Реклама
«Джак Автомобиль» представит на COMvex несколько новинок и самые популярные модели линейки коммерческого транспорта JAC
23.05.2025
266
В рамках главной выставки коммерческого транспорта и технологий — COMvex 2025, которая с 28 по 31 мая пройдет в МВЦ «Крокус Экспо», эксклюзивный дистрибьютор коммерческого транспорта JAC в России продемонстрирует широкие возможности модельного ряда грузовиков JAC, которые могут использоваться для выполнения самых разных задач. Автомобили с разнообразными надстройками, обновленные магистральные тягачи JAC K7, совершенно новое шасси JAC N250, шасси JAC N90X с новыми кабиной и двигателем, а также JAC N200 с новой версией колесной базы Extra Long и обновленным салоном можно будет увидеть на стенде компании №14-200 в 14 зале павильона №3.
JAC N250 6х6 – первый полноприводный автомобиль и первая модель полной массой 26 980 кг в линейке среднетоннажных шасси бренда. Старт продаж новинки намечен на конец 2025 года.
Решения на базе JAC N250 6х6 предназначены для транспортировки разнообразных грузов и рабочих бригад в труднодоступные места, куда не сможет проехать другая техника. Колесная формула 6х6 обеспечивает высокую проходимость и устойчивость при выполнении рабочих задач, особенно в регионах со сложными климатическими и дорожными условиями (например, в районах Крайнего Севера). Шасси является оптимальным решением для установки таких надстроек, как КМУ, вахтовые автобусы и буровые установки.
Шасси JAC N250 6х6 выделяется в своем классе благодаря грузоподъемности почти в 16,5 тонны, обеспечивающей высокую производительность автомобиля. Грузовик длиной 9605 мм с колесной базой 5750 мм оснащен дизельным двигателем WEICHAI объемом 9726 куб.см с турбонаддувом, мощность мотора составляет – 252 кВт (343 л.с.) при 1900 об/мин.
На стенде компании также будет представлена уже зарекомендовавшая себя модель шасси JAC N200 с обновленным интерьером кабины. Теперь кабина стала такой же современной и комфортной, как у старшего брата — седельного тягача JAC K7. Удобная — более информативная — приборная панель оборудована новым монитором с возможностью подключения устройств USB, который пришел на смену классической магнитоле. Небольшие обновления коснулись и экстерьера: средние ступени лестниц для водителя и пассажира теперь скрыты, что исключает возможность попадания грязи в кабину.
Шасси с обновленной кабиной будет представлено на стенде с двумя вариантами колесной базы: уже знакомой рынку версией SHORT и с новой версией Extra Long.
JAC N200XL (Extra Long) — новинка, старт продаж которой намечен на конец этого года. Колесная база размером 7150 мм позволяет разместить на себе надстройку в виде фургона общим объемом 56 куб.м. Ранее при установке такой надстройки приходилось «раздвигать» колесную базу и делать вставку, в то время как JAC N200 Extra Long представляет собой готовое заводское решение.
Шасси будет востребовано среди транспортных компаний, которые работают с объемными, но не очень тяжелыми грузами (например, сборными грузами весом до 10 т), для перевозки которых тягач с полуприцепом избыточен, а среднетоннажный 20-тонный грузовик с такой базой подойдет лучше всего и обеспечит выгодную стоимость транспортировки.
В выставочной комплектации шасси будет представлено с изотермическим фургоном производства ООО «СИБЕВРОВЭН», предназначенным для транспортировки различных товаров, требующих соблюдения определенного температурного режима.
Изотермический фургон-рефрижератор объемом 56 куб.м на базе JAC N200 4х2 имеет внешние размеры 9500х2600х2650 мм, внутренние — 9298х2466х2410. Надрамник выполнен из Z-профиля, покрытого цинком методом горячего оцинкования. Основание, крыша, задние двери, передняя стенка, а также боковые стены, выполненные из влагостойкой фанеры и стеклопластика, утеплены экструдированным пенополистиролом. Автомобиль оснащен ХОУ и гидробортом.
