Zoomlion ZCC5000
Максимум. грузоподъемность на тяжелой стреле (S)/Радиус | Без D и B t × m | 450 × 6 | | ||
С D и B м | 500 × 12 | | |||
Длина тяжелой стрелы (S) | Без D и B м | 24-90 | | ||
С D и B м | 36-96 | | |||
Длина легкой стрелы (SL) | Без D и B м | 48-108 | | ||
С D и B м | 78-126 | | |||
Собственный вес крана с базовой стрелой | м | 370 | | ||
Длина подъемной стрелы (W) | м | 28-84 | | ||
Максимальная грузоподъемность на подъемной стреле | Без D и B t × m | 190 × 13 | | ||
С D и B t × m | 235 × 16 | | |||
Угол стрелы при использовании подъемного гуська | 。 | 65,75,85 | | ||
Максимум. длина сверхмощной стрелы с | Без D и B м | 60+72 | | ||
С D и B м | 84+84 | | |||
SLHS-стрела | Основная стрела м | 84-108 | | ||
Стрела ветроустановки м | 7 | | |||
Макс.грузоподъемность т × м | 126 × 16 | | |||
Одноканальная скорость лебедок | Подъемная лебедка 1 | м/мин | 0-137 | | |
Подъемная лебедка 2 | 0-137 | | |||
Лебедка для подъема основной стрелы | 0-50 | | |||
Лебедка для подъемной стрелы с подъемной стрелой | 0-123 | | |||
Подъемная лебедка Superlift | 0-143 | | |||
Подъемная лебедка 3 | 0-109 | | |||
Скорость поворота | об/мин | 0-1,0 | | ||
Скорость движения | км/ч | 0-1,0 | | ||
Преодолеваемый подъем | % | 30 | | ||
Давление на грунт | МПа | 0,139 | | ||
Транспортные габариты базовой машины | мм | 12180×3345 ×3205 | Без А-образной рамы | ||
Макс.транспортный вес одной детали | | 48,6 | | ||
Двигатель | Номинальная мощность / скорость вращения | кВт/об/мин | 360/1800 | ||
Выходной крутящий момент/скорость вращения | Нм/об/мин | 2200/1300 | |||
Выбросы выхлопных газов | | ЕС Штуфе 3А | |||
Расстояние между центром гусеницы × длина контакта гусеницы × ширина гусеницы | мм | 8000×9800 ×1350 | |
Гусеничные краны решетчатые производства Zoomlion грузоподъемностью 500000 кг.
Гусеничный кран ZCC5000 Zoomlion это отличное решение для строительства. Он разработан и может функционировать в 12 рабочих режимах, которые с успехом находят применение в таких областях, как энергетика ветряных электростанций, тепловая энергетика, нефтехимия, судостроение, метро, водное хозяйство и т. д.
Удобная разборка, сборка, доступная для международных перевозок
Оборудование может быть разобрано, перевезено и смонтировано для строительства в течение 2 дней.
С технологией разделения верхней и нижней конструкции макс. Транспортный вес отдельной детали составляет 40 т, а самая длинная конфигурация для ветроэнергетики может поместиться всего в 30 контейнерах.
Новые интеллектуальные функции и улучшенный контроль безопасности
Благодаря новым функциям, таким как управление крановым оборудованием, статистические отчеты, техническое обслуживание, аварийная сигнализация, позиционирование оборудования и функции воспроизведения треков на мобильном терминале APP, уровень управления оборудованием и эффективность работы улучшены.
Удобная кабина оператора
Полный обзор, большое рабочее пространство, круглые вентиляционные отверстия для кондиционера, комфортная и прохладная внутренняя температура.
Переключатели и кнопки расположены централизованно, в пределах досягаемости оператора, просты в использовании.
Полный обзор, большое рабочее пространство, круглые вентиляционные отверстия для кондиционера, комфортная и прохладная внутренняя температура.
Двигатель
Марка двигателя: Mercedes Benz
Номинальная мощность: 360 кВт/1800 об / мин
Максимальный выходной крутящий момент: 2200 Нм/1300 об / мин
Топливный бак: 700Л
Выбросы выхлопных газов в соответствии со стадией IIIA ЕС и уровнем 3 EPA США
Гидравлическая система
Кран имеет гидравлическую систему подъема, гидравлическую систему поворота, гидравлическую систему перемещения, гидравлическую систему наклона стрелы, гидравлическую систему подъема подвесного балласта, систему охлаждения, вспомогательную гидравлическую систему и так далее.
