Реклама
Модели дорожных фрез Брянский Арсенал
Россия
Наименование компании
ЗАО "Брянский арсенал"
Официальный сайт
Расположение главного офиса
241050, г. Брянск, ул. Калинина, 98
Год основания компании
1783 год
Основная информация
ЗАО "Брянский арсенал" — одно из старейших российских машиностроительных предприятий. Входит в компанию ООО «ОМГ Строительно-дорожные машины».
Основной продукцией предприятия являются автогрейдеры, также проводится модернизация асфальтоукладчиков и дорожных фрез.
Основной продукцией предприятия являются автогрейдеры, также проводится модернизация асфальтоукладчиков и дорожных фрез.
История бренда
Указом Екатерины II от 12 января 1783 года генерал-поручику артиллерии И.И. Меллеру было предписано начать строительство литейного двора для изготовления орудий. Строительство возглавлял капитан ар... Подробнее
Указом Екатерины II от 12 января 1783 года генерал-поручику артиллерии И.И. Меллеру было предписано начать строительство литейного двора для изготовления орудий. Строительство возглавлял капитан артиллерии Ф.М. Иванов.
С 1882 года Арсенал перешел на производство стальных пушек. Новый этап крупного строительства сооружений относится к концу 19 - началу 20 века.
С 1919 года стал называться Брянским механическим артиллерийским заводом (Мехартзавод).
В 1946 году предприятие приступает к выпуску дорожной техники: транспортеров для перемещения насыпных и штучных грузов, битумоплавильных агрегатов, смесителей асфальтобетона, битумных насосов, многоковшовых погрузчиков и ряда других изделий.
В 1967 году в честь 50-летия революции предприятие получило название Брянский завод дорожных машин имени 50-летия Великого Октября.
В январе 1971 года завод был награждён орденом Ленина за досрочное выполнение плана 8-й пятилетки, за успешное освоение выпуска новых дорожных и мелиоративных машин.
В 1972 году предприятие переходит на изготовление автогрейдера Д399 (д-710 б) с механической трансмиссией, а с 1974 года начало выпуск автогрейдера уже с гидромеханической коробкой, удобной кабиной с хорошим обзором и эргономичной системой управления.
В 1979 году освоен выпуск комплектов для скоростного строительства автомобильных дорог ДС-110.
В 1984 году начато серийное производство автогрейдера ДЗ-143.
После реструктуризации предприятия и образования Брянского арсенала в 1990-х годах завод продолжает выпускать преимущественно дорожную технику. Основной продукцией предприятия становятся автогрейдеры.
В сентябре 1993 года постановлением администрации Советского района города Брянска зарегистрировано ОАО Брянский арсенал, ставшее преемником «Дормаша».
В 1999 году выпущена новая модель среднего грейдера ГС-14.02 с двухуровневым двигателем 127-147 л.с. В этом же году начато серийное производство автогрейдера легкого типа ГС-10.01. На техническое перевооружение «Брянского арсенала» «Группой ГАЗ» в 2007 году выделено более 100 млн. рублей. В рамках инвестиционных проектов, а также для увеличения объемов производства автогрейдеров на заводе установлены и запущены в работу токарные станки с ЧПУ, вертикальные обрабатывающие центры американской фирмы “HAAS”, лазерный комплекс раскройки металла швейцарской фирмы “BYSTRONIC”,. комплекс дуговой сварки “Nordica Sterling” производства Финляндии, оснащенный роботом Kawasaki, горизонтальный обрабатывающий центр, а также токарно-карусельные, токарно-винторезные станки, карусельный станок с цифровой индикацией и многое другое. Основная специализация завода сегодня — выпуск полного модельного ряда автогрейдеров. Машины имеют устойчивый спрос в России и большой экспортный потенциал. В течение последних лет автогрейдеры серии TG оставляются в страны Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, Латинской Америки и Африки.
Указом Екатерины II от 12 января 1783 года генерал-поручику артиллерии И.И. Меллеру было предписано начать строительство литейного двора для изготовления орудий. Строительство возглавлял капитан артиллерии Ф.М. Иванов.
С 1882 года Арсенал перешел на производство стальных пушек. Новый этап крупного строительства сооружений относится к концу 19 - началу 20 века.
С 1919 года стал называться Брянским механическим артиллерийским заводом (Мехартзавод).
В 1946 году предприятие приступает к выпуску дорожной техники: транспортеров для перемещения насыпных и штучных грузов, битумоплавильных агрегатов, смесителей асфальтобетона, битумных насосов, многоковшовых погрузчиков и ряда других изделий.
В 1967 году в честь 50-летия революции предприятие получило название Брянский завод дорожных машин имени 50-летия Великого Октября.
В январе 1971 года завод был награждён орденом Ленина за досрочное выполнение плана 8-й пятилетки, за успешное освоение выпуска новых дорожных и мелиоративных машин.
В 1972 году предприятие переходит на изготовление автогрейдера Д399 (д-710 б) с механической трансмиссией, а с 1974 года начало выпуск автогрейдера уже с гидромеханической коробкой, удобной кабиной с хорошим обзором и эргономичной системой управления.
В 1979 году освоен выпуск комплектов для скоростного строительства автомобильных дорог ДС-110.
В 1984 году начато серийное производство автогрейдера ДЗ-143.
После реструктуризации предприятия и образования Брянского арсенала в 1990-х годах завод продолжает выпускать преимущественно дорожную технику. Основной продукцией предприятия становятся автогрейдеры.
