Реклама
Юбилейный двигатель сошел с конвейера ЯМЗ
02.12.2019
247
Ярославский моторный завод «Автодизель» изготовил стотысячное по счету «сердце» машины - двигатель семейства ЯМЗ-530. Им оказался четырехцилиндровый двигатель эко-класса «Евро-5», работающий на газу. Отправят «юбилейное» издание на ГАЗ, чтобы укомплектовать среднетоннажник популярной модели«ГАЗон NEXT».
Уточним, что изготовление рядных 4- и 6-цилиндровых двигателей семейства ЯМЗ-530 мощностью 120-330 лошадиных сил – фактически ключевой инвестпроект Ярославского моторного завода. Их начали выпускать в 2012 году, и именно этот проект оказался очень важным в русле практики импортозамещения в автомобилестроительной сфере в РФ. А уже в 2016-м ту же модель «перевели» на газ: состоялся торжественный запуск этой линии производства. Конструкция такого мотора подразумевает многоточечную подачу газа, контролируемую микропроцессорами.
Еще годом позже, в 2017-м, инженеры «Автодизеля» разработали прототип дизельного двигателя ЯМЗ-530 экологического стандарта «Евро-6», который впервые представили в 2018-м в ходе профильной выставки в Германии. В том же году на ЯМЗ стартовало создание нового экспериментального центра для проведения стендовых испытаний упомянутых двигателей с характеристикой «Евро-6».
А производство разных типов ЯМЗ-530 в целом неуклонно увеличивается: за пять лет объем продукции, сходящей с конвейера, вырос более чем втрое – с семи тысяч единиц в 2013 году до 24 000 единиц в 2018-м. И усовершенствование как производства, так и моторов не прекращается, так что ждем новых радующих сферу известий.
Уточним, что изготовление рядных 4- и 6-цилиндровых двигателей семейства ЯМЗ-530 мощностью 120-330 лошадиных сил – фактически ключевой инвестпроект Ярославского моторного завода. Их начали выпускать в 2012 году, и именно этот проект оказался очень важным в русле практики импортозамещения в автомобилестроительной сфере в РФ. А уже в 2016-м ту же модель «перевели» на газ: состоялся торжественный запуск этой линии производства. Конструкция такого мотора подразумевает многоточечную подачу газа, контролируемую микропроцессорами.
Еще годом позже, в 2017-м, инженеры «Автодизеля» разработали прототип дизельного двигателя ЯМЗ-530 экологического стандарта «Евро-6», который впервые представили в 2018-м в ходе профильной выставки в Германии. В том же году на ЯМЗ стартовало создание нового экспериментального центра для проведения стендовых испытаний упомянутых двигателей с характеристикой «Евро-6».
А производство разных типов ЯМЗ-530 в целом неуклонно увеличивается: за пять лет объем продукции, сходящей с конвейера, вырос более чем втрое – с семи тысяч единиц в 2013 году до 24 000 единиц в 2018-м. И усовершенствование как производства, так и моторов не прекращается, так что ждем новых радующих сферу известий.
Поделиться:
< Вернуться назад