Реклама
ЧЗПТ DR-10LМТ
Россия
Гусеничный трактор ЧЗПТ DR-10LМТ
Двигатель
Тип – дизельный – ЯМЗ 238ГМ2-2 без турбонаддува
Мощность при номинальных оборотах – 132/180 кВт/лс при 1700 об./мин.
Мин. удельный расход 214 (157) г/кВт.ч (г/лс.ч) 15-17 л.ч.
Рабочий объем – 14,86 л
Крутящий момент // Запас крутящего момента / мощности: 883 Нм при оборотах 1250-1350
Запас кр.момента 25% / мощности 30%
Электростартер Ст25.3708-01 / 8,1 кВт
Генератор 24В / 80А
Аккумулятор 2*12В / 264 Ач
Система управления навесным оборудованием
Тип – гидравлическая, раздельно-агрегатная
Гидронасос – Тандемный
Производительность – 180 л/мин
Максимальное давление – 18МПа
Распределитель – РГС 25
Фильтр - двойная очистка: напорный после гидронасоса; полнопоточный на сливе
Место оператора управление движением
Одноместная шестигранная подрессоренная кабина повышенной обзорности и шумоизоляции. Двойной стеклопакет. Приточная вентиляция. Штатный отопитель
Управление движением (поворотами) и навесным оборудованием: джойстиковое.
Управление поворотами джойстиками на 50% повысило точность. Сохранено простое переключение передач КПП механической трансмиссии ЧЗПТ.
Безопасность ROPS/FOPS (опционно); внешнее расположение отсека аккумуляторов; ремень безопасности.
Сиденье – эргономическое, пневмоподрессоренное.
Ходовая часть
Подвеска – сварные тележки с трехточечным креплением на жесткой балансирной балке с вынесенной осью качания тележек (аналогично Komatsu). С открытыми ведущими колесами сегментного типа для снижения износа и ударных нагрузок на бортовые редуктора.
Рама – несущая конструкция коробчатого сечения из стали, сваренная с высокой точностью.
Катки – на бронзовых втулках (подшипниках скольжения), смазка на весь срок эксплуатации.
Количество катков – 7 опорных / 2 поддерживающих с каждой стороны.
Гусеничная лента / ширина башмака / грунтозацеп – 45 башмаков с каждой стороны / 900 мм
Механизм натяжения гусениц – гидравлический.
Трансмиссия
Тип – механическая
Коробка передач – КПП 7СП. Реверсивная. 8-ми скоростная. 8 передач вперед / 4 назад
Бортредуктора – ТР-01. Двухступенчатый редуктор с цилиндрическими прямозубыми шестернями.
Тормозная система – Ленточные сухого трения
Рабочая масса
Масса – 18 тонн,
с отвалом - 20,7 т
Средние удельное давление на грунт – 0,03 мПа
Тип – дизельный – ЯМЗ 238ГМ2-2 без турбонаддува
Мощность при номинальных оборотах – 132/180 кВт/лс при 1700 об./мин.
Мин. удельный расход 214 (157) г/кВт.ч (г/лс.ч) 15-17 л.ч.
Рабочий объем – 14,86 л
Крутящий момент // Запас крутящего момента / мощности: 883 Нм при оборотах 1250-1350
Запас кр.момента 25% / мощности 30%
Электростартер Ст25.3708-01 / 8,1 кВт
Генератор 24В / 80А
Аккумулятор 2*12В / 264 Ач
Система управления навесным оборудованием
Тип – гидравлическая, раздельно-агрегатная
Гидронасос – Тандемный
Производительность – 180 л/мин
Максимальное давление – 18МПа
Распределитель – РГС 25
Фильтр - двойная очистка: напорный после гидронасоса; полнопоточный на сливе
Место оператора управление движением
Одноместная шестигранная подрессоренная кабина повышенной обзорности и шумоизоляции. Двойной стеклопакет. Приточная вентиляция. Штатный отопитель
Управление движением (поворотами) и навесным оборудованием: джойстиковое.
Управление поворотами джойстиками на 50% повысило точность. Сохранено простое переключение передач КПП механической трансмиссии ЧЗПТ.
Безопасность ROPS/FOPS (опционно); внешнее расположение отсека аккумуляторов; ремень безопасности.
Сиденье – эргономическое, пневмоподрессоренное.
Ходовая часть
Подвеска – сварные тележки с трехточечным креплением на жесткой балансирной балке с вынесенной осью качания тележек (аналогично Komatsu). С открытыми ведущими колесами сегментного типа для снижения износа и ударных нагрузок на бортовые редуктора.
Рама – несущая конструкция коробчатого сечения из стали, сваренная с высокой точностью.
Катки – на бронзовых втулках (подшипниках скольжения), смазка на весь срок эксплуатации.
Количество катков – 7 опорных / 2 поддерживающих с каждой стороны.
Гусеничная лента / ширина башмака / грунтозацеп – 45 башмаков с каждой стороны / 900 мм
Механизм натяжения гусениц – гидравлический.
Трансмиссия
Тип – механическая
Коробка передач – КПП 7СП. Реверсивная. 8-ми скоростная. 8 передач вперед / 4 назад
Бортредуктора – ТР-01. Двухступенчатый редуктор с цилиндрическими прямозубыми шестернями.
Тормозная система – Ленточные сухого трения
Рабочая масса
Масса – 18 тонн,
с отвалом - 20,7 т
Средние удельное давление на грунт – 0,03 мПа
Гусеничный трактор семикатковый также используется в качестве базовой машины для
сваебоя СП-49Д,
трубоукладчиков ТР-12 и ТР-20
кабелеукладчиков.
Оценки
Рейтинг марки
У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв