Реклама
Дорожная машина «Кировец»: найди пять отличий
09.10.2019
338
Петербургский тракторный завод сообщил о запуске в производство универсальной дорожной машины Кировец 708УДМ (К-708УДМ), но в усовершенствованном варианте.
Эта модель спецтехники сменит модель К-702УДМВА-УДМ2. Мощность агрегата возросла на 27,5%, производительность- в полтора-два раза. Обновленную дорожную машину снабдили рассчитанным на шестьсот литров топлива баком, а время гидравлического цикла уменьшилось до 12 секунд.
Что касается двигателя, то выбор пал на восьмицилиндровый V-образный дизельный силовой агрегат с турбонаддувом и водяным охлаждением, мощностью 300 лошадиных сил. Также «апгрейд» затронул грузоподъемность (теперь – до семи тонн), вместимость ковша (ныне 4,1 кубометра) и ширину бульдозерного отвала (3,16 м).
Дорожная машина. Эксплуатационная масса новинки составляет 23 тонны. К-708УДМ создавалась с прицелом на то, чтобы в перспективе можно было устанавливать на ней систему удаленного доступа, к чему модель уже сейчас полностью готова.
В 2019 году увидеть новую дорожную машину можно было на стенде завода, в ходе тематической выставки Bauma CTT RUSSIA.
Заметно усовершенствовали и водительскую кабину: теперь в плане манипулирования агрегатом здесь есть дисплей для индикации рабочих и аварийных параметров, джойстик для управления стрелой и ковшом, щиток приборов с контролем систем погрузчика, когда тот действует в автоматическом режиме. В плане же удобства для оператора предусмотрены кондиционер и подрессоренное настраиваемое по высоте. Усилена звукоизоляция, улучшен обзор. Также К-708УДМ оснастили системой поворотного поста, дающей возможность за считанные секунды переключиться с работы погрузочным ковшом на управление отвалом.
Доступен и широкий выбор сменного навесного оборудования, которое можно присоединить к дорожной машине, для расширения спектра ее функций. Так что пользоваться ей можно в самых разных отраслях, и с различной интенсивностью работы. Например, подойдет она и для условий Крайнего Севера в спецкомплектации: дополнительное утепление моторного отделения, обогреваемый фильтр очистки топлива и автономный воздушный отопитель кабины. Еще можно снабдить К-708УДМ рукавами высокого давления и шлангами в арктическом исполнении.
Так что диапазон температур, при которых можно эксплуатировать дорожную машину, варьируется в пределах от -50 до +40 С
Эта модель спецтехники сменит модель К-702УДМВА-УДМ2. Мощность агрегата возросла на 27,5%, производительность- в полтора-два раза. Обновленную дорожную машину снабдили рассчитанным на шестьсот литров топлива баком, а время гидравлического цикла уменьшилось до 12 секунд.
Что касается двигателя, то выбор пал на восьмицилиндровый V-образный дизельный силовой агрегат с турбонаддувом и водяным охлаждением, мощностью 300 лошадиных сил. Также «апгрейд» затронул грузоподъемность (теперь – до семи тонн), вместимость ковша (ныне 4,1 кубометра) и ширину бульдозерного отвала (3,16 м).
Дорожная машина. Эксплуатационная масса новинки составляет 23 тонны. К-708УДМ создавалась с прицелом на то, чтобы в перспективе можно было устанавливать на ней систему удаленного доступа, к чему модель уже сейчас полностью готова.
В 2019 году увидеть новую дорожную машину можно было на стенде завода, в ходе тематической выставки Bauma CTT RUSSIA.
Заметно усовершенствовали и водительскую кабину: теперь в плане манипулирования агрегатом здесь есть дисплей для индикации рабочих и аварийных параметров, джойстик для управления стрелой и ковшом, щиток приборов с контролем систем погрузчика, когда тот действует в автоматическом режиме. В плане же удобства для оператора предусмотрены кондиционер и подрессоренное настраиваемое по высоте. Усилена звукоизоляция, улучшен обзор. Также К-708УДМ оснастили системой поворотного поста, дающей возможность за считанные секунды переключиться с работы погрузочным ковшом на управление отвалом.
Доступен и широкий выбор сменного навесного оборудования, которое можно присоединить к дорожной машине, для расширения спектра ее функций. Так что пользоваться ей можно в самых разных отраслях, и с различной интенсивностью работы. Например, подойдет она и для условий Крайнего Севера в спецкомплектации: дополнительное утепление моторного отделения, обогреваемый фильтр очистки топлива и автономный воздушный отопитель кабины. Еще можно снабдить К-708УДМ рукавами высокого давления и шлангами в арктическом исполнении.
Так что диапазон температур, при которых можно эксплуатировать дорожную машину, варьируется в пределах от -50 до +40 С
Поделиться:
< Вернуться назад