Реклама
Модели прицепов-тралов ЧМЗАП
Россия
Наименование компании
Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов
Официальный сайт
Расположение главного офиса
г. Челябинск, ул. Хлебозаводская, 5
Год основания компании
1943 год
Основная информация
Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов - ПАО "Уралавтоприцеп" - российский производитель прицепов и полуприцепов различного типа и назначения. Компания выпускает тралы, самосвальные прицепы и полуприцепы, бортовые полуприцепы, контейнеровозы, металловозы (ломовозы), прицепы-модули, сортиментовозы и лесовозы, балковозы, панелевозы, стекловозы, подкатные тележки для полуприцепов, тен... Подробнее
Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов - ПАО "Уралавтоприцеп" - российский производитель прицепов и полуприцепов различного типа и назначения. Компания выпускает тралы, самосвальные прицепы и полуприцепы, бортовые полуприцепы, контейнеровозы, металловозы (ломовозы), прицепы-модули, сортиментовозы и лесовозы, балковозы, панелевозы, стекловозы, подкатные тележки для полуприцепов, тентованные и шторные прицепы и другую технику. Скрыть
История бренда
40-ые годы.
В помощь металлургическому заводу в Челябинске строят завод металлоконструкций. В 1941 – это один цех, а в 1943 уже Бакальский завод металлоконструкций (БЗМК). Первое правительс... Подробнее40-ые годы.
В помощь металлургическому заводу в Челябинске строят завод металлоконструкций. В 1941 – это один цех, а в 1943 уже Бакальский завод металлоконструкций (БЗМК). Первое правительственное задание - выпуск конструкций для доменных печей Челябинского металлургического завода выполнили досрочно.
50-ые годы.
В 1956 году на основании Указа Президиума Верховного Совета СССР от 29 марта Бакальский завод передан в подчинение Министерства автомобильной промышленности и переименован в Челябинский завод автомобильных прицепов – ЧМЗАП.
Освоен выпуск полуприцепов-тяжеловозов грузоподъемностью 25 тонн и прицепов грузоподъемностью 40 тонн.
60-ые годы.
ЧМЗАП выпускает уникальный прицеп-тяжеловоз грузоподъемностью 300 тонн. Он был направлен на строительство канала для перевозки шагающего экскаватора.
ЧМЗАП выпускает полуприцеп-тяжеловоз грузоподъемностью 120 тонн. Он предназначен для перевозки мощных трансформаторов. Уникальный прицеп стал хорошим помощником строителей электростанций.
ЧМЗАП разрабатывает технически сложный блоковоз для перевозки готовых блок-комнат.
70-ые годы.
1975 год. ЧМЗАП первый в стране начинает выпуск полуприцепов - контейнеровозов.
1979 год. ЧМЗАП продолжает совершенствовать модели прицепной техники и начинает выпускать транспортные средства на основе модульных прицепов. Первый такой агрегат грузоподъемностью 300 тонн, составленный из двух шестиосных прицепов, отправился на строительство Колымской ГЭС. В суровых климатических условиях горной местности преодолев 500-километровый путь, он перевёз крупный трансформатор.
80-ые годы.
1986 год. За два года до запуска «Бурана» в космос ЧМЗАП создал транспортное средство для его перевозки. В создании модульной конструкции специалисты завода впервые применили гидростатический привод рулевого управления. Машина, на которой «Буран» доставлялся к месту старта, до сих пор работает на космодроме «Байконур».
90-ые годы.
В условиях рыночной экономики ЧМЗАП начинает выпускать прицепную технику по индивидуальным заказам. К этому времени конструкторский отдел завода является сильнейшим и самым опытным в стране в области прицепостроения. Это позволяет в короткие сроки разрабатывать новые модели полуприцепов и совершенствовать существующие.
1994 год. Освоение североамериканского рынка успешно начал Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов. В конце 1994 года был подписан договор между ОАО “Уралавтоприцеп” и компанией "Technology Resources International Inc". В дальнейшем прицепная техника ЧМЗАП начинает поставляться в Африку, Индию и Пакистан.
1997 год. Для перевозки высоких грузов на ЧМЗАП разрабатывается новая товарная группа полуприцепов-тяжеловозов с пониженной высотой грузовой платформы. Первые эксперементальные полуприцепы отправляются в Санкт-Петербург. Новая техника раскупается в считанные дни.
2000-ые годы.
