Реклама
Полуприцеп тяжеловоз
Основное
Полуприцепы-тяжеловозы — это вид тяжеловозов, которые соединяются с тягачом через седельно-сцепное устройство. Они предназначены для перевозки тяжеловесных и негабаритных грузов. Полуприцепы-тяжеловозы обладают усиленной конструкцией и рядом характеристик, которые делают их подходящими для... Подробнее
Полуприцепы-тяжеловозы — это вид тяжеловозов, которые соединяются с тягачом через седельно-сцепное устройство. Они предназначены для перевозки тяжеловесных и негабаритных грузов. Полуприцепы-тяжеловозы обладают усиленной конструкцией и рядом характеристик, которые делают их подходящими для таких задач.
Виды полуприцепов- тяжеловозов
Полуприцепы-тяжеловозы бывают различных видов, каждый из которых предназначен для определённых типов грузов и условий эксплуатации. Основные виды полуприцепов-тяжеловозов включают:
Низкорамные полуприцепы:
Низкорамные платформы: Имеют низкую погрузочную высоту, что позволяет перевозить высокие грузы с минимальным риском опрокидывания.
Высокорамные платформы: Используются для перевозки стандартных тяжеловесных грузов на дорогах общего пользования.
Телескопические полуприцепы:
Выдвижные платформы: Могут удлиняться, что позволяет перевозить длинномерные грузы, такие как строительные балки, трубы или лопасти ветряных турбин.
Обеспечивают гибкость в конфигурации и возможность адаптации под различные длины груза.
Полуприцепы с поворотной платформой:
Поворотные платформы: Платформа может поворачиваться, облегчая загрузку и разгрузку длинномерных и тяжеловесных грузов.
Подходят для перевозки длинных и узких предметов, таких как балки или трубы.
Полуприцепы с гидравлическими аппарелями:
Гидравлические аппарели: Оснащены гидравлическими аппарелями (наклонными поверхностями), которые облегчают загрузку и разгрузку техники и других тяжеловесных объектов.
Часто используются для перевозки строительной и сельскохозяйственной техники.
Модульные полуприцепы:
Секционные платформы: Состоят из нескольких секций, которые можно комбинировать в зависимости от длины и веса груза.
Предоставляют высокую гибкость в конфигурации и позволяют перевозить грузы нестандартных размеров.
Полуприцепы с подъемными осями:
Подъемные оси: Оснащены осями, которые могут подниматься и опускаться для регулирования распределения веса и повышения маневренности на дорогах.
Удобны для перевозки тяжелых грузов в условиях ограниченного пространства.
Полуприцепы с усиленной рамой:
Усиленные рамы: Имеют прочную конструкцию рамы, способную выдерживать высокие нагрузки.
Используются для транспортировки особенно тяжелых и массивных грузов.
Специализированные полуприцепы:
Для конкретных видов грузов: Разработаны для перевозки определенных типов грузов, например, контейнеров, сельскохозяйственной техники, лодок и яхт.
Могут быть оснащены специальными крепежными элементами и платформами для удобства загрузки и транспортировки.
Полуприцепы с расширяющимися платформами:
Расширяющиеся платформы: Платформы могут расширяться в ширину, чтобы обеспечить большую площадь для размещения крупногабаритных грузов.
Подходят для транспортировки широкой строительной техники и других объемных предметов.
Эти виды полуприцепов-тяжеловозов обеспечивают широкий спектр возможностей для перевозки различных типов тяжеловесных и негабаритных грузов, что делает их незаменимыми в различных отраслях промышленности и строительства.
История создания полуприцепа- тяжеловоза
История создания начинается с развития технологий и транспортных средств в конце XIX и начале XX века, когда возникла необходимость перевозки тяжеловесных и негабаритных грузов.
Современные полуприцепы-тяжеловозы представляют собой высокотехнологичные транспортные средства, способные эффективно и безопасно перевозить самые различные виды тяжеловесных и негабаритных грузов.
Общее устройство полуприцепа-тяжеловоза
Рама
Основа конструкции: Прочная и жесткая структура, изготовленная из высококачественной стали или алюминия, обеспечивающая устойчивость и надежность при перевозке тяжелых грузов.
