Реклама
УВЗ объявляет конкурс проектов продвижения своих товарных знаков
06.01.2020 09:00:00
197
Корпорация «Уралвагонзавод» приглашает принять участие в конкурсе на разработку своих товарных знаков. В рамках конкурса предлагается разработать проект продвижения продукции корпорации, включая такие бренды, как «УВЗ», «Армата», «Т-72», «Т-90» и многие другие. Конкурс стартует 1 февраля 2020 года, в нем могут принять участие все желающие.
«Уралвагонзаводу» принадлежит много брендов, узнаваемых во всем мире, и имеющих репутационную ценность как для самого завода, так и для России в целом. Целью конкурса является повышение узнаваемости этих товарных знаков, их продвижение внутри страны и за рубежом, а также выход на новые рынки. Конкурс проводится в рамках реализации программы по продвижению объектов интеллектуальной собственности УВЗ и защите интеллектуальных прав.
Конкурс – открытый, принять в нем участие могут физические и юридические лица, профессионалы и любители. Призовой фонд конкурса составляет 150 тыс. рублей, также предусмотрены специальные призы и подарки авторам наиболее интересных идей. Оценку проектов доверят компетентному жюри, при подведении итогов будут учитываться различные критерии: возможность визуализации товарного знака на объекте его размещения, возможность серийного и массового распространения, наличие экспортного потенциала и другие.
Нужно отметить, что УВЗ на протяжении многих лет ведет работу по продвижению своих товарных знаков. В этом направлении Корпорация сотрудничает с производителями сборных моделей военной и гражданской техники, одежды, сувенирной продукции, игрушек и другой продукции. Конкурс призван расширить сферу применения товарных знаков УВЗ и еще больше популяризировать легендарный российский бренд.
«Уралвагонзаводу» принадлежит много брендов, узнаваемых во всем мире, и имеющих репутационную ценность как для самого завода, так и для России в целом. Целью конкурса является повышение узнаваемости этих товарных знаков, их продвижение внутри страны и за рубежом, а также выход на новые рынки. Конкурс проводится в рамках реализации программы по продвижению объектов интеллектуальной собственности УВЗ и защите интеллектуальных прав.
Конкурс – открытый, принять в нем участие могут физические и юридические лица, профессионалы и любители. Призовой фонд конкурса составляет 150 тыс. рублей, также предусмотрены специальные призы и подарки авторам наиболее интересных идей. Оценку проектов доверят компетентному жюри, при подведении итогов будут учитываться различные критерии: возможность визуализации товарного знака на объекте его размещения, возможность серийного и массового распространения, наличие экспортного потенциала и другие.
Нужно отметить, что УВЗ на протяжении многих лет ведет работу по продвижению своих товарных знаков. В этом направлении Корпорация сотрудничает с производителями сборных моделей военной и гражданской техники, одежды, сувенирной продукции, игрушек и другой продукции. Конкурс призван расширить сферу применения товарных знаков УВЗ и еще больше популяризировать легендарный российский бренд.
Поделиться:
< Вернуться назад