Транспортные задачи предприятия «Ванкорнефть» решает ЧМЗАП – единственный на все СНГ производитель прицепной техники, способный создать транспортное средство для перевозки груза такого веса и габаритов. По заказу нефтяников изготавливается уникальный транспортный комплекс модульной конструкции, способный перевести 500 тонн груза.
На строительство олимпийских объектов в Сочи отправляются крупные партии прицепной техники ЧМЗАП. Новые полуприцепы изготавливаются по техническим заданиям строителей Олимпийского комплекса. Техника, разработанная по спецзаказам, перевозит нестандартные по размерам грузы. Быстрое возведение зданий осуществляется с помощью блочного домостроения, готовые блок-комнаты доставляются боковозами ЧМЗАП.
ЧМЗАП выпускает новый самосвальный полуприцеп европейского уровня. Самосвал получил личное имя «Носорог». Уже через несколько месяцев после выхода первого прицепа этого семейства, новые самосвалы стали хитом продаж. За самосвалами ЧМЗАП покупатели приезжают за тысячи километров с различных регионов России и стран СНГ. В большинстве случаев заказчики - это дорожно-строительные организации, которым нужна качественная и современная прицепная техника по оптимальной цене.
2011-2020 года.
Конструкторским отделом завода в 2011 году было запущено в производство свыше 160-ти моделей прицепной техники. Разработан уникальный семиосный телескопический полуприцеп ЧМЗАП99905-010, который способен перевозить длинномерные несущие грузы длиной до 30 метров и массой до 80 тонн. Подобного в России ещё не делали. Тяжеловозы ЧМЗАП вошли в перечень противопожарной техники, рекомендуемой Федеральным агентством лесного хозяйства к приобретению за счёт субсидий из федерального бюджета.
За 2012 года ЧМЗАП презентовал 17 новых моделей, а по индивидуальным техническим заданиям заказчиков изготовлено 215 модификаций прицепов и полуприцепов. ЧМЗАП выполнил спецзаказ для алмазодобывающей отрасли, так как в тяжелейших эксплуатационных условиях полярного круга импортные аналоги не справлялись. В Якутию отправился полуприцеп-тяжеловоз грузоподъёмностью 95 тонн.
В 2013 году Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов отметил свой 70-летний юбилей. Партия бортовых полуприцепов ЧМЗАПа отправилась в Ханты-Мансийский автономный округ для обслуживания Самотлорского нефтяного месторождения, разведку и добычу которой осуществляет ТНК-ВР (Btitish Petroleum). Качество и исполнение полуприцепов ЧМЗАП позволило реализовать все цели заказчика.
2014 г. ЧМЗАП выполнил очередной заказ, вписанный золотыми буквами на страницы истории завода - прицеп 83981-062. Для подготовки и осуществления перевозки дорожной техники одно из предприятий Самарской области обратилось к ЧМЗАП, так как он имеет богатый опыт в этой сфере.
2017 г. Создана новая модель полуприцепа, предназначенного для перевозки стекла. Начиная с марта 2017, ЧМЗАП производит и применяет в составе своих машин пневматическую подвеску собственного производства.
2018 г. В новых условиях перед заводом была поставлена задача - актуализировать модели, доработать, протестировать и предоставить рынку современные образцы портовой прицепной техники. Таким образом, было произведено и поставлено первые 7 единиц техники в порты Новороссийска и Находки. На данный момент с нами работает большинство портов РФ. ПАО «Уралавтоприцеп» вошёл в ТОП-3 предприятий по сегменту тяжеловозных тралов по сей день.
40-ые годы.
В помощь металлургическому заводу в Челябинске строят завод металлоконструкций. В 1941 – это один цех, а в 1943 уже Бакальский завод металлоконструкций (БЗМК). Первое правительственное задание - выпуск конструкций для доменных печей Челябинского металлургического завода выполнили досрочно.
50-ые годы.
В 1956 году на основании Указа Президиума Верховного Совета СССР от 29 марта Бакальский завод передан в подчинение Министерства автомобильной промышленности и переименован в Челябинский завод автомобильных прицепов – ЧМЗАП.
Освоен выпуск полуприцепов-тяжеловозов грузоподъемностью 25 тонн и прицепов грузоподъемностью 40 тонн.
60-ые годы.
ЧМЗАП выпускает уникальный прицеп-тяжеловоз грузоподъемностью 300 тонн. Он был направлен на строительство канала для перевозки шагающего экскаватора.
ЧМЗАП выпускает полуприцеп-тяжеловоз грузоподъемностью 120 тонн. Он предназначен для перевозки мощных трансформаторов. Уникальный прицеп стал хорошим помощником строителей электростанций.
