Наверх
Реклама

CASE 821F

США
Фронтальный погрузчик CASE 821F
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

(на цикле с дистанцией 50 м)
Условия: плотность материала: 1,8 т/м3, коэффициент заполнения: 100 %, 52 цикла/ч, 5-минутный перерыв каждый час 160 м3/ч или 320 т/ч
52 цикла погрузки в час со стандартным ковшом вместимостью 3,4 м3 или 6,2 т
ДВИГАТЕЛЬ TIER 3

Соответствует стандарту Tier 3 (EU stage 3a)
Двигатель FPT с турбонаддувом, модель F4HE9684E*J100 % свежего воздуха в камере сгорания; Промежуточный охладитель наддувочного воздуха с воздушным охлаждением; Топливная система Common Rail (1600 бар); Технологии распределенного впрыска аналогично многоступенчатому впрыску, используемому в автомобилях, для достижения лучшей в классе динамичности под нагрузкой, максимальной мощности и крутящего момента при минимальном расходе топлива
6 цилиндров 6,7 л
Макс. мощность по SAE J1995172 кВт / 230 л. с. при 1800 об/мин
Макс. крутящий момент по SAE J13491184 Н·м при 1300 об/мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Полный привод с планетарными мостами
Функция понижения передачи
4-ступенчатая с гидротрансформатором
4-ступенчатая автоматическая коробка передач Powershift ZF
с возможностью ручного переключения передач
передачи переднего хода 7–12–23–37 км/час
передачи заднего хода 7–13–25 км/час
Регулируемое отключение трансмиссии
МОСТЫ И ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

Для повышенной проходимости при увеличении интервалов обслуживания на 50 % и уменьшении износа шин на 30 %
Дифференциал переднего моста с автоматической полной блокировкой
100 % крутящего момента может быть передано на колеса с лучшим сцеплением
Передний и задний усиленный мосты ZF с открытым дифференциалом
Превосходная тяга
Передний и задний дифференциалы повышенного трения при пробуксовке одного колеса 73 %крутящего момента моста может направляться на другое колесо
Спереди усиленный мост ZF типа MT-L3095-II
Сзади стандартный мост ZF типа MT-L3085-II
Общий угол качания заднего моста 24°
ШИНЫ

Шины 23,5R25
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Рабочий тормоз необслуживаемые, саморегулирующиеся, маслоохлаждаемые дисковые тормоза на 4 колесах
Рабочая поверхность 0,39 м2 на ступицу
Стояночный тормоз дисковый тормоз на коробке передач, включается из кабины
Рабочая поверхность 82 см2
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Клапаны гидравлическая система
Rexroth с гидрораспределителем с закрытым центром, с регулированием производительности в зависимости от нагрузки.
Главный гидрораспределитель с 3 секциями
Рулевое управление гидравлическая система рулевого управления Orbitrol, активация включением приоритетного клапана
Тип насоса тандемный насос переменного объема (240 л/мин при 2000 об/мин)
Автоматические гидравлические функции Возврат ковша к копанию; Возврат стрелы к перемещению; Автоматический подъем (на настраиваемую высоту)
Тип управления пилотное управление с одним джойстиком и двумя рычагами
Клапан контура ковша впускной секционный предохранительный клапан обеспечивает максимальное давление в контуре ковша 3625 фунт/кв. дюйм (25 000 кПа)
Клапан контура рулевого управления предохранительный клапан обеспечивает максимальное давление в контуре рулевого управления 3500 фунт/кв. дюйм (24 132 кПа)
Давление в контурах гидравлических тормозов Спереди 1160–1260 фунт/кв. дюйм (80–87 бар); Сзади 1130–1235 фунт/кв. дюйм (78–85 бар)
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ

Топливный бак 288 л (используемый объем)
Система охлаждения 30 л
Моторное масло 15 л
Гидравлическое масло бак 91 л, общий объем системы 180 л
Трансмиссионное масло 34 л
КАБИНА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Для обеспечения вашей безопасности кабина соответствует стандартам
защита от падающих объектов (FOPS)ISO EN 3449
защита при опрокидывании (ROPS)ISO EN 13510
ШУМ И ВИБРАЦИЯ

Шум при движении на расстоянии 15 м 82 дБ(A) по SAE J88
Шум внутри кабины 72 LpA по ISO 6395/6396/3744
Шум снаружи кабины 71 дБ(A) на расстоянии 15 м по SAE J88 SEP80 103 LwA по ISO 6395/6396/3744
Переключаемый сигнал предупреждения о включении передачи заднего хода
Вибрации сиденье на пневмоподвеске MSG 95A/732 в среднем 1,4 м/с2 по ISO/TR 25398:2006
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

24 В. Аккумуляторные батареи 2 × 12 В.
Генератор 65 А

Фронтальные погрузчики Case 821F обладают повышенной эффективностью и рентабельностью.

У оператора есть возможность без остановки машины переключать управление между джойстиком и рулевым колесом. Машины просты в уходе, поэтому время простоев минимально, что позволяет максимально эффективно эксплуатировать погрузчик и существенно повысить прибыль.

На погрузчике есть 4 режима мощности. Оператор может подобрать для каждого вида работ оптимальную мощность двигателя.

Данный погрузчик Case позволяет дополнительно экономить 9-17% топлива благодаря новой конструкции 5-ти скоростной трансмиссии, усовершенствованному программированию системы и открытым дифференциалам полуосей.

Высокая рентабельность машин достигается за счет сокращения рабочего цикла (за один раз погрузчик может переместить большую полезную нагрузку).

Колесные погрузчики Case развивают самую высокую в классе мощность и крутящий момент, чтобы обеспечить требуемую силу в каждом рабочем цикле. Оператор выбирает один из четырех режимов мощности двигателя с учетом конкретных рабочих условий, что позволяет экономить топливо. Более мощная и быстрая гидравлическая система позволяет добиться превосходной производительности.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план