Реклама
Полуприцепы CTTM Cargoline
Россия
Наименование компании
ООО «ЦТТМ»
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Московская область, городской округ Красногорск, Пятницкое шоссе, 6-й километр, вл5с1
Год основания компании
1991 год
Основная информация
Завод «ЦТТМ» – признанный лидер в области производства кузовов-фургонов, прицепов, полуприцепов и другой спецтехники.
Полуприцепы выпускаемые CTTM Cargoline
0 моделей
Бортовые полуприцепы
0 моделей
Тентованные полуприцепы
0 моделей
Полуприцепы рефрижераторы
0 моделей
Самосвальные полуприцепы
0 моделей
Шасси полуприцепов
Тентованный полуприцеп CTTM Cargoline
28.04.2024
Москва
Новый
В наличии
Шторный полуприцеп ЦТТМ от официального дилера ПАО "КАМАЗ" в наличии!
Цена указана с НДС , возможно приобретение в лизинг!
Длина грузовой платформы, мм -13 600
Ширина грузовой платформы, мм- 2 480
Высота в свету под крышей, мм - 2 715
Высота седельного устройства, мм - 1 150
Рама шасси – сварная конструкция, изготовлена из стали ОVАКО (Швеция)
Шкворень – производства фирмы SАF/ (Германия), два дюйма (2”), сменный, тарельчатого типа.
Опорное устройство – производства фирмы SАF/ (Германия), с двухступенчатым редуктором.
Трехосный агрегат ВРW SRВFЕААМ 3-9010 V36 ЕСО-РLUS 3
Грузоподъемность 9000 кг
Максимально допустимая скорость 105 км/ч
Одна ось с АВS
Балка оси, круглая D = 146 мм, толщиной 10 мм
Дисковый тормозной механизм ВРW ТS2 4309
9 тонн на ось, с односкатной ошиновкой размерности 385/65 R22,5. Тормозные механизмы – дисковые.
Тормозная система – ЕВS Кnоrr Вrеmsе: двухпроводная, АВS 2S/2М
Корзина запасного колеса – для двух запасных колес.
Боковая защита – из алюминиевого профиля.
Оборудование:
- два противооткатных пластиковых башмака с креплением на опорных устройствах;
- выдвижная оцинкованная лестница;
- инструментальный ящик пластиковый;
- 4 пластиковых крыла с брызговиками;
- кронштейн для подключения тормозной и осветительной системы в передней части шасси.
Электрооборудование – производства Неllа (Германия)
Механизм сдвижной крыши и штор – производства Еdsсhа (Германия)
Сдвижные бортовые стойки – производства НЕSТАL (Германия)
Двери распашные – производства НЕSТАL (Германия)
Мы готовы предложить для Вас:
-Тrаdе-In
-предложения от лизинговых компаний с минимальным удорожанием по платежам
Прицеп отличный бюджетный аналог Кrоnе Shmitz Коgеl
Цена указана с НДС , возможно приобретение в лизинг!
Длина грузовой платформы, мм -13 600
Ширина грузовой платформы, мм- 2 480
Высота в свету под крышей, мм - 2 715
Высота седельного устройства, мм - 1 150
Рама шасси – сварная конструкция, изготовлена из стали ОVАКО (Швеция)
Шкворень – производства фирмы SАF/ (Германия), два дюйма (2”), сменный, тарельчатого типа.
Опорное устройство – производства фирмы SАF/ (Германия), с двухступенчатым редуктором.
Трехосный агрегат ВРW SRВFЕААМ 3-9010 V36 ЕСО-РLUS 3
Грузоподъемность 9000 кг
Максимально допустимая скорость 105 км/ч
Одна ось с АВS
Балка оси, круглая D = 146 мм, толщиной 10 мм
Дисковый тормозной механизм ВРW ТS2 4309
9 тонн на ось, с односкатной ошиновкой размерности 385/65 R22,5. Тормозные механизмы – дисковые.
