Zoomlion QUY600
Макс. грузоподъемность и радиус | 600 т * 6 м |
собственный вес с основной стрелой | 475 т |
Длина основной стрелы | 24-84 м |
Длина вспомогательной стрелы | 12-36 м |
Макс. грузоподъёмность вспомогательной стрелы | 110 т |
Угол наклона вспомогательной стрелы | 10,30 |
Макс. длина основной и вспомогательной стрел | 96+36 м |
Скорость подъёма 1 лебёдкой (без нагрузки, 4 этаж) | 130 м/мин |
Максимальная скорость изменения вылета стрелы (без нагрузки, 5 этаж) | 56 м/мин |
Скорость вращения | 0.7 об/мин |
Макс. скорость | 0.6 км/ч |
Преодолеваемый уклон | 20 |
Давление на грунт | 0.13 МПа |
Двигатель | |
---|---|
Тип | VOLVO |
Номинальная мощность / обороты | 420 кВт / 1800 об/мин |
Макс. крутящий момент / обороты | 2779 Нм / 1400 об/мин |
Стандарт выхлопа | Евро 2 |
Гусеничный кран QUY600 оснащен электродвигателем. Уровень масла автоматически регулируется в соответствии с оборотом. Двигатель более энергоэкономичный, лучшее управление, хорошую способность охраны окружающей среды, может осуществлять цифровое управление, имеет высокую надёжность. Большой объём топливного бака может эффективно гарантировать нужду непрерывной работы.
Подъём и ход применяет открытую цепь, поворот применяет замкнутую цепь.Блок насоса гидравлической системы может осуществлять управление многими видами комбинированного действия, которое не мешают друг другу.
Контроллер PLC импортируется из Финлляндии, специально комплектуется с военными продукциями, адаптируется к разных плохим рабочим режимам, имеет сильную антисейсмическая и помехозащитную способность.
Планетарный редуктор, приводимый импортный мотором ЛИШЛЭ оснащается импортным стальным канатом ФАРФУ с большим диаметром, который не путается при многослойном навивке, имеет большой срок службы.
Импортный мотор ЛИШЛЭ приводит ходовой редуктор ОК, что может осуществлять отдельный привод каждого редуктора, гибко осуществляет передний ход, задний ход и поворот.
Применяется импортный поворотный подшипник, характеризующийся более высокой точностью обработки, хорошей прочностью материала, хорошей вязкой твёрдостью, длинным сроком службы, поворот более плавный, надёжность использования машины в целом более высока.
Основной конструкционный материал применяет высокопрочную стальную плиту, обеспечивает сильную грузоподъёмную способность машины в целом.
Применяется система концентрированной смазки автоматического управления, уменьшается объём работы по обслуживанию, обеспечивается надёжная смазка подвижного места машины в целом.
Расставляются лебёдка и телевизионное мониторное устройство, работающее по замкнутому каналу на хвосте кузова.
Две модель управления - рабочая модель и установочная модель, снижает риск ошибочной операции, имеет лучшую безопасность.
Напишите отзыв первым!