JAC N200S (Short) на этот раз представлено с автоцистерной объемом 9 куб.м от ООО «РусТрак». Компактный и маневренный грузовик длиной 7632 мм с колесной базой 4200 мм оснащен дизельным двигателем объемом 6,7 л.с. турбонаддувом. Мощность мотора экологического класса «Евро-5» – 199 кВт (271 л.с.) при 2500 об/мин.
Трехсекционная автоцистерна, выполненная из нержавеющей стали AISI 304, предназначена для транспортировки пищевых жидкостей объемом до 9 куб.м. Термоизоляционный пенопласт ФРП толщиной 50 мм не допускает изменения температуры перевозимой жидкости более чем на 2 градуса в течение 10 часов при разности температур жидкости и окружающей среды в 30 градусов. Цистерна оснащена системой мойки отсеков (моющие трубопроводы с вращающимися моечными головками).
Еще одна новинка на стенде компании — шасси JAC N90X, получившее новую кабину и двигатель увеличенного объема. На стенде будет представлен экспонат полной массой 9030 кг, величина колесной базы которой составляет 3845 мм, а габаритные размеры (ДхШхВ) – 6030х2550х2350 мм. N90 – вторая по популярности модель в линейке коммерческой техники JAC. Согласно данным о постановке на учет в 2024 году, она вошла в ТОП-3 по продажам в России среди брендов, импортирующих на российский рынок автомобили полной массой от 8,5 тонны до 10 тонн.
JAC N90X отличается простой и надежной конструкцией, маневренностью, экономичностью и сочетает хорошие эксплуатационные характеристики с невысокой стоимостью. Обновленная модель сейчас проходит процесс сертификации. Старт продаж намечен на вторую половину 2025 года.
Автомобиль оснащен новым дизельным 4,5-литровым турбодвигателем Cummins экологического класса «Евро-5» мощностью 160 л.с. при 2300 об/мин. Максимальный крутящий момент 540 Нм достигается при 1100-1800 об/мин.
Важные изменения произошли и в части дизайна: теперь кабина внутри и снаружи почти такая же, как у JAC N120, за исключением спального места — в N90 оно отсутствует. В числе важных улучшений — новые оптика, приборная панель и сиденье с пневмоподвеской.
Обновленное шасси JAC N90X представлено с изотермическим фургоном производства Заволжского завода спецавтомобилей (ООО «ПромТехника»). Решение наиболее востребовано для транспортировки замороженных и охлажденных продуктов, требующей соблюдения температурного режима от 0°С до +12°С. Фургон состоит из сэндвич-панелей и вмещает в себя до 10 паллет (внутренний объем кузова — 23,07 куб.м). Габаритные размеры без надрамника - 5300х2340х2300 мм. Внешняя и внутренняя обшивки выполнены из армированного пластика белого цвета толщиной 1,5 мм. Утеплитель — экструдированный пенополистирол Трак 250. Надрамник представляет собой сборно-сварную конструкцию из стали 09Г2С с горячеоцинкованным покрытием.
На стенде компании также представлена изготовленная ООО «РусТрак» КМУ с новым локализованным краном Palfinger на базе шасси N120 – самой востребованной модели в линейке коммерческой техники JAC. Ее продажи стартовали в середине 2023 году. По итогам данных о постановке на учет за 2024 год и первый квартал 2025 года, N120 занимает первое место на российском рынке в сегменте грузовиков до 12 тонн.
JAC N120 оснащён экономичным и мощным дизельным ACPL Cummins экологического класса «Евро-5», объемом 4,5 л и мощность 207 л.с (152 кВт), а также механической 6-ступенчатой коробкой передач FAST 6DS60T. Максимальный крутящий момент 740 Н∙м достигается в диапазоне 1200-1800 об/мин, гарантируя оптимальное сочетание экономичности и высокой эффективности машины.
