Наверх
Реклама

Caterpillar 938M Aggregate Handler

США
Фронтальный погрузчик Caterpillar 938M Aggregate Handler
ДВИГАТЕЛЬ
Максимальная полная мощность
140 кВт
Отверстие 105 мм
Гладить 135 мм
Смещение 7,01 л
Максимальный полный крутящий момент — ISO 14396 (режим высокой мощности: диапазон 1–4) 900 Н·м
Инженерная модель Cat® C7.1
Максимальный полный крутящий момент — ISO 14396 (стандартный режим мощности: диапазон 1–3*) 870 Н·м
Максимальная полная мощность — ISO 14396 (режим высокой мощности: диапазон 1–4) 140 кВт
Максимальная полная мощность — максимальная частота вращения двигателя (режим повышенной мощности: диапазон 1–4) 1800 об/мин
Максимальная номинальная полная мощность — ISO 14396 140 кВт
Максимальная полная мощность — максимальная частота вращения двигателя (режим стандартной мощности: диапазон 1–3*) 1600 об/мин
Максимальный полезный крутящий момент — SAE J1349 (режим повышенной мощности: диапазон 1–4) 880 Н·м
Заметка 3) Снижение номинальных характеристик не требуется на высоте до 3000 м (10 000 футов). Автоматическое снижение номинальных характеристик защищает гидравлические и трансмиссионные системы.
Примечание (1) *Мощность и крутящий момент в диапазоне 4 соответствуют режиму Performance с технологией Caterpillar Power by Range.
Заметка 2) Номинальная полезная мощность проверена в исходных условиях для указанного стандарта и обозначает мощность, доступную на маховике, когда двигатель оснащен генератором переменного тока, воздухоочистителем, компонентами выхлопа и вентилятором на указанной скорости.
Максимальная полная мощность — ISO 14396 (режим стандартной мощности: диапазон 1–3*) 129 кВт
Выбросы Двигатель Cat C7.1 соответствует стандартам выбросов Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США, Stage V ЕС и Tier 4 Final Кореи.
Максимальный полезный крутящий момент — SAE J1349 (стандартный режим мощности: диапазон 1–3*) 850 Н·м
Максимальный полезный крутящий момент — ISO 9249 (режим Performance Power: диапазон 1–4) 882 Н·м
Полезная мощность — ISO 9249 (метрическая) при минимальной скорости вращения вентилятора (режим высокой мощности: диапазон 1–4) 137 кВт
Полезная мощность — ISO 9249 при минимальной скорости вращения вентилятора (режим высокой мощности: диапазон 1–4) 137 кВт
Максимальная полная мощность — ISO 14396 (метрическая система) (режим высокой мощности: диапазон 1–4) 140 кВт
Полезная мощность — SAE J1349 при минимальной скорости вращения вентилятора (режим повышенной мощности: диапазон 1–4) 137 кВт
Полезная мощность — SAE J1349 при минимальной скорости вращения вентилятора (режим стандартной мощности: диапазон 1–3*) 127 кВт
Полезная мощность (стандартный режим питания: диапазон 1–3*) 1600 об/мин
Максимальная полная мощность — ISO 14396 (метрическая система) (режим стандартной мощности: диапазон 1–3*) 129 кВт
Полезная мощность (режим производительной мощности: диапазон 1–4) 1800 об/мин
Максимальная номинальная полная мощность — ISO 14396 (метрическая система) 140 кВт
Полезная мощность — ISO 9249 (метрическая система) при минимальной скорости вращения вентилятора (режим стандартной мощности: диапазон 1–3*) 127 кВт
Максимальный полезный крутящий момент — ISO 9249 (стандартный режим мощности: диапазон 1–3*) 852 Н·м
Полезная мощность — ISO 9249 при минимальной скорости вращения вентилятора (режим стандартной мощности: диапазон 1–3*) 127 кВт
ВЕДРА
Емкость ковша
2,9–5 м3 (3,8–6,5 ярдов3)
ВЕСА
Эксплуатационная масса
16710 кг
Заметка 2) ^Погрузчик агрегатов оснащен полным противовесом, дополнительными ограждениями, дорожными крыльями, пакетом холодного запуска и шинами 23,5R25.
Примечание (1) **Машина-перегружатель агрегатов оснащена полным противовесом и дополнительными ограждениями.
Эксплуатационная масса (2) 16 710 кг (36 839 фунтов)^
Эксплуатационная масса (1) 16 199 кг (35 712 фунтов)**
ТАКСИ
ROPS
ИСО 3471:2008
Примечание (1) * Измерения проводились при закрытых дверях и окнах кабины и при скорости вращения вентилятора системы охлаждения двигателя, равной 70 % от максимальной. Уровень шума может различаться в зависимости от скорости вращения вентилятора охлаждения двигателя.
ФОПС ISO 3449:2005 УРОВЕНЬ II
Заявленный уровень звука Заявленные уровни шума
– Уровень звукового давления на оператора (ISO 6396:2008): 68 дБ(А)*
– Уровень внешней звуковой мощности (ISO 6395:2008): 101 дБ(А)*
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Максимальный расход — насос рулевого управления
130 л/мин
Время цикла рулевого управления — от крайнего левого до крайнего правого — Минимальные обороты в минуту: расход насоса ограничен 3,1 с
