ЗТМ/ХАНТ МС410
Колесная формула | 8х8.1 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 50 |
Минимальный радиус поворота (16R20), м | 12,5 |
Максимальный преодолеваемый подъем, % | 30 |
Весовые параметры и нагрузки | |
Снаряженная масса а/м, кг | 14 000 |
Допустимая нагрузка на ССУ, кг | 30 000 |
Полная масса тягача, кг | 50 000 |
- нагрузка на первую и вторую ось, кг | 18 000 |
- нагрузка на заднюю тележку, кг | 32 000 |
Допустимая максимальная масса автопоезда, кг | 120 000 |
ГАБАРИТЫ: 8650х2550х3930 | |
Двигатель | |
Тип | дизельный, с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Модель | WP13.500E501 Евро-5 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 368 (500) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 2400 (245) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 950-1400 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Рабочий объем, л | 12,540 |
Система питания | |
Вместимость топливных баков, л | 500 |
Механическая КПП | |
Модель | Fast Gear 16JSDX240TA или XI AN FC6A250 |
Тип | механическая или гидромеханическая |
Управление | Тросовый привод переключения или автоматическое |
Коробка раздаточная | |
Модель | ZTC282-11 |
Мосты | |
Модель | Хань Дэ 2х9т + 2х16т |
Передаточное отношение | 6,73 |
Блокировки дифференциала | Межколесная всех осей; межосевая 2ой и 3ей осей |
Колеса и шины | |
Тип колес | дисковые |
Размер колеса | 11W00-20 |
Размер шин 1,2 ось | 16R20 |
Размер шин 3,4 ось | 16R20 |
Кабина | цельнометаллическая |
Тип | расположенная над двигателем |
Доступ к системам двигателям | кабина откидываемая |
Количество мест | 2 с ремнями безопасности |
Исполнение | Высокая, со спальным местом |
Седельно-сцепное устройство | Трех- степенное JOST JSK 38-C SAE 3 ½” дюйма (d89мм) |
Максимально допустимая нагрузка на первую и вторую оси (они сделаны управляемыми) — 18 тонн, на заднюю тележку — 32 тонны. Мосты носят марку Hande (Китай). Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство составляет 30 тонн.
«Хант МС410» оснащен 500-сильным китайским турбодизелем Weichai WP13.500E501, который сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Xi'an FC 6A250 и раздаточной коробкой ZQC2000-52Y. Блокировка дифференциалов — межколесная всех осей и межосевая второй и третьей.
Бескапотную кабину с высокой крышей и спальным отсеком взяли у грузовика МАЗ-6430, однако передняя облицовка из стеклопластика тут собственного дизайна, аналогичная самосвалам модели 8051S.
Напишите отзыв первым!