ЧМЗАП разрабатывает технически сложный блоковоз для перевозки готовых блок-комнат.
70-ые годы.
1975 год. ЧМЗАП первый в стране начинает выпуск полуприцепов - контейнеровозов.
1979 год. ЧМЗАП продолжает совершенствовать модели прицепной техники и начинает выпускать транспортные средства на основе модульных прицепов. Первый такой агрегат грузоподъемностью 300 тонн, составленный из двух шестиосных прицепов, отправился на строительство Колымской ГЭС. В суровых климатических условиях горной местности преодолев 500-километровый путь, он перевёз крупный трансформатор.
80-ые годы.
1986 год. За два года до запуска «Бурана» в космос ЧМЗАП создал транспортное средство для его перевозки. В создании модульной конструкции специалисты завода впервые применили гидростатический привод рулевого управления. Машина, на которой «Буран» доставлялся к месту старта, до сих пор работает на космодроме «Байконур».
90-ые годы.
В условиях рыночной экономики ЧМЗАП начинает выпускать прицепную технику по индивидуальным заказам. К этому времени конструкторский отдел завода является сильнейшим и самым опытным в стране в области прицепостроения. Это позволяет в короткие сроки разрабатывать новые модели полуприцепов и совершенствовать существующие.
1994 год. Освоение североамериканского рынка успешно начал Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов. В конце 1994 года был подписан договор между ОАО “Уралавтоприцеп” и компанией "Technology Resources International Inc". В дальнейшем прицепная техника ЧМЗАП начинает поставляться в Африку, Индию и Пакистан.
1997 год. Для перевозки высоких грузов на ЧМЗАП разрабатывается новая товарная группа полуприцепов-тяжеловозов с пониженной высотой грузовой платформы. Первые эксперементальные полуприцепы отправляются в Санкт-Петербург. Новая техника раскупается в считанные дни.
2000-ые годы.
Транспортные задачи предприятия «Ванкорнефть» решает ЧМЗАП – единственный на все СНГ производитель прицепной техники, способный создать транспортное средство для перевозки груза такого веса и габаритов. По заказу нефтяников изготавливается уникальный транспортный комплекс модульной конструкции, способный перевести 500 тонн груза.
На строительство олимпийских объектов в Сочи отправляются крупные партии прицепной техники ЧМЗАП. Новые полуприцепы изготавливаются по техническим заданиям строителей Олимпийского комплекса. Техника, разработанная по спецзаказам, перевозит нестандартные по размерам грузы. Быстрое возведение зданий осуществляется с помощью блочного домостроения, готовые блок-комнаты доставляются боковозами ЧМЗАП.
ЧМЗАП выпускает новый самосвальный полуприцеп европейского уровня. Самосвал получил личное имя «Носорог». Уже через несколько месяцев после выхода первого прицепа этого семейства, новые самосвалы стали хитом продаж. За самосвалами ЧМЗАП покупатели приезжают за тысячи километров с различных регионов России и стран СНГ. В большинстве случаев заказчики - это дорожно-строительные организации, которым нужна качественная и современная прицепная техника по оптимальной цене.
2011-2020 года.
Конструкторским отделом завода в 2011 году было запущено в производство свыше 160-ти моделей прицепной техники. Разработан уникальный семиосный телескопический полуприцеп ЧМЗАП99905-010, который способен перевозить длинномерные несущие грузы длиной до 30 метров и массой до 80 тонн. Подобного в России ещё не делали. Тяжеловозы ЧМЗАП вошли в перечень противопожарной техники, рекомендуемой Федеральным агентством лесного хозяйства к приобретению за счёт субсидий из федерального бюджета.
За 2012 года ЧМЗАП презентовал 17 новых моделей, а по индивидуальным техническим заданиям заказчиков изготовлено 215 модификаций прицепов и полуприцепов. ЧМЗАП выполнил спецзаказ для алмазодобывающей отрасли, так как в тяжелейших эксплуатационных условиях полярного круга импортные аналоги не справлялись. В Якутию отправился полуприцеп-тяжеловоз грузоподъёмностью 95 тонн.
В 2013 году Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов отметил свой 70-летний юбилей. Партия бортовых полуприцепов ЧМЗАПа отправилась в Ханты-Мансийский автономный округ для обслуживания Самотлорского нефтяного месторождения, разведку и добычу которой осуществляет ТНК-ВР (Btitish Petroleum). Качество и исполнение полуприцепов ЧМЗАП позволило реализовать все цели заказчика.
