Реклама
«Тонар» привез на «ЮГАГРО» полуприцеп-зерновоз и рефрижераторный полуприцеп собственного производства в сцепке с седельными тягачами FAW ORYX
20.11.2024
264
На международной сельскохозяйственной выставке «ЮГАГРО 2024», которая пройдет с 19 по 22 ноября в краснодарском ВКК «Экспоград Юг», компания «Тонар» - эксклюзивный дистрибьютор тягачей FAW ORYX в России и странах ЕАЭС - продемонстрирует готовые транспортные решения: магистральные тягачи FAW ORYX 4х2 с полуприцепом-зерновозом Тонар-9599 и рефрижераторным полуприцепом Тонар R3-13. Техника доступна для осмотра на стенде Y1009 в рамках уличной экспозиции.
Магистральный тягач FAW ORYX 4х2 оснащён рядным дизельным 6-цилиндровым двигателем Weichai WP12.460E50 экологического класса «Евро-5» мощностью 460 л.с. и 12-ступенчатой роботизированной коробкой передач FAST F12JZ22A. В базовой комплектации машина оборудована электронными тормозными системами одного из ведущих мировых производителей Knorr Bremse, включая системы курсовой устойчивости (ESC) и экстренного торможения (EBS), а также ретардером для эффективного и безопасного управления автомобилем на длительных спусках и системой стабилизации автопоезда.
Оптимальная высота седельно-сцепного устройства грузовика, малый радиус разворота и надежная трансмиссия в сочетании с мощным двигателем делают FAW ORYX 4х2 наиболее подходящим для работы в сцепке с различными типами полуприцепов, обеспечивая высокую производительность.
Представленный на выставке FAW ORYX 4х2 с полуприцепом-зерновозом Тонар- 9599 предназначен для транспортировки зерновых культур и комбикорма, а также паллетированных грузов (благодаря наличию заднего комбинированного борта с распашными воротами). Зерновоз имеет снаряженную массу 8 450 кг, что позволяет перевозить порядка 35 тонн груза, не превышая при этом допустимую полную массу автопоезда за счёт равномерного распределения осевой нагрузки. Немаловажную роль играет наличие на полуприцепе вынесенной оси. Подъемный механизм на этой оси позволяет задействовать ее в тот момент, когда автопоезд проходит весовой контроль, и, наоборот, поднять при необходимости маневрирования в ограниченном пространстве. При агрегатировании тягача с полуприцепом управление подъемной осью происходит как в автоматическом, так и в принудительном режиме. Весовые параметры автопоезда можно отследить на электронном устройстве тягача.
Кузов прямоугольной формы выполнен из качественного алюминия и оснащен защитным тентом с механическим приводом. Его объем составляет 50 куб.м - такиекузова наиболее востребованы при транспортировке большинства зерновых культур. Габаритная высота полуприцепа составляет 3400 мм и позволяет производить загрузку различными типами погрузочной техники. При этом она может осуществляться как сзади, так и сбоку.
FAW ORYX 4х2 с трехосным рефрижераторным полуприцепом Тонар R3-13 предназначен для транспортировки товаров, требующих особых условий перевозки и хранения. Снаряженная масса рефрижераторного полуприцепа составляет 8600 кг. Кузов объемом 85 куб.м вмещает 33 европаллеты весом 26 тонн. Размеры внутреннего загрузочного пространства (ДхШхВ) — 13410 мм, 2460 мм и 2560 мм.
Полуприцеп оборудован холодильной установкой Carrier Vector 1550 и изготовлен из сэндвич-панелей, состоящих из вспененного полиуретана. Внешний слой представляет собой оцинкованный лист, дополнительно покрытый эпоксидной эмалью. На полу уложен алюминиевый настил, формирующий с боковыми алюминиевыми профилями герметичную «ванну».
На тягачи, ввезенные через официального дистрибьютора, распространяется гарантия от производителя 36 месяцев без ограничения по пробегу. Гарантия на полуприцепы также составляет 36 месяцев.
