore.
Doosan Infracore была приобретена Hyundai Heavy Industries Group в 2021 году.
История бренда
Daewoo Heavy Industries
Daewoo Heavy Industries была основана в 1937 году как Chosun Machine Works, когда Корея находилась под властью Японии. После ухода Японии из Кореи компания была национализ... ПодробнееDaewoo Heavy Industries
Daewoo Heavy Industries была основана в 1937 году как Chosun Machine Works, когда Корея находилась под властью Японии. После ухода Японии из Кореи компания была национализирована правительством и в 1963 году преобразована в публичную компанию под названием Hankook Machine Industrial. В 1969 году Hankook Machine была приватизирована после продажи Shinjin Group. В 1975 году компания начала производство дизельных двигателей при финансовой поддержке правительства Германии и техническом сотрудничестве с MAN SE.
Однако компания оказалась в финансовом затруднении из-за отсутствия внутреннего спроса, и Shinjin Group пришлось продать компанию обратно контролируемому государством банку. Затем, в 1976 году, Daewoo Industrial и ее дочерние компании изменили название на Daewoo Heavy Industries.
Doosan Infracore
Во время финансового кризиса 1997 года компания Daewoo распалась, а ее дочерние компании были проданы другим компаниям. Акционеры Daewoo Heavy сначала одобрили разделение судостроительных и машиностроительных предприятий компании на отдельные компании Daewoo Shipbuilding Marine Engineering и Daewoo Heavy Industries. В 2005 году Корейский банк развития и Корейская корпорация по управлению активами выбрали консорциум во главе с Doosan Heavy Industries в качестве основного претендента на покупку Daewoo Heavy и официально подписали контракт. После приобретения Daewoo Heavy была переименована в Doosan Infracore.
Doosan Infracore расширила бизнес по производству тяжелого оборудования за счет приобретения глобальных игроков. В марте 2007 года компания приобрела Yantai Yuhua Machinery, производителя колесных погрузчиков, за 22 миллиона юаней. Doosan зафиксировала крупнейшее международное приобретение Южной Кореи, купив Bobcat и другое строительное оборудование в 2008 году.
Hyundai Doosan Infracore
Как и Daewoo в 1997 году, Doosan Group также столкнулась с кризисом ликвидности из-за многолетнего снижения заказов на фоне экономического спада. Doosan решила продать долю Doosan Heavy в Doosan Infracore, чтобы улучшить свою финансовую структуру. В 2021 году Hyundai Heavy Industries Group приобрела 35 процентов акций Doosan Infracore за 850 миллиардов вон. Однако 51-процентная доля Doosan Infracore в Doosan Bobcat не была включена в сделку.
Daewoo Heavy Industries
Daewoo Heavy Industries была основана в 1937 году как Chosun Machine Works, когда Корея находилась под властью Японии. После ухода Японии из Кореи компания была национализирована правительством и в 1963 году преобразована в публичную компанию под названием Hankook Machine Industrial. В 1969 году Hankook Machine была приватизирована после продажи Shinjin Group. В 1975 году компания начала производство дизельных двигателей при финансовой поддержке правительства Германии и техническом сотрудничестве с MAN SE.
Однако компания оказалась в финансовом затруднении из-за отсутствия внутреннего спроса, и Shinjin Group пришлось продать компанию обратно контролируемому государством банку. Затем, в 1976 году, Daewoo Industrial и ее дочерние компании изменили название на Daewoo Heavy Industries.
Doosan Infracore
Во время финансового кризиса 1997 года компания Daewoo распалась, а ее дочерние компании были проданы другим компаниям. Акционеры Daewoo Heavy сначала одобрили разделение судостроительных и машиностроительных предприятий компании на отдельные компании Daewoo Shipbuilding Marine Engineering и Daewoo Heavy Industries. В 2005 году Корейский банк развития и Корейская корпорация по управлению активами выбрали консорциум во главе с Doosan Heavy Industries в качестве основного претендента на покупку Daewoo Heavy и официально подписали контракт. После приобретения Daewoo Heavy была переименована в Doosan Infracore.
Doosan Infracore расширила бизнес по производству тяжелого оборудования за счет приобретения глобальных игроков. В марте 2007 года компания приобрела Yantai Yuhua Machinery, производителя колесных погрузчиков, за 22 миллиона юаней. Doosan зафиксировала крупнейшее международное приобретение Южной Кореи, купив Bobcat и другое строительное оборудование в 2008 году.