Тормозная система – ЕВS Кnоrr Вrеmsе: двухпроводная, АВS 2S/2М
Корзина запасного колеса – для двух запасных колес.
Боковая защита – из алюминиевого профиля.
Оборудование:
- два противооткатных пластиковых башмака с креплением на опорных устройствах;
- выдвижная оцинкованная лестница;
- инструментальный ящик пластиковый;
- 4 пластиковых крыла с брызговиками;
- кронштейн для подключения тормозной и осветительной системы в передней части шасси.
Электрооборудование – производства Неllа (Германия)
Механизм сдвижной крыши и штор – производства Еdsсhа (Германия)
Сдвижные бортовые стойки – производства НЕSТАL (Германия)
Двери распашные – производства НЕSТАL (Германия)
Мы готовы предложить для Вас:
-Тrаdе-In
-предложения от лизинговых компаний с минимальным удорожанием по платежам
Прицеп отличный бюджетный аналог Кrоnе Shmitz Коgеl
11538
Тентованный полуприцеп CTTM Cargoline
28.04.2024
Москва
Новый
В наличии
Шторный полуприцеп ЦТТМ в Санкт-Петербурге от официального дилера ПАО "КАМАЗ" в наличии!
Цена указана с НДС , возможно приобретение в лизинг!
Возможна доработка закладными под коники!
Длина грузовой платформы, мм -13 600
Ширина грузовой платформы, мм- 2 480
Высота в свету под крышей, мм - 2 715
Высота седельного устройства, мм - 1 150
Рама шасси – сварная конструкция, изготовлена из стали ОVАКО (Швеция)
Шкворень – производства фирмы SАF/ (Германия), два дюйма (2”), сменный, тарельчатого типа.
Опорное устройство – производства фирмы SАF/ (Германия), с двухступенчатым редуктором.
Агрегат трехосный – производства SАF с пневмоподвеской, с допустимой нагрузкой
9 тонн на ось, с односкатной ошиновкой размерности 385/65 R22,5. Тормозные механизмы – дисковые.
Тормозная система – ЕВS Кnоrr Вrеmsе: двухпроводная, АВS 2S/2М
Корзина запасного колеса – для двух запасных колес.
Боковая защита – из алюминиевого профиля.
Оборудование:
- два противооткатных пластиковых башмака с креплением на опорных устройствах;
- выдвижная оцинкованная лестница;
- инструментальный ящик пластиковый;
- 4 пластиковых крыла с брызговиками;
- кронштейн для подключения тормозной и осветительной системы в передней части шасси.
Электрооборудование – производства Неllа (Германия)
Механизм сдвижной крыши и штор – производства Еdsсhа (Германия)
Сдвижные бортовые стойки – производства НЕSТАL (Германия)
Двери распашные – производства НЕSТАL (Германия)
Мы готовы предложить для Вас:
-Тrаdе-In
-предложения от лизинговых компаний с минимальным удорожанием по платежам
Прицеп является отечественным аналогом Кrоnе .
Цена указана с НДС , возможно приобретение в лизинг!
Возможна доработка закладными под коники!
Длина грузовой платформы, мм -13 600
Ширина грузовой платформы, мм- 2 480
Высота в свету под крышей, мм - 2 715
Высота седельного устройства, мм - 1 150
Рама шасси – сварная конструкция, изготовлена из стали ОVАКО (Швеция)
Шкворень – производства фирмы SАF/ (Германия), два дюйма (2”), сменный, тарельчатого типа.
Опорное устройство – производства фирмы SАF/ (Германия), с двухступенчатым редуктором.
Агрегат трехосный – производства SАF с пневмоподвеской, с допустимой нагрузкой
9 тонн на ось, с односкатной ошиновкой размерности 385/65 R22,5. Тормозные механизмы – дисковые.
Тормозная система – ЕВS Кnоrr Вrеmsе: двухпроводная, АВS 2S/2М
Корзина запасного колеса – для двух запасных колес.
Боковая защита – из алюминиевого профиля.