Производительные, ремонтопригодные и недорогие КМУ на базе JAC N120 наиболее востребованы в промышленном и строительном секторах, а также в сфере грузоперевозок. Могут использоваться для проведения погрузочно-разгрузочных работ и транспортировки разнообразных грузов, в том числе тяжелых. Максимальная грузоподъемность КМУ составляет 5050 кг/м, максимальная высота подъема – 12,7 м.
Кран-манипулятор ИНМАН IT-120 характеризуется подъемным моментом в 12,7 т/м при максимальном вылете 11,1 м. Это первый локализованный кран на территории РФ.
Бортовая платформа производства ООО «РусТрак» выполнена из прочного алюминия. Её длина составляет 6100 мм, высота борта – 585 мм. Основание представляет собой сварную рамную конструкцию, состоящую из продольных лонжеронов и поперечных балок, усиленных в местах стыка. По периметру приваривается универсальный окантовочный профиль HOSSEN.
На стенде компании также будут представлена линейка магистральных тягачей JAC К7. Модель не так давно пополнила продуктовую линейку компании: ее продажи в России начались в сентябре 2023 года.
В стандартной версии K7-490 снаряженной массой 7568 кг оснащен дизельным двигателем Cummins экологического класса «Евро-5» мощностью 488 л.с. и автоматической 12-ступенчатой коробкой передач ZF с опцией ручного управления для максимального удобства водителя. Передаточное число главной передачи — 2.71. Максимальный крутящий момент 2300 Н∙м достигается при объеме двигателя 11,8 л, гарантируя оптимальное сочетание экономичности и производительности машины.
С середины 2024 года все тягачи JAC K7-490 отличают полное утепление и шумоизоляция кабины, а также отсутствие стекла на задней стенке для уменьшения теплопотери. Такая адаптация к российским условиям эксплуатации проведена по результатам общения с отечественными заказчиками. Сначала компания проводила утепление машин самостоятельно, с помощью дилеров. Параллельно велась работа с производителем, результатом которой стало готовое заводское решение.
На выставке будет впервые продемонстрирован магистральный тягач JAC K7-560. Важным отличием представленной на стенде модели является новый двигатель объёмом 12,5 л и мощностью 407 кВт (553 л.с.). Максимальный крутящий момент мотора составляет 2577 Нм при 900-1400 оборотах, что обеспечивает высокую производительность при выполнении рабочих задач. Грузовик также оснащен новой автоматической коробкой передач EATON с возможностью ручного переключения.
Помимо этого, JAC K7-560 сертифицирован для перевозки опасных грузов (сертификат от завода-изготовителя). Старт продаж новой версии ожидается в этом году.
«Участие в такой важной выставке, как COMvex 2025, позволяет нам продемонстрировать интерес JAC к российскому рынку, раскрыть потенциал и возможности бренда. Мы модифицируем имеющуюся у нас технику, а также осваиваем новые сегменты, опираясь на отзывы и пожелания клиентов, — отмечает руководитель отдела продаж грузовых автомобилей JAC Дениc Снеговский. — Мы находимся здесь сейчас и планируем быть здесь в будущем. Вывод на российской рынок новых качественных моделей и модификаций поможет нам в достижении наших целей».
Справка о компании
ООО «Джак Автомобиль» – дочерняя компания завода «Цзянхуай» (Hefei Jianghuai Automobile Factory) и эксклюзивный дистрибьютор всей модельной линейки коммерческого и легкового транспорта JAC MOTORS в России. Компания ведет свою деятельность с 2014 года и сегодня поставляет на российский рынок среднетоннажные коммерческие грузовики JAC N90, JAC N120X, JAC N200 и седельный тягач JAC K7.
Центральный офис «Джак Автомобиль» находится в Москве. Собственные склады запчастей расположены в Москве и Екатеринбурге.
Для продаж и обслуживания коммерческих автомобилей JAC «Джак Автомобиль» активно развивает в России сеть официальных дилеров, которая уже насчитывает 53 центра, расположенных во всех крупных городах нашей страны. Компания успешно сотрудничает с лизинговыми компаниями и на данный момент имеет 17 лизинговых партнеров.