В сентябре 1993 года постановлением администрации Советского района города Брянска зарегистрировано ОАО Брянский арсенал, ставшее преемником «Дормаша».
В 1999 году выпущена новая модель среднего грейдера ГС-14.02 с двухуровневым двигателем 127-147 л.с. В этом же году начато серийное производство автогрейдера легкого типа ГС-10.01. На техническое перевооружение «Брянского арсенала» «Группой ГАЗ» в 2007 году выделено более 100 млн. рублей. В рамках инвестиционных проектов, а также для увеличения объемов производства автогрейдеров на заводе установлены и запущены в работу токарные станки с ЧПУ, вертикальные обрабатывающие центры американской фирмы “HAAS”, лазерный комплекс раскройки металла швейцарской фирмы “BYSTRONIC”,. комплекс дуговой сварки “Nordica Sterling” производства Финляндии, оснащенный роботом Kawasaki, горизонтальный обрабатывающий центр, а также токарно-карусельные, токарно-винторезные станки, карусельный станок с цифровой индикацией и многое другое. Основная специализация завода сегодня — выпуск полного модельного ряда автогрейдеров. Машины имеют устойчивый спрос в России и большой экспортный потенциал. В течение последних лет автогрейдеры серии TG оставляются в страны Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, Латинской Америки и Африки.
Скрыть
С 1882 года Арсенал перешел на производство стальных пушек. Новый этап крупного строительства сооружений относится к концу 19 - началу 20 века.
С 1919 года стал называться Брянским механическим артиллерийским заводом (Мехартзавод).
В 1946 году предприятие приступает к выпуску дорожной техники: транспортеров для перемещения насыпных и штучных грузов, битумоплавильных агрегатов, смесителей асфальтобетона, битумных насосов, многоковшовых погрузчиков и ряда других изделий.
В 1967 году в честь 50-летия революции предприятие получило название Брянский завод дорожных машин имени 50-летия Великого Октября.
В январе 1971 года завод был награждён орденом Ленина за досрочное выполнение плана 8-й пятилетки, за успешное освоение выпуска новых дорожных и мелиоративных машин.
В 1972 году предприятие переходит на изготовление автогрейдера Д399 (д-710 б) с механической трансмиссией, а с 1974 года начало выпуск автогрейдера уже с гидромеханической коробкой, удобной кабиной с хорошим обзором и эргономичной системой управления.
В 1979 году освоен выпуск комплектов для скоростного строительства автомобильных дорог ДС-110.
В 1984 году начато серийное производство автогрейдера ДЗ-143.
После реструктуризации предприятия и образования Брянского арсенала в 1990-х годах завод продолжает выпускать преимущественно дорожную технику. Основной продукцией предприятия становятся автогрейдеры.
В сентябре 1993 года постановлением администрации Советского района города Брянска зарегистрировано ОАО Брянский арсенал, ставшее преемником «Дормаша».
В 1999 году выпущена новая модель среднего грейдера ГС-14.02 с двухуровневым двигателем 127-147 л.с. В этом же году начато серийное производство автогрейдера легкого типа ГС-10.01. На техническое перевооружение «Брянского арсенала» «Группой ГАЗ» в 2007 году выделено более 100 млн. рублей. В рамках инвестиционных проектов, а также для увеличения объемов производства автогрейдеров на заводе установлены и запущены в работу токарные станки с ЧПУ, вертикальные обрабатывающие центры американской фирмы “HAAS”, лазерный комплекс раскройки металла швейцарской фирмы “BYSTRONIC”,. комплекс дуговой сварки “Nordica Sterling” производства Финляндии, оснащенный роботом Kawasaki, горизонтальный обрабатывающий центр, а также токарно-карусельные, токарно-винторезные станки, карусельный станок с цифровой индикацией и многое другое. Основная специализация завода сегодня — выпуск полного модельного ряда автогрейдеров. Машины имеют устойчивый спрос в России и большой экспортный потенциал. В течение последних лет автогрейдеры серии TG оставляются в страны Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, Латинской Америки и Африки.
Оценки
Рейтинг марки
25.04.2022
Александр Назаров
Доводилось поработать на автогрейдере ТГ-180. Отличный аппарат. Мощный и комфортный для работы. Кабина оснащена климатической установкой, обзор шикарный. Большой выбор навесного оборудования, что делает его многофункциональным. Если кто-то решит приобрести, то берите смело.
05.05.2021
Григорий Соломин
Выпускают хорошие грейдеры. У меня гс 14-02, с отечественным ЯМЗом, рама и гидравлика до сих пор в норме после 4 лет нагруженной эксплуатации.
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Дзержинский
21.11.2024
- Площадь платформы 80 м²
- Высота борта 700 мм
- Грузоподъемность 27.5 тонн
1 950 000 р.
Дзержинский
21.11.2024
- Объем кузова 92 м³
- Грузоподъемность 31 тонн
3 500 000 р.
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 32 м³
- Грузоподъемность 31000 тонн
2 650 000 р.
Москва
21.11.2024
- Ширина отвала 4200 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 20500 тонн
Цена по запросу
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 48 м³
- Грузоподъемность 8.15 тонн
6 950 000 р.
Москва
20.11.2024
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 58 тонн
- Количество осей 4 шт.
9 500 000 р.
Новосибирск
19.11.2024
- Объем ковша погрузчика 3 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 17 тонн
8 200 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 18 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
4 725 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 14 м
- Грузоподъемность вышки 200 кг
3 046 500 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 28 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
6 425 000 р.