Наверх
Реклама

ЗТМ/ХАНТ МС410

Россия
Седельный тягач ЗТМ/ХАНТ МС410
Колесная формула 8х8.1
Максимальная скорость движения, км/ч 50
Минимальный радиус поворота (16R20), м 12,5
Максимальный преодолеваемый подъем, % 30
Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса а/м, кг 14 000
Допустимая нагрузка на ССУ, кг 30 000
Полная масса тягача, кг 50 000
- нагрузка на первую и вторую ось, кг 18 000
- нагрузка на заднюю тележку, кг 32 000
Допустимая максимальная масса автопоезда, кг 120 000
ГАБАРИТЫ: 8650х2550х3930
Двигатель
Тип дизельный, с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Модель WP13.500E501 Евро-5
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 368 (500)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) 2400 (245)
при частоте вращения коленвала, об/мин 950-1400
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Рабочий объем, л 12,540
Система питания
Вместимость топливных баков, л 500
Механическая КПП
Модель Fast Gear 16JSDX240TA или XI AN FC6A250
Тип механическая или гидромеханическая
Управление Тросовый привод переключения или автоматическое
Коробка раздаточная
Модель ZTC282-11
Мосты
Модель Хань Дэ 2х9т + 2х16т
Передаточное отношение 6,73
Блокировки дифференциала Межколесная всех осей; межосевая 2ой и 3ей осей
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Размер колеса 11W00-20
Размер шин 1,2 ось 16R20
Размер шин 3,4 ось 16R20
Кабина цельнометаллическая
Тип расположенная над двигателем
Доступ к системам двигателям кабина откидываемая
Количество мест 2 с ремнями безопасности
Исполнение Высокая, со спальным местом
Седельно-сцепное устройство Трех- степенное JOST JSK 38-C SAE 3 ½” дюйма (d89мм)

Максимально допустимая нагрузка на первую и вторую оси (они сделаны управляемыми) — 18 тонн, на заднюю тележку — 32 тонны. Мосты носят марку Hande (Китай). Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство составляет 30 тонн.

«Хант МС410» оснащен 500-сильным китайским турбодизелем Weichai WP13.500E501, который сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Xi'an FC 6A250 и раздаточной коробкой ZQC2000-52Y. Блокировка дифференциалов — межколесная всех осей и межосевая второй и третьей.

Бескапотную кабину с высокой крышей и спальным отсеком взяли у грузовика МАЗ-6430, однако передняя облицовка из стеклопластика тут собственного дизайна, аналогичная самосвалам модели 8051S.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план