Усиленные элементы: Дополнительные усиления в местах наибольшей нагрузки, такие как соединения с осью и седельно-сцепным устройством.
Седельно-сцепное устройство
Седельно-сцепное устройство: Механизм, соединяющий полуприцеп с тягачом, позволяющий равномерно распределять вес груза между полуприцепом и тягачом.
Замковый механизм: Надежная фиксация полуприцепа на тягаче, предотвращающая его отсоединение во время движения.
Оси и подвеска
Многоосная конструкция: Полуприцепы-тяжеловозы могут иметь от 2 до 8 и более осей, что обеспечивает равномерное распределение веса груза.
Подвеска: Обычно используется пневматическая или рессорная подвеска, которая смягчает удары и вибрации, обеспечивая плавность хода и защиту груза.
Колеса и шины
Колеса: Количество колес зависит от числа осей. Обычно используются усиленные колеса, способные выдерживать большие нагрузки.
Шины: Специальные шины с высоким индексом нагрузки, предназначенные для эксплуатации в условиях высокой нагрузки и долговременной эксплуатации.
Платформа
Грузовая платформа: Место размещения груза, может быть плоской, низкорамной, телескопической или поворотной, в зависимости от типа полуприцепа.
Аппарели: Наклонные поверхности для загрузки и разгрузки техники и других тяжеловесных объектов, могут быть гидравлическими или механическими.
Система крепления груза
Крепежные элементы: Ремни, цепи, тросы и другие механизмы для надежной фиксации груза на платформе.
Специальные крепежные точки: Установлены на платформе для обеспечения надежной фиксации различных типов грузов.
Тормозная система
Рабочие тормоза: Пневматическая или гидравлическая система тормозов, обеспечивающая безопасное торможение полуприцепа.
Стояночный тормоз: Механизм, предотвращающий самопроизвольное движение полуприцепа на стоянке.
Электрическая система
Освещение: Передние и задние фары, габаритные огни, указатели поворота, обеспечивающие безопасность движения в темное время суток и в условиях плохой видимости.
Электропроводка: Система проводов и разъемов для подключения к тягачу и управления освещением и другими электрическими компонентами.
Дополнительные элементы
Боковые борта: Могут быть съемными или откидными для удобства загрузки и разгрузки.
Инструментальные ящики: Места для хранения инструментов и оборудования.
Гидравлические системы: Используются для управления аппарелями, платформами и другими подвижными частями.
Классификация полуприцепов-тяжеловозов
Полуприцепы-тяжеловозы классифицируются по различным критериям в зависимости от их конструктивных особенностей, грузоподъемности, назначения и специфических функций. Вот основные классификационные категории:
По конструктивным особенностям
Низкорамные полуприцепы: Имеют низкую погрузочную высоту, что позволяет перевозить высокие грузы с минимальным риском опрокидывания. Используются для транспортировки тяжелой техники и оборудования.
Телескопические полуприцепы: Могут удлиняться, что позволяет перевозить длинномерные грузы, такие как балки, трубы или лопасти ветряных турбин. Обеспечивают гибкость в конфигурации и возможность адаптации под различные длины груза.
Полуприцепы с поворотной платформой: Платформа может поворачиваться, облегчая загрузку и разгрузку длинномерных и тяжеловесных грузов. Подходят для перевозки длинных и узких предметов.
Полуприцепы с гидравлическими аппарелями: Оснащены гидравлическими аппарелями, которые облегчают загрузку и разгрузку техники и других тяжеловесных объектов. Часто используются для перевозки строительной и сельскохозяйственной техники.
Модульные полуприцепы: Состоят из нескольких секций, которые можно комбинировать в зависимости от длины и веса груза. Предоставляют высокую гибкость в конфигурации и позволяют перевозить грузы нестандартных размеров.
Полуприцепы с подъемными осями: Оснащены осями, которые могут подниматься и опускаться для регулирования распределения веса и повышения маневренности на дорогах. Удобны для перевозки тяжелых грузов в условиях ограниченного пространства.