«Более 30% всех продаж нашей компании, приходится на Южный федеральный округ, где преобладают перевозки сельскохозяйственных культур. И на выставке «Югагро», ежегодным участником которой мы являемся, представлены самые востребованные среди наших клиентов сцепки, — рассказал инженер управления сбыта МЗ «Тонар» Сергей Шахаев. — Наличие зарекомендовавших себя эффективных готовых решений — хорошая помощь российским аграриям, которые нуждаются в качественной и надежной технике для перевозки сельхозпродукции. В настоящее время сервисное и гарантийное обслуживание нашей техники обеспечивают более 100 компаний- партнеров в большинстве регионов России. А наличие крупных региональных складов запчастей позволяет минимизировать время простоев полуприцепов».
Магистральный тягач FAW ORYX 4х2 оснащён рядным дизельным 6-цилиндровым двигателем Weichai WP12.460E50 экологического класса «Евро-5» мощностью 460 л.с. и 12-ступенчатой роботизированной коробкой передач FAST F12JZ22A. В базовой комплектации машина оборудована электронными тормозными системами одного из ведущих мировых производителей Knorr Bremse, включая системы курсовой устойчивости (ESC) и экстренного торможения (EBS), а также ретардером для эффективного и безопасного управления автомобилем на длительных спусках и системой стабилизации автопоезда.
Оптимальная высота седельно-сцепного устройства грузовика, малый радиус разворота и надежная трансмиссия в сочетании с мощным двигателем делают FAW ORYX 4х2 наиболее подходящим для работы в сцепке с различными типами полуприцепов, обеспечивая высокую производительность.
Представленный на выставке FAW ORYX 4х2 с полуприцепом-зерновозом Тонар- 9599 предназначен для транспортировки зерновых культур и комбикорма, а также паллетированных грузов (благодаря наличию заднего комбинированного борта с распашными воротами). Зерновоз имеет снаряженную массу 8 450 кг, что позволяет перевозить порядка 35 тонн груза, не превышая при этом допустимую полную массу автопоезда за счёт равномерного распределения осевой нагрузки. Немаловажную роль играет наличие на полуприцепе вынесенной оси. Подъемный механизм на этой оси позволяет задействовать ее в тот момент, когда автопоезд проходит весовой контроль, и, наоборот, поднять при необходимости маневрирования в ограниченном пространстве. При агрегатировании тягача с полуприцепом управление подъемной осью происходит как в автоматическом, так и в принудительном режиме. Весовые параметры автопоезда можно отследить на электронном устройстве тягача.
Кузов прямоугольной формы выполнен из качественного алюминия и оснащен защитным тентом с механическим приводом. Его объем составляет 50 куб.м - такиекузова наиболее востребованы при транспортировке большинства зерновых культур. Габаритная высота полуприцепа составляет 3400 мм и позволяет производить загрузку различными типами погрузочной техники. При этом она может осуществляться как сзади, так и сбоку.
FAW ORYX 4х2 с трехосным рефрижераторным полуприцепом Тонар R3-13 предназначен для транспортировки товаров, требующих особых условий перевозки и хранения. Снаряженная масса рефрижераторного полуприцепа составляет 8600 кг. Кузов объемом 85 куб.м вмещает 33 европаллеты весом 26 тонн. Размеры внутреннего загрузочного пространства (ДхШхВ) — 13410 мм, 2460 мм и 2560 мм.
Полуприцеп оборудован холодильной установкой Carrier Vector 1550 и изготовлен из сэндвич-панелей, состоящих из вспененного полиуретана. Внешний слой представляет собой оцинкованный лист, дополнительно покрытый эпоксидной эмалью. На полу уложен алюминиевый настил, формирующий с боковыми алюминиевыми профилями герметичную «ванну».
На тягачи, ввезенные через официального дистрибьютора, распространяется гарантия от производителя 36 месяцев без ограничения по пробегу. Гарантия на полуприцепы также составляет 36 месяцев.
«Более 30% всех продаж нашей компании, приходится на Южный федеральный округ, где преобладают перевозки сельскохозяйственных культур. И на выставке «Югагро», ежегодным участником которой мы являемся, представлены самые востребованные среди наших клиентов сцепки, — рассказал инженер управления сбыта МЗ «Тонар» Сергей Шахаев. — Наличие зарекомендовавших себя эффективных готовых решений — хорошая помощь российским аграриям, которые нуждаются в качественной и надежной технике для перевозки сельхозпродукции. В настоящее время сервисное и гарантийное обслуживание нашей техники обеспечивают более 100 компаний- партнеров в большинстве регионов России. А наличие крупных региональных складов запчастей позволяет минимизировать время простоев полуприцепов».
Поделиться:
< Вернуться назад