2014 г. ЧМЗАП выполнил очередной заказ, вписанный золотыми буквами на страницы истории завода - прицеп 83981-062. Для подготовки и осуществления перевозки дорожной техники одно из предприятий Самарской области обратилось к ЧМЗАП, так как он имеет богатый опыт в этой сфере.
2017 г. Создана новая модель полуприцепа, предназначенного для перевозки стекла. Начиная с марта 2017, ЧМЗАП производит и применяет в составе своих машин пневматическую подвеску собственного производства.
2018 г. В новых условиях перед заводом была поставлена задача - актуализировать модели, доработать, протестировать и предоставить рынку современные образцы портовой прицепной техники. Таким образом, было произведено и поставлено первые 7 единиц техники в порты Новороссийска и Находки. На данный момент с нами работает большинство портов РФ. ПАО «Уралавтоприцеп» вошёл в ТОП-3 предприятий по сегменту тяжеловозных тралов по сей день.
Скрыть
В помощь металлургическому заводу в Челябинске строят завод металлоконструкций. В 1941 – это один цех, а в 1943 уже Бакальский завод металлоконструкций (БЗМК). Первое правительственное задание - выпуск конструкций для доменных печей Челябинского металлургического завода выполнили досрочно.
50-ые годы.
В 1956 году на основании Указа Президиума Верховного Совета СССР от 29 марта Бакальский завод передан в подчинение Министерства автомобильной промышленности и переименован в Челябинский завод автомобильных прицепов – ЧМЗАП.
Освоен выпуск полуприцепов-тяжеловозов грузоподъемностью 25 тонн и прицепов грузоподъемностью 40 тонн.
60-ые годы.
ЧМЗАП выпускает уникальный прицеп-тяжеловоз грузоподъемностью 300 тонн. Он был направлен на строительство канала для перевозки шагающего экскаватора.
ЧМЗАП выпускает полуприцеп-тяжеловоз грузоподъемностью 120 тонн. Он предназначен для перевозки мощных трансформаторов. Уникальный прицеп стал хорошим помощником строителей электростанций.
ЧМЗАП разрабатывает технически сложный блоковоз для перевозки готовых блок-комнат.
70-ые годы.
1975 год. ЧМЗАП первый в стране начинает выпуск полуприцепов - контейнеровозов.
1979 год. ЧМЗАП продолжает совершенствовать модели прицепной техники и начинает выпускать транспортные средства на основе модульных прицепов. Первый такой агрегат грузоподъемностью 300 тонн, составленный из двух шестиосных прицепов, отправился на строительство Колымской ГЭС. В суровых климатических условиях горной местности преодолев 500-километровый путь, он перевёз крупный трансформатор.
80-ые годы.
1986 год. За два года до запуска «Бурана» в космос ЧМЗАП создал транспортное средство для его перевозки. В создании модульной конструкции специалисты завода впервые применили гидростатический привод рулевого управления. Машина, на которой «Буран» доставлялся к месту старта, до сих пор работает на космодроме «Байконур».
90-ые годы.
В условиях рыночной экономики ЧМЗАП начинает выпускать прицепную технику по индивидуальным заказам. К этому времени конструкторский отдел завода является сильнейшим и самым опытным в стране в области прицепостроения. Это позволяет в короткие сроки разрабатывать новые модели полуприцепов и совершенствовать существующие.
1994 год. Освоение североамериканского рынка успешно начал Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов. В конце 1994 года был подписан договор между ОАО “Уралавтоприцеп” и компанией "Technology Resources International Inc". В дальнейшем прицепная техника ЧМЗАП начинает поставляться в Африку, Индию и Пакистан.
1997 год. Для перевозки высоких грузов на ЧМЗАП разрабатывается новая товарная группа полуприцепов-тяжеловозов с пониженной высотой грузовой платформы. Первые эксперементальные полуприцепы отправляются в Санкт-Петербург. Новая техника раскупается в считанные дни.
2000-ые годы.
Транспортные задачи предприятия «Ванкорнефть» решает ЧМЗАП – единственный на все СНГ производитель прицепной техники, способный создать транспортное средство для перевозки груза такого веса и габаритов. По заказу нефтяников изготавливается уникальный транспортный комплекс модульной конструкции, способный перевести 500 тонн груза.
На строительство олимпийских объектов в Сочи отправляются крупные партии прицепной техники ЧМЗАП. Новые полуприцепы изготавливаются по техническим заданиям строителей Олимпийского комплекса. Техника, разработанная по спецзаказам, перевозит нестандартные по размерам грузы. Быстрое возведение зданий осуществляется с помощью блочного домостроения, готовые блок-комнаты доставляются боковозами ЧМЗАП.
