Реклама
Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой
Основное
Сочлененный самосвал, или землевоз, – мощная спецтехника повышенной проходимости, предназначенная для транспортировки больших объемов сыпучих материалов в условиях бездорожья. Она превосходит стандартные модели по ряду параметров. Ключевой особенностью шарнирно-сочлененного самосвала являе... Подробнее
Сочлененный самосвал, или землевоз, – мощная спецтехника повышенной проходимости, предназначенная для транспортировки больших объемов сыпучих материалов в условиях бездорожья. Она превосходит стандартные модели по ряду параметров. Ключевой особенностью шарнирно-сочлененного самосвала является оптимальный баланс массы и грузоподъемности, благодаря которому техника демонстрирует превосходную маневренность и исключительную надежность. Эти машины способны выполнять сложные задачи при минимальных временных затратах.
Преимущества
Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой имеет определенные достоинства в сравнении с шоссейными моделями. В частности, он более эффективно справляется с различными транспортными задачами на местности с плохой проходимостью. Также он выигрывает за счет способности быстро и безопасно преодолевать крутые подъемы. Маневренность и малый радиус разворота дают ему возможность выполнять задачи на ограниченной площади: на строительных площадках, горных выработках, в густых лесных зарослях. Он способен совершать круговой разворот практически на месте и без набора скорости. При этом компактность позволяет ему перемещаться и по асфальтированным дорогам общего назначения. Особенности конструкции также обеспечивают эти машины способностью выдерживать большие нагрузки и защищают от опрокидывания.
Классификация
Шарнирно-сочлененный самосвал имеет классическую конструкцию, которая практически не изменилась с момента создания первой модели. Основной элемент – подвижная двухсекционная рама, части которой соединены шарнирами. Стандартный набор шасси включает дизельные двигатели, гидромеханическую трансмиссию, блокировки межосевых и осевых дифференциалов, передний привод и маслопогруженные тормоза. Также в состав конструкции входит вместительный v-образный кузов и просторная кабина.
Классификация сочлененных самосвалов производится по следующим критериям:
по грузоподъемности: малая (10–30 т), средняя (30–50 т), большая (более 50 т);
количеству осей: двух- или трехосное шасси;
способу разгрузки кузова: сваливание, опрокидывание, принудительная разгрузка.
Технические характеристики
Разнообразие модельного ряда сочлененных самосвалов требует ответственного подхода к выбору машины. Грузовик должен полностью соответствовать типу выполняемых работ и условиям эксплуатации. Для этого особое внимание нужно уделить следующим техническим характеристикам:
количеству осей и колесной формуле,
модели и мощности двигателя,
полезной нагрузке,
диаметру разворота,
способу выгрузки,
общей массе,
вместительности кузова,
скорости передвижения.
Скрыть
Преимущества
Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой имеет определенные достоинства в сравнении с шоссейными моделями. В частности, он более эффективно справляется с различными транспортными задачами на местности с плохой проходимостью. Также он выигрывает за счет способности быстро и безопасно преодолевать крутые подъемы. Маневренность и малый радиус разворота дают ему возможность выполнять задачи на ограниченной площади: на строительных площадках, горных выработках, в густых лесных зарослях. Он способен совершать круговой разворот практически на месте и без набора скорости. При этом компактность позволяет ему перемещаться и по асфальтированным дорогам общего назначения. Особенности конструкции также обеспечивают эти машины способностью выдерживать большие нагрузки и защищают от опрокидывания.
Классификация
Шарнирно-сочлененный самосвал имеет классическую конструкцию, которая практически не изменилась с момента создания первой модели. Основной элемент – подвижная двухсекционная рама, части которой соединены шарнирами. Стандартный набор шасси включает дизельные двигатели, гидромеханическую трансмиссию, блокировки межосевых и осевых дифференциалов, передний привод и маслопогруженные тормоза. Также в состав конструкции входит вместительный v-образный кузов и просторная кабина.
Классификация сочлененных самосвалов производится по следующим критериям:
по грузоподъемности: малая (10–30 т), средняя (30–50 т), большая (более 50 т);
количеству осей: двух- или трехосное шасси;
способу разгрузки кузова: сваливание, опрокидывание, принудительная разгрузка.
Технические характеристики
Разнообразие модельного ряда сочлененных самосвалов требует ответственного подхода к выбору машины. Грузовик должен полностью соответствовать типу выполняемых работ и условиям эксплуатации. Для этого особое внимание нужно уделить следующим техническим характеристикам:
количеству осей и колесной формуле,
модели и мощности двигателя,
полезной нагрузке,
диаметру разворота,
способу выгрузки,
общей массе,
вместительности кузова,
скорости передвижения.
