Zoomlion QY55D531.2R
| Ед. изм | | Примечания | |
---|---|---|---|---|
Рабочая производительность | Максимум. номинальная грузоподъемность | кг | 55000 | |
Максимум. грузовой момент основной стрелы | кН.м | 2009 г. | ||
Максимум. грузовой момент основной стрелы (полностью выдвинутой) | кН.м | 1050 | ||
Максимум. грузовой момент основной стрелы | м | 12,6 | ||
Максимум. высота подъема основной стрелы | м | 43,6 | Эти параметры не включают отклонение основной стрелы и гуська. | |
Максимум. высота подъема стрелы | м | 58 | ||
Рабочие скорости | Максимум. скорость подъема каната (главная лебедка) | м/мин | 120 | |
Максимум. скорость подъема троса (вспомогательная лебедка) | м/мин | 120 | ||
Время подъема стрелы | с | 50 | ||
Время подъема стрелы | с | 95 | ||
Скорость поворота | об/мин | 0-2 | ||
Параметры движения | Максимум. высота над уровнем моря | м | 2000 г. | |
Максимум. скорость движения | км/ч | 76 | ||
Максимум. преодолеваемый подъем | % | 40 | ||
Мин. диаметр поворота | м | ≤24 | ||
Мин. Дорожный просвет | мм | 260 | ||
Расход масла на сто километров | л | 43 | ||
масса | Дедвейт в состоянии движения | кг | 42000 | |
Полная снаряженная масса автомобиля | кг | 41870 | ||
Нагрузка на переднюю ось | кг | 16000 | ||
Нагрузка на заднюю ось | кг | 26000 | ||
Габаритные размеры | Габаритные размеры(Д×Ш×В) | мм | 13700×2800×3800 | |
Разброс аутригеров(L) | м | 5,92 | ||
Разброс аутригеров (W) | м | Полностью выдвинут: 7,1, промежуточно выдвинут: 4,8 | ||
Радиус поворота хвоста | мм | 3900 | ||
Длина основной стрелы | м | 11,4 - 43,0 | ||
Угол стрелы | ° | -2 - 80 | ||
длина стрелы | м | 9.2,14.6 | Низкий, открытого типа | |
Компенсировать | ° | 5, 25, 45 |
• Оптимизированная по весу и устойчивая к деформации конструкция из низколегированной и высокопрочной стали с U-образным профилем стрелы, обеспечивающим максимальную высоту подъема до 58м.
• Совершенно новое четырехосное шасси автокрана: мощная мощность, отличная маневренность и надежность при движении.
• Общая улучшенная управляемость с идеально сбалансированной рабочей скоростью, плавностью движения и микромобильностью.
• Оптимизация человеко-машинной техники на основе повышения безопасности и эффективности работы.
Напишите отзыв первым!