Наверх
Реклама

БАЛТИЕЦ 709Т6-3С

Россия
Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой БАЛТИЕЦ 709Т6-3С
Двигатель

ЯМЗ-238НД3-1
число и расположение цилиндров V8
номинальная мощность, кВт (л. с.) 220 (300)
рабочий объем, л 14,86
диаметр цилиндров, мм 130
ход поршня, мм 140
номинальная частота вращения коленвала, об/мин 1900
макс. крутящий момент, Н·м (кгс·м) 1280(130)
частота вращения при макс. крутящем моменте, об/мин 1100—1400
удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) при номинальной мощности 220 (162)
ресурс до капитального ремонта, час 8000

Предпусковой подогреватель 220В с циркуляционным насосом (ПЖД-5/220 «Балтиец»)

Эксплуатационные характеристики трактора

Номинальное тяговое усилие, кН:

50

Наибольшая тяговая мощность, кВт (л.с.)

111(151)

Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом не менее, час:

11,5

Скорость движения при регламентированной частоте вращения двигателя и отсутствии буксования, м/с (км/ч):

переднего хода:  
 - наименьшая замедленная, не более 0,8 (2,9)
 - наибольшая рабочая, не менее 3,8(13,8)
 - наибольшая транспортная, не менее 9,4 (33,8)
заднего хода  
 - наименьшая, не более 1,3(4,6)
 - наибольшая, не менее 6,7 (24,3)
Скорость движения при регламентированной частоте вращения двигателя и с учетом буксования, при номинальном тяговом усилии, м/с (км/ч): 

2,62(9,42)

Топливный бак, л: 320

Максимальная глубина преодолеваемого брода, мм: 1000

Минимальный радиус поворота, мм: 7000

Максимальная грузоподъемность, т: 18

Допускаемая масса буксируемого прицепа не более, т: 35 

Габаритные размеры, мм

Длина с навесным устройством в транспортном положении: 10520

Ширина (по крыльям): 2640

Ширина ( по колесам): 2860±50

Высота: 3680

База: 4250

Ширина колеи: 2090

Дорожный просвет (при статическом радиусе шин, равном 790±8 мм):

- Просвет под кронштейнами для крепления нижних тяг навесного устройства: 430±30

- Просвет под осью вертикального шарнира: 545±30

Масса

Конструктивая масса, кг:

- с рабочим оборудованием: 12400±310

- без рабочего оборудвания: 11250±280

- эксплуатационная масса: 13400±335

Трансмиссия

Гидромеханическая трансмиссия с силовым переключением передач.

Коробка передач полуавтоматическая, с гидравлическим силовым переключением передач, многоступенчатая, с шестернями постоянного зацепления, с механическим переключением режимов и гидравлическим управлением фрикционами, с переключением передач без разрыва потока мощности в пределах каждого режима.

Общее количество передач: вперед — 16 (в 4 диапазонах), назад — 8 (в 2 диапазонах)

Скорости по передачам переднего хода, км/ч
Передачи Диапазоны
  I II III IV
1 3,6 7,3 7,9 15,9
2 4,4 8,8 9,6 19,4
3 5,2 10,6 11,5 23,3
4 6,3 12,9 13,8 28,8

Ведущие мосты унифицированные, с самоблокирующимся дифференциалом.

Главная передача одинарная, коническая, межколесный дифференциал — самоблокирующаяся двусторонняя зубчатая муфта свободного хода бесшумного типа

Конечная передача: планетарный редуктор с прямозубыми цилиндрическими шестернями 

Подмоторный мост — постоянный привод, грузовой мост отключаемый 

Редуктор привода шестеренных насосов гидросистемы (РПН) 

Колесная формула 6К6
Гидросистема рабочего оборудования

Раздельно-агрегатная гидравлическая система управления гидроцилиндрами привода навесного устройства и исполнительная система управления гидроагрегатами сельхозмашин.

Четырехпозиционный гидрораспределитель клапанно-золотникового типа. 

Шестерённый гидронасос левого вращения.

Две свободных пары гидровыходов на грузовой полураме.