«Джак Автомобиль» находится на связи с заводом-производителем и инициирует доработку грузовиков в соответствии с запросами и рекомендациями отечественных клиентов и партнеров. Вся поставляемая на рынок России техника проходит адаптацию под сложные климатические условия, что значительно улучшает её эксплуатационные характеристики.
На автомобили, ввезенные через официального дистрибьютора, распространяется расширенная гарантия до 4 лет от производителя.
JAC N250 6х6 – первый полноприводный автомобиль и первая модель полной массой 26 980 кг в линейке среднетоннажных шасси бренда. Старт продаж новинки намечен на конец 2025 года.
Решения на базе JAC N250 6х6 предназначены для транспортировки разнообразных грузов и рабочих бригад в труднодоступные места, куда не сможет проехать другая техника. Колесная формула 6х6 обеспечивает высокую проходимость и устойчивость при выполнении рабочих задач, особенно в регионах со сложными климатическими и дорожными условиями (например, в районах Крайнего Севера). Шасси является оптимальным решением для установки таких надстроек, как КМУ, вахтовые автобусы и буровые установки.
Шасси JAC N250 6х6 выделяется в своем классе благодаря грузоподъемности почти в 16,5 тонны, обеспечивающей высокую производительность автомобиля. Грузовик длиной 9605 мм с колесной базой 5750 мм оснащен дизельным двигателем WEICHAI объемом 9726 куб.см с турбонаддувом, мощность мотора составляет – 252 кВт (343 л.с.) при 1900 об/мин.
На стенде компании также будет представлена уже зарекомендовавшая себя модель шасси JAC N200 с обновленным интерьером кабины. Теперь кабина стала такой же современной и комфортной, как у старшего брата — седельного тягача JAC K7. Удобная — более информативная — приборная панель оборудована новым монитором с возможностью подключения устройств USB, который пришел на смену классической магнитоле. Небольшие обновления коснулись и экстерьера: средние ступени лестниц для водителя и пассажира теперь скрыты, что исключает возможность попадания грязи в кабину.
Шасси с обновленной кабиной будет представлено на стенде с двумя вариантами колесной базы: уже знакомой рынку версией SHORT и с новой версией Extra Long.
JAC N200XL (Extra Long) — новинка, старт продаж которой намечен на конец этого года. Колесная база размером 7150 мм позволяет разместить на себе надстройку в виде фургона общим объемом 56 куб.м. Ранее при установке такой надстройки приходилось «раздвигать» колесную базу и делать вставку, в то время как JAC N200 Extra Long представляет собой готовое заводское решение.
Шасси будет востребовано среди транспортных компаний, которые работают с объемными, но не очень тяжелыми грузами (например, сборными грузами весом до 10 т), для перевозки которых тягач с полуприцепом избыточен, а среднетоннажный 20-тонный грузовик с такой базой подойдет лучше всего и обеспечит выгодную стоимость транспортировки.
В выставочной комплектации шасси будет представлено с изотермическим фургоном производства ООО «СИБЕВРОВЭН», предназначенным для транспортировки различных товаров, требующих соблюдения определенного температурного режима.
Изотермический фургон-рефрижератор объемом 56 куб.м на базе JAC N200 4х2 имеет внешние размеры 9500х2600х2650 мм, внутренние — 9298х2466х2410. Надрамник выполнен из Z-профиля, покрытого цинком методом горячего оцинкования. Основание, крыша, задние двери, передняя стенка, а также боковые стены, выполненные из влагостойкой фанеры и стеклопластика, утеплены экструдированным пенополистиролом. Автомобиль оснащен ХОУ и гидробортом.
JAC N200S (Short) на этот раз представлено с автоцистерной объемом 9 куб.м от ООО «РусТрак». Компактный и маневренный грузовик длиной 7632 мм с колесной базой 4200 мм оснащен дизельным двигателем объемом 6,7 л.с. турбонаддувом. Мощность мотора экологического класса «Евро-5» – 199 кВт (271 л.с.) при 2500 об/мин.
