Реклама
Модели гусеничных вездеходов ЗЗГТ
Россия
Наименование компании
АО "Заволжский завод гусеничных тягачей"
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Нижегородская область, Городецкий район, Заволжье, Железнодорожная ул., 1.
Год основания компании
1949 год
Основная информация
ЗАО "Заволжский завод гусеничных тягачей" (ЗЗГТ) — российское машиностроительное предприятие, производитель гусеничных плавающих вездеходов.
История бренда
Заволжский завод гусеничных тягачей основан в 1949 году как Ремонтно-механический завод по ремонту строительной техники: бульдозеров, тракторов, экскаваторов и др... Подробнее
Заволжский завод гусеничных тягачей основан в 1949 году как Ремонтно-механический завод по ремонту строительной техники: бульдозеров, тракторов, экскаваторов и другой техники.
Во время строительства Горьковской гидроэлектростанции на предприятии организовали производство металлоконструкций, необходимых для стройки. В этот период финансирование позволило увеличить производственные мощности предприятия благодаря вводу в строй новых цехов.
После окончания строительства ГЭС в 1956 году предприятие изменило вид своей деятельности и начало осваивать производство сосудов высокого давления для нужд строящегося в Дзержинске химического завода. В этот период предприятие получило наименование Заволжский завод "Химмаш" и почти десять лет производило различное оборудование для химической промышленности.
В период освоения Крайнего Севера, когда стал интенсивно развиваться нефтегазовый комплекс СССР, для работы в Якутии и других северных регионах потребовалась плавающие вездеходы. Необходимо было в условиях полного бездорожья перевозить огромное количество грузов, доставлять бригады нефтяников к месту работы, перевозить геологов, больных. Зимой в этих районах были очень низкие температуры, а летом тундра превращалась в непроходимые болота, по которым обычный транспорт не мог пройти, и требовались вездеходы.
Для решения задачи производства вездеходов для условий Крайнего Севера, постановлением Правительства CCCH в 1967 году "Химмаш" реорганизуется в ОАО "Заволжский завод гусеничных тягачей" (ЗЗГТ). Одновременно предприятие ввели в состав Горьковского автозавода (ГАЗ). Новая специализация потребовала полного обновления, создания новых производств, структурных подразделений, переобучения производственного персонала и формирования собственной конструкторской службы. Только через шесть лет была изготовлена опытная модель первого вездехода ГАЗ-71, который вскоре был поставлен на производство. За ним последовал выпуск очередной модели, а всего предприятие серийно выпустило более 20 моделей вездеходной техники.
Зарождающийся рынок в СССР заставил провести акционирование, и в 1993 году предприятие становится акционерным обществом.
В мае 2012 года открыли совместное предприятие с американской корпорацией Terex.
Заволжский завод гусеничных тягачей основан в 1949 году как Ремонтно-механический завод по ремонту строительной техники: бульдозеров, тракторов, экскаваторов и другой техники.
Во время строительства Горьковской гидроэлектростанции на предприятии организовали производство металлоконструкций, необходимых для стройки. В этот период финансирование позволило увеличить производственные мощности предприятия благодаря вводу в строй новых цехов.
После окончания строительства ГЭС в 1956 году предприятие изменило вид своей деятельности и начало осваивать производство сосудов высокого давления для нужд строящегося в Дзержинске химического завода. В этот период предприятие получило наименование Заволжский завод "Химмаш" и почти десять лет производило различное оборудование для химической промышленности.
В период освоения Крайнего Севера, когда стал интенсивно развиваться нефтегазовый комплекс СССР, для работы в Якутии и других северных регионах потребовалась плавающие вездеходы. Необходимо было в условиях полного бездорожья перевозить огромное количество грузов, доставлять бригады нефтяников к месту работы, перевозить геологов, больных. Зимой в этих районах были очень низкие температуры, а летом тундра превращалась в непроходимые болота, по которым обычный транспорт не мог пройти, и требовались вездеходы.
