Наверх
Реклама

Caterpillar D9

США
Гусеничный бульдозер Caterpillar D9
ДВИГАТЕЛЬ – ЭКВИВАЛЕНТ УРОВНЯ 2/3 АГЕНТСТВА ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ США
Инженерная модель
Cat® C18
Мощность двигателя — чистая SAE J1349/ISO 9249 337 кВт
Скважина 145 мм
Гладить 183 мм
смещение 18,1 л
Мощность двигателя – полная по SAE J1995 363 кВт
Мощность двигателя — ISO 14396 357 кВт
Выбросы Эквивалент уровня 2 Агентства по охране окружающей среды США или уровня 3
Примечание (1) Все характеристики двигателя действительны при 1750 об/мин.
Заметка 2) Снижение номинальных характеристик не требуется на высоте до 4267 м (14 000 футов).
ДВИГАТЕЛЬ — TIER 4 FINAL АГЕНТСТВА ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ США/STAGE V ЕС
Инженерная модель
Cat® C18
Скважина 145 мм
Гладить 183 мм
смещение 18,1 л
Мощность двигателя – полная по SAE J1995 356 кВт
Мощность двигателя — ISO 14396 349 кВт
Мощность двигателя — чистая SAE J1349/ISO 9249 328 кВт
Выбросы Уровень 4 Агентства по охране окружающей среды США / Этап V ЕС
Примечание (1) Все характеристики двигателя действительны при 1750 об/мин.
Заметка 2) Снижение номинальных характеристик не требуется на высоте до 2499 м (8200 футов).
ОБЪЕМ ЖИДКОСТИ
Топливный бак (заливка разбрызгиванием)
963 л
Танк DEF (только уровень 4) 36 л
Топливный бак (быстрая заправка) 939 л
Система охлаждения 81,3 л
Картер двигателя* 36 л
Силовой агрегат 150 л
Конечные передачи (каждый) 15 л
Роликовые рамы (каждая) 45 л
Масло для поворотного вала 30 л
Бак гидравлической системы 89 л
Примечание *С масляными фильтрами.
Заметка 2 Смеси биодизеля до B20 (20% смеси по объему) приемлемы при смешивании с 15 ppm (мг/кг) серы или менее ULSD. B20 должен соответствовать спецификации ASTM D7467 (смесь биодизельного топлива должна соответствовать спецификации Cat для биодизеля, ASTM D6751 или EN 14214). Требуется Cat DEO-ULSTM или масла, соответствующие спецификациям Cat ECF-3, API CJ-4 и ACEA E9. Проконсультируйтесь с вашим OMM для получения дополнительных рекомендаций по выбору топлива для конкретной машины.
Заметка 3 Все внедорожные дизельные двигатели Tier 4 Final должны использовать только дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD), содержащее 15 частей на миллион (мг/кг) серы или менее.
Примечание 4 Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF), используемая в системах селективного каталитического восстановления (SCR) Cat, должна соответствовать требованиям, изложенным в стандарте 22241 Международной организации по стандартизации (ISO).
ВЕСА
Эксплуатационная масса
49988 кг
Вес с упаковкой 38271 кг
Примечание (1) Эксплуатационная масса D9 включает в себя гидравлические элементы управления, цилиндр наклона отвала, охлаждающую жидкость, смазочные материалы, полный топливный бак, кабину с защитой от падающих предметов (ROPS), кабину с защитой от падающих предметов, отвал SU, одностоечный рыхлитель, башмаки ES шириной 610 мм (24 дюйма) и оператора.
Заметка 2) Эксплуатационная масса D9 включает шасси базовой машины с кабиной, поворотным валом, рамами катков, гусеницей и ROPS.
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
Тип насоса
Поршневого типа, сцепленного с маховиком
Выход насоса — рулевое управление 363 л/мин
Вентиляторный насос 80 л/мин
Поток в цилиндре наклона – поток на конце штока 200 л/мин
Поток в цилиндре наклона – расход в головной части 200 л/мин
Настройка предохранительного клапана подъемного цилиндра 26200 кПа
Настройка предохранительного клапана цилиндра наклона 19300 кПа
Рыхлитель - подъем - настройка предохранительного клапана 26200 кПа
Рыхлитель - Шаг - Настройка предохранительного клапана 26200 кПа
Система рулевого управления – давление 40500 кПа
Емкость бака 89 л
Примечание (1) Производительность насоса рулевого управления измерена при 1750 об/мин двигателя и давлении 30 000 кПа (4350 фунтов на квадратный дюйм).
Заметка 2) Производительность насоса агрегата измерена при 1750 об/мин двигателя и давлении 20 000 кПа (2900 фунтов на квадратный дюйм).
Заметка 3) Производительность насоса вентилятора измерена при 1750 об/мин двигателя и давлении 17 000 кПа (2470 фунтов на квадратный дюйм).
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Тип обуви
Экстремальный сервис
Ширина обуви 610 мм
Обувь/Сторона 43
Высота грунтозацепа 84 мм
Подача 240 мм
Дорожный просвет 459 мм
Датчик гусеницы 2250 мм
Длина — гусеница на земле 3470 мм
Площадь контакта с землей 4,23 м²
Опорные катки/боковые 8
Количество несущих роликов 1 на сторону (опционально)
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗА
Тип рулевого управления
Дифференциал
Тип тормоза Весенний прикладной влажный диск
Диаметр тормоза 393,7 мм
Количество тормозов 8
КОНДИЦИОНЕР
Кондиционер