Трехсекционная автоцистерна, выполненная из нержавеющей стали AISI 304, предназначена для транспортировки пищевых жидкостей объемом до 9 куб.м. Термоизоляционный пенопласт ФРП толщиной 50 мм не допускает изменения температуры перевозимой жидкости более чем на 2 градуса в течение 10 часов при разности температур жидкости и окружающей среды в 30 градусов. Цистерна оснащена системой мойки отсеков (моющие трубопроводы с вращающимися моечными головками).
Еще одна новинка на стенде компании — шасси JAC N90X, получившее новую кабину и двигатель увеличенного объема. На стенде будет представлен экспонат полной массой 9030 кг, величина колесной базы которой составляет 3845 мм, а габаритные размеры (ДхШхВ) – 6030х2550х2350 мм. N90 – вторая по популярности модель в линейке коммерческой техники JAC. Согласно данным о постановке на учет в 2024 году, она вошла в ТОП-3 по продажам в России среди брендов, импортирующих на российский рынок автомобили полной массой от 8,5 тонны до 10 тонн.
JAC N90X отличается простой и надежной конструкцией, маневренностью, экономичностью и сочетает хорошие эксплуатационные характеристики с невысокой стоимостью. Обновленная модель сейчас проходит процесс сертификации. Старт продаж намечен на вторую половину 2025 года.
Автомобиль оснащен новым дизельным 4,5-литровым турбодвигателем Cummins экологического класса «Евро-5» мощностью 160 л.с. при 2300 об/мин. Максимальный крутящий момент 540 Нм достигается при 1100-1800 об/мин.
Важные изменения произошли и в части дизайна: теперь кабина внутри и снаружи почти такая же, как у JAC N120, за исключением спального места — в N90 оно отсутствует. В числе важных улучшений — новые оптика, приборная панель и сиденье с пневмоподвеской.
Обновленное шасси JAC N90X представлено с изотермическим фургоном производства Заволжского завода спецавтомобилей (ООО «ПромТехника»). Решение наиболее востребовано для транспортировки замороженных и охлажденных продуктов, требующей соблюдения температурного режима от 0°С до +12°С. Фургон состоит из сэндвич-панелей и вмещает в себя до 10 паллет (внутренний объем кузова — 23,07 куб.м). Габаритные размеры без надрамника - 5300х2340х2300 мм. Внешняя и внутренняя обшивки выполнены из армированного пластика белого цвета толщиной 1,5 мм. Утеплитель — экструдированный пенополистирол Трак 250. Надрамник представляет собой сборно-сварную конструкцию из стали 09Г2С с горячеоцинкованным покрытием.
На стенде компании также представлена изготовленная ООО «РусТрак» КМУ с новым локализованным краном Palfinger на базе шасси N120 – самой востребованной модели в линейке коммерческой техники JAC. Ее продажи стартовали в середине 2023 году. По итогам данных о постановке на учет за 2024 год и первый квартал 2025 года, N120 занимает первое место на российском рынке в сегменте грузовиков до 12 тонн.
JAC N120 оснащён экономичным и мощным дизельным ACPL Cummins экологического класса «Евро-5», объемом 4,5 л и мощность 207 л.с (152 кВт), а также механической 6-ступенчатой коробкой передач FAST 6DS60T. Максимальный крутящий момент 740 Н∙м достигается в диапазоне 1200-1800 об/мин, гарантируя оптимальное сочетание экономичности и высокой эффективности машины.
Производительные, ремонтопригодные и недорогие КМУ на базе JAC N120 наиболее востребованы в промышленном и строительном секторах, а также в сфере грузоперевозок. Могут использоваться для проведения погрузочно-разгрузочных работ и транспортировки разнообразных грузов, в том числе тяжелых. Максимальная грузоподъемность КМУ составляет 5050 кг/м, максимальная высота подъема – 12,7 м.
Кран-манипулятор ИНМАН IT-120 характеризуется подъемным моментом в 12,7 т/м при максимальном вылете 11,1 м. Это первый локализованный кран на территории РФ.