Опрокидывающее оборудование

Высота опрокидывания, мм: 7965

Длина, мм: 6650

Максимальный угол опрокидывания: 70º

Ходовая часть

Подвеска: подмоторного и грузового моста — жесткая

Колеса: бездисковые, размер обода DW 610-650

Шины: Бел-26, 29,5/75R25, низкого давления с протектором повышенной проходимости
или карьерные шины Бел-32, 29,5/75R25, низкого давления, с карьерным рисунком протектора

Тормозная система

Трехконтурная воздушная (два контура для рабочих тормозов трактора, один контур для прицепа) с возможностью управления тормозами прицепов с одно- и двухпроводной системами, пыле- и грязезащитные рабочие тормоза — барабанного типа.

Пневматический стояночный тормоз с пружинным энергоаккумулятором

Вывод контура пневмосистемы для подключения тормозов прицепа размещен на задней (грузовой) полураме.

Электрооборудование

Электрическая система однопроводная.

Напряжение: 24В

Мощность генератора: 2 кВт

АКБ: 2×190 А/ч

Кабина
Цельнометаллическая, герметичная, термо-, шумо- и виброизолированная.

Двухместная, двухдверная.

Встроенный сертифицированный каркас безопасности, защищающий оператора при опрокидывании машины (ROPS и FOPS).

Остекление: панорамное, тонированное, с отрицательным углом наклона, уменьшающим бликование и пылеоседание.

Передние и задние стеклоочистители, стеклоомыватели.

Система отополения и вентиляции со встроенным фильтром салона, кондиционер-отопитель «Август» с регулировкой направления обдува.

8 фар освещения, головное освещение: блок-фары.

Рабочее место оператора
Рабочее место оператора повышенной комфортности.

Реверсивный пост управления: за несколько секунд рулевая колонка и сидение оператора поворачиваются на 180°, обеспечивая комфортные и безопасные условия работы при любом направлении хода. 

Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона 

Современная эргономичная компоновка органов управления, современная приборная панель с датчиками систем трактора.

Вместительный бардачок, карман для документов, прикуриватель, пепельница.

Автомагнитола (CD, FM-радио, USB, поддержка формата MP3), аудиосистема. 

Зеркала заднего вида: 2 снаружи и 1 в кабине.

Солнцезащитные жалюзи, электропривод форточек.

Два эргономичных сидения, водительское с подлокотниками, подголовником, с анатомически проработанной формой подушек, с боковой и вертикальной поддержкой, с возможностью регулировки по высоте и весу оператора. Двухточечные ремни безопасности. 

Кондиционер (максимальная температура воздуха в жаркую погоду — не более 28°С, минимальная температура при морозе — не менее 14°С).

Монитор камеры видеоконтроля рабочей зоны. 


Подготовка к установке систем GPS/ГЛОНАСС мониторинга.

Дополнительное оборудование (опции)

Дополнительные топливный бак на грузовой полураме

Предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-12Б 

Установка системы GPS/ГЛОНАСС-мониторинга 

Планшетный компьютер с электронной документацией 

Фильтр очистки топлива с электроподогревом

Подогрев топливозаборного колодца от предпускового подогревателя 

Автономный отопитель кабины 

Термос-холодильник

Подогрев зеркал 

Комплектация

Карьерная комплектация

Автономный отопитель кабины

Рукава высокого давления и шланги в арктическом исполнении

Подогреваемый фильтр очистки топлива SEPAR-2000

Панорамное, тонированное остекление кабины c каркасом ROPS

Кондиционер-отопитель кабины 

Рабочее место оператора повышенной комфортности

Гидрофицированное рулевое управление с регулируемой рулевой колонкой 

Эргономичные кресла и панель управления 

Аудиосистема 

Видеоконтроль рабочей зоны с выводом изображения на монитор 

Предпусковой подогреватель двигателя 

Комплект ЗИП на 2 000 мото-часов 

Огнетушитель 

Аптечка 

Проблесковый маяк оранжевого цвета

Цвет — оранжевый

Температурный режим эксплуатации

В стандартной комплектации: минимум — до –40°С, максимум — до +40°С
В комплектации «Арктика»: минимум — до –55°С

Климатическое исполнение

Вид климатического исполнения VI по ГОСТ – 15150

Самосвал 709Т6-3С БАЛТИЕЦ
Трехосный шарнирно-сочлененный самосвал г/п 18 тонн с колесной формулой 6К6 и гидромеханической трансмиссией.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план