Система кондиционирования воздуха на этой машине содержит фторированный хладагент, вызывающий парниковый эффект R134a (потенциал глобального потепления = 1430). Система содержит 2,1 кг хладагента, эквивалент CO2 которого составляет 3,003 метрических тонны.
СТАНДАРТЫ
ROPS

Конструкция защиты при опрокидывании (ROPS) соответствует следующим критериям ISO 3471:2008.
ФОПС Конструкция для защиты от падающих предметов (FOPS) соответствует следующим критериям ISO 3449:2005, УРОВЕНЬ II.
Звук Средний уровень динамической звуковой мощности для зрителя, когда для измерения значения машины используется стандарт ISO 6395:2008, составляет 116 дБ(А). Измерение проводилось при 70% максимальной скорости вращения вентилятора охлаждения двигателя. Уровень звука может различаться в зависимости от скорости вращения вентилятора охлаждения двигателя. ПРИМЕЧАНИЕ. Погрешность динамического уровня звуковой мощности составляет +/- 2 дБ(А).
Звук (1) Средний уровень динамического звукового давления оператора при использовании стандарта ISO 6396:2008 для измерения значения для закрытой кабины составляет 78 дБ(А). Измерение проводилось при 70% максимальной скорости вращения вентилятора охлаждения двигателя. Уровень звука может различаться в зависимости от скорости вращения вентилятора охлаждения двигателя. Кабина была правильно установлена ​​и обслуживалась. Измерение проводилось при закрытых дверях кабины и окнах кабины. ПРИМЕЧАНИЕ. Погрешность динамического уровня звукового давления оператора составляет +/- 2 дБ(А).
Звук (2) Защита органов слуха может потребоваться, если машина эксплуатируется с открытым постом оператора в течение длительного времени, в шумной обстановке или в кабине, которая не обслуживается должным образом.
ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ
1.0 Нападающий
3,5 км/ч
2.0 Вперед 6,3 км/ч
3.0 Вперед 11 км/ч
1.0 Реверс 4,4 км/ч
2.0 Реверс 7,8 км/ч
3.0 Реверс 13,6 км/ч
Тип Планетарное переключение мощности
ЛЕЗВИЕ - ПОЛУУНИВЕРСАЛЬНОЕ
Емкость лезвия (SAE J1265)
13,6 м³
Ширина лезвия (по концам бит) 4350 мм
Высота отвала 1934 мм
Максимальная глубина копания 606 мм
Дорожный просвет при полном подъеме 1422 мм
Максимальный наклон 940 мм
Вес лезвия 4802 кг
Общий рабочий вес* (с отвалом и одностоечным рыхлителем) 49988 кг
Примечание * Общая эксплуатационная масса включает в себя: гидравлику одинарного наклона, охлаждающую жидкость, смазочные материалы, полный топливный бак, кабину с защитой от падающих предметов (ROPS), кабину с защитой от падающих предметов, башмаки гусениц ES шириной 610 мм (24 дюйма), а также указанный тип отвала и рыхлителя.
ЛЕЗВИЕ - УНИВЕРСАЛЬНОЕ
Емкость лезвия (SAE J1265)
16,6 м³
Ширина лезвия (по концам бит) 4680 мм
Высота отвала 1934 мм
Максимальная глубина копания 606 мм
Дорожный просвет при полном подъеме 1422 мм
Максимальный наклон 1014 мм
Вес лезвия 5450 кг
Общий рабочий вес* (с отвалом и одностоечным рыхлителем) 50513 кг
Примечание *Общая эксплуатационная масса включает в себя: гидравлику одинарного наклона, охлаждающую жидкость, смазочные материалы, полный топливный бак, кабину с защитой от падающих предметов (ROPS), кабину с защитой от падающих предметов, башмаки гусениц ES шириной 610 мм (24 дюйма), а также указанный тип отвала и рыхлителя.

Бульдозер Cat ® D9 — это универсальная машина, предназначенная для использования в самых разных целях, таких как рыхление вскрышных пород, производственные бульдозеры, складирование запасов, лебедка, техническое обслуживание площадок, поддержка парка техники и рекультивация. Он может быть оснащен несколькими вариантами лезвий для удовлетворения конкретных потребностей. Компоненты D9 — высоконадежной и полностью интегрированной машины Caterpillar — работают вместе, обеспечивая максимальную производительность, высокую доступность и длительный срок службы. Такие функции, как новый гидротрансформатор с муфтой статора, повышают эффективность и сокращают расход топлива, а ряд встроенных технологических решений еще больше повышают эффективность и производительность. Эти и многие другие улучшения делают D9 бульдозером, обеспечивающим более низкие общие затраты на единицу перемещаемого материала.

Преимущества
Повышение эффективности использования топлива на 5 %
С новым гидротрансформатором с муфтой статора.

Снижение общей стоимости на 3 % за кубический метр банка
Благодаря функциям, которые повышают производительность и эффективность как машины, так и ее операторов.

Снижение затрат на техническое обслуживание и ремонт до 4 %
Со встроенной системой AutoLube, увеличенными интервалами замены фильтров и программным обеспечением Remote Flash.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план