Бортовая платформа производства ООО «РусТрак» выполнена из прочного алюминия. Её длина составляет 6100 мм, высота борта – 585 мм. Основание представляет собой сварную рамную конструкцию, состоящую из продольных лонжеронов и поперечных балок, усиленных в местах стыка. По периметру приваривается универсальный окантовочный профиль HOSSEN.
На стенде компании также будут представлена линейка магистральных тягачей JAC К7. Модель не так давно пополнила продуктовую линейку компании: ее продажи в России начались в сентябре 2023 года.
В стандартной версии K7-490 снаряженной массой 7568 кг оснащен дизельным двигателем Cummins экологического класса «Евро-5» мощностью 488 л.с. и автоматической 12-ступенчатой коробкой передач ZF с опцией ручного управления для максимального удобства водителя. Передаточное число главной передачи — 2.71. Максимальный крутящий момент 2300 Н∙м достигается при объеме двигателя 11,8 л, гарантируя оптимальное сочетание экономичности и производительности машины.
С середины 2024 года все тягачи JAC K7-490 отличают полное утепление и шумоизоляция кабины, а также отсутствие стекла на задней стенке для уменьшения теплопотери. Такая адаптация к российским условиям эксплуатации проведена по результатам общения с отечественными заказчиками. Сначала компания проводила утепление машин самостоятельно, с помощью дилеров. Параллельно велась работа с производителем, результатом которой стало готовое заводское решение.
На выставке будет впервые продемонстрирован магистральный тягач JAC K7-560. Важным отличием представленной на стенде модели является новый двигатель объёмом 12,5 л и мощностью 407 кВт (553 л.с.). Максимальный крутящий момент мотора составляет 2577 Нм при 900-1400 оборотах, что обеспечивает высокую производительность при выполнении рабочих задач. Грузовик также оснащен новой автоматической коробкой передач EATON с возможностью ручного переключения.
Помимо этого, JAC K7-560 сертифицирован для перевозки опасных грузов (сертификат от завода-изготовителя). Старт продаж новой версии ожидается в этом году.
«Участие в такой важной выставке, как COMvex 2025, позволяет нам продемонстрировать интерес JAC к российскому рынку, раскрыть потенциал и возможности бренда. Мы модифицируем имеющуюся у нас технику, а также осваиваем новые сегменты, опираясь на отзывы и пожелания клиентов, — отмечает руководитель отдела продаж грузовых автомобилей JAC Дениc Снеговский. — Мы находимся здесь сейчас и планируем быть здесь в будущем. Вывод на российской рынок новых качественных моделей и модификаций поможет нам в достижении наших целей».
Справка о компании
ООО «Джак Автомобиль» – дочерняя компания завода «Цзянхуай» (Hefei Jianghuai Automobile Factory) и эксклюзивный дистрибьютор всей модельной линейки коммерческого и легкового транспорта JAC MOTORS в России. Компания ведет свою деятельность с 2014 года и сегодня поставляет на российский рынок среднетоннажные коммерческие грузовики JAC N90, JAC N120X, JAC N200 и седельный тягач JAC K7.
Центральный офис «Джак Автомобиль» находится в Москве. Собственные склады запчастей расположены в Москве и Екатеринбурге.
Для продаж и обслуживания коммерческих автомобилей JAC «Джак Автомобиль» активно развивает в России сеть официальных дилеров, которая уже насчитывает 53 центра, расположенных во всех крупных городах нашей страны. Компания успешно сотрудничает с лизинговыми компаниями и на данный момент имеет 17 лизинговых партнеров.
«Джак Автомобиль» находится на связи с заводом-производителем и инициирует доработку грузовиков в соответствии с запросами и рекомендациями отечественных клиентов и партнеров. Вся поставляемая на рынок России техника проходит адаптацию под сложные климатические условия, что значительно улучшает её эксплуатационные характеристики.
На автомобили, ввезенные через официального дистрибьютора, распространяется расширенная гарантия до 4 лет от производителя.
Поделиться:
< Вернуться назад