Hyundai Doosan Infracore
Как и Daewoo в 1997 году, Doosan Group также столкнулась с кризисом ликвидности из-за многолетнего снижения заказов на фоне экономического спада. Doosan решила продать долю Doosan Heavy в Doosan Infracore, чтобы улучшить свою финансовую структуру. В 2021 году Hyundai Heavy Industries Group приобрела 35 процентов акций Doosan Infracore за 850 миллиардов вон. Однако 51-процентная доля Doosan Infracore в Doosan Bobcat не была включена в сделку. Скрыть
Daewoo Heavy Industries была основана в 1937 году как Chosun Machine Works, когда Корея находилась под властью Японии. После ухода Японии из Кореи компания была национализирована правительством и в 1963 году преобразована в публичную компанию под названием Hankook Machine Industrial. В 1969 году Hankook Machine была приватизирована после продажи Shinjin Group. В 1975 году компания начала производство дизельных двигателей при финансовой поддержке правительства Германии и техническом сотрудничестве с MAN SE.
Однако компания оказалась в финансовом затруднении из-за отсутствия внутреннего спроса, и Shinjin Group пришлось продать компанию обратно контролируемому государством банку. Затем, в 1976 году, Daewoo Industrial и ее дочерние компании изменили название на Daewoo Heavy Industries.
Doosan Infracore
Во время финансового кризиса 1997 года компания Daewoo распалась, а ее дочерние компании были проданы другим компаниям. Акционеры Daewoo Heavy сначала одобрили разделение судостроительных и машиностроительных предприятий компании на отдельные компании Daewoo Shipbuilding Marine Engineering и Daewoo Heavy Industries. В 2005 году Корейский банк развития и Корейская корпорация по управлению активами выбрали консорциум во главе с Doosan Heavy Industries в качестве основного претендента на покупку Daewoo Heavy и официально подписали контракт. После приобретения Daewoo Heavy была переименована в Doosan Infracore.
Doosan Infracore расширила бизнес по производству тяжелого оборудования за счет приобретения глобальных игроков. В марте 2007 года компания приобрела Yantai Yuhua Machinery, производителя колесных погрузчиков, за 22 миллиона юаней. Doosan зафиксировала крупнейшее международное приобретение Южной Кореи, купив Bobcat и другое строительное оборудование в 2008 году.
Hyundai Doosan Infracore
Как и Daewoo в 1997 году, Doosan Group также столкнулась с кризисом ликвидности из-за многолетнего снижения заказов на фоне экономического спада. Doosan решила продать долю Doosan Heavy в Doosan Infracore, чтобы улучшить свою финансовую структуру. В 2021 году Hyundai Heavy Industries Group приобрела 35 процентов акций Doosan Infracore за 850 миллиардов вон. Однако 51-процентная доля Doosan Infracore в Doosan Bobcat не была включена в сделку. Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Москва
06.06.2025
- Объем цистерны 29.6 м³
- Количество отсеков цистерны 5 шт.
- Грузоподъемность 29 тонн
5 500 000 р.
Ростовский район
06.06.2025
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 18 м
- Грузоподъемность вышки 6500 кг
2 300 000 р.
Москва
05.06.2025
- Тип Дисковая
- Ширина захвата 2 м
- Рекомендуемая мощность ВОМ 20 кВт
Цена по запросу
Люберцы
04.06.2025
- Max. объем ковша 0.3 м³
- Объем ковша погрузчика 1.3 м³
- Колесная формула 4х4
15 500 000 р.
Среднеуральск
06.06.2025
- Грузоподъемность крана 2.31 тонн
- Длина кузова 4400 мм
- Грузоподъемность 4710 тонн
2 700 000 р.
Красноярск
02.06.2025
- Объем кузова 19.3 м³
- Грузоподъемность 25 тонн
- Колесная формула 6х4
4 000 000 р.
Ставрополь
02.06.2025
- Тип мачты Трехсекционная
- Max. высота выгрузки 4.5 м
- Грузоподъемность 1.5 кг
950 000 р.
Ставрополь
02.06.2025
- Тип мачты Двухсекционная
- Max. высота выгрузки 3 м
- Грузоподъемность 1800 кг
1 100 000 р.