Оборудование:
- два противооткатных пластиковых башмака с креплением на опорных устройствах;
- выдвижная оцинкованная лестница;
- инструментальный ящик пластиковый;
- 4 пластиковых крыла с брызговиками;
- кронштейн для подключения тормозной и осветительной системы в передней части шасси.
Электрооборудование – производства Неllа (Германия)
Механизм сдвижной крыши и штор – производства Еdsсhа (Германия)
Сдвижные бортовые стойки – производства НЕSТАL (Германия)
Двери распашные – производства НЕSТАL (Германия)
Мы готовы предложить для Вас:
-Тrаdе-In
-предложения от лизинговых компаний с минимальным удорожанием по платежам
Прицеп является отечественным аналогом Кrоnе .
11785
Тентованный полуприцеп CTTM Cargoline
28.04.2024
Самара
Новый
В наличии
Шторный полуприцеп ЦТТМ в Санкт-Петербурге от официального дилера ПАО "КАМАЗ" в наличии!
Цена указана с НДС , возможно приобретение в лизинг!
Длина грузовой платформы, мм -13 600
Ширина грузовой платформы, мм- 2 480
Высота в свету под крышей, мм - 2 715
Высота седельного устройства, мм - 1 150
Рама шасси – сварная конструкция, изготовлена из стали ОVАКО (Швеция)
Шкворень – производства фирмы SАF/ (Германия), два дюйма (2”), сменный, тарельчатого типа.
Опорное устройство – производства фирмы SАF/ (Германия), с двухступенчатым редуктором.
Агрегат трехосный – производства SАF с пневмоподвеской, с допустимой нагрузкой
9 тонн на ось, с односкатной ошиновкой размерности 385/65 R22,5. Тормозные механизмы – дисковые.
Тормозная система – ЕВS Кnоrr Вrеmsе: двухпроводная, АВS 2S/2М
Корзина запасного колеса – для двух запасных колес.
Боковая защита – из алюминиевого профиля.
Оборудование:
- два противооткатных пластиковых башмака с креплением на опорных устройствах;
- выдвижная оцинкованная лестница;
- инструментальный ящик пластиковый;
- 4 пластиковых крыла с брызговиками;
- кронштейн для подключения тормозной и осветительной системы в передней части шасси.
Электрооборудование – производства Неllа (Германия)
Механизм сдвижной крыши и штор – производства Еdsсhа (Германия)
Сдвижные бортовые стойки – производства НЕSТАL (Германия)
Двери распашные – производства НЕSТАL (Германия)
Мы готовы предложить для Вас:
-Тrаdе-In
-предложения от лизинговых компаний с минимальным удорожанием по платежам
Прицеп отличный бюджетный аналог Кrоnе Shmitz Коgеl
Цена указана с НДС , возможно приобретение в лизинг!
Длина грузовой платформы, мм -13 600
Ширина грузовой платформы, мм- 2 480
Высота в свету под крышей, мм - 2 715
Высота седельного устройства, мм - 1 150
Рама шасси – сварная конструкция, изготовлена из стали ОVАКО (Швеция)
Шкворень – производства фирмы SАF/ (Германия), два дюйма (2”), сменный, тарельчатого типа.
Опорное устройство – производства фирмы SАF/ (Германия), с двухступенчатым редуктором.
Агрегат трехосный – производства SАF с пневмоподвеской, с допустимой нагрузкой
9 тонн на ось, с односкатной ошиновкой размерности 385/65 R22,5. Тормозные механизмы – дисковые.
Тормозная система – ЕВS Кnоrr Вrеmsе: двухпроводная, АВS 2S/2М
Корзина запасного колеса – для двух запасных колес.
Боковая защита – из алюминиевого профиля.
Оборудование:
- два противооткатных пластиковых башмака с креплением на опорных устройствах;
- выдвижная оцинкованная лестница;
- инструментальный ящик пластиковый;
- 4 пластиковых крыла с брызговиками;
- кронштейн для подключения тормозной и осветительной системы в передней части шасси.