По назначению
Полуприцепы для строительной техники: Предназначены для перевозки экскаваторов, бульдозеров, крана и других строительных машин. Часто имеют низкорамную конструкцию и аппарели.
Полуприцепы для сельскохозяйственной техники: Используются для транспортировки тракторов, комбайнов и другой сельскохозяйственной техники. Могут быть оснащены специальными крепежными элементами для надежной фиксации техники.
Полуприцепы для контейнеров: Имеют стандартные крепления для перевозки морских контейнеров различных размеров. Обеспечивают быструю и безопасную погрузку и разгрузку контейнеров.
Полуприцепы для длинномерных грузов: Специализируются на перевозке длинномерных предметов, таких как строительные балки, трубы, рельсы. Могут быть телескопическими или с поворотной платформой.
По грузоподъемности
Легкие полуприцепы-тяжеловозы: Грузоподъемность до 20 тонн. Используются для перевозки относительно легких, но объемных грузов.
Средние полуприцепы-тяжеловозы: Грузоподъемность от 20 до 40 тонн. Предназначены для перевозки строительной техники, оборудования и других грузов средней тяжести.
Тяжелые полуприцепы-тяжеловозы: Грузоподъемность от 40 до 80 тонн. Используются для транспортировки крупногабаритных и тяжеловесных грузов.
Сверхтяжелые полуприцепы-тяжеловозы: Грузоподъемность свыше 80 тонн. Применяются для перевозки особенно тяжелых и массивных грузов, таких как промышленные станки, трансформаторы и другие объекты большой массы.
По типу подвески
Полуприцепы с рессорной подвеской: Более простая и надежная конструкция. Используются в условиях, где необходима высокая надежность и выносливость.
Полуприцепы с пневматической подвеской: Обеспечивают более плавный ход и лучшую амортизацию. Предпочтительны для перевозки грузов, чувствительных к вибрациям и ударам.
По количеству осей
Двухосные полуприцепы: Используются для транспортировки относительно легких грузов. Обладают хорошей маневренностью.
Трехосные полуприцепы: Универсальный вариант для перевозки различных грузов средней тяжести. Баланс между грузоподъемностью и маневренностью.
Многоосные полуприцепы: Четыре и более осей. Используются для транспортировки тяжелых и крупногабаритных грузов.
Основные характеристики полуприцепов-тяжеловозов
Грузоподъемность
Легкие полуприцепы-тяжеловозы: до 20 тонн.
Средние полуприцепы-тяжеловозы: от 20 до 40 тонн.
Тяжелые полуприцепы-тяжеловозы: от 40 до 80 тонн.
Сверхтяжелые полуприцепы-тяжеловозы: свыше 80 тонн.
Конструкция рамы
Материал: Высокопрочная сталь или алюминий для обеспечения прочности и уменьшения веса.
Усиленные элементы: Дополнительные усиления в местах наибольшей нагрузки, такие как соединения с осью и седельно-сцепным устройством.
Конфигурация: Платформенная, низкорамная, телескопическая, модульная и т.д.
Количество осей
Двухосные: Для легких грузов, обладают хорошей маневренностью.
Трехосные: Универсальный вариант для грузов средней тяжести.
Многоосные: Четыре и более осей, используются для тяжелых и крупногабаритных грузов.
Тип подвески
Рессорная подвеска: Простая и надежная, предпочтительна для условий, требующих высокой выносливости.
Пневматическая подвеска: Обеспечивает более плавный ход и лучшую амортизацию, предпочтительна для чувствительных к вибрациям грузов.
Тип платформы
Низкорамная платформа: Для перевозки высоких грузов с минимальным риском опрокидывания.
Телескопическая платформа: Удлиняется для транспортировки длинномерных грузов.
Поворотная платформа: Облегчает загрузку и разгрузку длинномерных и тяжеловесных грузов.
Гидравлические аппарели: Для удобства загрузки и разгрузки техники.
Седельно-сцепное устройство
Тип устройства: Стандартное или усиленное, в зависимости от требуемой грузоподъемности.