ЧМЗАП выпускает новый самосвальный полуприцеп европейского уровня. Самосвал получил личное имя «Носорог». Уже через несколько месяцев после выхода первого прицепа этого семейства, новые самосвалы стали хитом продаж. За самосвалами ЧМЗАП покупатели приезжают за тысячи километров с различных регионов России и стран СНГ. В большинстве случаев заказчики - это дорожно-строительные организации, которым нужна качественная и современная прицепная техника по оптимальной цене.
2011-2020 года.
Конструкторским отделом завода в 2011 году было запущено в производство свыше 160-ти моделей прицепной техники. Разработан уникальный семиосный телескопический полуприцеп ЧМЗАП99905-010, который способен перевозить длинномерные несущие грузы длиной до 30 метров и массой до 80 тонн. Подобного в России ещё не делали. Тяжеловозы ЧМЗАП вошли в перечень противопожарной техники, рекомендуемой Федеральным агентством лесного хозяйства к приобретению за счёт субсидий из федерального бюджета.
За 2012 года ЧМЗАП презентовал 17 новых моделей, а по индивидуальным техническим заданиям заказчиков изготовлено 215 модификаций прицепов и полуприцепов. ЧМЗАП выполнил спецзаказ для алмазодобывающей отрасли, так как в тяжелейших эксплуатационных условиях полярного круга импортные аналоги не справлялись. В Якутию отправился полуприцеп-тяжеловоз грузоподъёмностью 95 тонн.
В 2013 году Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов отметил свой 70-летний юбилей. Партия бортовых полуприцепов ЧМЗАПа отправилась в Ханты-Мансийский автономный округ для обслуживания Самотлорского нефтяного месторождения, разведку и добычу которой осуществляет ТНК-ВР (Btitish Petroleum). Качество и исполнение полуприцепов ЧМЗАП позволило реализовать все цели заказчика.
2014 г. ЧМЗАП выполнил очередной заказ, вписанный золотыми буквами на страницы истории завода - прицеп 83981-062. Для подготовки и осуществления перевозки дорожной техники одно из предприятий Самарской области обратилось к ЧМЗАП, так как он имеет богатый опыт в этой сфере.
2017 г. Создана новая модель полуприцепа, предназначенного для перевозки стекла. Начиная с марта 2017, ЧМЗАП производит и применяет в составе своих машин пневматическую подвеску собственного производства.
2018 г. В новых условиях перед заводом была поставлена задача - актуализировать модели, доработать, протестировать и предоставить рынку современные образцы портовой прицепной техники. Таким образом, было произведено и поставлено первые 7 единиц техники в порты Новороссийска и Находки. На данный момент с нами работает большинство портов РФ. ПАО «Уралавтоприцеп» вошёл в ТОП-3 предприятий по сегменту тяжеловозных тралов по сей день.
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Москва
04.12.2024
- Max. объем ковша 1.1 м³
- Масса 22.57 тонн
- Мощность двигателя 112 кВт
16 650 000 р.
Москва
04.12.2024
- Max. объем ковша 1.5 м³
- Масса 26.8 тонн
- Мощность двигателя 104.4 кВт
17 800 000 р.
Москва
04.12.2024
- Max. объем ковша 1 м³
- Масса 20.5 тонн
- Мощность двигателя 90 кВт
16 900 000 р.
Иркутск
04.12.2024
- Грузоподъемность 26000 тонн
- Коробка передач Механическая
- Мощность двигателя 410 кВт
9 200 000 р.
Москва
04.12.2024
- Длина стрелы 11 м
- Полоса среза 0.82 м
- Грузоподъемность 30 тонн
45 000 000 р.
Москва
04.12.2024
- Объем двигателя 14.86 л
- Мощность двигателя 132 кВт
3 920 000 р.
Москва
04.12.2024
- Max. объем ковша 1 м³
- Масса 33 тонн
- Мощность двигателя 238 кВт
1 700 000 р.
Москва
04.12.2024
- Объем кузова 19500 м³
- Грузоподъемность 33 тонн
- Колесная формула 6х2
2 250 000 р.
Москва
04.12.2024
- Max. высота выгрузки 4125 м
- Грузоподъемность 2500 кг
- Емкость батарей 300 А*ч
Цена по запросу
Москва
04.12.2024
- Грузоподъемность 19 тонн
- Коробка передач Автоматическая
- Мощность двигателя 324 кВт
18 500 000 р.