Для решения задачи производства вездеходов для условий Крайнего Севера, постановлением Правительства CCCH в 1967 году "Химмаш" реорганизуется в ОАО "Заволжский завод гусеничных тягачей" (ЗЗГТ). Одновременно предприятие ввели в состав Горьковского автозавода (ГАЗ). Новая специализация потребовала полного обновления, создания новых производств, структурных подразделений, переобучения производственного персонала и формирования собственной конструкторской службы. Только через шесть лет была изготовлена опытная модель первого вездехода ГАЗ-71, который вскоре был поставлен на производство. За ним последовал выпуск очередной модели, а всего предприятие серийно выпустило более 20 моделей вездеходной техники.
Зарождающийся рынок в СССР заставил провести акционирование, и в 1993 году предприятие становится акционерным обществом.
В мае 2012 года открыли совместное предприятие с американской корпорацией Terex.
Во время строительства Горьковской гидроэлектростанции на предприятии организовали производство металлоконструкций, необходимых для стройки. В этот период финансирование позволило увеличить производственные мощности предприятия благодаря вводу в строй новых цехов.
После окончания строительства ГЭС в 1956 году предприятие изменило вид своей деятельности и начало осваивать производство сосудов высокого давления для нужд строящегося в Дзержинске химического завода. В этот период предприятие получило наименование Заволжский завод "Химмаш" и почти десять лет производило различное оборудование для химической промышленности.
В период освоения Крайнего Севера, когда стал интенсивно развиваться нефтегазовый комплекс СССР, для работы в Якутии и других северных регионах потребовалась плавающие вездеходы. Необходимо было в условиях полного бездорожья перевозить огромное количество грузов, доставлять бригады нефтяников к месту работы, перевозить геологов, больных. Зимой в этих районах были очень низкие температуры, а летом тундра превращалась в непроходимые болота, по которым обычный транспорт не мог пройти, и требовались вездеходы.
Для решения задачи производства вездеходов для условий Крайнего Севера, постановлением Правительства CCCH в 1967 году "Химмаш" реорганизуется в ОАО "Заволжский завод гусеничных тягачей" (ЗЗГТ). Одновременно предприятие ввели в состав Горьковского автозавода (ГАЗ). Новая специализация потребовала полного обновления, создания новых производств, структурных подразделений, переобучения производственного персонала и формирования собственной конструкторской службы. Только через шесть лет была изготовлена опытная модель первого вездехода ГАЗ-71, который вскоре был поставлен на производство. За ним последовал выпуск очередной модели, а всего предприятие серийно выпустило более 20 моделей вездеходной техники.
Зарождающийся рынок в СССР заставил провести акционирование, и в 1993 году предприятие становится акционерным обществом.
В мае 2012 года открыли совместное предприятие с американской корпорацией Terex.
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
43 011 873 р.
35 000 000 р.
Москва
22.01.2025
- Max. объем ковша 1.4 м³
- Масса 31100 тонн
- Мощность двигателя 195 кВт
14 800 000 р.
Курган
22.01.2025
- Max. объем ковша 0.2 м³
- Масса 5.7 тонн
- Мощность двигателя 36.2 кВт
6 416 982 р.
Курган
22.01.2025
- Max. ширина укладки 5 м
- Max. толщина укладки 350 мм
- Производительность 600 тонн/час
26 447 430 р.
Ростов-на-Дону
21.01.2025
- Тип базы На автомобильном ходу
- Max. диаметр бурения 1200 мм
- Max. глубина бурения 20 м
4 850 000 р.
Москва
21.01.2025
- Объем ковша погрузчика 0.5 м³
- Max. высота выгрузки 2950 м
- Масса 2985 тонн
2 600 000 р.
Тюмень
20.01.2025
- Тип башни Неповоротная
- Max. высота выгрузки 7 м
- Грузоподъемность 3200 кг
8 950 000 р.
Минераловодский район
20.01.2025
- Объем ковша погрузчика 0.45 м³
- Max. высота выгрузки 2.95 м
- Масса 3000 тонн
3 445 000 р.