Замковый механизм: Надежная фиксация полуприцепа на тягаче.
Тормозная система
Рабочие тормоза: Пневматическая или гидравлическая система, обеспечивающая безопасное торможение.
Стояночный тормоз: Механизм для предотвращения самопроизвольного движения на стоянке.
Колеса и шины
Тип колес: Усиленные колеса, способные выдерживать большие нагрузки.
Шины: Специальные шины с высоким индексом нагрузки.
Электрическая система
Освещение: Передние и задние фары, габаритные огни, указатели поворота.
Электропроводка: Система проводов и разъемов для подключения к тягачу и управления освещением.
Система крепления груза
Крепежные элементы: Ремни, цепи, тросы для фиксации груза.
Специальные крепежные точки: Для обеспечения надежной фиксации различных типов грузов.
Дополнительные элементы
Боковые борта: Съемные или откидные для удобства загрузки и разгрузки.
Инструментальные ящики: Места для хранения инструментов и оборудования.
Гидравлические системы: Для управления аппарелями, платформами и другими подвижными частями.
Производители полуприцепов-тяжеловозов
Производителей полуприцепов-тяжеловозов достаточно много, и они представлены как крупными международными компаниями, так и специализированными региональными производителями. Вот несколько известных производителей полуприцепов-тяжеловозов: Goldhofer, Kamag, Faymonville, Broshuis, Nooteboom, FELDBINDER, Langendorf, Schmitz Cargobull, Trail King, Тонар, МЗСА, Grunwald. Скрыть
Виды полуприцепов- тяжеловозов
Полуприцепы-тяжеловозы бывают различных видов, каждый из которых предназначен для определённых типов грузов и условий эксплуатации. Основные виды полуприцепов-тяжеловозов включают:
Низкорамные полуприцепы:
Низкорамные платформы: Имеют низкую погрузочную высоту, что позволяет перевозить высокие грузы с минимальным риском опрокидывания.
Высокорамные платформы: Используются для перевозки стандартных тяжеловесных грузов на дорогах общего пользования.
Телескопические полуприцепы:
Выдвижные платформы: Могут удлиняться, что позволяет перевозить длинномерные грузы, такие как строительные балки, трубы или лопасти ветряных турбин.
Обеспечивают гибкость в конфигурации и возможность адаптации под различные длины груза.
Полуприцепы с поворотной платформой:
Поворотные платформы: Платформа может поворачиваться, облегчая загрузку и разгрузку длинномерных и тяжеловесных грузов.
Подходят для перевозки длинных и узких предметов, таких как балки или трубы.
Полуприцепы с гидравлическими аппарелями:
Гидравлические аппарели: Оснащены гидравлическими аппарелями (наклонными поверхностями), которые облегчают загрузку и разгрузку техники и других тяжеловесных объектов.
Часто используются для перевозки строительной и сельскохозяйственной техники.
Модульные полуприцепы:
Секционные платформы: Состоят из нескольких секций, которые можно комбинировать в зависимости от длины и веса груза.
Предоставляют высокую гибкость в конфигурации и позволяют перевозить грузы нестандартных размеров.
Полуприцепы с подъемными осями:
Подъемные оси: Оснащены осями, которые могут подниматься и опускаться для регулирования распределения веса и повышения маневренности на дорогах.
Удобны для перевозки тяжелых грузов в условиях ограниченного пространства.
Полуприцепы с усиленной рамой:
Усиленные рамы: Имеют прочную конструкцию рамы, способную выдерживать высокие нагрузки.
Используются для транспортировки особенно тяжелых и массивных грузов.
Специализированные полуприцепы:
Для конкретных видов грузов: Разработаны для перевозки определенных типов грузов, например, контейнеров, сельскохозяйственной техники, лодок и яхт.
Могут быть оснащены специальными крепежными элементами и платформами для удобства загрузки и транспортировки.
Полуприцепы с расширяющимися платформами:
Расширяющиеся платформы: Платформы могут расширяться в ширину, чтобы обеспечить большую площадь для размещения крупногабаритных грузов.