Электрооборудование – производства Неllа (Германия)
Механизм сдвижной крыши и штор – производства Еdsсhа (Германия)
Сдвижные бортовые стойки – производства НЕSТАL (Германия)
Двери распашные – производства НЕSТАL (Германия)
Мы готовы предложить для Вас:
-Тrаdе-In
-предложения от лизинговых компаний с минимальным удорожанием по платежам
Прицеп отличный бюджетный аналог Кrоnе Shmitz Коgеl
11831
Тентованный полуприцеп CTTM Cargoline
28.04.2024
Саратов
Новый
В наличии
Шторный полуприцеп ЦТТМ в Санкт-Петербурге от официального дилера ПАО "КАМАЗ" в наличии!
Цена указана с НДС , возможно приобретение в лизинг!
Длина грузовой платформы, мм -13 600
Ширина грузовой платформы, мм- 2 480
Высота в свету под крышей, мм - 2 715
Высота седельного устройства, мм - 1 150
Рама шасси – сварная конструкция, изготовлена из стали ОVАКО (Швеция)
Шкворень – производства фирмы SАF/ (Германия), два дюйма (2”), сменный, тарельчатого типа.
Опорное устройство – производства фирмы SАF/ (Германия), с двухступенчатым редуктором.
Агрегат трехосный – производства SАF с пневмоподвеской, с допустимой нагрузкой
9 тонн на ось, с односкатной ошиновкой размерности 385/65 R22,5. Тормозные механизмы – дисковые.
Тормозная система – ЕВS Кnоrr Вrеmsе: двухпроводная, АВS 2S/2М
Корзина запасного колеса – для двух запасных колес.
Боковая защита – из алюминиевого профиля.
Оборудование:
- два противооткатных пластиковых башмака с креплением на опорных устройствах;
- выдвижная оцинкованная лестница;
- инструментальный ящик пластиковый;
- 4 пластиковых крыла с брызговиками;
- кронштейн для подключения тормозной и осветительной системы в передней части шасси.
Электрооборудование – производства Неllа (Германия)
Механизм сдвижной крыши и штор – производства Еdsсhа (Германия)
Сдвижные бортовые стойки – производства НЕSТАL (Германия)
Двери распашные – производства НЕSТАL (Германия)
Мы готовы предложить для Вас:
-Тrаdе-In
-предложения от лизинговых компаний с минимальным удорожанием по платежам
Прицеп отличный бюджетный аналог Кrоnе Shmitz Коgеl
Цена указана с НДС , возможно приобретение в лизинг!
Длина грузовой платформы, мм -13 600
Ширина грузовой платформы, мм- 2 480
Высота в свету под крышей, мм - 2 715
Высота седельного устройства, мм - 1 150
Рама шасси – сварная конструкция, изготовлена из стали ОVАКО (Швеция)
Шкворень – производства фирмы SАF/ (Германия), два дюйма (2”), сменный, тарельчатого типа.
Опорное устройство – производства фирмы SАF/ (Германия), с двухступенчатым редуктором.
Агрегат трехосный – производства SАF с пневмоподвеской, с допустимой нагрузкой
9 тонн на ось, с односкатной ошиновкой размерности 385/65 R22,5. Тормозные механизмы – дисковые.
Тормозная система – ЕВS Кnоrr Вrеmsе: двухпроводная, АВS 2S/2М
Корзина запасного колеса – для двух запасных колес.
Боковая защита – из алюминиевого профиля.
Оборудование:
- два противооткатных пластиковых башмака с креплением на опорных устройствах;
- выдвижная оцинкованная лестница;
- инструментальный ящик пластиковый;
- 4 пластиковых крыла с брызговиками;
- кронштейн для подключения тормозной и осветительной системы в передней части шасси.
