Caterpillar 279D3
ДВИГАТЕЛЬ | |
Полная мощность — SAE J1995 | 55,4 кВт |
Полезная мощность — SAE 1349 | 54,4 кВт |
смещение | 3,3 л |
Скважина | 94 мм |
Гладить | 120 мм |
Пиковый крутящий момент — 1500 об/мин — SAE J1995 | 265 Н·м |
Чистая мощность | 54,4 кВт |
Примечание | Заявленная полезная мощность представляет собой мощность, доступную на маховике, когда двигатель оснащен генератором переменного тока, воздухоочистителем, глушителем/очисткой выхлопных газов и вентилятором охлаждения. |
Полная мощность | 55,4 кВт |
Инженерная модель | Cat C3.3B DIT (турбо) |
Полезная мощность — ISO 9249 | 54,9 кВт |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Номинальная эксплуатационная грузоподъемность — опрокидывающая нагрузка 35 % | 1010 кг |
Опрокидывающая нагрузка | 2885 кг |
Усилие отрыва — цилиндр наклона | 3304 кг |
Номинальная эксплуатационная грузоподъемность — опрокидывающая нагрузка 50 % | 1445 кг |
Площадь контакта с землей — с гусеницей 450 мм/17,7 дюйма | 1,47 м² |
Примечание | Эксплуатационная масса, рабочие характеристики и размеры рассчитаны для оператора массой 75 кг (165 фунтов), все жидкости, две скорости, OROPS, низкопрофильный ковш 2036 мм (80 дюймов), гусеницы 450 мм (17,7 дюйма), переднее направляющее колесо с двойным фланцем/одинарное Заднее направляющее колесо с фланцем, стандартная гидравлическая система, сиденье с механической подвеской, без дополнительных противовесов и ручное быстроразъемное соединение (если не указано иное). |
Номинальная рабочая мощность с дополнительным противовесом | 1540 кг |
Давление на грунт — с гусеницей 450 мм/17,7 дюйма | 30,4 кПа |
ВЕСА | |
Эксплуатационная масса | 4579 кг |
Примечание | Эксплуатационная масса, рабочие характеристики и размеры рассчитаны для оператора массой 75 кг (165 фунтов), все жидкости, две скорости, OROPS, низкопрофильный ковш 2036 мм (80 дюймов), гусеницы 450 мм (17,7 дюйма), переднее направляющее колесо с двойным фланцем/одинарное Заднее направляющее колесо с фланцем, стандартная гидравлическая система, сиденье с механической подвеской, без дополнительных противовесов и ручное быстроразъемное соединение (если не указано иное). |
РАЗМЕРЫ | |
Длина — гусеница на земле | 1630 мм |
Общая длина — гусеница | 2129 мм |
Высота – верхняя часть кабины | 2113 мм |
Дорожный просвет | 226 мм |
Угол съезда | 32° |
Максимальный угол разгрузки | 39° |
Высота пальца ковша — положение переноски | 198 мм |
Радиус поворота от центра — задняя часть машины | 1796 мм |
Радиус поворота от центра — муфта | 1410 мм |
Максимальная общая высота | 4051 мм |
Максимальный вылет — руки параллельны земле | 1373 мм |
Радиус поворота от центра — ковш | 2256 мм |
Высота пальца ковша — максимальный подъем | 3173 мм |
Длина — с ковшом на земле | 3714 мм |
Длина - без ковша | 2995 мм |
Вылет – максимальный подъем/разгрузка | 575 мм |
Примечание | Эксплуатационная масса, рабочие характеристики и размеры рассчитаны для оператора массой 75 кг (165 фунтов), все жидкости, две скорости, OROPS, низкопрофильный ковш 2036 мм (80 дюймов), гусеницы 450 мм (17,7 дюйма), переднее направляющее колесо с двойным фланцем/одинарное Заднее направляющее колесо с фланцем, стандартная гидравлическая система, сиденье с механической подвеской, без дополнительных противовесов и ручное быстроразъемное соединение (если не указано иное). |
Клиренс при максимальном подъеме и разгрузке | 2485 мм |
Ширина автомобиля (450 мм/17,7 дюйма) | 1981 мм |
Угол наклона спинки стойки — максимальная высота | 84° |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | |
Гидравлический поток — стандартный — гидравлическое давление погрузчика | 23000 кПа |
Гидравлический поток — высокий расход XPS — максимальный гидравлический поток погрузчика | 121 л/мин |
Гидравлический поток — стандартный — Гидравлический поток погрузчика | 86 кПа |
Гидравлический расход — стандартный — гидравлическая мощность (расчетная) | 33 кВт |
Гидравлический поток — XPS с высоким расходом — максимальное гидравлическое давление погрузчика | 28000 кВт |
Гидравлический поток — XPS с высоким расходом — гидравлическая мощность (расчетная) | 57 кПа |
ТАКСИ | |
ROPS | ИСО 3471:2008 |
ФОПС | ISO 3449:2005 Уровень I |
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА | |
Скорость движения — вперед или назад — две скорости | 13,3 км/ч |
Скорость движения — вперед или назад — одна скорость | 7,2 км/ч |
СЕРВИСНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОПОЛНЕНИЯ | |
Гидравлическая система | 52 л |
Гидравлический бак | 39 л |
Топливный бак | 105 л |
Картер двигателя | 11 л |
Система охлаждения | 14 л |
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА (ПРИ НАЛИЧИИ) | |
Кондиционер | Система кондиционирования воздуха на этой машине содержит фторированный хладагент, вызывающий парниковый эффект R134a (потенциал глобального потепления = 1430). Система содержит 1 кг хладагента, эквивалент CO2 которого составляет 1430 метрических тонн. |
УРОВЕНЬ ШУМА | |
Заметка 2) | **Заявленные уровни динамического звукового давления для оператора согласно ISO 6396:2008. Измерения проводились при закрытых дверях и окнах кабины и при скорости вращения вентилятора охлаждения двигателя 70 % от максимальной. Уровень звука может различаться в зависимости от скорости вращения вентилятора охлаждения двигателя. |
За пределами кабины*** | 103 дБ(А) |
Заметка 3) | ***Указанный уровень звуковой мощности для конфигураций с маркировкой CE при измерении в соответствии с процедурой испытаний и условиями, указанными в 2000/14/EC. |
Внутри кабины** | 83 дБ(А) |
Примечание (1) | Структуры защиты кабины и опрокидывания (ROPS) являются стандартными в Северной Америке и Европе. |
Компактный гусеничный погрузчик Cat® 279D3 с радиальной конструкцией подъема обеспечивает впечатляющий вылет при средней высоте подъема, отличную производительность копания и выдающуюся силу тягового усилия. Его стандартная подвесная система ходовой части обеспечивает превосходное сцепление, проходимость, устойчивость и скорость для работы в широком диапазоне условий эксплуатации и под ногами.
Преимущества
15 % дополнительного пространства для большего комфорта оператора
• Модернизированная, более удобная кабина • Более широкая открывающаяся дверь для облегчения входа в машину
Производительность
• Улучшенная подвеска с оптимизированными характеристиками • Усовершенствования топливной системы и трансмиссии по желанию клиента.
Умный
•Обеспечение совместимости машин и инструментов нового уровня •Встроенная технология SMART для автоматизации сложного навесного оборудования – ВПЕРВЫЕ В ОТРАСЛИ ·Распознавание навесного оборудования ·Индивидуальный контроль ·Помощь при сортировке
Напишите отзыв первым!