Подходят для транспортировки широкой строительной техники и других объемных предметов.
Эти виды полуприцепов-тяжеловозов обеспечивают широкий спектр возможностей для перевозки различных типов тяжеловесных и негабаритных грузов, что делает их незаменимыми в различных отраслях промышленности и строительства.
История создания полуприцепа- тяжеловоза
История создания начинается с развития технологий и транспортных средств в конце XIX и начале XX века, когда возникла необходимость перевозки тяжеловесных и негабаритных грузов.
Современные полуприцепы-тяжеловозы представляют собой высокотехнологичные транспортные средства, способные эффективно и безопасно перевозить самые различные виды тяжеловесных и негабаритных грузов.
Общее устройство полуприцепа-тяжеловоза
Рама
Основа конструкции: Прочная и жесткая структура, изготовленная из высококачественной стали или алюминия, обеспечивающая устойчивость и надежность при перевозке тяжелых грузов.
Усиленные элементы: Дополнительные усиления в местах наибольшей нагрузки, такие как соединения с осью и седельно-сцепным устройством.
Седельно-сцепное устройство
Седельно-сцепное устройство: Механизм, соединяющий полуприцеп с тягачом, позволяющий равномерно распределять вес груза между полуприцепом и тягачом.
Замковый механизм: Надежная фиксация полуприцепа на тягаче, предотвращающая его отсоединение во время движения.
Оси и подвеска
Многоосная конструкция: Полуприцепы-тяжеловозы могут иметь от 2 до 8 и более осей, что обеспечивает равномерное распределение веса груза.
Подвеска: Обычно используется пневматическая или рессорная подвеска, которая смягчает удары и вибрации, обеспечивая плавность хода и защиту груза.
Колеса и шины
Колеса: Количество колес зависит от числа осей. Обычно используются усиленные колеса, способные выдерживать большие нагрузки.
Шины: Специальные шины с высоким индексом нагрузки, предназначенные для эксплуатации в условиях высокой нагрузки и долговременной эксплуатации.
Платформа
Грузовая платформа: Место размещения груза, может быть плоской, низкорамной, телескопической или поворотной, в зависимости от типа полуприцепа.
Аппарели: Наклонные поверхности для загрузки и разгрузки техники и других тяжеловесных объектов, могут быть гидравлическими или механическими.
Система крепления груза
Крепежные элементы: Ремни, цепи, тросы и другие механизмы для надежной фиксации груза на платформе.
Специальные крепежные точки: Установлены на платформе для обеспечения надежной фиксации различных типов грузов.
Тормозная система
Рабочие тормоза: Пневматическая или гидравлическая система тормозов, обеспечивающая безопасное торможение полуприцепа.
Стояночный тормоз: Механизм, предотвращающий самопроизвольное движение полуприцепа на стоянке.
Электрическая система
Освещение: Передние и задние фары, габаритные огни, указатели поворота, обеспечивающие безопасность движения в темное время суток и в условиях плохой видимости.
Электропроводка: Система проводов и разъемов для подключения к тягачу и управления освещением и другими электрическими компонентами.
Дополнительные элементы
Боковые борта: Могут быть съемными или откидными для удобства загрузки и разгрузки.
Инструментальные ящики: Места для хранения инструментов и оборудования.
Гидравлические системы: Используются для управления аппарелями, платформами и другими подвижными частями.
Классификация полуприцепов-тяжеловозов
Полуприцепы-тяжеловозы классифицируются по различным критериям в зависимости от их конструктивных особенностей, грузоподъемности, назначения и специфических функций. Вот основные классификационные категории:
По конструктивным особенностям
Низкорамные полуприцепы: Имеют низкую погрузочную высоту, что позволяет перевозить высокие грузы с минимальным риском опрокидывания. Используются для транспортировки тяжелой техники и оборудования.
Телескопические полуприцепы: Могут удлиняться, что позволяет перевозить длинномерные грузы, такие как балки, трубы или лопасти ветряных турбин. Обеспечивают гибкость в конфигурации и возможность адаптации под различные длины груза.
