Реклама
Белаз Э524-792
Белоруссия
Карьерный самосвал Белаз Э524-792
Первый экспериментальный дизель-троллейвоз БелАЗ-Э524-792 изготовлен в 1964 году на базе автопоезда БелАЗ-548В-5272. Вместимость кузова полуприцепа составляла 34 м³, грузоподъёмность 65 тонн. В 1968 году построили ещё два экземпляра Белаз-7524-792.
Заводские испытания начались в 1965 году. В дизельном режиме автомобиль испытывали на перевозке песка, а испытания в троллейбусном режиме проходили ночью на улицах Минска. Летом 1966 года автопоезд был отправлен на разрез "Красногорский" в Кузбассе. После завершения всесторонних испытаний госкомиссия пришла к выводу, что "использование троллейвозов в условиях карьеров с наклонным залеганием угольных пластов без наличия затяжных подъемов нецелесообразно".
Оценки
Рейтинг марки
У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Москва
07.05.2024
- Max. диаметр бурения 270 мм
- Max. глубина бурения 100 м
- Масса 2.7 тонн
2 500 000 р.
Иркутск
07.05.2024
- Количество пар коников 6 шт.
- Грузоподъемность 39.5 тонн
3 210 000 р.
Москва
06.05.2024
- Max. длина бурения 1 м
- Max. диаметр бурения 1 мм
- Max. расширение 1 мм
2 500 000 р.
Москва
04.05.2024
- Коробка передач Механическая
- Объем двигателя 10.85 л
- Мощность двигателя 165.5 кВт
599 000 р.
Воронеж
04.05.2024
- Max. объем ковша 1.2 м³
- Объем ковша погрузчика 0.3 м³
- Колесная формула 4х4
7 300 000 р.
Москва
04.05.2024
- Тип скрепера Самоходный
- Объем ковша 11.5 м³
- Max. заглубление 300 мм
3 000 000 р.
Москва
04.05.2024
Цена по запросу
Новый Уренгой
04.05.2024
- Тип отвала Кусторезный
- Масса 17 тонн
- Мощность двигателя 400 кВт
480 000 р.
15 950 000 р.
15 950 000 р.