Наверх
Реклама

АСТ-КАНАШ 949167

Россия
Опоровоз АСТ-КАНАШ 949167
Грузоподъемность22000 кг
Полная масса31000 кг
Количество осей2
Шины365/80R20
длина16450 мм
длина в транспортном положении26050 мм
ширина2520 мм
высота2730 мм


  1. ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ:
    1. длина, мм
      16450

    2. длина в раздвинутом состоянии, мм
      26050

    3. ширина, мм
      2500

    4. высота, мм
      2770

    5. грузоподъёмность, кг
      22000

    6. масса снаряженного транспортного средства, кг
      9000

    7. полная масса транспортного средства, кг
      31000

    8. высота ССУ, мм
      1540

  2. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАГРУЗКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В СЦЕПЕ С ОСНОВНЫМ ТЯГАЧОМ:
    1. на седельно-сцепное устройство тягача, кг
      8500

    2. на оси (тележку заднюю), кг
      22500

  3. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
    1. рабочая: двухпроводная, привод пневматический, тормозные механизмы всех колёс - барабанные; с АБС
    2. стояночная: привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задней оси;
  4. КОЛЁСА И ШИНЫ:
    1. колея колес, мм 2010
    2. количество осей/колёс, шт 2/4 + 1 (запасное)
    3. шина 385/65R22,5
  5. ПОДВЕСКА:
    1. рессорно-балансирная
  6. Электрооборудование:
    1. рабочее напряжение 24 вольт
    2. задние пятикамерные осветительные фонари с интегрированным треугольным отражателем
    3. 2 фонаря освещения номерного знака
    4. 2 задних выносных габаритных фонаря
    5. габаритные боковые фонари (либо светоотражатели)
  7. КОМПЛЕКТАЦИЯ:
    1. противооткатные упоры, 2 шт.
    2. боковая защита с двух сторон
    3. страховочные троса для опор
    4. двойной механизм фиксации раздвижения полуприцепа
    5. инструментальный ящик для ЗИП
    6. тросовое управление поворота задней тележки
    7. страховочные троса передней и задней рам
  8. ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
    1. база, мм
      12600

    2. база в раздвинутом состоянии, мм
      18950


skhema-polupritsepa-949167.png

Полуприцеп-опоровоз 949167 производства АСТ-Канаш грузоподъемностью 22000 кг, полной массой 31000 кг, двухосный.

Предназначен для перевозки трех железобетонных опор СК22, СК26 линий электропередач длиной до 26 м и массой до 22 тн., с тросовым управлением задней тележки.

Управление поворотом задней тележки осуществляется от седельно-сцепного устройства тягача с помощью тросов. Угол поворота задней тележки зависит от угла поворота тягача относительно продольной оси полуприцепа. Максимальный угол поворота тележки 22°. Полуприцеп имеет аварийно - тормозное устройство на случай обрыва тросов.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план