Полуприцепы с поворотной платформой: Платформа может поворачиваться, облегчая загрузку и разгрузку длинномерных и тяжеловесных грузов. Подходят для перевозки длинных и узких предметов.
Полуприцепы с гидравлическими аппарелями: Оснащены гидравлическими аппарелями, которые облегчают загрузку и разгрузку техники и других тяжеловесных объектов. Часто используются для перевозки строительной и сельскохозяйственной техники.
Модульные полуприцепы: Состоят из нескольких секций, которые можно комбинировать в зависимости от длины и веса груза. Предоставляют высокую гибкость в конфигурации и позволяют перевозить грузы нестандартных размеров.
Полуприцепы с подъемными осями: Оснащены осями, которые могут подниматься и опускаться для регулирования распределения веса и повышения маневренности на дорогах. Удобны для перевозки тяжелых грузов в условиях ограниченного пространства.
По назначению
Полуприцепы для строительной техники: Предназначены для перевозки экскаваторов, бульдозеров, крана и других строительных машин. Часто имеют низкорамную конструкцию и аппарели.
Полуприцепы для сельскохозяйственной техники: Используются для транспортировки тракторов, комбайнов и другой сельскохозяйственной техники. Могут быть оснащены специальными крепежными элементами для надежной фиксации техники.
Полуприцепы для контейнеров: Имеют стандартные крепления для перевозки морских контейнеров различных размеров. Обеспечивают быструю и безопасную погрузку и разгрузку контейнеров.
Полуприцепы для длинномерных грузов: Специализируются на перевозке длинномерных предметов, таких как строительные балки, трубы, рельсы. Могут быть телескопическими или с поворотной платформой.
По грузоподъемности
Легкие полуприцепы-тяжеловозы: Грузоподъемность до 20 тонн. Используются для перевозки относительно легких, но объемных грузов.
Средние полуприцепы-тяжеловозы: Грузоподъемность от 20 до 40 тонн. Предназначены для перевозки строительной техники, оборудования и других грузов средней тяжести.
Тяжелые полуприцепы-тяжеловозы: Грузоподъемность от 40 до 80 тонн. Используются для транспортировки крупногабаритных и тяжеловесных грузов.
Сверхтяжелые полуприцепы-тяжеловозы: Грузоподъемность свыше 80 тонн. Применяются для перевозки особенно тяжелых и массивных грузов, таких как промышленные станки, трансформаторы и другие объекты большой массы.
По типу подвески
Полуприцепы с рессорной подвеской: Более простая и надежная конструкция. Используются в условиях, где необходима высокая надежность и выносливость.
Полуприцепы с пневматической подвеской: Обеспечивают более плавный ход и лучшую амортизацию. Предпочтительны для перевозки грузов, чувствительных к вибрациям и ударам.
По количеству осей
Двухосные полуприцепы: Используются для транспортировки относительно легких грузов. Обладают хорошей маневренностью.
Трехосные полуприцепы: Универсальный вариант для перевозки различных грузов средней тяжести. Баланс между грузоподъемностью и маневренностью.
Многоосные полуприцепы: Четыре и более осей. Используются для транспортировки тяжелых и крупногабаритных грузов.
Основные характеристики полуприцепов-тяжеловозов
Грузоподъемность
Легкие полуприцепы-тяжеловозы: до 20 тонн.
Средние полуприцепы-тяжеловозы: от 20 до 40 тонн.
Тяжелые полуприцепы-тяжеловозы: от 40 до 80 тонн.
Сверхтяжелые полуприцепы-тяжеловозы: свыше 80 тонн.
Конструкция рамы
Материал: Высокопрочная сталь или алюминий для обеспечения прочности и уменьшения веса.
Усиленные элементы: Дополнительные усиления в местах наибольшей нагрузки, такие как соединения с осью и седельно-сцепным устройством.
Конфигурация: Платформенная, низкорамная, телескопическая, модульная и т.д.
Количество осей
Двухосные: Для легких грузов, обладают хорошей маневренностью.
Трехосные: Универсальный вариант для грузов средней тяжести.