Электрооборудование – производства Неllа (Германия)
Механизм сдвижной крыши и штор – производства Еdsсhа (Германия)
Сдвижные бортовые стойки – производства НЕSТАL (Германия)
Двери распашные – производства НЕSТАL (Германия)
Мы готовы предложить для Вас:
-Тrаdе-In
-предложения от лизинговых компаний с минимальным удорожанием по платежам
Прицеп отличный бюджетный аналог Кrоnе Shmitz Коgеl
11722
Тентованный полуприцеп CTTM Cargoline
28.04.2024
Нижний Новгород
Новый
В наличии
Шторный полуприцеп ЦТТМ в Санкт-Петербурге от официального дилера ПАО "КАМАЗ" в наличии!
Цена указана с НДС , возможно приобретение в лизинг!
Возможна доработка закладными под коники!
Длина грузовой платформы, мм -13 600
Ширина грузовой платформы, мм- 2 480
Высота в свету под крышей, мм - 2 715
Высота седельного устройства, мм - 1 150
Рама шасси – сварная конструкция, изготовлена из стали ОVАКО (Швеция)
Шкворень – производства фирмы SАF/ (Германия), два дюйма (2”), сменный, тарельчатого типа.
Опорное устройство – производства фирмы SАF/ (Германия), с двухступенчатым редуктором.
Агрегат трехосный – производства SАF с пневмоподвеской, с допустимой нагрузкой
9 тонн на ось, с односкатной ошиновкой размерности 385/65 R22,5. Тормозные механизмы – дисковые.
Тормозная система – ЕВS Кnоrr Вrеmsе: двухпроводная, АВS 2S/2М
Корзина запасного колеса – для двух запасных колес.
Боковая защита – из алюминиевого профиля.
Оборудование:
- два противооткатных пластиковых башмака с креплением на опорных устройствах;
- выдвижная оцинкованная лестница;
- инструментальный ящик пластиковый;
- 4 пластиковых крыла с брызговиками;
- кронштейн для подключения тормозной и осветительной системы в передней части шасси.
Электрооборудование – производства Неllа (Германия)
Механизм сдвижной крыши и штор – производства Еdsсhа (Германия)
Сдвижные бортовые стойки – производства НЕSТАL (Германия)
Двери распашные – производства НЕSТАL (Германия)
Мы готовы предложить для Вас:
-Тrаdе-In
-предложения от лизинговых компаний с минимальным удорожанием по платежам
Прицеп отличный бюджетный аналог Кrоnе Shmitz Коgеl
Цена указана с НДС , возможно приобретение в лизинг!
Возможна доработка закладными под коники!
Длина грузовой платформы, мм -13 600
Ширина грузовой платформы, мм- 2 480
Высота в свету под крышей, мм - 2 715
Высота седельного устройства, мм - 1 150
Рама шасси – сварная конструкция, изготовлена из стали ОVАКО (Швеция)
Шкворень – производства фирмы SАF/ (Германия), два дюйма (2”), сменный, тарельчатого типа.
Опорное устройство – производства фирмы SАF/ (Германия), с двухступенчатым редуктором.
Агрегат трехосный – производства SАF с пневмоподвеской, с допустимой нагрузкой
9 тонн на ось, с односкатной ошиновкой размерности 385/65 R22,5. Тормозные механизмы – дисковые.
Тормозная система – ЕВS Кnоrr Вrеmsе: двухпроводная, АВS 2S/2М
Корзина запасного колеса – для двух запасных колес.
Боковая защита – из алюминиевого профиля.
Оборудование:
- два противооткатных пластиковых башмака с креплением на опорных устройствах;
- выдвижная оцинкованная лестница;
- инструментальный ящик пластиковый;
- 4 пластиковых крыла с брызговиками;
- кронштейн для подключения тормозной и осветительной системы в передней части шасси.
Электрооборудование – производства Неllа (Германия)
Механизм сдвижной крыши и штор – производства Еdsсhа (Германия)
Сдвижные бортовые стойки – производства НЕSТАL (Германия)
Двери распашные – производства НЕSТАL (Германия)
Мы готовы предложить для Вас:
-Тrаdе-In
-предложения от лизинговых компаний с минимальным удорожанием по платежам
Прицеп отличный бюджетный аналог Кrоnе Shmitz Коgеl
11620
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники