Реклама
Завод «СтавПрицеп» запустил в производство облегченный прицеп-зерновоз
16.01.2020
596

В декабре 2019 года завод «СтавПрицеп» запустил в серийное производство укороченный и облегченный прицеп-зерновоз модели 8499. Трехосный прицеп при сниженной массе вмещает до 29 кубометров зерна, обладает улучшенной маневренностью и помогает снизить затраты на транспортировку зерна.
Как сообщает производитель, прицеп 8499 проектировался с учетом пожеланий покупателей, поэтому в нем оптимально сочетаются технические характеристики, технологические решения и стоимость. Прицеп – трехосный, длиной 7 метров, кузов с высотой борта 1,7 м (по требованию – 1,9 м) имеет объем 29 куб. м, грузоподъемность при собственной массе 5 т лежит в пределах 19 – 23 т. В бортах кузова предусмотрены стяжки для повышения жесткости, фиксация бортов осуществляется эргономичными затворами. Конструктивными решениями удалось снизить собственную массу прицепа и нагрузку на его оси, что существенно сокращает вероятность перегруза.
Прицеп-зерновоз построен на компонентах зарубежного производства, среди них импортные оси, немецкая тормозная система Knorr-Bremse, итальянские фитинги Camozzi, финляндское лакокрасочное покрытие Helios. Прицеп доступен в нескольких модификациях: с рессорно-балансирной или пневматической подвеской (во втором случае предусмотрена подъемная ось), с одно- или двускатной ошиновкой, с распашным двустворчатым или сдвижным одностворчатым задним бортом, с гладкими или профилированными бортами и полом, с раздвижным пологом и т.д. Такие возможности по модернизации позволяют приобрести прицеп-зерновоз под нужды конкретного эксплуатанта.
Как сообщает производитель, прицеп 8499 проектировался с учетом пожеланий покупателей, поэтому в нем оптимально сочетаются технические характеристики, технологические решения и стоимость. Прицеп – трехосный, длиной 7 метров, кузов с высотой борта 1,7 м (по требованию – 1,9 м) имеет объем 29 куб. м, грузоподъемность при собственной массе 5 т лежит в пределах 19 – 23 т. В бортах кузова предусмотрены стяжки для повышения жесткости, фиксация бортов осуществляется эргономичными затворами. Конструктивными решениями удалось снизить собственную массу прицепа и нагрузку на его оси, что существенно сокращает вероятность перегруза.
Прицеп-зерновоз построен на компонентах зарубежного производства, среди них импортные оси, немецкая тормозная система Knorr-Bremse, итальянские фитинги Camozzi, финляндское лакокрасочное покрытие Helios. Прицеп доступен в нескольких модификациях: с рессорно-балансирной или пневматической подвеской (во втором случае предусмотрена подъемная ось), с одно- или двускатной ошиновкой, с распашным двустворчатым или сдвижным одностворчатым задним бортом, с гладкими или профилированными бортами и полом, с раздвижным пологом и т.д. Такие возможности по модернизации позволяют приобрести прицеп-зерновоз под нужды конкретного эксплуатанта.
Поделиться:
< Вернуться назад