Многоосные: Четыре и более осей, используются для тяжелых и крупногабаритных грузов.
Тип подвески
Рессорная подвеска: Простая и надежная, предпочтительна для условий, требующих высокой выносливости.
Пневматическая подвеска: Обеспечивает более плавный ход и лучшую амортизацию, предпочтительна для чувствительных к вибрациям грузов.
Тип платформы
Низкорамная платформа: Для перевозки высоких грузов с минимальным риском опрокидывания.
Телескопическая платформа: Удлиняется для транспортировки длинномерных грузов.
Поворотная платформа: Облегчает загрузку и разгрузку длинномерных и тяжеловесных грузов.
Гидравлические аппарели: Для удобства загрузки и разгрузки техники.
Седельно-сцепное устройство
Тип устройства: Стандартное или усиленное, в зависимости от требуемой грузоподъемности.
Замковый механизм: Надежная фиксация полуприцепа на тягаче.
Тормозная система
Рабочие тормоза: Пневматическая или гидравлическая система, обеспечивающая безопасное торможение.
Стояночный тормоз: Механизм для предотвращения самопроизвольного движения на стоянке.
Колеса и шины
Тип колес: Усиленные колеса, способные выдерживать большие нагрузки.
Шины: Специальные шины с высоким индексом нагрузки.
Электрическая система
Освещение: Передние и задние фары, габаритные огни, указатели поворота.
Электропроводка: Система проводов и разъемов для подключения к тягачу и управления освещением.
Система крепления груза
Крепежные элементы: Ремни, цепи, тросы для фиксации груза.
Специальные крепежные точки: Для обеспечения надежной фиксации различных типов грузов.
Дополнительные элементы
Боковые борта: Съемные или откидные для удобства загрузки и разгрузки.
Инструментальные ящики: Места для хранения инструментов и оборудования.
Гидравлические системы: Для управления аппарелями, платформами и другими подвижными частями.
Производители полуприцепов-тяжеловозов
Производителей полуприцепов-тяжеловозов достаточно много, и они представлены как крупными международными компаниями, так и специализированными региональными производителями. Вот несколько известных производителей полуприцепов-тяжеловозов: Goldhofer, Kamag, Faymonville, Broshuis, Nooteboom, FELDBINDER, Langendorf, Schmitz Cargobull, Trail King, Тонар, МЗСА, Grunwald. Скрыть
Область применения
Полуприцепы-тяжеловозы имеют широкий спектр применения благодаря своей способности перевозить тяжеловесные и негабаритные грузы. Основные области их применения включают:
Строительство и инфраструктура:
Перевозка строительной техники и оборудования, такой как экскаваторы, бульдозе... Подробнее
Полуприцепы-тяжеловозы имеют широкий спектр применения благодаря своей способности перевозить тяжеловесные и негабаритные грузы. Основные области их применения включают:
Строительство и инфраструктура:
Перевозка строительной техники и оборудования, такой как экскаваторы, бульдозеры, краны и т.д. Транспортировка строительных материалов, включая балки, стальные конструкции, бетонные блоки и т.д. Доставка строительных модулей и промышленных контейнеров.
Энергетика:
Перевозка энергетического оборудования, такого как трансформаторы, генераторы, турбины и другие крупные устройства. Транспортировка компонентов для энергетических проектов, включая альтернативные источники энергии.
Нефтегазовая промышленность:
Перевозка нефтяного и газового оборудования, включая буровые установки, насосные станции и трубопроводы. Транспортировка больших емкостей, цистерн и контейнеров для жидкостей и газов.
Тяжелая промышленность:
Перевозка крупногабаритных машин и оборудования для металлургии, химической промышленности и тяжелого машиностроения. Транспортировка станков, прессов, котлов и других специализированных устройств.
Сельское хозяйство:
Перевозка сельскохозяйственных машин и техники, включая тракторы, комбайны и сельхозприцепы. Доставка сельскохозяйственных материалов, удобрений и животных.
Транспортные услуги:
Перевозка длинномерных грузов, таких как бетонные конструкции, катамараны, дома-контейнеры и другие нестандартные грузы. Транспортировка грузов для международных перевозок и грузоперевозок на дальние расстояния.