Время цикла рулевого управления — от крайнего левого до крайнего правого — Максимальные обороты в минуту: 90 об/мин Скорость рулевого колеса 2,3 с
Рулевой цилиндр двойного действия — диаметр отверстия 80 мм
Рулевой цилиндр двойного действия — диаметр штока 50 мм
Рулевой цилиндр двойного действия – ход поршня 399 мм
Примечание (1) В системе рулевого управления используется специальный насос переменной производительности, чувствительный к нагрузке, с двойными цилиндрами двойного действия.
Максимальное рабочее давление — насос рулевого управления 24130 кПа
Заметка 2) Указанные значения расхода относятся к машине, работающей в режиме повышенной мощности (1800 об/мин).
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОГРУЗЧИКА
Давление сброса — цилиндр наклона — давление сброса 3-й и 4-й функции
30000 кПа
Давление сброса — цилиндр наклона — максимальное рабочее давление для 3-й и 4-й функций 28000 кПа
Примечание (1) В системе навесного оборудования используется специальный насос переменной производительности, чувствительный к нагрузке, с двойными подъемными цилиндрами двойного действия и одним цилиндром наклона двойного действия.
Цилиндр наклона, двойного действия — диаметр отверстия 150 мм
Давление сброса — цилиндр наклона 30000 кПа
Время цикла — производительность (HP+) при 1800 об/мин/стандартный режим мощности при 1600 об/мин — разгрузка (при максимальной высоте подъема) 1,5/1,7 секунды
Время цикла — производительность (HP+) при 1800 об/мин/стандартный режим мощности при 1600 об/мин — общее время цикла 9,7/10,6 секунды
Цилиндр наклона, двойного действия — диаметр штока 90 мм
Максимальный расход — насос агрегата 190 л/мин
Заметка 2) Указанные значения расхода относятся к машине, работающей в режиме повышенной мощности (1800 об/мин).
Цилиндр наклона, двойного действия – ход 555 мм
Время цикла — производительность (HP+) при 1800 об/мин/стандартный режим мощности при 1600 об/мин — подъем (от уровня земли до максимального подъема) 5,5/6,2 секунды
Максимальный расход — насос агрегата — максимальный расход 4-й функции* 160 л/мин
Заметка 3) * Расход 3-й и 4-й функций полностью регулируется от 20% до 100% от максимального расхода через дополнительный дисплей, если он установлен.
Подъемный цилиндр двойного действия – ход 789 мм
Максимальное рабочее давление — насос агрегата 28000 кПа
Подъемный цилиндр двойного действия — диаметр отверстия 120 мм
Время цикла — производительность (HP+) при 1800 об/мин/стандартный режим мощности при 1600 об/мин — плавающий режим вниз (максимальный подъем до уровня земли) 2,7/2,7 секунды
Подъемный цилиндр двойного действия — диаметр штока 65 мм
Максимальный расход — Насос агрегата — Максимальный расход 3-й функции* 190 л/мин
СЕРВИСНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОПОЛНЕНИЯ
Задние мосты
35 л
Гидравлическая система – включая бак 170 л
Гидравлический бак 90 л
Бак жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF) 19 л
Картер двигателя 20 л
Система охлаждения 32 л
Передние мосты 35 л
Трансмиссия – коробка передач 11 л
Топливный бак 195 л
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
Тормоза - Парковка
Пружинный, с гидравлическим освобождением
Задний мост — помощь при тяге — опция Дифференциал повышенного трения
Задний мост — угол качания в зависимости от размера шин — 23,5 R25 ± 7 градусов
Задний мост Колеблющийся
Задний мост — угол качания в зависимости от размера шин — 20,5 R25, 550/65, 600/65, 650/65 ± 10,5 градусов
Заметка 2) Доступны смещенные диски, соответствующие европейским дорожным требованиям.
Примечание (1) Силовая передача управляется эксклюзивной системой интеллектуального управления питанием Caterpillar, обеспечивающей максимальную производительность и эффективность.
Тормоза - Сервис Внешний мокрый диск
Заметка 3) *Дифференциал переднего моста с блокировкой можно включить на ходу с полным крутящим моментом до 20 км/ч (12,4 миль в час) на модели 938M.
Передний мост Зафиксированный
Передний мост — система помощи при тяге* Блокировка дифференциала (стандарт)
ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ
Вперед и назад — диапазон 4
40 км/ч
Примечание * Управление ходом позволяет регулировать максимальный диапазон скорости от 1 км/ч (0,6 мили в час) до 13 км/ч (8 миль в час) в диапазоне 1 с помощью дополнительного дисплея, если он установлен. Заводская настройка — 7 км/ч (4,4 мили в час).
Вперед и назад — диапазон 1* 1–13 км/ч (0,6–8 миль в час)
Вперед и назад — диапазон 2 13 км/ч
Вперед и назад — диапазон 3 27 км/ч
КОНДИЦИОНЕР
Кондиционер