Скрыть
Общие характеристики
Грузоподъемность
малая (10–30 т), средняя (30–50 т), большая (более 50 т);
Количество осей
двух- или трехосное шасси;
Способ разгрузки кузова
сваливание, опрокидывание, принудительная разгрузка.
Область применения
Повышенная проходимость позволяет использовать сочлененные самосвалы для перевозки насыпных грузов по пересеченной местности и грунтовым дорогам. Также эта спецтехника оптимальна в местах со сложными климатическими условиями. Наиболее широкое применение шарнирно-сочлененные самосвалы получ... Подробнее
Повышенная проходимость позволяет использовать сочлененные самосвалы для перевозки насыпных грузов по пересеченной местности и грунтовым дорогам. Также эта спецтехника оптимальна в местах со сложными климатическими условиями. Наиболее широкое применение шарнирно-сочлененные самосвалы получили в горнодобывающей отрасли. Их используют при разработке карьерных месторождений и шахт. Также эти машины активно применяются в строительной сфере – на неподготовленных стройплощадках при отсыпке грунта в процессе вскрышных работ. В нефтяной отрасли самосвалы данного типа используются при обустройстве месторождений и прокладке трубопроводов. Возможности техники не ограничиваются транспортировкой грунта и сыпучих материалов. С помощью таких грузовиков можно перевозить длинномерные грузы, контейнеры, вахтовые домики и прочее оборудование. Скрыть
Популярные марки сочлененных самосвалов
19 моделей
John Deere
10 моделей
Komatsu
55 моделей
Volvo
2 модели
Liebherr
24 модели
Caterpillar
6 моделей
DOOSAN
1 модель
Амкодор
0 моделей
TEREX
0 моделей
КамАЗ
0 моделей
Howo
2 модели
Hydrema
2 модели
O&K (Orenstein & Koppel)
7 моделей
XCMG
5 моделей
Белаз
Предложения по продаже
Иркутск
31.10.2024
- Объем кузова 21.5 м³
- Грузоподъемность 45400 тонн
- Колесная формула 6х6
27 432 900 р.
Москва
17.06.2024
- Объем кузова 12 м³
- Грузоподъемность 22.8 тонн
- Колесная формула 4х4
18 950 000 р.
Мыски
17.06.2024
- Объем кузова 17 м³
- Грузоподъемность 37 тонн
- Колесная формула 6х6
11 500 000 р.
Предложения по аренде
Москва
02.11.2024
- Объем кузова: 20 м³
- Направление разгрузки: Задняя
- Грузоподъемность: 38 тонн
Цена по договоренности
Москва
16.06.2022
- Объем кузова: 18 м³
- Направление разгрузки: Задняя
- Грузоподъемность: 30 тонн
Цена по договоренности
Россия, Москва
16.06.2022
- Объем кузова: 21 м³
- Направление разгрузки: Задняя
- Грузоподъемность: 33 тонн
3 000 р.
в час
24 000 р.
смена 8 часов
Россия, Москва
16.06.2022
- Объем кузова: 18 м³
- Направление разгрузки: Задняя
- Грузоподъемность: 28 тонн
2 500 р.
в час
20 000 р.
смена 8 часов
Россия, Республика Башкортостан, Сибай
16.06.2022
- Объем кузова: 15.50 м³
- Направление разгрузки: Задняя
3 500 р.
в час
28 000 р.
смена 8 часов
Россия, Московская область, Долгопрудный
16.06.2022
- Объем кузова: 20 м³
- Направление разгрузки: Задняя
2 875 р.
в час
23 000 р.
смена 8 часов
Россия, Московская область, Долгопрудный
16.06.2022
- Объем кузова: 17 м³
- Направление разгрузки: Боковая
2 500 р.
в час
20 000 р.
смена 8 часов
Россия, Московская область, Долгопрудный
16.06.2022
- Объем кузова: 27 м³
- Направление разгрузки: Боковая
3 125 р.
в час
25 000 р.
смена 8 часов
Россия, Московская область, Долгопрудный
16.06.2022
- Объем кузова: 22 м³
- Направление разгрузки: Задняя
3 125 р.
в час
25 000 р.
смена 8 часов
Россия, Санкт-Петербург
16.06.2022
- Объем кузова: 14 м³
- Направление разгрузки: Задняя
2 600 р.
в час
20 800 р.
смена 8 часов