Оборонная промышленность:
Перевозка военной техники, танков, военных кораблей и других военных объектов. Транспортировка компонентов для оборонных проектов и военных учений.
Специализированные перевозки:
Перевозка частей космических аппаратов и ракетных установок. Транспортировка объектов искусства, антиквариата и других ценных предметов.
Эти области подчеркивают значимость полуприцепов-тяжеловозов в современной экономике и их способность к адаптации под разнообразные требования перевозок, требующих высокой надежности и точности. Скрыть
Строительство и инфраструктура:
Перевозка строительной техники и оборудования, такой как экскаваторы, бульдозеры, краны и т.д. Транспортировка строительных материалов, включая балки, стальные конструкции, бетонные блоки и т.д. Доставка строительных модулей и промышленных контейнеров.
Энергетика:
Перевозка энергетического оборудования, такого как трансформаторы, генераторы, турбины и другие крупные устройства. Транспортировка компонентов для энергетических проектов, включая альтернативные источники энергии.
Нефтегазовая промышленность:
Перевозка нефтяного и газового оборудования, включая буровые установки, насосные станции и трубопроводы. Транспортировка больших емкостей, цистерн и контейнеров для жидкостей и газов.
Тяжелая промышленность:
Перевозка крупногабаритных машин и оборудования для металлургии, химической промышленности и тяжелого машиностроения. Транспортировка станков, прессов, котлов и других специализированных устройств.
Сельское хозяйство:
Перевозка сельскохозяйственных машин и техники, включая тракторы, комбайны и сельхозприцепы. Доставка сельскохозяйственных материалов, удобрений и животных.
Транспортные услуги:
Перевозка длинномерных грузов, таких как бетонные конструкции, катамараны, дома-контейнеры и другие нестандартные грузы. Транспортировка грузов для международных перевозок и грузоперевозок на дальние расстояния.
Оборонная промышленность:
Перевозка военной техники, танков, военных кораблей и других военных объектов. Транспортировка компонентов для оборонных проектов и военных учений.
Специализированные перевозки:
Перевозка частей космических аппаратов и ракетных установок. Транспортировка объектов искусства, антиквариата и других ценных предметов.
Эти области подчеркивают значимость полуприцепов-тяжеловозов в современной экономике и их способность к адаптации под разнообразные требования перевозок, требующих высокой надежности и точности. Скрыть
Популярные марки полуприцепов тяжеловозов
4 модели
МАЗ
0 моделей
Amur
0 моделей
Atlant Trailers
6 моделей
Белаз
1 модель
ТверьСтройМаш
0 моделей
ЧМЗ
1 модель
KOLUMAN
2 модели
САТ
0 моделей
УралСпецТранс
0 моделей
Fliegl
0 моделей
Trail King
1 модель
Kassbohrer
0 моделей
Neman
5 моделей
МАНАК-АВТО
Предложения по продаже
Москва
12.12.2024
- Грузоподъемность 50225 тонн
- Тип Полуприцеп
- Количество осей 4 шт.
13 130 000 р.
Москва
24.05.2024
- Грузоподъемность 70 тонн
- Тип Полуприцеп
- Количество осей 5 шт.
14 990 000 р.
Москва
24.05.2024
- Грузоподъемность 60 тонн
- Тип Полуприцеп
- Количество осей 4 шт.
10 490 000 р.
Москва
24.05.2024
- Грузоподъемность 60 тонн
- Тип Полуприцеп
- Количество осей 4 шт.
12 650 000 р.
Москва
24.05.2024
- Грузоподъемность 32 тонн
- Тип Полуприцеп
- Количество осей 3 шт.
4 990 000 р.
Москва
24.05.2024
- Грузоподъемность 83000 тонн
- Тип Полуприцеп
- Количество осей 7 шт.
11 020 000 р.
Москва
24.05.2024
- Грузоподъемность 54000 тонн
- Тип Полуприцеп
- Количество осей 5 шт.
8 392 000 р.
7 090 000 р.