Электрогидравлические пропорциональные элементы управления обеспечивают точное и интеллектуальное управление. Кроме того, гидравлическая система оснащена различными функциями сигнализации, чтобы проверить, является ли
давление рабочего механизма нормальным, не засорен ли фильтр, что значительно повышает безопасность и надежность гидравлической системы.
Рабочее давление: 350 бар
Гидравлический масляный бак: 1000 L
Подъемная лебедка
Кран оснащен двумя подъемными лебедками: подъемной лебедкой 1 и подъемной лебедкой 2. Обе они состоят из надежного аксиально-поршневого двигателя с переменным рабочим объемом, балансирного клапана, редуктора, нормально закрытого тормоза, а также троса. И они управляются независимо.
Подъемный канат-это своего рода устойчивый к вращению трос, производства Германии.
Синхронизация лебедки установлена на кране для синхронизации подъемной лебедки 1 и подъемной лебедки 2.
Основная лебедка
Диаметр проволочного троса: 28мм
Длина веревки: 620м
Тяга линии: 74КН
Скорость каната: 0-49 м/мим
(Подъемная лебедка 3 является дополнительным компонентом, и максимальная скорость каната на ней составляет 109 м/мин.)
Подъемная лебедка с подъемной стрелой
Диаметр проволочного троса: 28мм
Длина веревки: 620 м
Тяга: 174КН
Скорость каната: 0-123 м/мим
Подъемная лебедка суперлифта
Диаметр проволочного троса: 28мм
Длина веревки: 860м
Тяга: 174КН
Скорость каната: 0-143 м/мим
Поворотный механизм
Поворотный механизм имеет управляемую функцию свободного поворота, которая может уменьшить воздействие на кран и обеспечить более стабильное начало и остановку движения.
3-рядный роликовый тип, поворотное кольцо с внешней передачей, встроенное в кран, обладает высокой грузоподъемностью и высокой точностью, что может обеспечить стабильное и точное поворотное движение.
Механизм перемещения
Механизм перемещения оснащен четырьмя гидромоторами и четырьмя редукторами перемещения (или четырьмя гидромоторами и двумя редукторами перемещения).
Гидравлический двигатель, движущийся редукторы и балансировочный клапан импортные. С помощью контронтлеверов можно управлять различными перемещениями, такими как движение прямо вперед/назад, поворот с
помощью гусеничного движителя, дифференциальное рулевое управление, поворот на месте, перемещение с грузом. Такая конструкция позволяет крану обладать высокой маневренностью.
Скорость перемещения: 0 – 1.0 км/ч (с четырьмя приводными двигателями).
Уклон: 30%
Грузовой крюк
Поворотный грузовой крюк с предохранительными защелками:
грузовой крюк 500 т (250 т × 2): 20 шкивов
грузовой крюк 250 т (125 т × 2): 10 шкивов
грузовой крюк 160 т: 5 шкивов
грузовой крюк 50 т: 3 шкива
грузовой крюк 16 т: цилиндрический грузовой крюк
Противовес крана
Кран оснащен центральным противовесом, задним противовесом и подвесным балластом (когда кран управляется стрелой буровой вышки и подвесным
балластом). Противовесные пластины взаимозаменяемы.
Центральный противовес весом 42 т, включая 4 противовесные пластины по 10 т каждая, 2 противовеса по 1 т каждая;
Задний противовес весом 160 т, в том числе 14 противовесных пластин по 10 т каждая,
2 противовесные пластины по 5 т каждая,
2 противовесных носителя по 5 т каждая;
Подвесной балласт весом 250 т, включая 20 подвесных балластов плиты по 10 т каждая (в реальной эксплуатации 2 подвесные балластные плиты из них переносятся с заднего противовеса.),
9 подвесных балластных плит по 5 т каждая, 1 подвесная балластная опорная плита по 5 т.
Предохранительное устройство
Для обеспечения безопасной работы крана на кране установлено множество предохранительных устройств, механических, электронных или гидравлических.
Ограничитель момента нагрузки
Переливной клапан
Ограничитель подъема
Указатель угла
Ограничитель подъема (подъема)
Устройство для определения центра тяжести
Предохранитель(крючок)
Анемометр
Ограничитель опускания
Опорно-откидывающийся цилиндр
Кнопка аварийной остановки
Трехцветная сигнальная лампа
Система мониторинга
Система молниезащиты
Система дистанционного мониторинга GPS
Напишите отзыв первым!