Наверх
Реклама

БашСтрой СП-49РН-14 (КоГ-14) на базе ЧТЗ

Россия
Сваебойная установка (копер) БашСтрой СП-49РН-14 (КоГ-14) на базе ЧТЗ
Базовый трактор Трактор Т10МБ
Тип ходовой части Гусеничный
Тип привода механизмов копра Гидравлический
Максимальная длина забиваемой сваи, м 14
Максимальное сечение забиваемой сваи, мм 400×400
Максимальная масса забиваемой сваи, т 6
Максимальная грузоподъемность, т,  18,5
Максимально допустимый уклон стройплощадки
Колея (ширина гусеничного хода), мм 2282±25
Рабочие наклоны мачты:
вправо-влево
вперед
назад


18°
Максимальное изменение вылета мачты, м,  0,4
Ширина направляющих мачты, мм 360-5
Максимальная скорость подъема молота и сваи, м/мин 16,5
Рабочее давление гидросистемы, МПа (кгс/см2) 12(120)
Максимальная масса навесной части (без базовой машины и погружателя) , т, 8,7
Максимальная масса молота с наголовником, т 6
Максимальная масса копра без молота, т,  29,2
Габаритные размеры, мм:
– в рабочем положении:
длина
ширина
высота
– в транспортном положении:
длина
ширина
высота


4830
5210
21410

12150
4700
3540
Кратность полиспастов молота и сваи 10
Максимальное удельное давление на грунт, кПа (кгс/см2) 59,8 (0,61)
Типы применяемых погружателей: МСДТ1-1800;
МСДТ1-2500;
МСДШ1-2500;
МСДШ1-3000;
МСДШ1-3500;
DD-25; DD-35
Показатели надёжности копра
Ресурс до первого капитального ремонта, ч, не менее 6000
Наработка на отказ, ч, не менее 120
Коэффициент технического использования, не менее 0,9

Копер КоГ-14-0.1.1-01 (СП-49 РН-14) на базе трактора Т-10МБ 6120-5 используется в промышленном и гражданском строительстве для погружения и забивки свай длиной до 14 метров.

Технические характеристики копра сваебойного СП-49 РН-14
Модель предназначена для эксплуатации при температуре от -40°С до +40 °С.
Сваебой работает с трубами и сваями массой до 5 тонн и длиной до 14 метров.
Максимальная скорость ветра, при которой допускается работа, составляет 15 м/с.
Диаметр штока цилиндров раскоса равен 100 мм.
Толщина стенок направляющих полозьев составляет 11 мм.
Блоки полиспастов изготовлены из прочного листового проката.
Кабина СП-49 РН-14 комплектуется двойным стеклопакетом для комфортной работы при крайне низких температурах.
Кабина снабжена дополнительным обогревателем, а на двигатель установлен предпусковой обогреватель ВЕБАСТО.
Портал сделан из усиленного металла с увеличенным на 25% запасом прочности.
КоГ-14-0.1.1-01 (СП-49РН-14) легко ремонтировать на месте благодаря простому доступу к замене ведущих колес и бортовых редукторов.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план