В системе кондиционирования воздуха этой машины используется фторированный хладагент, вызывающий парниковый эффект, R134a (потенциал глобального потепления – 1430). Система содержит 1,9 кг хладагента, эквивалент CO2 которого составляет 2,717 метрических тонн.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Полная нагрузка на наконечник поворота (2)
10 662 кг (23 504 фунта) ^
Полная нагрузка на наконечник поворота (1) 10 551 кг (23 260 фунтов)**
Заметка 2) ^Погрузчик агрегатов оснащен полным противовесом, дополнительными ограждениями, дорожными крыльями, пакетом холодного запуска и шинами 23,5R25.
Примечание (1) **Машина-перегружатель агрегатов оснащена полным противовесом и дополнительными ограждениями.
УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Возможность вторичной переработки
94%

Погрузчик заполнителей Cat® 938M устанавливает новый стандарт производительности, топливной эффективности и комфорта. Низкооборотный двигатель C7.1 с высоким крутящим моментом работает в сочетании с интеллектуальной силовой передачей с гидростатом, что обеспечивает экономию топлива в стандартной комплектации. Оптимизированное рычажное соединение погрузчика с Z-образной балкой в ​​сочетании с долговечными ковшами серии Performance обеспечивает повышенную полезную нагрузку и долговечность ковша. Чрезвычайно низкий уровень шума, большая просторная кабина и интуитивно понятное управление позволяют комфортно работать весь день и даже всю ночь! Испытайте этот отраслевой эталон.

Преимущества
Скорость двигателя снижена на 30%.
Более низкие обороты двигателя уменьшают расход топлива.

Больше контроля
Более точное управление с постоянным и предсказуемым тормозным путем.

Лучший в классе уровень звука 68 дБ(а)
При скорости 1600 об/мин в стандартном режиме.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план